Перейти к содержимому



Фотография

Новый газовый двигатель EvoTech 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#1 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 310 сообщений
  • Город:Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:умз 42164
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 19:12

У «Газели» появился новый мотор — трёхлитровый газово-бензиновый
Горьковский автозавод разработал новую модификацию «Газели-Next», работающую на сжатом природном газе
 

Главное отличие новинки — газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Напомним, что раньше метановые «Газели» оснащались ульяновскими моторами EvoTech 2.7, но увеличение рабочего объёма позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Н∙м (225 Н∙м).

Важная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого, что позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленвала и распредвала, головки цилиндров и поршней.

 
Ещё один любопытный момент — новая конструкция мотора позволяет смонтировать двухконтурную систему кондиционирования на микроавтобусах. Соответственно, у грузовых версий есть возможность одновременно установить не только кондиционер, который бы охлаждал кабину, но и отдельный компрессор для охлаждения фургона-рефрижератора.

 

Метан — самое экономически эффективное из используемых для коммерческого транспорта видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50%.
Группа ГАЗ

На «Газель-Next» устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) кубических метра. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на природном газе. Само газобаллонное оборудование — производства итальянских компаний Emer и OMVL.

Многоуровневая система безопасности двигателя включает скоростной клапан, ограничивающий утечку газа при повреждении газовых трубок, «пожарный клапан», обеспечивающий выпуск газа при превышении температуры 100°C, а также предохранительный клапан, который обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.

майл.ру


Сообщение отредактировал Дмитрий: 04 Октябрь 2018 - 21:08


#2 OFF   sergey.62

sergey.62

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 467 сообщений
  • Город:г.Рязань
  • Марка авто:Next А23R32
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 20:59

Я сражён.

#3 OFF   Таракан

Таракан

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 124 сообщений
  • Город:Железногорск 46
  • Марка авто:32213
  • Двигатель:5VZ-FE
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 21:56

Сделали бы адаптацию айсин а650е и вообще бы цены не было.

#4 OFF   PanDiman

PanDiman

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 785 сообщений
  • Город:г.Саратов
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-42164
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 22:01

Шел 2050 год . Ульяновский завод выпустил двигатель  EvoTech 10.0, увеличение рабочего объёма позволило повысить мощность до 135 л.с. при движении на угле (при движении на кизяках — 115 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Н∙м 



#5 OFF   MAGNUS

MAGNUS

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 693 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:тент, евроборт
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007, 2010

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 22:02

Сделали бы адаптацию айсин а650е и вообще бы цены не было.

 


Цена бы была. И немаленькая.



#6 OFF   Barracuda

Barracuda

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 235 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Gazel-Next
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 22:58

Шел 2050 год . Ульяновский завод выпустил двигатель EvoTech 10.0, увеличение рабочего объёма позволило повысить мощность до 135 л.с. при движении на угле (при движении на кизяках — 115 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Н∙м

Экологи зажмут!!! На угле никак нельзя!!!
Дрова вот топливо будущего эвотеча, правда лошадок поменьше будет эдак так 125л.с. но всё равно прогресс то какой!!

Сообщение отредактировал Barracuda: 04 Октябрь 2018 - 22:59


#7 OFF   ласточка 165

ласточка 165

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 360 сообщений
  • Город:Томск
  • Марка авто:ГАЗ 330202
  • Двигатель:ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 06:13

Батюшки,радость то какая,уже не знают ,что еше с ДВС вытянуть,больше сотки лет как ставят,а дальше ни ни,незя хозяева бестопливные технологии не дают внедрять,харам,а то рабы волю почуют,вот и лепят всяку хренотень



#8 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 096 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 09:23

Когда в продаже ожидать? Почему опять только на Некстах? Какая то дискриминация Бизнеса! Не нужен мне этот кургузый Некст с его рулевым и подвеской передней((

Ну сделайте же вы наконец Некст Классик , то есть Бизнес с кабиной Некста для любителей балки и шкворней)), если дорого делать две кабины .



#9 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 754 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 09:34


Какая то дискриминация Бизнеса!
которого по ходу скоро не будет.как освоят всю линейку машин,его снимут с производства.в принципе на встречах и не скрывали данную информацию,так и говорили что бизнес это отработанный материал,не улучшений,ни чего там не будет.будет выпускаться пока нет модификаций некста подобного типа.

