Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Новый газовый двигатель EvoTech 3.0

Рекомендуемые сообщения

serushok

 

 


Думаю , что с компенсаторами столько не прослужила ГБЦ.
Однозначно. У меня столько же прошла голова. Взамен купил китайскую, за 80 тысяч сёдла ни на грамм не просели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Я с Танаки проехал почти 70000 км - так же проседает выпуск за 10-11 тыс км. Может смесь топливная бедная  у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

 

Ведутся хоть какие то работы по адаптации УМЗ к метану ? Ну там седла клапанов из спецсплава, клапана с натрием внутри итд ?

 

Работы по повышению качества ведутся не прерывно, в частности сейчас идет работа по изменению материала клапанов, подробнее расскажу ближе к выходу их на конвейер.

В перспективе эти клапана будут не только на газовых моторах но и на бензине 

Изменено пользователем PodmarevAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Давайте не будем уходить от темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Все таки просадка седла это не самый рядовой случай и не на первой сотне возникает, а у большинства вообще нет

Спорный вопрос тем более для газового двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

БРОДЯГА74, Подтверждаю ресурс седел на последних умз 4216 и умз а274 и а275  кончается обычно к 160-180 тысячам на газе.

Внедрение хотя бы роликового рокера увеличила бы ресурс.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А при чем тут рокер?

Тогда уж проставку между клапаном и рокером , в нее вставить гидро компенсаторы и будет идеально ровное давление на клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Если поломка произойдет в период гарантии, поломка будет устранена за счет завода изготовителя, все как описано в сервисной книжке.

 

Поломка была, и поменяли только колено

Какой при этом будет блок сейчас преждевременно говорить.

Я прямо конкретно спрашиваю: мне замените люминивый блок на чугуний? Или мне до 100тк надо еще раз колено поломать?

Да, чугун прочнее, но это не говорит о том что все алюминиевые плохие. Дефект в большей степени связан с установленным компрессором ХОУ. Поэтому говорить о том что все алюминиевые поголовно плохие не верно. Все случаи рассматриваются отдельно и принимается обоснованное решение.

Компрессора ХОУ отродясь там не стояло, как и у многих других тоже, так что не выдумывайте.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

Или мне до 100тк надо еще раз колено поломать?

материал блока здесь не причём.

 

 

 

Компрессора ХОУ отродясь там не стояло, как и у многих других тоже, так что не выдумывайте.

коленвалы, испытывающие бОльшие, нагрузки ломает чаще, тут даже статистику не надо видеть(а она это подтверждает) -это ясно теоретически.

 

Я свое мнение о причинах уже писал: что БЦ и КВ делались на тех же линиях, что и для более старых  моделей УМЗ с "не ломающимися КВ". Поэтому, дело тут не в конструкции, а в качестве изготовления. А тк на комплектацию новых автомобилей уже пару  лет идёт в основном Эвотек, то и получается по статистике что Эвотеки чаще ломаются. А это не они чаще, это 4216 новых нет.

 

 

мне замените люминивый блок на чугуний?

кстати,при желании можно купить комплект деталек и перекомплектовать на чугунный блок. Это будет дешевле вкрячивания Японца, ну и проверишь мысль что блок это панацея от излома КВ.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

материал блока здесь не причём.

Представитель завода утверждает, что у чугуния качество изготовления в разы лучше

А это не они чаще, это 4216 новых нет

Массово коленки начало ломать именно на эвотеках. А коленки в свою очередь одинаковые что эвотеках, что на 4216

кстати,при желании можно купить

Совершенно нет никакого желания, тем более покупать

За счет производителя брака пожалуйста

Мне на 11летнем аутлендере меняли в рамках отзывной компании ролики и ремень навесных агрегатов, а так же трапецию стеклоочистителей, когда гарантийные обязательства производителя закончились уже как 6лет. Почему на годовалой машине я должен доказывать производителю, что он выпускает брак и было бы не плохо заменить агрегат на модернизированный?

Интересно почему собственно не меняется двигатель целиком в случае поломки КВ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Мне на 11летнем аутлендере меняли в рамках отзывной компании ролики и ремень навесных агрегатов, а так же трапецию стеклоочистителей, когда гарантийные обязательства производителя закончились уже как 6лет. Почему на годовалой машине я должен доказывать производителю, что он выпускает брак и было бы не плохо заменить агрегат на модернизированный?
В течение всего срока службы товара завод обязан безвозмездно устранять производственные недостатки и его последствия.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Представитель завода утверждает, что у чугуния качество изготовления в разы лучше

он не утверждает это в контексте излома коленвала.

 

ГАЗовская чугунина для Эвотек имеет следующие положительные отличия призванные устранить существующие дефекты:

-резьбовые пробки вместо,устанавливаемых штампованых

-отсутствие залитых гильз

-отсутствие,при должном качестве изготовления, дефектов отливки: поры, непролив

-улучшение качества материала цилиндров.(на алюм. А2755 они часто быстро изнашивается)

 

При этом обработка отливки, скорее всего, производится на УМЗ из-за специфичности оборудования.

