Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Валерий(69)

Регулятор тормозных усилий (ручной)

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Так у нем есть скорее всего запись в стс об дополнительном регуляторе тормозных усилий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Так у нем есть скорее всего запись в стс об дополнительном регуляторе тормозных усилий

Что-то я запутался.О дополнительном или перенесённом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Что-то я запутался.О дополнительном или перенесённом?

Да... Перенесенном в более надежное место, чтобы не ржавел.

Кстати, эта проблема резко встала после установки ГТЦ и ВУТ от БОШ, до этого тормозил "двумя ногами" и никогда никакого юза не случалось.

Можно было установить распределитель на раме где ему и место, но чтобы заставить его работать надо пересчитать длину рычага (передаточное отношение), изменить форму и т.д., а это куда сложнее чем использовать его в ручном режиме. Тут самое главное, это не забыть про него после разгрузки или погрузки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Тут самое главное, это не забыть про него после разгрузки или погрузки.  

Тут самое главное, не светить им.Ни чего ты не докажешь,ни какие доводы в расчёт браться не будут.Однозначно изменение тормозной системы,как-бы хорошо она себя не вела.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И не забыть включить тормоза после загрузки,я бы забыл 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

Так поищи информацию в пдд , раз прав на вождение нету.

Какой смысл такие глупые вопросы задавать, неужели действительно не знаете?

 к Вашему сведению у меня как раз есть Водительское удостоверение а про права ВАМ прокурор расскажет и самое главное есть мозги чтоб такой херней не заниматься чего и ВАМ желаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В общем первый тест выявил пару небольших проблем. Рычаг оказался жидковат это видно на фото, придется менять. Второе, обнаружилось отсутствие полного торможения на переднем контуре, отсюда наверное и были все проблемы. 

post-65682-0-01146700-1538312939_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Ребят, объясните серому колхознику - а для какой цели внедрены сии переделки?

На двух газелях весь этот регулятор был снят, выпотрошен, и поставлен обратно в качестве соединителя трубок. И чтоб у ГИБДД вопросов не было. И тормозит все и слава Богу.

Если неправ - поправьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ребят, объясните серому колхознику - а для какой цели внедрены сии переделки?

Костя,ты не внимателен."Была цель частично отключать задний контур на пустой или малонагруженной  машине и наоборот, открывать задний контур при полной загрузке. Из-за дополнительных рессор штатный контур работать не будет, т.к. рычаг штатного регулятора рассчитан на определенный ход."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Костя,ты не внимателен."Была цель частично отключать задний контур на пустой или малонагруженной  машине и наоборот, открывать задний контур при полной загрузке. Из-за дополнительных рессор штатный контур работать не будет, т.к. рычаг штатного регулятора рассчитан на определенный ход."

Дык я понял. Нужно штатный разобрать потроха выкинуть и на место поставить. И счастье будет))?

Костя,ты не внимателен."Была цель частично отключать задний контур на пустой или малонагруженной  машине и наоборот, открывать задний контур при полной загрузке. Из-за дополнительных рессор штатный контур работать не будет, т.к. рычаг штатного регулятора рассчитан на определенный ход."

Эдуард, много у нас казелей то с колдуном вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я не знаю за всех,я не удалял.Просто взял и закрутил болт, что-бы он думал что  всё время гружёный.Мне как-то так сподручнее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Из всей кучи народа видимо только двое поняли что это не колдун и тема совсем не про него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну а что-же это как не "колдун"? Это всё то-же регулятор тормозных усилий,только с ручным управлением.И ту планку которую выгнуло,нужно с отбортовками для жёсткости сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ну а что-же это как не "колдун"? Это всё то-же регулятор тормозных усилий,только с ручным управлением.И ту планку которую выгнуло,нужно с отбортовками для жёсткости сделать.

Да. Выпрямлю и наварю пластины по бокам.

