Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Потеря питания клапана адсорбера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 OFF   Denis_grek

Denis_grek

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Марка авто:Газ соболь
  • Двигатель:406 инжектор
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 14:39

Подскажите куда идут два провода с клапана адсорбера. По схеме на 5 и 37 ,но 5 в фишке пустой не используется. И есть ли какой способ удалить его безболезненно. Т.к обнаружил я это дело после того как холостой ход пропал. Эбу микас 7.1

#2 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 169 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 15:19


И есть ли какой способ удалить его безболезненно.
правильно исключить в прошивке.а так....оставь как есть,но отключи от рессивера и повесь там фильтрик маленький от карбовых,а выход из рессивера просто заткни хорошо.

#3 OFF   соболевич

соболевич

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 166 сообщений
  • Город:Москва Медведки
  • Марка авто:соболь
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 15:39

правильно исключить в прошивке.а так.оставь как есть,но отключи от рессивера и повесь там фильтрик маленький от карбовых,а выход из рессивера просто заткни хорошо.

Джеки чан будет гореть в этом случае "удаления"?



#4 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 169 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 15:49

Джеки чан будет гореть в этом случае "удаления"?

с испугу что ли?клапан то подключен.



#5 OFF   Denis_grek

Denis_grek

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Марка авто:Газ соболь
  • Двигатель:406 инжектор
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 16:52

На данный момент клапан рабочий 12 вольт приходит а минуса вроде как нет ( я так понимаю им же управляется) сейчас что бы был холостой ход снял с клапана шланг и чуть приглушил его хомутом что бы обороты были не высокие. Задался мыслью прозвонить, по схеме он 5м приходит к эбу. А на деле 5 контакт пусто. Мож кто подскажет куда он должен идти что бы жгут не вскрывать
Какое то разногласие
Обведенный это как раз он и видно что должен на 5 контакт идтиScreenshot_20181011-164322_Yandex Browser.jpg Screenshot_20181011-164529_Yandex Browser.jpg

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20181011-164529_Yandex Browser.jpg
  • Screenshot_20181011-164322_Yandex Browser.jpg


#6 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 128 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:07

он приходит прямиком на ЭБУ и им же управляется напрямую, никаких реле и прочего там нет.

чтобы правильно заглушить его физически (а не просто обмануть ЭБУ) надо хорошо понимать как устроена Е3 Crady только половину правды рассказал ;) при предложенной схеме начнёт вонять бензом под капотом либо в жару пробкой бензобака плеваться - как подключишь ;)

мне проще работоспособность девайса поддерживать чем экспериментировать.


Сообщение отредактировал ИванСПб: 11 Октябрь 2018 - 21:11


#7 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 169 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:12


надо хорошо понимать как устроена Е3
нууу.....как бы микас 7.1 МАКСИМУМ поддерживал Е2,на самом же деле и её то коряво.полноценно систему Е2 запустили с М11,и на этом стандарт Е2 приказал долго жить....

а абсорбер это тупо банка с углём.клапан служит для вентиляции бака и сброса паров в рессивер.чисто типа для экологии.при заклинивании в открытом положении сосёт пары бензина из бака.по науке открывается для продувки бака при определённой температуре и оборотах.

и так он устроен даже на новомодных Е5 ......отличаются только формой банки с углём и клапаном. :P



#8 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 128 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:15

угу. Тем более ты должен предупредить что если оставить открытым сообщение с атмосферой вент трубки - под капот будет скидывать пары бензина.



#9 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 169 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:26


Тем более ты должен предупредить что если оставить открытым сообщение с атмосферой вент трубки - под капот будет скидывать пары бензина.
нет там ничего.....не разогреешь ты бак что бы туда сифонить хоть какие то пары начали. если разогреешь,пары под капотом тебя будут волновать в последнюю очередь  :D

#10 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 128 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:31

твоя версия, почему пробка бензобака стреляет на машинах с криво заглушенным адсорбером



#11 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 169 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:37


почему пробка бензобака стреляет на машинах с криво заглушенным адсорбером
потому как или абсорбер правильно глушить надо,не затыкая наглухо,либо пробку старого образца ставить.да,да,пробку бензобака.от Е3 и выше,она практически затыкает наглухо,и бак дышит только через абсорбер.

ну сними клапан,оставь эту банку с углём и подведи туда трубку от бака.....ну уж если так хоца.вместо клапана лампочку можно примостырить.от габаритов.один фиг абсорбер срабатывает при определённой температуре мотора и оборотах.а пока клапан не открыт,бак как раз вот через ту баночку с углём и дышит.типа там собирает пары  :D



#12 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 128 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 22:01

вооот. И я том что не всё так просто :) я понял о чём ты тока потому что вникал в тему.

этож не в упрёк - просто надо внимательнее с советами профессионала ;)



#13 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 169 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 22:10


просто надо внимательнее с советами
если заткнуть ввод в рессивер и на конец трубочки от клапана которая шла в рессивер,одеть мелкий карбовый фильтр.....никто ничего не заметит.эбу пытается управлять клапаном,он физически на месте,хоть и заклинивший(к примеру).а мотор исчезновение лишней дырки то же не заметит.

