Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schizo De Luxe

Какой ступичный узел надежнее? (ГАЗель/Соболь/УАЗ) Нужны ваши мнения!

Ступичный узел (ПЕРЕДНИЙ) какого автомобиля будет дольше служить с большими нештатными колесами ( 35х12.5 R16 )  

15 проголосовавших

  1. 1. НА ПОЛНОПРИВОДНОЙ МАШИНЕ КАКАЯ ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА НАДЕЖНЕЕ И КРЕПЧЕ?

    • СТУПИЦА ГАЗель 4х4
    • СТУПИЦА Соболь 4х4
    • СТУПИЦА УАЗ штатная
    • СТУПИЦА УАЗ с впендюриными туда двумя двухрядными подшипниками от иномарки


Рекомендуемые сообщения

Илья.

Будет. Но обсуждать что выгодно, а что нет, я не вижу смысла. У всех свой взгляд на эту тему.

Да и тут вроде как обсуждается "какой ступичный узел надёжнее". По ступицам есть чего?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

 

Будет. Но обсуждать что выгодно, а что нет, я не вижу смысла. У всех свой взгляд на эту тему.

Да и тут вроде как обсуждается "какой ступичный узел надёжнее". По ступицам есть чего?

 

 

изобретай.  посмотрим  что  выдет.  я  езжу  с  уазовскими  с  2015,  года.  проблем  ни  каких.  по  мне  это  лучшее  что  можно  поставить  на  соболь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

 

 


я  езжу  с  уазовскими  с  2015,  года
А есть где почитать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А есть где почитать? 

здесь  и  читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

 

 


здесь  и  читай.
Дык хоть подскажи где? Форум то большой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да и тут вроде как обсуждается "какой ступичный узел надёжнее". По ступицам есть чего?

туже писали от 66 го)), а если честно то не могу точно ответить, на этот вопрос, потому что, уазгаз уже продан был вместе с соболем, отъездил может тыщ 10, проблем не было, а не была одна, руль не поймать, и это объяснимо, кохозное вмешательство, не проходит даром, углы развал схождение, безбожно убежали, потом ездил на родных соболиные, подшипники раза 3 менял за 50 тыщ, на счёт углов не знаю, но машина прямее ехала, теперь газелевские, тыщ12 у меня она, общий где-то 145, я поменял привода с крышками, подшипники не трогал, угл развала на левом колесе завален в плюс, но рулиться лучше соболя однозначно, а что у тебя с твоим колхозом будет, я не знаю, может поймаешь углы, а может не соберёшь увидешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

 

 


туже писали от 66 го)
Ну... в тех словах есть доля правды :D  Был у меня 66й, действительно живучий автомобиль, сломать его можно только с дуру или сильно стараясь. До сих пор жалею что продал.

а что у тебя с твоим колхозом будет, я не знаю

А что с ним не так-то будет? Все детали родные, переходников в конструкции цапфы нету. Самодельного там только хаб будет и пластина на т.суппортах.  Косяк там возможен только заводской или от неизвестно какой эксплуатации прежними владельцами. Но всё равно на сход скатаюсь, для интереса.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

туже писали от 66 го)), а если честно то не могу точно ответить, на этот вопрос, потому что, уазгаз уже продан был вместе с соболем, отъездил может тыщ 10, проблем не было, а не была одна, руль не поймать, и это объяснимо, кохозное вмешательство, не проходит даром, углы развал схождение, безбожно убежали, потом ездил на родных соболиные, подшипники раза 3 менял за 50 тыщ, на счёт углов не знаю, но машина прямее ехала, теперь газелевские, тыщ12 у меня она, общий где-то 145, я поменял привода с крышками, подшипники не трогал, угл развала на левом колесе завален в плюс, но рулиться лучше соболя однозначно, а что у тебя с твоим колхозом будет, я не знаю, может поймаешь углы, а может не соберёшь увидешь

как  могут  изменится  углы  развала,  если  все  остается  родное.  на  уазовских  ступицах,  на  оборот  машина  как  влитая  идет.  у  тебя  наверное  люфты  были,  в  шкворнях  и  гру.  да  и  развал  не  регулируется.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Дык хоть подскажи где? Форум то большой))

открой  форум,  где  кончается  асфальт.  тем  много. все  по  полноприводным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

как  могут  изменится  углы  развала,  если  все  остается  родное.  на  уазовских  ступицах,  на  оборот  машина  как  влитая  идет.  у  тебя  наверное  люфты  были,  в  шкворнях  и  гру.  да  и  развал  не  регулируется.