 

 

 

Массово коленки начало ломать именно на эвотеках. А коленки в свою очередь одинаковые что эвотеках, что на 4216

 

Почему затруднения с пониманием моих постов? Из десяти проданных ГАЗов с ДВС УМЗ девять имеют эвотек и один 421647. Из этой десятки у трёх эвотеков ломается коленвал. Естественно, возникает иллюзия массовости отказов именно на эвотеке. А дело в том что выборка не репрезентативна! Автомобиль с 421647 в это время меняет прокладки ГБЦ, блоки цилиндров, двигатели каждые 30 ткм. Ломать коленвалы ему некогда.

 

 

 

Совершенно нет никакого желания, тем более покупать За счет производителя брака пожалуйста

бракованый коленвал тебе заменили. Иных дефектов в двигателе не выявлено.

 

 

 

Интересно почему собственно не меняется двигатель целиком в случае поломки КВ?

ты не потребовал-это первоначальная причина.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

 

 

Почему затруднения с пониманием моих постов? Из десяти проданных ГАЗов с ДВС УМЗ девять имеют эвотек и один 421647. Из этой десятки у трёх эвотеков ломается коленвал. Естественно, возникает иллюзия массовости отказов именно на эвотеке. А дело в том что выборка не репрезентативна! Автомобиль с 421647 в это время меняет прокладки ГБЦ, блоки цилиндров, двигатели каждые 30 ткм. Ломать коленвалы ему некогда.

 

 

 

 

Т.Е. если подвести итог, то УМЗ в любой вариации,это шлак.

Про что вобщем-то, здесь все и пишут.Разучились на УМЗ моторы делать.Печально всё это.

Я думал что коррупция и бюрократия разъедают эту страну.Но в этот пакет, нужно ещё внести эффективных менеджеров.Оптимизаторов(мать их)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так вот чугунный блок тебе тоже могут не зарезервировать в гай,та же процедура что и замена на абсолютно другой мотор.

Если модель на блоке и модификация одна и та же,то нет никаких проблем.Регистрировать аналогичный мотор не надо незамедлительно.

При следующих регистрационных действиях с машиной его  впишут без вопросов.Это если новый мотор,а для б/у еще,что-бы не был с угнанной машины или с машины на которую наложены ограничения.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Неужели мотор 3 литра и 2.7 имеет одну и ту же маркировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg, так блоки одинаковые и ГБЦ  у чугунных Эвотеков  2,7 и 3.0! Покупаешь блок с маркировкой 2,7 литра и собираешь на нем двигатель , а свой люминиевый блок в приемку сдаешь )) Только я думаю , что у чугунных блоков будет совсем другая маркировка ((

Можно сразу на три литра переделать, заменив коленвал - аля 409 из  405 того))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот я тоже думаю Марка должна быть другая,иначе как они на заводе будут отличать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


иначе как они на заводе будут отличать
Один-синий,второй-черный,два веселых гуся ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю не может быть абсолютно одинаковой маркировки для люмения и чугуния... хоть в буковке или циферке да будет разница. А разница в буковке или циферке, да хоть в запятой- это уже внесение изменений... поверьте, изучал эту тему на своей шкуре. Наприрмер на Ларгусах ставили мегановское 16ти клапанники К4М А490, это на ТАЗе, есть абсолютно аналогичный ДВС для мегана К4МА490F (с изменяемыми фазами на РВ? и К4МА490.1- чуть другие лапки крепления, навесное другое. Так вот и тот и другой не регистрируют без экспертизы. - внесение изменений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Я такую статистику не веду, на мой взгляд это бред чистой воды...

Шкода если что по полному циклу, а не "отвертка".

 

P.S. у меня Соболя 4х4 больше 10 лет, на последнем уже за 100к пробег перевалил, езжу много, доволен ))) 

 

Ну на дачу на ГАЗоне CNG наверно соглашусь, а вот с ГАЗелями и Соболями Вы уж извините перегнули ))))

Дайте ответ, почему ломает колено и завод продолжает не чего не делать для устранения неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romish

Дайте ответ, почему ломает колено и завод продолжает не чего не делать для устранения неисправности.

Кажется где где-то тут давали представители ответ, что это не массовая проблема. Они в каждом случае разбираются индивидуально. Постоянно двигатели дорабатывают... во всех салонах ГАЗ продаются авто для испытаний, действует гибкая система скидок... если денег нет, предложат кредит на выгодных условиях(для банка), а так же могут взять ваша авто в зачёт нового на "выгодных условиях"(но не для вас). Манегеры поют красиво и могут хором... заслушаешься...они свою работу выполняют на отлично, что не скажешь про конструкторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Теперь подшипнику 6203 должно быть лучше!

Ещёб приток в нижнем кожухе картера сделали.

post-85878-0-61795000-1559144384_thumb.jpg

post-85878-0-00340200-1559144402_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


Были случаи что при повторном изломе КВ снимали с гарантии ДВС. Ну там компрессор, естественно, был

А при чём компрессор. Я что-то не слышал, чтобы на 4216 ломало колено из-за компрессора. Получается, что с Эвотеком нельзя ни рефку сделать, ни кондёр поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А при чём компрессор

я уже писал причём. И без меня можно было догадаться.

 

 

 


Я что-то не слышал, чтобы на 4216 ломало колено из-за компрессора

и про это я писал

 

 

 


Получается, что с Эвотеком нельзя ни рефку сделать, ни кондёр поставить?

Можно. Даже сам УМЗ такие модификации производит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну купите же кто нибудь авто с этим чудо мотором 3,0 ! Хочется услышать отзыв реального владельца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...