Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schizo De Luxe

Какой ступичный узел надежнее? (ГАЗель/Соболь/УАЗ) Нужны ваши мнения!

Ступичный узел (ПЕРЕДНИЙ) какого автомобиля будет дольше служить с большими нештатными колесами ( 35х12.5 R16 )  

15 проголосовавших

  1. 1. НА ПОЛНОПРИВОДНОЙ МАШИНЕ КАКАЯ ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА НАДЕЖНЕЕ И КРЕПЧЕ?

    • СТУПИЦА ГАЗель 4х4
    • СТУПИЦА Соболь 4х4
    • СТУПИЦА УАЗ штатная
    • СТУПИЦА УАЗ с впендюриными туда двумя двухрядными подшипниками от иномарки


Рекомендуемые сообщения

Schizo De Luxe

Всем доброго дня, здоровья и благополучия!

 Я взялся за переделку заднеприводного Соболя на полный привод. Машина будет ездить на больших колесах.

 Чтобы это осуществить, я залез на авито и купил мост ! ГАЗель 4х4 !

По-ошибке купил, потом понял, что он отличается от СОБОЛИНОГО. Тогда я раздобыл по сусекам ступичный узел с поворотными кулаками и вилками от Соболя. 

 И вот вроде и все хорошо, но НЕТ. 

Начитался я всяких форумов и понял, что подшипники на соболиных ступицах с большими колесами и вылетом дисков "- 30" долго жить не будут!

Думаю, кто же больше всех катается с большими колесами - УАЗоводы! Значит, надо идти к ним. Пришел к ним на форум, а у них та же проблема, елы-палы. И никто из них ничего толковее не придумал, как в свои УАЗоступицы воткнуть такие же подшипники, как на соболях - обычные шариковые или роликовые. 

 И цепь замкнулась.

 Что делать - то, я уже достал и ступицы УАЗ вместе с цапфами, но вот так и нет ответа на вопрос, какая система надежнее?

 Оставить как есть - Ступицу ГАЗель - не очень хочется, т.к. передние и задние диски будут отличаться, колея по ширине тоже будет разная. Про надежность подшипников ГАЗель на полноприводной ГАЗели я информации не нашел, по этому решил создать тему, чтоб собрать ВСЕ МНЕНИЯ в ОДНОМ месте.

 

Изменено пользователем Schizo De Luxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Поворотные кулаки можно было оставить от газели,там разницы нет практически не какой,на газели и соболе,центральное отверстие под привод только разные,но это роли не играет,так,что они взаимозаменяемые.

Теперь о надежности ступиц,газельевская и уазовская думаю по надежности одинаковая,и подшипники в них менять просто и цена этих подшипников дешевая.

А вот соболиная ступица на самом деле очень не надежная,а цена подшипника просто бомба.

Может быть тебе оставить передний мост полностью от газели,а что то подумать насчет заднего моста соболячего,например проставки поставить для вылета колеса?Хотя на моей памяти ни кто этим толком не занимался.Возможно ты будешь первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Поворотные кулаки можно было оставить от газели,там разницы нет

 

разные они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А теперь по теме, принцыпиальная разница, только между соболиной ступицой и газелевской, уаз точна такая же,по конструктиву, что и газель , на мой вкус газелевская, лучше, проще соболиной, тем более старые соболиные ступицы не ходят, раз перепресовал подшипник и все полетели они, а делать уаз соболь мостот, имея газелевский, лишний гемор, остаётся только вот разболтовка, я бы газелевсякую ступицу, отнёс к токарям чтоб они подогнали под соболиные шпильки, но не мерил и не знаю как это технически возможно

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

разные они

А можно узнать в чем,если откинуть центральное отверстие под привод.

Просто знаю человека который купил газелячий мост,и кулаки оставил тоже от газели,а ступицы поставил от соболя.

Может он чего и переделывал в кулаках,просто я этого не знаю или он мне не сказал.

А теперь по теме, принцыпиальная разница, только между соболиной ступицой и газелевской, уаз точна такая же,по конструктиву, что и газель , на мой вкус газелевская, лучше, проще соболиной, тем более старые соболиные ступицы не ходят, раз перепресовал подшипник и все полетели они, а делать уаз соболь мостот, имея газелевский, лишний гемор, остаётся только вот разболтовка, я бы газелевсякую ступицу, отнёс к токарям чтоб они подогнали под соболиные шпильки, но не мерил и не знаю как это технически возможно

Думаю,что не так то это будет и просто,у газели очень громадный вылет ступичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А можно узнать в чем,если откинуть центральное отверстие под привод.

Просто знаю человека который купил газелячий мост,и кулаки оставил тоже от газели,а ступицы поставил от соболя.

Может он чего и переделывал в кулаках,просто я этого не знаю или он мне не сказал.

блин знал бы сфоткал, за мерил, но я когда привода менял на газели обратил внимание, вопервых само место куда цапфа переворачивается, она звездой под наш шруз, там где крестовина, еле вытащил зазоры в мм, в соболе это место круглое, если правильно помню, ещё сами "рога" чуть по уже мне показались, как бы поменьше кулак

Может путаю, я соболь 1.5 года назад делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

блин знал бы сфоткал, за мерил, но я когда привода менял на газели обратил внимание, вопервых само место куда цапфа переворачивается, она звездой под наш шруз, там где крестовина, еле вытащил зазоры в мм, в соболе это место круглое, если правильно помню, ещё сами "рога" чуть по уже мне показались, как бы поменьше кулак

Может путаю, я соболь 1.5 года назад делал

я писал про это отверстие,вот и вся разница,называется отверстие привода,кто нибудь другие отличия может сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я писал про это отверстие,вот и вся разница,называется отверстие привода,кто нибудь другие отличия может сказать?

соболиные кулак больше

Выше

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Schizo De Luxe

ну а все же, кто бы какую ступицу бы ставил? и вы подшипники ставите отечественные или от иномарок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну а все же, кто бы какую ступицу бы ставил? и вы подшипники ставите отечественные или от иномарок?

ездил на всех трех, уаз и газель ступицы, не нравятся больше

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

По надежности ГАЗелевским ступицам, (по идее) не уступают задние соболиные, поставленные на родную цапфу и кулаки ГАЗели. Конструкция ступицы как на УАЗе, но цапфа по серьёзнее и ее точить под привод не надо :D

Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Сегодня на ютубе посмотрел видео про новый УАЗ, так на нем новый пер.мост. похож на газелевский, но вроде привода шрусовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Вот возник вопрос: а если соболиный мост стоит, и абс на машине, и хабы поставить, будет работать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот возник вопрос: а если соболиный мост стоит, и абс на машине, и хабы поставить, будет работать? 

АБС конечно работать не будет,привода же крутиться не будут,придется отключать абс,снимать предохранитель с блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

АБС конечно работать не будет,привода же крутиться не будут,придется отключать абс,снимать предохранитель с блока.

вот, поэтому при существующей абс и плане сделать полноценный парт тайм, я бы выбрал мост газели. Подшипники там в ступицах от заднего моста - это тоже плюс. Минус - разные колёса и дорогие хабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Подшипники в пер. ступицах, как в задних: 7510 и 7509. Диаметры 90х50 и 85х45. Макс. нагрузка больше 50 кН - грубо это по 10 тонн на ступицу в идеале. Сзади почти вечные, т.к. смазка гипоидная (противозадирная, с большой контактной прочностью) из редуктора. Загубить их можно откровенной криворукостью или раз

гильдяйством. В пер.ступицах консистентная смазка, и ресурс, соответственно, меньше. Но умирают из-за протечек воды через уплотнение привода (несоосность). Смазка классом не ниже ШРУС 4 и ревизия после каждых покатушек. Да, сальик подходит с первички КПП, можно поставить по три штуки на сторону и обязательно пружинками наружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

А чего АБСу не работать вдруг? Хабы то каким боком в работе участвуют?

Датчик "завязан" на ступицу, ступица крутится, в датчике импульсы мутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

А чего АБСу не работать вдруг? Хабы то каким боком в работе участвуют?

Датчик "завязан" на ступицу, ступица крутится, в датчике импульсы мутятся.

А кто сказал ,что АБС работать не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

При установке хабов, мы останавливаем кардан и полуоси, у соболя отметчик абс на полуоси, поэтому он встанет. Кстати, сальник в цапфе газелевской ступицы при парт тайме дольше живёт, а для ступичных подшипников лучше какую-нибудь EP2 использовать с большими показателями нагрузок, она, в отличие от ШРУСа не портится от контакта с водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Чёт я тупанул про абс походу. С недоприводами перепутал. Прошу пардону

Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Минус - разные колёса и дорогие хабы.

в любом случае, хабы дорогие, если сам не подгоняешь их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Думаю,что не так то это будет и просто,у газели очень громадный вылет ступичный.

Думаю,что не так то это будет и просто,у газели очень громадный вылет ступичный.

щас полазил по смотрел, ширина колеи газель 4х4 пер. мост 1720мм, ширина соболь задний мост, колея 1720мм, теперь про кулаки, я не мерил соболиные кулак и газевский, но мне показалось что вылет газелевского меньше, так что думаю переделать разболтовку газелевскуй ступицы, под разболтовку соболиной, лучший вариант, в этом случае, но с начало лучше все померить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

щас полазил по смотрел, ширина колеи газель 4х4 пер. мост 1720мм, ширина соболь задний мост, колея 1720мм, теперь про кулаки, я не мерил соболиные кулак и газевский, но мне показалось что вылет газелевского меньше, так что думаю переделать разболтовку газелевскуй ступицы, под разболтовку соболиной, лучший вариант, в этом случае, но с начало лучше все померить

Только не забывай,диск у колеса газели на две стороны и переворачиваться,так вот вылет ступицы у газели на переднем мосту громадный,но за счет переворота колеса,он уменьшается,покрышка частично уходит внутрь.

У соболя диск так не переворачиваться,по этому вылет диска стандартный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Только не забывай,диск у колеса газели на две стороны и переворачиваться,так вот вылет ступицы у газели на переднем мосту громадный,но за счет переворота колеса,он уменьшается,покрышка частично уходит внутрь.

У соболя диск так не переворачиваться,по этому вылет диска стандартный.

хм да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вот возник вопрос: а если соболиный мост стоит, и абс на машине, и хабы поставить, будет работать? 

Если ставить ступицы УАЗа, под ХАБы. Наверное городить новое место под датчик АБС надо.  7c1742345534.jpg

Венец обычно просто запрессован на ступицу.  1e8cd4b218f6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...