вопервых сама ступица на другой мост рассчитана, во вторых переходная пластина, она же шайба., самодельная, потом сам вылет колеса, чуть но меняется, а ты кстати давно на три дэ развал схождение ездил?

Шкворни все поменины были

Вот именно развал не регулируется, но не значит что регулировать не надо. Когда все в правельных углах до минуты, машина совсем другая

А что с ним не так-то будет? Все детали родные, переходников в конструкции цапфы нету.

 

задняя на перед, перед назад, кароче соберёшь, и там видно будет, ни о чем спор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

вопервых сама ступица на другой мост рассчитана, во вторых переходная пластина, она же шайба., самодельная, потом сам вылет колеса, чуть но меняется, а ты кстати давно на три дэ развал схождение ездил?

Шкворни все поменины были

Вот именно развал не регулируется, но не значит что регулировать не надо. Когда все в правельных углах до минуты, машина совсем другая

задняя на перед, перед назад, кароче соберёшь, и там видно будет, ни о чем спор

вылет  колеса  меняется  на  каждой  стороне  на  2мм,  это  не  очем. схождение  проверял  как  купил  авто  2007г.  да  и  зачем,  если  резину  не  жрет.  и  не  куда  не  тянет.  стоит  рулевой  демфер.  ездить  очень  комфортно.  и  что-то  не  понятно,  сам  пишешь  развал  не  регулируется.  но  регулировать  надо  это  как.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Роликовый конический подшипник на порядок надёжнее шарикового, держит осевую нагрузку до 60пр.от радиальной (у шарикового макс 30). Отсюда рассмотрим ступицы ГАЗель и УАЗ: в первой стоят 7510 внутри и 7509 снаружи (как и в задней), у УАЗа пара

7509, но опираются они на запорные кольца, установленные в проточки ступицы и это слабое место. Я за ГАЗель-ступицу: убивает в ней подш-ки только грязь и вода через плохие (другое слово редактор не разрешает) уплотнения привода. После жижи и бродов обязаловка разбирать и менять смазку. Моё ИМХО

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Роликовый конический подшипник на порядок надёжнее шарикового, держит осевую нагрузку до 60пр.от радиальной (у шарикового макс 30). Отсюда рассмотрим ступицы ГАЗель и УАЗ: в первой стоят 7510 внутри и 7509 снаружи (как и в задней), у УАЗа пара

7509, но опираются они на запорные кольца, установленные в проточки ступицы и это слабое место. Я за ГАЗель-ступицу: убивает в ней подш-ки только грязь и вода через плохие (другое слово редактор не разрешает) уплотнения привода. После жижи и бродов обязаловка разбирать и менять смазку. Моё ИМХО

У УАЗа подшипник 127509, Почти тоже самое. Но газелевкий больше по размеру роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Роликовый конический подшипник на порядок надёжнее шарикового, держит осевую нагрузку до 60пр.от радиальной (у шарикового макс 30). Отсюда рассмотрим ступицы ГАЗель и УАЗ: в первой стоят 7510 внутри и 7509 снаружи (как и в задней), у УАЗа пара

7509, но опираются они на запорные кольца, установленные в проточки ступицы и это слабое место. Я за ГАЗель-ступицу: убивает в ней подш-ки только грязь и вода через плохие (другое слово редактор не разрешает) уплотнения привода. После жижи и бродов обязаловка разбирать и менять смазку. Моё ИМХО

может  и  так.  но   за  4 года  езды  на  уаз  ступицах.  проблем  с  запорными  кольцами  не  было.  как  и  не  было  воды,  ни  в  ступицах,  ни  в  мосту.  после  езды  по  бродам,  и  грязи.  разбирать  и  менять  смазку  в  ступице  не  надо.  и  это  большой  плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

что-то  не  понятно,  сам  пишешь  развал  не  регулируется.  но  регулировать  надо  это  как.

