Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zorgo

Ужесточили контроль по замене двигателя?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

А чем отличается Е-4 без Гидриков внешне от Е-3? У нас на работе Е-4 с гидриками, и то не отличается. 421600 вроде и не может быть Е-4. Может блок менян? А в ПТС Евро что?

По ПТС евро 3, но ЭБУ у меня поставлено новое от Евро 4 - Микас 12.3 с 62 прошивкой . Поликлиновый ремень, электродроссель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А понятно конь электропедальный... :) разница с моим- полгода, и они пошли. Больше разницы и нет. Поставь обычную педаль- никто и не отличит. Для ГАИ главное- 421600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Нового не нашел 421600, они идут в основном вообще с пустым местом между звездочками, а в паспорте прописана вообще какая то модификация через тире, типа комплектация ЗЧ а не модель ДВС. Или 4216ХХ, что угодно кроме 00. В ГАИ с этим не пошел уже, тк начал ремонтировать родной.

409 сам видел на банковской газели, вписан 409и что там ещё в ПТС оригинал ГАЗа. 

Я уже смирился с УМАЗОЙ... Хотя облизываюсь во сне по поводу 405, 9, крысы. Знать не судьба. Дорого и заморочно.

Уж лучше все заморочки с ЗМЗ решить, чем дальше с этим барахлом УМЗ ездить. Облизываешь его, холишь, лелеешь, а толку нет. Будет ходить ли, вообще не понятно. Распредшестерня эта, ни разу не угадал когда зубы отлетят. А напряженный тепловой режим, динамика и расход топлива. ЗМЗ из магазина тоже лотерея конечно, но хоть едет и жрет меньше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ЗМЗ из магазина тоже лотерея конечно, но хоть едет и жрет меньше.

он сейчас и с конвейера не очень хорошего качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да я бы не сказал что ЗМЗ жрет меньше. У нас служебные Газели и Соболя и с УМЗой и с ЗМЗой. И у соседей аналогично. особой разницы нет. Мне ЗМЗ просто больше по психотипу и менталитету, типу езды- трасса в основном, с малой нагрузкой, горы, обгоны. Так что мне не только момент нужен, но и обороты, приемистость. Но платить плюсом 30-40 рублей минимум, за замену БУ УМЗ на БУ ЗМЗ  - жаба душит. И ещё месяц беготни с ГАИ и экспертизами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

.Но платить плюсом 30-40 рублей минимум, за замену БУ УМЗ на БУ ЗМЗ  - жаба душит. И ещё месяц беготни с ГАИ и экспертизами.

Почему так много? Это же такое же оформление что и ГБО. Где то 18 тыс, обходится. А насчет приемисости, можно воткнуть 409 PRO, вроде прет как и на низах так и на верхах. Там и в характеристиках написано что максимальный крутящий момент достигается не как у 405 на 5200 об, а уже на 2500об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И сколько он обойдется, этот 409 про? Думаю 150 -170 с экспертизой. Ага, Моя Газелька вся 300 не больше стоит.

30-40 это много? Посчитай. Мой УМЗ ремонт практически в новый ДВС обойдется в полтинник- 55тр. Купить БУ 405- 30-40-45тр. Ремонт его те-же 50-60тр минимум. Плюс экспертиза 15тр. Итого, вместо ремонта 4216, заменить на 405 имеем:

405й 40тр+ 55тр+15тр=110тр.

4216 55тр.

110- 55= 45тр разницы. Так что даже больше. И ещё посчитать косвенные затраты на глушаки там, провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bean

Спрошу тут. Кто знает сколько стоит переоформить 2705 в газель 4м? Как вообще волокитно это по времени? Переварить, удлинить, кузов сварить хочу сам. Гбо ещё вписать. И не знаю пугают на ютубе типа ящики-спойлеры сейчас заставляют вписывать, правда это?

Тем летом за пакет документов отдал 15тыс. Из автобуса 13 мест, в фермера 4,2 с европлатформой.

Правда на учет так и не поставил. В гибдд больше полугода,  нету бланков ССКТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

405й 40тр+ 55тр+15тр=110тр.

 

4216 55тр.

 

110- 55= 45тр разницы. Так что даже больше. И ещё посчитать косвенные затраты на глушаки там, провода.

так как ты считаешь, легче Свап поставить, а тут вообще не вижу проблем, умз в разных состояниях, уйма на вторичных рынках, и как запчасти и целиком, вот недавно за 40 тут новый продовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ага, Моя Газелька вся 300 не больше стоит.
ты себе ездить,или продавать?можно тогда в ней вообще ничего не ремонтировать и не делать.ну ведь стоит то всего 300. :D
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Тем летом за пакет документов отдал 15тыс. Из автобуса 13 мест, в фермера 4,2 с европлатформой.

Правда на учет так и не поставил. В гибдд больше полугода,  нету бланков ССКТС.

Это пакет от 0 и до получения синей бумажки или и синюю (свидетельство о внесении изменений) тоже дали? Бизнес по пассажирским перевозкам себя изживает, точнее помогают изживать. Столько документов надо, а точнее денег чтоб их оформлять и продлевать. Я тоже подумываю свою 13-ти местку переделать в 8 ми, и ездить самому.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Золотая середина должна быть, я тоже мог и в свой старый соболь бабло впихнуть, и куде и тд, и там у подобное впихнуть, но продал, деньги добавил купил на 10лет моложе

ты себе ездить,или продавать?можно тогда в ней вообще ничего не ремонтировать и не делать.ну ведь стоит то всего 300. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

5 изет на 010год заместо уазика,там ещё хотелки и регистрация,280 корешь отдал

Пропан на 6 ц.

Нержавейка глушитель

И доки канешна

Варрантия по пробегу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

он сейчас и с конвейера не очень хорошего качества

Покупали и ставили в декабре 2017 в Заволжье. Мотор 40524 сразу на новый поставили колено и поршни ЗМЗ от 409. Через 40000 км лопнули 3 из 4 верхних кольца, под замену поршней. Потом говорят седла просели под замену головы, но это без меня уже, пробег думаю под сотню.

 

Да я бы не сказал что ЗМЗ жрет меньше. У нас служебные Газели и Соболя и с УМЗой и с ЗМЗой. И у соседей аналогично. особой разницы нет. Мне ЗМЗ просто больше по психотипу и менталитету, типу езды- трасса в основном, с малой нагрузкой, горы, обгоны. Так что мне не только момент нужен, но и обороты, приемистость. Но платить плюсом 30-40 рублей минимум, за замену БУ УМЗ на БУ ЗМЗ  - жаба душит. И ещё месяц беготни с ГАИ и экспертизами.

Даже если расход одинаковый, то в движении особенно бензине гораздо ЗМЗ интересней. По горам приходится и на обгонах проще. ГП правда поставили 4.55. УМЗ на пятой пустой из Тюмени домой ехал хуже чем туда груженый.

Изменено пользователем Алексей 066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bean

Это пакет от 0 и до получения синей бумажки или и синюю (свидетельство о внесении изменений) тоже дали? Бизнес по пассажирским перевозкам себя изживает, точнее помогают изживать. 

Все дали. Заключение предварительной экспертизы, заявление декларация об объеме работ, сертификаты сто, и даже техосмотр пройденный дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Все дали. Заключение предварительной экспертизы, заявление декларация об объеме работ, сертификаты сто, и даже техосмотр пройденный дали.

Короче с тем что дали идти в гаи и получать синюю бумажку (св -во о соответствии ТС требованиям безопасности)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bean

Короче с тем что дали идти в гаи и получать синюю бумажку (св -во о соответствии ТС требованиям безопасности)?

Да. Но вот бланков этого свидетельства, нету уже полгода. Пообещали в середине ноября чтонибудь решить. Вот снова жду.

Изменено пользователем Bean
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мне конечно самому ездить, на дальняк, с семьёй. И конечно я понимаю, что ЗМЗ лучше. Но платить 50сверху, плюс второй раз проходить этот путь с экспертизой. Мытарства и месяц. Может и согласился бы, чтобы сразу с регистрацией воткнули ЗМЗ, но это уже 70 сверху ремонта УМЗ, или всего в стольник, 120-130 вылазит. Машина не для коммерции, не зарабатывает, накатывает 10ткм в год, выкладывать больше трети её стоимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

ты себе ездить,или продавать?можно тогда в ней вообще ничего не ремонтировать и не делать.ну ведь стоит то всего 300. :D

Ему просто потрещать. Зан 57 уже второй год то форсирует умз, то решает другой воткнуть.

За два года постов намолотил, как Крэди за десять.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А форум для того чтобы молчать? Я пришел сюда чтобы задавать вопросы и отвечать на вопросы. По стройке в личном ящике не прекращаются консультации. В свою очередь мне интересно самому сделать выводы о целесообразности замены. Сейчас уже не актуально- полным ходом идет ремонт 4216, поэтому вопрос замены- скорее самооправдание и информация для тех, кто на распутье. У кого машина для коммерции, замена ДВС вероятно разумна, у кого малые пробеги и не зарабатывает сама на себя- под вопросом... Это как с ГБО, только ещё критичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

А как жеж самовыражение посредством авто? Упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Самовыражался я в 16-19 лет послушником на авторалли, а до этого и в параллель 5 лет в мотокроссе, а до этого, с 1 класса- в картинг клубе, собирая первые 1,5 года карты чужим, и только потом себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У кого машина для коммерции, замена ДВС вероятно разумна, у кого малые пробеги и не зарабатывает сама на себя- под вопросом...
с точностью до наоборот.поставишь нормальный.если нет цели скорой продажи,а ЛЮБАЯ переделка,что по салону,что ещё по чему то продаётся крайне тяжко,или дешевле,то прямой смысл поставить нормальный мотор и забыть что там скоро что то там случиться..хотя кому чего.кому ездить,кому сэкономить.обе точки зрения одинаково оправданны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну как же- ведь как и с ГБО, замена ДВС- это вложения, вложения должны окупаться, или хотя отбиться. А если поставил другой ДВС, и наезжаешь по 8-10ткм, то оправдаешь эти вложения чз 20 лет... мне столько не ездить. А если просто с точки зрения комфортности езды- ну не столько разница, чтобы вбухивать +50-60. Он и 4216 то же двигатель в конце- концов, и будучи щепетильно отремонтированным, должен ездить не намного хуже 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Он и 4216 то же двигатель в конце- концов,
и 402 то же двигатель,да в общем то и эвотек.

Ну как же- ведь как и с ГБО, замена ДВС- это вложения, вложения должны окупаться, или хотя отбиться.

вложения в салон и прочее,то же вложения,которые при продаже тебе никто не оплатит.а возможно ещё и минусом пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...