#10 OFF   ilian32

ilian32

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 288 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 10:13

Когда в продаже ожидать? Почему опять только на Некстах? Какая то дискриминация Бизнеса! Не нужен мне этот кургузый Некст с его рулевым и подвеской передней((
Ну сделайте же вы наконец Некст Классик , то есть Бизнес с кабиной Некста для любителей балки и шкворней)), если дорого делать две кабины .


Вот ты зря так.Ходовая у некста очень даже ничего.А вот двиг Ваш канеш даже 3 литра какашка в любых версиях.Хотя можно впуск и выпуск разнести и будет еще более или менее приемлемый вариант :)

#11 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 096 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 10:37

Вот ты зря так.Ходовая у некста очень даже ничего.А вот двиг Ваш канеш даже 3 литра какашка в любых версиях.Хотя можно впуск и выпуск разнести и будет еще более или менее приемлемый вариант :)

Я не говорю, что она плохая , просто она неудобная (поддон не снять) , быстрее сломается и рулевой карданчик меня пугает))

У меня пробег 346 тыс км и  все родное в передней балке и рулевом , кроме ступичных подшипников которые стоят копейки.

Тема не про выбор Некст или Бизнес , я просто высказал своё мнение..

А разнесенные впуск и выпуск, это было бы отлично



#12 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 854 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 12:11

Думаю я, чугунный блок больше из-за соображения экономии, чем тепловые зазоры

У меня пробег 346 тыс км и  все родное в передней балке и рулевом ,

радоваться копеишной экономике, в ущерб комфорту, сомнительно, но каждому свое

#13 OFF   serushok

serushok

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 309 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 2747
  • Двигатель:УМЗ 421640
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 12:17


Не нужен мне этот кургузый Некст с его рулевым и подвеской передней(( Ну сделайте же вы наконец Некст Классик , то есть Бизнес с кабиной Некста для любителей балки и шкворней)), если дорого делать две кабины .

Поддерживаю.

 

 


бизнес это отработанный материал,не улучшений,ни чего там не будет.будет выпускаться пока нет модификаций некста подобного типа.

Панель приборов обновили недавно.

 

 


У меня пробег 346 тыс км и  все родное в передней балке и рулевом , кроме ступичных подшипников которые стоят копейки.

У меня и подшипники ещё родные. Пробег 365 000.

 

 


радоваться копеишной экономике, в ущерб комфорту, сомнительно, но каждому свое

Комфорт в Бизнесе вполне устраивает. В Нексте он не намного выше. А вот каждое утро на развал ездить - вот это точно сомнительное удовольствие.


Сообщение отредактировал serushok: 05 Октябрь 2018 - 12:18


#14 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 754 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 13:01


Панель приборов обновили недавно.
они не панель обновили.они просто оптимизировали затраты.установкой одной и той же панели на все конвеерные версии.собственно чистая экономика.


Я не говорю, что она плохая , просто она неудобная (поддон не снять) ,
посмотри как снимается поддон на фольксвагеновском дизеле. :D и передняя подвеска некста перестанет тебя волновать АБСОЛЮТНО. :P там что твоя балка,что эта......

#15 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 310 сообщений
  • Город:Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:умз 42164
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 13:44


Хотя можно впуск и выпуск разнести и будет еще более или менее приемлемый вариант

IMG_2692.jpgIMG_2691.jpg


Сообщение отредактировал газель2005: 05 Октябрь 2018 - 13:48


#16 OFF   L2140

L2140

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 780 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 17:18


Когда в продаже ожидать?

не ждать.

 


Сообщение отредактировал газель2005: Сегодня, 15:48

на фото не он.



#17 OFF   serushok

serushok

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 309 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 2747
  • Двигатель:УМЗ 421640
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 17:38

Ну, как бы то ни было, а чугунный блок - уже радость.



#18 OFF   i_ninja

i_ninja

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 117 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405.22/405.24
  • Год выпуска Авто:2004/2012

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 18:17

ну ничего, сейчас газ подгонят по цене до 92 бенза и будем "экономить"



#19 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 310 сообщений
  • Город:Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:умз 42164
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 18:56


на фото не он.
2%20Next.JPG

#20 OFF   Vovok

Vovok

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 495 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Марка авто:Газель НЕКСТ
  • Двигатель:Evotech 2.7
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 18:59

Ууу, 3 тонны можно возить будет))))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных