Denis_grek 0 Опубликовано 11 октября, 2018 Подскажите куда идут два провода с клапана адсорбера. По схеме на 5 и 37 ,но 5 в фишке пустой не используется. И есть ли какой способ удалить его безболезненно. Т.к обнаружил я это дело после того как холостой ход пропал. Эбу микас 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 11 октября, 2018 И есть ли какой способ удалить его безболезненно.правильно исключить в прошивке.а так.оставь как есть,но отключи от рессивера и повесь там фильтрик маленький от карбовых,а выход из рессивера просто заткни хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 659 Опубликовано 11 октября, 2018 правильно исключить в прошивке.а так.оставь как есть,но отключи от рессивера и повесь там фильтрик маленький от карбовых,а выход из рессивера просто заткни хорошо.Джеки чан будет гореть в этом случае "удаления"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 11 октября, 2018 Джеки чан будет гореть в этом случае "удаления"?с испугу что ли?клапан то подключен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_grek 0 Опубликовано 11 октября, 2018 На данный момент клапан рабочий 12 вольт приходит а минуса вроде как нет ( я так понимаю им же управляется) сейчас что бы был холостой ход снял с клапана шланг и чуть приглушил его хомутом что бы обороты были не высокие. Задался мыслью прозвонить, по схеме он 5м приходит к эбу. А на деле 5 контакт пусто. Мож кто подскажет куда он должен идти что бы жгут не вскрывать Какое то разногласие Обведенный это как раз он и видно что должен на 5 контакт идти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) он приходит прямиком на ЭБУ и им же управляется напрямую, никаких реле и прочего там нет.чтобы правильно заглушить его физически (а не просто обмануть ЭБУ) надо хорошо понимать как устроена Е3 Crady только половину правды рассказал ;) при предложенной схеме начнёт вонять бензом под капотом либо в жару пробкой бензобака плеваться - как подключишь ;)мне проще работоспособность девайса поддерживать чем экспериментировать. Изменено 11 октября, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 11 октября, 2018 надо хорошо понимать как устроена Е3нууу..как бы микас 7.1 МАКСИМУМ поддерживал Е2,на самом же деле и её то коряво.полноценно систему Е2 запустили с М11,и на этом стандарт Е2 приказал долго жить.а абсорбер это тупо банка с углём.клапан служит для вентиляции бака и сброса паров в рессивер.чисто типа для экологии.при заклинивании в открытом положении сосёт пары бензина из бака.по науке открывается для продувки бака при определённой температуре и оборотах.и так он устроен даже на новомодных Е5 ...отличаются только формой банки с углём и клапаном. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 11 октября, 2018 угу. Тем более ты должен предупредить что если оставить открытым сообщение с атмосферой вент трубки - под капот будет скидывать пары бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 11 октября, 2018 Тем более ты должен предупредить что если оставить открытым сообщение с атмосферой вент трубки - под капот будет скидывать пары бензина.нет там ничего..не разогреешь ты бак что бы туда сифонить хоть какие то пары начали. если разогреешь,пары под капотом тебя будут волновать в последнюю очередь :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 11 октября, 2018 твоя версия, почему пробка бензобака стреляет на машинах с криво заглушенным адсорбером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 11 октября, 2018 почему пробка бензобака стреляет на машинах с криво заглушенным адсорберомпотому как или абсорбер правильно глушить надо,не затыкая наглухо,либо пробку старого образца ставить.да,да,пробку бензобака.от Е3 и выше,она практически затыкает наглухо,и бак дышит только через абсорбер.ну сними клапан,оставь эту банку с углём и подведи туда трубку от бака..ну уж если так хоца.вместо клапана лампочку можно примостырить.от габаритов.один фиг абсорбер срабатывает при определённой температуре мотора и оборотах.а пока клапан не открыт,бак как раз вот через ту баночку с углём и дышит.