Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Новый газовый двигатель EvoTech 3.0

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

позвонил сегодня на газ диллер,  сказали 3.0 на метане некста ждать к лету,но думали будет к марту, бизнес метановый только с умз 4216 на заказ...

 

Акция есть на метан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Мне вот одно интересно ))) че вы так радуетесь этому чугунку, блоку вроде и алюминиевому не че не было, а так  как был древностью так и остался, не мощей не че не добавилось толком. Лучше башку бы на него чугунную прилепили и то толку больше бы было. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чугунную головку теперь надо и турбину,потом на али покупаем расщипитель воды на водород и полетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Лучше башку бы на него чугунную прилепили и то толку больше бы было. 
Лично не встречал не на одной бензинке чугунной головы.Да и любят они тоже трескаться даже на дизелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Лично не встречал не на одной бензинке чугунной головы.Да и любят они тоже трескаться даже на дизелях.

Тоже не встречал может и как от чугунного блока столько же пользы от чугунной головы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

GoldeN, Блоку-то чугунному сто лет ничего не бывает.Если только самому не постараться.

Хоть мне и не совсем понятен этот путь.Ведь можно было начать нормально наконец-то лить и алюминиевые блоки.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

GoldeN, Блоку-то чугунному сто лет ничего не бывает.Если только самому не постараться.

Ну а алюминиевому на эвотеке что бывает начнем с этого? 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

GoldeN, Гильзы отслаиваются бывают и количества брака очень высокое при изготовление.Прокладки дует из-за маленького момента затяжки.

 У них он на уровне говнолина сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

GoldeN, Гильзы отслаиваются бывают и количества брака очень высокое при изготовление.Прокладки дует из-за маленького момента затяжки.

 У них он на уровне говнолина сделан.

Тоесть он хуже чем 4216? на тех кто ездит из накомых на блоки не жаловались вроде не кто. У нас пока эвотеки еще редкость некстов мало катается восновном бизнесы и то не свежие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Тоесть он хуже чем 4216?

при существующем качестве изготовления алюминиевые блоки Эвотек и 4216 одинаково плохи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

За последние года на литейке на умз был сокращен персонал и оптимизировано производство.Думаю решили не вкладывать туда деньги.Тем более у газа есть более современная литейка чугунных блоков ямз.Да и место еще освободилось после сворачивания производства моторов для спринтеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да даже на старом УМЗ замена люменя на чугун большой шаг- половина бед начинается с хлипкого блока и момента затяжки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

GoldeN, Блоку-то чугунному сто лет ничего не бывает.Если только самому не постараться.

Хоть мне и не совсем понятен этот путь.Ведь можно было начать нормально наконец-то лить и алюминиевые блоки.

Чем можно,кем можно и на какие шиши??Технологии устаревшие,а на разработку новых нет средств ...

Пы:сы - вот если что и нужно сделать так на гбц впуск и выпуск разнести по разные стороны :)

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пы:сы - вот если что и нужно сделать так на гбц впуск и выпуск разнести по разные стороны :)

А это практически невозможно ,нужно штанги ставить по две рядом,чтобы канал впуска сделать меду ними.

Новый распредвал,блок,голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

что даст новый блок чугун я не знаю,но у меня на работе и по городу уже 210 000 км проблем с люминием нет, бошку тянул сам на 35000 км(тек антифриз),сейчас масло сопливит в районе свечей,думаю лето с холодосом отъездить и можно его менять или капитталить(масло не жрет),но походу микротрещина в коллекторе , машина 2009 года...но на нексте проблема с перегревом решена , у меня планы брать заводской метан,если будет субсидия и три баллона еще подкинуть в систему...так же сказали что бизнеса с 3.0 литрами не будет...в принципе мне бизнес более подходит чем более сложный и тяжелый некст, но там с метаном только умз 4216,а с холодосом эти моторы не очень,  температура такая что прокладки меняют на новых,короче не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavik 161

А чем лучше чугунный блоки именно в эвотеке расскажите .заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Технологии устаревшие,а на разработку новых нет средств ...

Да есть проблема с этим и это по всем отраслям в нашей стране.Не зря импортные запчасти сейчас очень много ставят на наши машины. На уралы и камазы мосты и то китайские сейчас ставят.