Когда отключал задний контур тормозов вообще никаких нет, есть подозрение на то что неправильно подсоединил контуры к ГТЦ. Контуры перебросил, завтра проверю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да разницы то нету как к гтц подключены контура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто без одного контура тормоза будут очень плохие, а так как у тебя все там гнется , значит тормозов нету после регулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Рычаг переделал наварив пару пластин (см. фото).

Проблема была в ГТЦ, оказалось у БОШа передний контур подключается ближе к ВУТ, у меня было подключено наоборот как на отечественном ГТЦ. Поэтому задние тормоза были "огонь", а передние только притормаживали.

Все заработало как и было задумано, при полностью  вывернутом кране отрегулировано упорным винтом максимально эффективное торможение на пустой машине, а при заворачивании крана вплоть до упора можно открывать задний контур. 

 

Лично мне понравилось как этот регулятор работает, теперь главное про него не забыть при погрузке или разгрузке.

А так же никаких изменений нет - все детали предусмотренные изготовителем присутствуют. 

post-65682-0-43907700-1538400675_thumb.jpg

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

А так же никаких изменений нет - все детали предусмотренные изготовителем присутствуют. 

Я конечно не гаец,но был-бы гайцем, то тебе на пальцах популярно объяснил как ты не прав.

Я-бы отвечал примерно так(как они обычно и объясняют) "Ни чего не знаю.Регулятор на Газели должен стоять на раме и соединён тягой с мостом.Так его установил автозавод.А раз его там нет, значит внесены изменения в конструкцию"

И всё это, через губу ,с тупо-пренебрежительным видом. Ну а дальше, разводилово на бабло посредством наведения страхов,о всех карах небесных. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
 

 

Лично мне понравилось как этот регулятор работает, теперь главное про него не забыть при погрузке или разгрузке.

А так же никаких изменений нет - все детали предусмотренные изготовителем присутствуют. 

я думал как приспособить электропривод.регулятор остаётся на раме и управляется с кнопки в кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

я думал как приспособить электропривод.регулятор остаётся на раме и управляется с кнопки в кабине.

Разве что рычаг на самом мосту подымать и опускать. Все это забьется грязью и закиснет.

 

Я конечно не гаец,но был-бы гайцем, то тебе на пальцах популярно объяснил как ты не прав.

Я-бы отвечал примерно так(как они обычно и объясняют) "Ни чего не знаю.Регулятор на Газели должен стоять на раме и соединён тягой с мостом.Так его установил автозавод.А раз его там нет, значит внесены изменения в конструкцию"

И всё это, через губу ,с тупо-пренебрежительным видом. Ну а дальше, разводилово на бабло посредством наведения страхов,о всех карах небесных. :D

Ну какого рожна он полезет мне в кабину - за сиденье? Меня тут инспектор недавно остановил, так пошел смотреть за кабину и что-то пытался  высмотреть за спойлером на крыше. На мой вопрос типа, что там ищем - ответил нет-нет ничего. К чему бы это... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 На мой вопрос типа, что там ищем - ответил нет-нет ничего. К чему бы это... 

"Запрещённое перевозим?" "А что запрещено?" Оружие,наркотики" :D

Я-ж поэтому выше и писал,что самое главное, не светить им.

А по поводу не забыть,то можно приладить ползун с двумя кулачками и микровыключатели, подключить к контролькам на приборку.Или то-же тумблер с переплюсовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Разве что рычаг на самом мосту подымать и опускать. Все это забьется грязью и закиснет.

 

 

не закиснет если грамотно сделать .пока снял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

не закиснет если грамотно сделать .пока снял .

На практике выяснилось, что регулятор очень чувствителен к ограничению хода штока, даже 0,5 мм дает другой результат. Поэтому выставить только можно нулевое положение типа "пустой" или если с тонной и более то завернуть до упора, тем самым задействовать задний контур  по полной. Все что между крайними положениями можно пробовать при различных загрузках и погодных условий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Червячный редуктор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сегодня сгонял 200 км с грузом 1,4тн и 200 км назад без груза. Регулятор работает отлично,  резкое торможение стало эффективным и без юза даже на мокром асфальте, два раза профилонил светофор пришлось резко тормозить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...