типа там собирает пары :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 11 октября, 2018 вооот. И я том что не всё так просто :) я понял о чём ты тока потому что вникал в тему.этож не в упрёк - просто надо внимательнее с советами профессионала ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 11 октября, 2018 просто надо внимательнее с советамиесли заткнуть ввод в рессивер и на конец трубочки от клапана которая шла в рессивер,одеть мелкий карбовый фильтр..никто ничего не заметит.эбу пытается управлять клапаном,он физически на месте,хоть и заклинивший(к примеру).а мотор исчезновение лишней дырки то же не заметит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) на конец трубочки от клапана которая шла в рессивер,одеть мелкий карбовый фильтр..никто ничего не заметит.то есть ты оставишь открытый вент канал в бак, который со всех остальных сторон закупорен :)Чёта я начинаю подозревать плохое. А ты кроме того как отключить наспех эти системы, изучал как они работают (в том числе на любимых тобой японцах)а также, я начинаю понимать откуда ноги растут у страшных историй про сплющенный бак - если ты такое пишешь что уж с простых гастеров взять ;) Изменено 11 октября, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 11 октября, 2018 то есть ты оставишь открытый вент канал в бак, который со всех остальных сторон закупорен :)Чёта я начинаю подозревать плохое. А ты кроме того как отключить наспех эти системы, изучал как они работают (в том числе на любимых тобой японцах)с каких всех?со всех ты его закупоришь если у тебя ЗАКРЫТ наглухо клапан,и с него сняты провода.при заклиненном в ОТКРЫТОМ положении получается постоянный подсос по ветви вентиляции абсорбера,дыра в рессивер.если отключить клапан,то будет лезть ошибка по обрыву и гореть чек.если его заклинит в ЗАКРЫТОМ положении,то на работе мотора это никак не скажется.и человек об этом может не подозревать ГОДАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) со всех ты его закупоришь если у тебя ЗАКРЫТ наглухо клапан,и с него сняты провода.при заклиненном в ОТКРЫТОМ положении получается постоянный подсос по ветви вентиляции абсорбера,дыра в рессивер.если отключить клапан,то будет лезть ошибка по обрыву и гореть чек. если его заклинит в ЗАКРЫТОМ положении,то на работе мотора это никак не скажется.и человек об этом может не подозревать ГОДАМИ если у тебя ЗАКРЫТ наглухо клапан Характерный свист перепускного клапана на угольном бачке однозначно подскажет проблему :) слышно ажно из кабины. Ресивир заткнуть просто, дальше интереснее с трубкой со стороны бака.. Классическая ситуация когда гастер устав от вони бенза под капотом затыкает вент трубку болтом подходящего диаметра - избыточное давление выбивает пробку, бенз начинает переть со всех неплотностей и прочие радости. Как правило заканчивается лютым засверливанием пробки бака насквозь - со всеми побочками ;)при заклиненном в ОТКРЫТОМ положении получается постоянный подсос и мотор заваливает "чеками", как по дырке во впуске так и заливе лишним топливом. если у гастера чек заглушен\отключен - о проблеме он узнает по характерной вогнутой форме бака, хаха Если вдруг у него стоит пробка Е3 и выполнен ряд других непостижимых для ума гастера условий. Итог - тоже засверливание пробки, но на этот раз с затягиванием пылесосом песка со всех сторон и потом жалобы в теме дохнет бензонасос.и человек об этом может не подозревать ГОДАМИ угу всё пытаться подковать блоху не понимая почему она перестала танцевать. Уже писал - учиться нам и учиться у белых людей ;) Изменено 11 октября, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 665 Опубликовано 11 октября, 2018 У меня на новом авто 2006 года бак чуть не сплющило и не у одного меня((На нынешнем авто все хорошо было, видимо из за пробки с ключом.Зимой вытащил трубку с ресивера и заглушил штуцер колпачком с камеры + герметик.Вроде не воняет бензином )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) На нынешнем авто все хорошо было, видимо из за пробки с ключом.ДА это как правило кооперативные "упрощённые" пробки без клапана -сообщающиеся с атмосферой.