 

Это ведь не шутки вам - 120 сил и 252 Нм с трех литров...

Надо брать пример с хонды.Они  с двух литров атмосферных еще в конце девяностых смогли снять 250 сил.

А это практически невозможно ,нужно штанги ставить по две рядом,чтобы канал впуска сделать меду ними. Новый распредвал,блок,голова.

Все возможно.Штанги в топку давно пора.Они кпд двигателя очень сильно снижают.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

После крышек пластмассовых сколько лет завод копил на чугунный блок?

До нового мотора дальше чем до Китая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

что даст новый блок чугун я не знаю,но у меня на работе и по городу уже 210 000 км проблем с люминием нет, бошку тянул сам на 35000 км(тек антифриз),сейчас масло сопливит в районе свечей,думаю лето с холодосом отъездить и можно его менять или капитталить(масло не жрет),но походу микротрещина в коллекторе , машина 2009 года...но на нексте проблема с перегревом решена , у меня планы брать заводской метан,если будет субсидия и три баллона еще подкинуть в систему...так же сказали что бизнеса с 3.0 литрами не будет...в принципе мне бизнес более подходит чем более сложный и тяжелый некст, но там с метаном только умз 4216,а с холодосом эти моторы не очень, температура такая что прокладки меняют на новых,короче не вариант

Не торопись брать битопливную метанку.П/о сырое ,диагностить это чудо юдо не всяким сканером можно,датчик давления и температуры дорогущий и главное с нова у людей вынос мозга начинается.Как то пару тройку машин почти подряд заплывало на ремонт.,изрядная дроческопия ))))

 

Авторитетное мнение нашего уважаемого клубня - эбу на этой дрочи работает на пределе своих возможностей !!!

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А чем лучше чугунный блоки именно в эвотеке расскажите .заранее спасибо

отзывов по эксплуатации чугунных пока нет. Но теоретически не будет проблем с уплотнением стыка ГБЦ-БЦ, не будет проблем с наружными утечками масла и ОЖ через стенки и заглушки, не будет проблем с внутренними утечками масла в систему охлаждения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Ну в общем и целом сама тема смешная ))) новый 3х литровый газовый двигатель ))) Теоретически из него что-то может течь не будет, ништяк достижение в 2019 году )))  На деле старый 50-х годов разработки, ух достижения за 70 лет блок чугунный, сальник вместо набивки и инжектор как то прилип. Тот же 409 про был бы намного интереснее но господа на "ГАЗ" -е экономят на моторе, но не стесняюсь драть с покупателей за свою поделку по полной.

 

А про ЗИЛ и ГАЗ, так зил весь по сравнению с газоном как иномарка, гур, коробка нормальная, мотор мощнее, кабина просторнее. Да и ходил он дольще там заслуга не только блока все более массивное, диаметр шатунных и коренных шеек больше и шире, вес мотора в 2,5 раза больше 53, дефорсирован еще сильнее чем 53 степень сжатия вообще 6.5... 

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Тот же 409 про был бы намного интереснее но господа на "ГАЗ" -е экономят на моторе
Змз не имеет никакого отношения к ГАЗ,а умз принадлежит ГАЗу .Или вы предлагаете покупать картошку у соседа если у вас своя есть? Просто из-за того,что у него она лучше уродилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Змз не имеет никакого отношения к ГАЗ,а умз принадлежит ГАЗу .Или вы предлагаете покупать картошку у соседа если у вас своя есть?[/size] Просто из-за того[/size],что у него она лучше уродилась.

Ну если своя гнилая(умз),то почему бы и не купить(змз).Камминз вообще из Китая прут

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я давно где то писал об этом, что двигатель изобрести очень сложно. Вон в Китае какая индустрия, а двигателя своего нет. А у нас ведь была своя школа моторостроения, а теперь нет, современные ДВС - все сплошь лицензии. Тот кто сконструировал 24Д даже и не мечтал о таком долголетии своего изделия. Наверное думал, вот придет новое поколение конструкторов и сделают они такой двигатель... А тут такое... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


А у нас ведь была своя школа моторостроения
У нас её не было никогда.В основном все двигатели это перелицованные иностранные двигатели.Только немного доработанные под наши условия и в дальнейшем модернизированы под современные тенденции того или иного времени. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...