 

смыл в том что развал на наших машинах должен идти с завода, отрегулированеый, но первое на заводе уже вкривь могут собрать, второе на развал влияет не только вылет колеса, но и другой рр колёс, а тут полная переделка узла, соответственно пальцем в небо, то что он ушёл у тебя это стопроцентно, но не кретично, вот ты и не ощущаешь, а если один в плюс другой в менус, будешь чувствовать, и это появлееттся только при подруливании, траектория будет болиемения прямая, а вот при выравнивание будет рыскать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

смыл в том что развал на наших машинах должен идти с завода, отрегулированеый, но первое на заводе уже вкривь могут собрать, второе на развал влияет не только вылет колеса, но и другой рр колёс, а тут полная переделка узла, соответственно пальцем в небо, то что он ушёл у тебя это стопроцентно, но не кретично, вот ты и не ощущаешь, а если один в плюс другой в менус, будешь чувствовать, и это появлееттся только при подруливании, траектория будет болиемения прямая, а вот при выравнивание будет рыскать

все  может  быть.  но  после  установки  ступиц  уаз.  стало  намного   лучше.  установка  ступицы  уаз,  ну  ни  как  не  влияет  на  развал.  просто  убрались  все  люфты  в  ступичном  подшипнике.  поэтому  и  стало  намного  лучше,  да  и не  только  у  меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

да  одно  время,  приходилось,  подруливать.  люфт  ГУР.  поставил  Зиф  и  проблема  ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну как не влияет?, у тебя цапфа через шайбу крепиться, увели размер, по толщине вот ушол градус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну как не влияет?, у тебя цапфа через шайбу крепиться, увели размер, по толщине вот ушол градус.

как  это  может  быть,  при  установки  шайбы.  получается  если  резину  поставить  265х70х16,  вместо  родной.  то  развал  изменится.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

При смене резины, особенно если летняя и зимняя отличаются друг от друга размерами, а диски имеют различный вылет, плечо обката непременно изменится. Также оно изменится и при замене старых, уже изношенных шин, на новые, даже того же типоразмера. Ведь новые шины будут иметь несколько больший радиус, в отличии от старых. Это простая геометрия, понятная, наверное, каждому. Без регулировки развала - схождения колёс в этом случае не обойтись. В противном случае могут наблюдаться следующие негативные моменты: следующие негативные моменты:

 

При проезде неровностей, съезде на обочину руль будет «рваться из рук».

Увеличится усилие на руле.

Неустойчивость машины при неисправности одного из контуров тормозной системы.

Уменьшение ресурса ступичных подшипников и прочих элементов подвески, вследствие увеличения действующих на них нагрузок.

то не я писал, это скопировано из яндекса

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

я  про  развал,  ты  про  резину.  ну  в  принципе  все  понятно.  завязываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я  про  развал,  ты  про  резину.  ну  в  принципе  все  понятно.  завязываем.

да действительно, все есть в поисковике, кому надо тот найдёт и почитает, у кого все хорошо. То и и скать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вот я как раз и проверю. Изменится ли схождение при установке УАЗовских ступиц с проставками. Но что то мне подсказывает , ничего. Крепление рулевой тяги к кулакам то, не меняется.


В смысле ,  я в процессе установки хабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вот я как раз и проверю. Изменится ли схождение при установке УАЗовских ступиц с проставками. Но что то мне подсказывает , ничего. Крепление рулевой тяги к кулакам то, не меняется.

В смысле ,  я в процессе установки хабов.

и  проверять  не  надо.  не  чего  не  изменится.  управляемость только  лучше  будет.  когда  заканчиваешь  установку.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

и  проверять  не  надо.  не  чего  не  изменится.  управляемость только  лучше  будет.  когда  заканчиваешь  установку.

от установки другой размера развал уходит, ладно блин, слепому не покажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...