Здесь как всегда есть нюанс. То что хорошо для грузовичка с его баком висящим в открытом космосе - не подходит для автобуса где сброс паров с бака попадает прямиком в пассажирский отсек. Изменено 11 октября, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 11 октября, 2018 напоминаю кто забыл (вдруг) почему в баках Е3 в норме избыточное давление.В системе Е3 нормальное давление 4 , при этом исправный насос даёт 6. Обратки в мотор в этих системах НЕТЪ в ресивер идёт единственная нагнетающая магистраль. куда деваются 2 атм - регулятором давления сбрасываются непосредственно в бак, отчего там в зависимости от модели и состояния мотора всегда избыточное давление. Всё это дело греется и переходит в пары - фызика в общем. Пробка Е3 работает только в одну сторону (на втягивание) а наружу ничего не выпускает. В теории в ней есть предохранительный клапан - на практике ну все поняли.Когда клапан адсорбера работает штатно, избыток давления (в виде паров) сбрасывается в ресивер где разряжение "не замечает" этой скромной побочки. Любое нарушение контура, приводит к значимому скачку давления - критичному для бака, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 665 Опубликовано 11 октября, 2018 У меня насос не работает при переходе на газ и пробка под ключ , поэтому я без угрызений совести отключил трубку абсорбера от ресивера)) Нет у меня давления в баке)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 11 октября, 2018 насос не работает при переходе на газ и пробка под ключу "газовщиков" вся заводская система переколбашена бензобак вообще как случайное дополнение :) Своя стезя проблем и их решений -- всё на совести мастера который это мастырил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 665 Опубликовано 11 октября, 2018 Я сам отключил насос для экономии его ресурса и из за невозможности его замены на моем авто(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 12 октября, 2018 напоминаю кто забыл (вдруг) почему в баках Е3 в норме избыточное давление.В системе Е3 нормальное давление 4 , при этом исправный насос даёт 6. Обратки в мотор в этих системах НЕТЪ в ресивер идёт единственная нагнетающая магистраль. куда деваются 2 атм - регулятором давления сбрасываются непосредственно в бак, отчего там в зависимости от модели и состояния мотора всегда избыточное давление. Всё это дело греется и переходит в пары - фызика в общем. Пробка Е3 работает только в одну сторону (на втягивание) а наружу ничего не выпускает. В теории в ней есть предохранительный клапан - на практике ну все поняли.Когда клапан адсорбера работает штатно, избыток давления (в виде паров) сбрасывается в ресивер где разряжение "не замечает" этой скромной побочки. Любое нарушение контура, приводит к значимому скачку давления - критичному для бака, например.Может быть избыточное давление считается нормой на Е-3, но при этом давлении постоянно сифонит бензин из под кольца бензонасоса. Там на трубке есть клапан который круглый и плоский, так я его шилом проткнул внутри и фильтр поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) я так понимаю речь про гравитационный клапан - который на случай опрокидывания машины? А как туда удалось фильтр засунуть он же совсем мелкийв норме избыточное давление стравливается через адсорбер как раз.проблема в том что у нас народ читает первую строчку про экологию, и дальше неинтересно. А там дальше сказано что этот канал реализует вентиляцию бака. Изменено 12 октября, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 12 октября, 2018 я так понимаю речь про гравитационный клапан - который на случай опрокидывания машины? А как туда удалось фильтр засунуть он же совсем мелкийв норме избыточное давление стравливается через адсорбер как раз.проблема в том что у нас народ читает первую строчку про экологию, и дальше неинтересно. А там дальше сказано что этот канал реализует вентиляцию бака.гравитационный клапан - он самый. Я установил фильтр на конец трубки после этого клапана. А с ним все-равно держалось давление, пока не проткнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты