Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis_grek

Потеря питания клапана адсорбера

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Пробка с отверстием решает все проблемы с клапаном абсорбера))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Пробка с отверстием решает все проблемы с клапаном абсорбера))

В случае с фермером только добавит.  Водичка по кузову течёт-течёт, и капает аккуратно на пробку.Я на заправке регулярно с неё воду вытряхиваю.Была-бы дырка,всё в бак.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Пробка с отверстием решает все проблемы

добавляет новых. И вообще, ездить с дырой в бензобак - на любителя, мягко скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

добавляет новых. И вообще, ездить с дырой в бензобак - на любителя, мягко скажем.

Эта система только собирает испарения бензина и сжигает их, а с дыркой они уходят в атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Абсолютно ненужная экологическая фигня )) Пробка с ключом у меня всегда закрыта донышком от пластиковой бутылки Пепси 0,6 литра - что бы вода и соль не попадали в личинку замка и возможно в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Пробка с отверстием решает все проблемы с клапаном абсорбера))

Если кузов цельнометалл - вонь в кабине.Я полдня так отьездил  - башка чугунная стала от паров.Тянет в кабину ужасно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Тянет в кабину ужасно
Вот видишь... Так и привыкнуть можно, если снова тянет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вот видишь... Так и привыкнуть можно, если снова тянет. 

Ай ты шутник.круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

Я заглушил ресивер и снял трубку идущую с бака, но оставил клапан давления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

напоминаю кто забыл (вдруг) почему в баках Е3 в норме избыточное давление.

В системе Е3 нормальное давление 4 , при этом исправный насос даёт 6. Обратки в мотор в этих системах НЕТЪ в ресивер идёт единственная нагнетающая магистраль. куда деваются 2 атм - регулятором давления сбрасываются непосредственно в бак, отчего там в зависимости от модели и состояния мотора всегда избыточное давление. Всё это дело греется и переходит в пары - фызика в общем. Пробка Е3 работает только в одну сторону (на втягивание) а наружу ничего не выпускает. В теории в ней есть предохранительный клапан - на практике ну все поняли.

Когда клапан адсорбера работает штатно, избыток давления (в виде паров) сбрасывается в ресивер где разряжение "не замечает" этой скромной побочки. Любое нарушение контура, приводит к значимому скачку давления - критичному для бака, например.

А какая разница Е3 или Е2(только в давлении,разницей в 1 очко),обратка и там и там есть,в первом случае регулятор в баке,во втором на рампе.Думаю давление в баке(ибыточное),создает никак не насос.Вся проблема в пробке Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

обратка и там и там есть,

на Е3 НЕТ обратки в привычном понимании, насос замкнут сам на себя. В ресивер - одна трубка.

 

 

с дыркой они уходят в атмосферу

в салон Соболя в моём случае ;)

 

Если глушить адсорбер "по уму" а не гастерить по быстрому - надо сделать так. Всё что под капотом оставить в покое особенно клапан на угольном бачке чтобы ЭБУ не увидел наличия отсутствия, а бдительный инспектор - следов манипуляций.

Отстегнуть трубку от бака, и надёжно заткнуть (чтобы не было дырки в ресивер). Взять другую трубку подлиннее и вывести максимально близко к корме и повыше к дну закрепить, на конец примастырить любой подходящий фильтр (как тут предлагали, от карбовых бензиновый) - таким образом получим вентиляцию бака.

Пробку бака вообще не трогать - впрочем, в данном случае совершенно неважно будет она герметичная или с клапаном или вовсе с дыркой.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Пробка с ключом у меня всегда закрыта донышком от пластиковой бутылки

лучше противогазом, канонично будет :)

меня возня с ключом раздражала, а тут ещё доп презерватив сверху корячить каждый раз. Когда гопота выломала пробку чтобы слить бенз - с облегчением купил вместо неё штатную Е3

Вот тут и пришлось в подробностях изучить систему вентиляции бака - пробку стало выплёвывать в руки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я пробку бака открываю 1-2 раза в месяц))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...