Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis_grek

Потеря питания клапана адсорбера

Рекомендуемые сообщения

Denis_grek

Подскажите куда идут два провода с клапана адсорбера. По схеме на 5 и 37 ,но 5 в фишке пустой не используется. И есть ли какой способ удалить его безболезненно. Т.к обнаружил я это дело после того как холостой ход пропал. Эбу микас 7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


И есть ли какой способ удалить его безболезненно.
правильно исключить в прошивке.а так.оставь как есть,но отключи от рессивера и повесь там фильтрик маленький от карбовых,а выход из рессивера просто заткни хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

правильно исключить в прошивке.а так.оставь как есть,но отключи от рессивера и повесь там фильтрик маленький от карбовых,а выход из рессивера просто заткни хорошо.

Джеки чан будет гореть в этом случае "удаления"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Джеки чан будет гореть в этом случае "удаления"?

с испугу что ли?клапан то подключен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_grek

На данный момент клапан рабочий 12 вольт приходит а минуса вроде как нет ( я так понимаю им же управляется) сейчас что бы был холостой ход снял с клапана шланг и чуть приглушил его хомутом что бы обороты были не высокие. Задался мыслью прозвонить, по схеме он 5м приходит к эбу. А на деле 5 контакт пусто. Мож кто подскажет куда он должен идти что бы жгут не вскрывать

Какое то разногласие

Обведенный это как раз он и видно что должен на 5 контакт идтиpost-97353-0-33907100-1539265882_thumb.jpgpost-97353-0-28117400-1539265871_thumb.jpg

post-97353-0-15090600-1539265663_thumb.jpg

post-97353-0-46581900-1539265680_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

он приходит прямиком на ЭБУ и им же управляется напрямую, никаких реле и прочего там нет.

чтобы правильно заглушить его физически (а не просто обмануть ЭБУ) надо хорошо понимать как устроена Е3 Crady только половину правды рассказал ;) при предложенной схеме начнёт вонять бензом под капотом либо в жару пробкой бензобака плеваться - как подключишь ;)

мне проще работоспособность девайса поддерживать чем экспериментировать.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


надо хорошо понимать как устроена Е3
нууу..как бы микас 7.1 МАКСИМУМ поддерживал Е2,на самом же деле и её то коряво.полноценно систему Е2 запустили с М11,и на этом стандарт Е2 приказал долго жить.

а абсорбер это тупо банка с углём.клапан служит для вентиляции бака и сброса паров в рессивер.чисто типа для экологии.при заклинивании в открытом положении сосёт пары бензина из бака.по науке открывается для продувки бака при определённой температуре и оборотах.

и так он устроен даже на новомодных Е5 ...отличаются только формой банки с углём и клапаном. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

угу. Тем более ты должен предупредить что если оставить открытым сообщение с атмосферой вент трубки - под капот будет скидывать пары бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Тем более ты должен предупредить что если оставить открытым сообщение с атмосферой вент трубки - под капот будет скидывать пары бензина.
нет там ничего..не разогреешь ты бак что бы туда сифонить хоть какие то пары начали. если разогреешь,пары под капотом тебя будут волновать в последнюю очередь  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

твоя версия, почему пробка бензобака стреляет на машинах с криво заглушенным адсорбером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


почему пробка бензобака стреляет на машинах с криво заглушенным адсорбером
потому как или абсорбер правильно глушить надо,не затыкая наглухо,либо пробку старого образца ставить.да,да,пробку бензобака.от Е3 и выше,она практически затыкает наглухо,и бак дышит только через абсорбер.

ну сними клапан,оставь эту банку с углём и подведи туда трубку от бака..ну уж если так хоца.вместо клапана лампочку можно примостырить.от габаритов.один фиг абсорбер срабатывает при определённой температуре мотора и оборотах.а пока клапан не открыт,бак как раз вот через ту баночку с углём и дышит.типа там собирает пары  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

вооот. И я том что не всё так просто :) я понял о чём ты тока потому что вникал в тему.

этож не в упрёк - просто надо внимательнее с советами профессионала ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просто надо внимательнее с советами
если заткнуть ввод в рессивер и на конец трубочки от клапана которая шла в рессивер,одеть мелкий карбовый фильтр..никто ничего не заметит.эбу пытается управлять клапаном,он физически на месте,хоть и заклинивший(к примеру).а мотор исчезновение лишней дырки то же не заметит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

на конец трубочки от клапана которая шла в рессивер,одеть мелкий карбовый фильтр..никто ничего не заметит.

то есть  ты оставишь открытый вент канал в бак, который со всех остальных сторон закупорен :)

Чёта я начинаю подозревать плохое. А ты кроме того как отключить наспех эти системы, изучал как они работают (в том числе на любимых тобой японцах)

а также,  я начинаю понимать откуда ноги растут у страшных историй про сплющенный бак - если ты такое пишешь что уж с простых гастеров взять ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

то есть  ты оставишь открытый вент канал в бак, который со всех остальных сторон закупорен :)

Чёта я начинаю подозревать плохое. А ты кроме того как отключить наспех эти системы, изучал как они работают (в том числе на любимых тобой японцах)

с каких всех?со всех ты его закупоришь если у тебя ЗАКРЫТ наглухо клапан,и с него сняты провода.при заклиненном  в ОТКРЫТОМ положении получается постоянный подсос по ветви вентиляции абсорбера,дыра в рессивер.если отключить клапан,то будет лезть ошибка по обрыву и гореть чек.

если его заклинит в ЗАКРЫТОМ положении,то на работе мотора это никак не скажется.и человек об этом может не подозревать ГОДАМИ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

со всех ты его закупоришь если у тебя ЗАКРЫТ наглухо клапан,и с него сняты провода.при заклиненном  в ОТКРЫТОМ положении получается постоянный подсос по ветви вентиляции абсорбера,дыра в рессивер.если отключить клапан,то будет лезть ошибка по обрыву и гореть чек. если его заклинит в ЗАКРЫТОМ положении,то на работе мотора это никак не скажется.и человек об этом может не подозревать ГОДАМИ 

 

если у тебя ЗАКРЫТ наглухо клапан Характерный свист перепускного клапана на угольном бачке однозначно подскажет проблему :) слышно ажно из кабины. Ресивир заткнуть просто, дальше интереснее с трубкой со стороны бака.. Классическая ситуация когда гастер устав от вони бенза под капотом затыкает вент трубку болтом подходящего диаметра - избыточное давление выбивает пробку, бенз начинает переть со всех неплотностей и прочие радости. Как правило заканчивается лютым засверливанием пробки бака насквозь - со всеми побочками ;)

при заклиненном  в ОТКРЫТОМ положении получается постоянный подсос и мотор заваливает "чеками", как по дырке во впуске так и заливе лишним топливом. если у гастера чек заглушен\отключен - о проблеме он узнает по характерной вогнутой форме бака, хаха Если вдруг у него стоит пробка Е3 и выполнен ряд других непостижимых для ума гастера условий. Итог - тоже засверливание пробки, но на этот раз с затягиванием пылесосом песка со всех сторон и потом жалобы в теме дохнет бензонасос.

и человек об этом может не подозревать ГОДАМИ угу всё пытаться подковать блоху не понимая почему она перестала танцевать. Уже писал - учиться нам и учиться у белых людей ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на новом авто 2006 года бак чуть не сплющило и не у одного меня((

На нынешнем авто все хорошо было, видимо из за пробки с ключом.

Зимой вытащил трубку с ресивера и заглушил штуцер колпачком с камеры + герметик.

Вроде не воняет бензином ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

На нынешнем авто все хорошо было, видимо из за пробки с ключом.

ДА это как правило кооперативные "упрощённые" пробки без клапана  -сообщающиеся с атмосферой.

Здесь как всегда есть нюанс. То что хорошо для грузовичка с его баком висящим в открытом космосе - не подходит для автобуса где сброс паров с бака попадает прямиком в пассажирский отсек.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

напоминаю кто забыл (вдруг) почему в баках Е3 в норме избыточное давление.

В системе Е3 нормальное давление 4 , при этом исправный насос даёт 6. Обратки в мотор в этих системах НЕТЪ в ресивер идёт единственная нагнетающая магистраль. куда деваются 2 атм - регулятором давления сбрасываются непосредственно в бак, отчего там в зависимости от модели и состояния мотора всегда избыточное давление. Всё это дело греется и переходит в пары - фызика в общем. Пробка Е3 работает только в одну сторону (на втягивание) а наружу ничего не выпускает. В теории в ней есть предохранительный клапан - на практике ну все поняли.

Когда клапан адсорбера работает штатно, избыток давления (в виде паров) сбрасывается в ресивер где разряжение "не замечает" этой скромной побочки. Любое нарушение контура, приводит к значимому скачку давления - критичному для бака, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня насос не работает при переходе на газ  и пробка под ключ , поэтому я без угрызений совести отключил трубку абсорбера от ресивера)) Нет у меня давления в баке))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


насос не работает при переходе на газ  и пробка под ключ

у "газовщиков" вся заводская система переколбашена бензобак вообще как  случайное дополнение :) Своя стезя проблем и их решений -- всё на совести мастера который это мастырил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я сам отключил насос для экономии его ресурса и из за невозможности его замены на моем авто((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

напоминаю кто забыл (вдруг) почему в баках Е3 в норме избыточное давление.

В системе Е3 нормальное давление 4 , при этом исправный насос даёт 6. Обратки в мотор в этих системах НЕТЪ в ресивер идёт единственная нагнетающая магистраль. куда деваются 2 атм - регулятором давления сбрасываются непосредственно в бак, отчего там в зависимости от модели и состояния мотора всегда избыточное давление. Всё это дело греется и переходит в пары - фызика в общем. Пробка Е3 работает только в одну сторону (на втягивание) а наружу ничего не выпускает. В теории в ней есть предохранительный клапан - на практике ну все поняли.

Когда клапан адсорбера работает штатно, избыток давления (в виде паров) сбрасывается в ресивер где разряжение "не замечает" этой скромной побочки. Любое нарушение контура, приводит к значимому скачку давления - критичному для бака, например.

Может быть избыточное давление считается нормой на Е-3, но при этом давлении постоянно сифонит бензин из под кольца бензонасоса. Там на трубке есть клапан который круглый и плоский, так я его шилом проткнул внутри и фильтр поставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

я так понимаю речь про гравитационный клапан - который на случай опрокидывания машины? А как туда удалось фильтр засунуть он же совсем мелкий

в норме избыточное давление стравливается через адсорбер как раз.

проблема в том что у нас народ читает первую строчку про экологию, и дальше неинтересно. А там дальше сказано что этот канал реализует вентиляцию бака.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

я так понимаю речь про гравитационный клапан - который на случай опрокидывания машины? А как туда удалось фильтр засунуть он же совсем мелкий

в норме избыточное давление стравливается через адсорбер как раз.

проблема в том что у нас народ читает первую строчку про экологию, и дальше неинтересно. А там дальше сказано что этот канал реализует вентиляцию бака.

гравитационный клапан - он самый. Я установил фильтр на конец трубки после этого клапана. А с ним все-равно держалось давление, пока не проткнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...