#14 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 128 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 22:18


на конец трубочки от клапана которая шла в рессивер,одеть мелкий карбовый фильтр.....никто ничего не заметит.

то есть  ты оставишь открытый вент канал в бак, который со всех остальных сторон закупорен :)

Чёта я начинаю подозревать плохое. А ты кроме того как отключить наспех эти системы, изучал как они работают (в том числе на любимых тобой японцах)

а также,  я начинаю понимать откуда ноги растут у страшных историй про сплющенный бак - если ты такое пишешь что уж с простых гастеров взять ;)


Сообщение отредактировал ИванСПб: 11 Октябрь 2018 - 22:24


#15 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 169 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 22:24

то есть  ты оставишь открытый вент канал в бак, который со всех остальных сторон закупорен :)

Чёта я начинаю подозревать плохое. А ты кроме того как отключить наспех эти системы, изучал как они работают (в том числе на любимых тобой японцах)

с каких всех?со всех ты его закупоришь если у тебя ЗАКРЫТ наглухо клапан,и с него сняты провода.при заклиненном  в ОТКРЫТОМ положении получается постоянный подсос по ветви вентиляции абсорбера,дыра в рессивер.если отключить клапан,то будет лезть ошибка по обрыву и гореть чек.

если его заклинит в ЗАКРЫТОМ положении,то на работе мотора это никак не скажется.и человек об этом может не подозревать ГОДАМИ 



#16 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 128 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 22:39


со всех ты его закупоришь если у тебя ЗАКРЫТ наглухо клапан,и с него сняты провода.при заклиненном  в ОТКРЫТОМ положении получается постоянный подсос по ветви вентиляции абсорбера,дыра в рессивер.если отключить клапан,то будет лезть ошибка по обрыву и гореть чек. если его заклинит в ЗАКРЫТОМ положении,то на работе мотора это никак не скажется.и человек об этом может не подозревать ГОДАМИ 

 

если у тебя ЗАКРЫТ наглухо клапан Характерный свист перепускного клапана на угольном бачке однозначно подскажет проблему :) слышно ажно из кабины. Ресивир заткнуть просто, дальше интереснее с трубкой со стороны бака.. Классическая ситуация когда гастер устав от вони бенза под капотом затыкает вент трубку болтом подходящего диаметра - избыточное давление выбивает пробку, бенз начинает переть со всех неплотностей и прочие радости. Как правило заканчивается лютым засверливанием пробки бака насквозь - со всеми побочками ;)

при заклиненном  в ОТКРЫТОМ положении получается постоянный подсос и мотор заваливает "чеками", как по дырке во впуске так и заливе лишним топливом. если у гастера чек заглушен\отключен - о проблеме он узнает по характерной вогнутой форме бака, хаха Если вдруг у него стоит пробка Е3 и выполнен ряд других непостижимых для ума гастера условий. Итог - тоже засверливание пробки, но на этот раз с затягиванием пылесосом песка со всех сторон и потом жалобы в теме дохнет бензонасос.

и человек об этом может не подозревать ГОДАМИ угу всё пытаться подковать блоху не понимая почему она перестала танцевать. Уже писал - учиться нам и учиться у белых людей ;)


Сообщение отредактировал ИванСПб: 11 Октябрь 2018 - 23:32


#17 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 228 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 22:51

У меня на новом авто 2006 года бак чуть не сплющило и не у одного меня((

На нынешнем авто все хорошо было, видимо из за пробки с ключом.

Зимой вытащил трубку с ресивера и заглушил штуцер колпачком с камеры + герметик.

Вроде не воняет бензином ))



#18 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 128 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 22:55


На нынешнем авто все хорошо было, видимо из за пробки с ключом.

ДА это как правило кооперативные "упрощённые" пробки без клапана  -сообщающиеся с атмосферой.

Здесь как всегда есть нюанс. То что хорошо для грузовичка с его баком висящим в открытом космосе - не подходит для автобуса где сброс паров с бака попадает прямиком в пассажирский отсек.


Сообщение отредактировал ИванСПб: 11 Октябрь 2018 - 22:57


#19 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 128 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 23:11

напоминаю кто забыл (вдруг) почему в баках Е3 в норме избыточное давление.

В системе Е3 нормальное давление 4 , при этом исправный насос даёт 6. Обратки в мотор в этих системах НЕТЪ в ресивер идёт единственная нагнетающая магистраль. куда деваются 2 атм - регулятором давления сбрасываются непосредственно в бак, отчего там в зависимости от модели и состояния мотора всегда избыточное давление. Всё это дело греется и переходит в пары - фызика в общем. Пробка Е3 работает только в одну сторону (на втягивание) а наружу ничего не выпускает. В теории в ней есть предохранительный клапан - на практике ну все поняли.

Когда клапан адсорбера работает штатно, избыток давления (в виде паров) сбрасывается в ресивер где разряжение "не замечает" этой скромной побочки. Любое нарушение контура, приводит к значимому скачку давления - критичному для бака, например.



#20 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 228 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 23:49

У меня насос не работает при переходе на газ  и пробка под ключ , поэтому я без угрызений совести отключил трубку абсорбера от ресивера)) Нет у меня давления в баке))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных