Перейти к содержимому



Фотография

Потеря питания клапана адсорбера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 040 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 23:55


насос не работает при переходе на газ  и пробка под ключ

у "газовщиков" вся заводская система переколбашена бензобак вообще как  случайное дополнение :) Своя стезя проблем и их решений -- всё на совести мастера который это мастырил. 



#22 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 096 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 23:56

Я сам отключил насос для экономии его ресурса и из за невозможности его замены на моем авто((



#23 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 214 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:2705/3796
  • Двигатель:402/405
  • Год выпуска Авто:1999г/2009г

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 05:51

напоминаю кто забыл (вдруг) почему в баках Е3 в норме избыточное давление.

В системе Е3 нормальное давление 4 , при этом исправный насос даёт 6. Обратки в мотор в этих системах НЕТЪ в ресивер идёт единственная нагнетающая магистраль. куда деваются 2 атм - регулятором давления сбрасываются непосредственно в бак, отчего там в зависимости от модели и состояния мотора всегда избыточное давление. Всё это дело греется и переходит в пары - фызика в общем. Пробка Е3 работает только в одну сторону (на втягивание) а наружу ничего не выпускает. В теории в ней есть предохранительный клапан - на практике ну все поняли.

Когда клапан адсорбера работает штатно, избыток давления (в виде паров) сбрасывается в ресивер где разряжение "не замечает" этой скромной побочки. Любое нарушение контура, приводит к значимому скачку давления - критичному для бака, например.

Может быть избыточное давление считается нормой на Е-3, но при этом давлении постоянно сифонит бензин из под кольца бензонасоса. Там на трубке есть клапан который круглый и плоский, так я его шилом проткнул внутри и фильтр поставил. 



#24 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 040 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 07:04

я так понимаю речь про гравитационный клапан - который на случай опрокидывания машины? А как туда удалось фильтр засунуть он же совсем мелкий

в норме избыточное давление стравливается через адсорбер как раз.

проблема в том что у нас народ читает первую строчку про экологию, и дальше неинтересно. А там дальше сказано что этот канал реализует вентиляцию бака.


Сообщение отредактировал ИванСПб: 12 Октябрь 2018 - 07:28


#25 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 214 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:2705/3796
  • Двигатель:402/405
  • Год выпуска Авто:1999г/2009г

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 08:50

я так понимаю речь про гравитационный клапан - который на случай опрокидывания машины? А как туда удалось фильтр засунуть он же совсем мелкий

в норме избыточное давление стравливается через адсорбер как раз.

проблема в том что у нас народ читает первую строчку про экологию, и дальше неинтересно. А там дальше сказано что этот канал реализует вентиляцию бака.

гравитационный клапан - он самый. Я установил фильтр на конец трубки после этого клапана. А с ним все-равно держалось давление, пока не проткнул.



#26 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 096 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 09:33

Пробка с отверстием решает все проблемы с клапаном абсорбера))



#27 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 771 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 10:13

Пробка с отверстием решает все проблемы с клапаном абсорбера))

В случае с фермером только добавит.  Водичка по кузову течёт-течёт, и капает аккуратно на пробку.Я на заправке регулярно с неё воду вытряхиваю.Была-бы дырка,всё в бак.



#28 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 040 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 11:33


Пробка с отверстием решает все проблемы

добавляет новых. И вообще, ездить с дырой в бензобак - на любителя, мягко скажем.



#29 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 214 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:2705/3796
  • Двигатель:402/405
  • Год выпуска Авто:1999г/2009г

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 11:59

добавляет новых. И вообще, ездить с дырой в бензобак - на любителя, мягко скажем.

Эта система только собирает испарения бензина и сжигает их, а с дыркой они уходят в атмосферу.



#30 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 096 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 12:02

Абсолютно ненужная экологическая хрень )) Пробка с ключом у меня всегда закрыта донышком от пластиковой бутылки Пепси 0,6 литра - что бы вода и соль не попадали в личинку замка и возможно в бак.



#31 OFF   соболевич

соболевич

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 136 сообщений
  • Город:Москва Медведки
  • Марка авто:соболь
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 14:37

Пробка с отверстием решает все проблемы с клапаном абсорбера))

Если кузов цельнометалл - вонь в кабине.Я полдня так отьездил  - башка чугунная стала от паров.Тянет в кабину ужасно.



#32 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 214 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:2705/3796
  • Двигатель:402/405
  • Год выпуска Авто:1999г/2009г

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 14:49


Тянет в кабину ужасно
Вот видишь... Так и привыкнуть можно, если снова тянет. 

#33 OFF   соболевич

соболевич

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 136 сообщений
  • Город:Москва Медведки
  • Марка авто:соболь
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 15:04

Вот видишь... Так и привыкнуть можно, если снова тянет. 

Ай ты шутник.круто.



#34 OFF   t-r-a-k-t-a-r

t-r-a-k-t-a-r

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 424 сообщений
  • Город:г.Новочебоксарск
  • Марка авто:Газ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ 40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 19:55

Я заглушил ресивер и снял трубку идущую с бака, но оставил клапан давления...



#35 OFF   t-r-a-k-t-a-r

t-r-a-k-t-a-r

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 424 сообщений
  • Город:г.Новочебоксарск
  • Марка авто:Газ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ 40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 20:04

напоминаю кто забыл (вдруг) почему в баках Е3 в норме избыточное давление.

В системе Е3 нормальное давление 4 , при этом исправный насос даёт 6. Обратки в мотор в этих системах НЕТЪ в ресивер идёт единственная нагнетающая магистраль. куда деваются 2 атм - регулятором давления сбрасываются непосредственно в бак, отчего там в зависимости от модели и состояния мотора всегда избыточное давление. Всё это дело греется и переходит в пары - фызика в общем. Пробка Е3 работает только в одну сторону (на втягивание) а наружу ничего не выпускает. В теории в ней есть предохранительный клапан - на практике ну все поняли.

Когда клапан адсорбера работает штатно, избыток давления (в виде паров) сбрасывается в ресивер где разряжение "не замечает" этой скромной побочки. Любое нарушение контура, приводит к значимому скачку давления - критичному для бака, например.

А какая разница Е3 или Е2(только в давлении,разницей в 1 очко),обратка и там и там есть,в первом случае регулятор в баке,во втором на рампе.Думаю давление в баке(ибыточное),создает никак не насос.Вся проблема в пробке Е3.



#36 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 040 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 12:45


обратка и там и там есть,

на Е3 НЕТ обратки в привычном понимании, насос замкнут сам на себя. В ресивер - одна трубка.


 

 


с дыркой они уходят в атмосферу

в салон Соболя в моём случае ;)

 

Если глушить адсорбер "по уму" а не гастерить по быстрому - надо сделать так. Всё что под капотом оставить в покое особенно клапан на угольном бачке чтобы ЭБУ не увидел наличия отсутствия, а бдительный инспектор - следов манипуляций.

Отстегнуть трубку от бака, и надёжно заткнуть (чтобы не было дырки в ресивер). Взять другую трубку подлиннее и вывести максимально близко к корме и повыше к дну закрепить, на конец примастырить любой подходящий фильтр (как тут предлагали, от карбовых бензиновый) - таким образом получим вентиляцию бака.

Пробку бака вообще не трогать - впрочем, в данном случае совершенно неважно будет она герметичная или с клапаном или вовсе с дыркой.


Сообщение отредактировал ИванСПб: 13 Октябрь 2018 - 12:50


#37 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 040 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 12:55


Пробка с ключом у меня всегда закрыта донышком от пластиковой бутылки

лучше противогазом, канонично будет :)

меня возня с ключом раздражала, а тут ещё доп презерватив сверху корячить каждый раз. Когда гопота выломала пробку чтобы слить бенз - с облегчением купил вместо неё штатную Е3

Вот тут и пришлось в подробностях изучить систему вентиляции бака - пробку стало выплёвывать в руки :)



#38 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 096 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 13:41

Я пробку бака открываю 1-2 раза в месяц))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных