Алексей Ф. 8 655 Опубликовано 30 октября, 2018 А чем отличается Е-4 без Гидриков внешне от Е-3? У нас на работе Е-4 с гидриками, и то не отличается. 421600 вроде и не может быть Е-4. Может блок менян? А в ПТС Евро что?По ПТС евро 3, но ЭБУ у меня поставлено новое от Евро 4 - Микас 12.3 с 62 прошивкой . Поликлиновый ремень, электродроссель . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 1 ноября, 2018 А понятно конь электропедальный... :) разница с моим- полгода, и они пошли. Больше разницы и нет. Поставь обычную педаль- никто и не отличит. Для ГАИ главное- 421600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 1 ноября, 2018 Нового не нашел 421600, они идут в основном вообще с пустым местом между звездочками, а в паспорте прописана вообще какая то модификация через тире, типа комплектация ЗЧ а не модель ДВС. Или 4216ХХ, что угодно кроме 00. В ГАИ с этим не пошел уже, тк начал ремонтировать родной.409 сам видел на банковской газели, вписан 409и что там ещё в ПТС оригинал ГАЗа. Я уже смирился с УМАЗОЙ... Хотя облизываюсь во сне по поводу 405, 9, крысы. Знать не судьба. Дорого и заморочно.Уж лучше все заморочки с ЗМЗ решить, чем дальше с этим барахлом УМЗ ездить. Облизываешь его, холишь, лелеешь, а толку нет. Будет ходить ли, вообще не понятно. Распредшестерня эта, ни разу не угадал когда зубы отлетят. А напряженный тепловой режим, динамика и расход топлива. ЗМЗ из магазина тоже лотерея конечно, но хоть едет и жрет меньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 ноября, 2018 ЗМЗ из магазина тоже лотерея конечно, но хоть едет и жрет меньше. он сейчас и с конвейера не очень хорошего качества Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 2 ноября, 2018 Да я бы не сказал что ЗМЗ жрет меньше. У нас служебные Газели и Соболя и с УМЗой и с ЗМЗой. И у соседей аналогично. особой разницы нет. Мне ЗМЗ просто больше по психотипу и менталитету, типу езды- трасса в основном, с малой нагрузкой, горы, обгоны. Так что мне не только момент нужен, но и обороты, приемистость. Но платить плюсом 30-40 рублей минимум, за замену БУ УМЗ на БУ ЗМЗ - жаба душит. И ещё месяц беготни с ГАИ и экспертизами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 473 Опубликовано 2 ноября, 2018 .Но платить плюсом 30-40 рублей минимум, за замену БУ УМЗ на БУ ЗМЗ - жаба душит. И ещё месяц беготни с ГАИ и экспертизами.Почему так много? Это же такое же оформление что и ГБО. Где то 18 тыс, обходится. А насчет приемисости, можно воткнуть 409 PRO, вроде прет как и на низах так и на верхах. Там и в характеристиках написано что максимальный крутящий момент достигается не как у 405 на 5200 об, а уже на 2500об/мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 2 ноября, 2018 И сколько он обойдется, этот 409 про? Думаю 150 -170 с экспертизой. Ага, Моя Газелька вся 300 не больше стоит.30-40 это много? Посчитай. Мой УМЗ ремонт практически в новый ДВС обойдется в полтинник- 55тр. Купить БУ 405- 30-40-45тр. Ремонт его те-же 50-60тр минимум. Плюс экспертиза 15тр. Итого, вместо ремонта 4216, заменить на 405 имеем:405й 40тр+ 55тр+15тр=110тр.4216 55тр.110- 55= 45тр разницы. Так что даже больше. И ещё посчитать косвенные затраты на глушаки там, провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bean 5 Опубликовано 3 ноября, 2018 Спрошу тут. Кто знает сколько стоит переоформить 2705 в газель 4м? Как вообще волокитно это по времени? Переварить, удлинить, кузов сварить хочу сам. Гбо ещё вписать. И не знаю пугают на ютубе типа ящики-спойлеры сейчас заставляют вписывать, правда это?Тем летом за пакет документов отдал 15тыс. Из автобуса 13 мест, в фермера 4,2 с европлатформой.Правда на учет так и не поставил. В гибдд больше полугода, нету бланков ССКТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 ноября, 2018 405й 40тр+ 55тр+15тр=110тр. 4216 55тр. 110- 55= 45тр разницы. Так что даже больше. И ещё посчитать косвенные затраты на глушаки там, провода. так как ты считаешь, легче Свап поставить, а тут вообще не вижу проблем, умз в разных состояниях, уйма на вторичных рынках, и как запчасти и целиком, вот недавно за 40 тут новый продовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 3 ноября, 2018 Ага, Моя Газелька вся 300 не больше стоит.ты себе ездить,или продавать?можно тогда в ней вообще ничего не ремонтировать и не делать.ну ведь стоит то всего 300. :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 473 Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Тем летом за пакет документов отдал 15тыс. Из автобуса 13 мест, в фермера 4,2 с европлатформой.Правда на учет так и не поставил. В гибдд больше полугода, нету бланков ССКТС.Это пакет от 0 и до получения синей бумажки или и синюю (свидетельство о внесении изменений) тоже дали? Бизнес по пассажирским перевозкам себя изживает, точнее помогают изживать. Столько документов надо, а точнее денег чтоб их оформлять и продлевать. Я тоже подумываю свою 13-ти местку переделать в 8 ми, и ездить самому. Изменено 3 ноября, 2018 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 ноября, 2018 Золотая середина должна быть, я тоже мог и в свой старый соболь бабло впихнуть, и куде и тд, и там у подобное впихнуть, но продал, деньги добавил купил на 10лет моложеты себе ездить,или продавать?можно тогда в ней вообще ничего не ремонтировать и не делать.ну ведь стоит то всего 300. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 3 ноября, 2018 5 изет на 010год заместо уазика,там ещё хотелки и регистрация,280 корешь отдалПропан на 6 ц.Нержавейка глушительИ доки канешнаВаррантия по пробегу)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) он сейчас и с конвейера не очень хорошего качестваПокупали и ставили в декабре 2017 в Заволжье. Мотор 40524 сразу на новый поставили колено и поршни ЗМЗ от 409. Через 40000 км лопнули 3 из 4 верхних кольца, под замену поршней. Потом говорят седла просели под замену головы, но это без меня уже, пробег думаю под сотню. Да я бы не сказал что ЗМЗ жрет меньше. У нас служебные Газели и Соболя и с УМЗой и с ЗМЗой. И у соседей аналогично. особой разницы нет. Мне ЗМЗ просто больше по психотипу и менталитету, типу езды- трасса в основном, с малой нагрузкой, горы, обгоны. Так что мне не только момент нужен, но и обороты, приемистость. Но платить плюсом 30-40 рублей минимум, за замену БУ УМЗ на БУ ЗМЗ - жаба душит. И ещё месяц беготни с ГАИ и экспертизами.Даже если расход одинаковый, то в движении особенно бензине гораздо ЗМЗ интересней. По горам приходится и на обгонах проще. ГП правда поставили 4.55. УМЗ на пятой пустой из Тюмени домой ехал хуже чем туда груженый. Изменено 3 ноября, 2018 пользователем Алексей 066 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bean 5 Опубликовано 4 ноября, 2018 Это пакет от 0 и до получения синей бумажки или и синюю (свидетельство о внесении изменений) тоже дали? Бизнес по пассажирским перевозкам себя изживает, точнее помогают изживать. Все дали. Заключение предварительной экспертизы, заявление декларация об объеме работ, сертификаты сто, и даже техосмотр пройденный дали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 473 Опубликовано 4 ноября, 2018 Все дали. Заключение предварительной экспертизы, заявление декларация об объеме работ, сертификаты сто, и даже техосмотр пройденный дали.Короче с тем что дали идти в гаи и получать синюю бумажку (св -во о соответствии ТС требованиям безопасности)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bean 5 Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) Короче с тем что дали идти в гаи и получать синюю бумажку (св -во о соответствии ТС требованиям безопасности)?Да. Но вот бланков этого свидетельства, нету уже полгода. Пообещали в середине ноября чтонибудь решить. Вот снова жду. Изменено 5 ноября, 2018 пользователем Bean 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 6 ноября, 2018 Мне конечно самому ездить, на дальняк, с семьёй. И конечно я понимаю, что ЗМЗ лучше. Но платить 50сверху, плюс второй раз проходить этот путь с экспертизой. Мытарства и месяц. Может и согласился бы, чтобы сразу с регистрацией воткнули ЗМЗ, но это уже 70 сверху ремонта УМЗ, или всего в стольник, 120-130 вылазит. Машина не для коммерции, не зарабатывает, накатывает 10ткм в год, выкладывать больше трети её стоимости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 296 Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) ты себе ездить,или продавать?можно тогда в ней вообще ничего не ремонтировать и не делать.ну ведь стоит то всего 300. :DЕму просто потрещать. Зан 57 уже второй год то форсирует умз, то решает другой воткнуть.За два года постов намолотил, как Крэди за десять. Изменено 7 ноября, 2018 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 8 ноября, 2018 А форум для того чтобы молчать? Я пришел сюда чтобы задавать вопросы и отвечать на вопросы. По стройке в личном ящике не прекращаются консультации. В свою очередь мне интересно самому сделать выводы о целесообразности замены. Сейчас уже не актуально- полным ходом идет ремонт 4216, поэтому вопрос замены- скорее самооправдание и информация для тех, кто на распутье. У кого машина для коммерции, замена ДВС вероятно разумна, у кого малые пробеги и не зарабатывает сама на себя- под вопросом... Это как с ГБО, только ещё критичней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 296 Опубликовано 8 ноября, 2018 А как жеж самовыражение посредством авто? Упустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 8 ноября, 2018 Самовыражался я в 16-19 лет послушником на авторалли, а до этого и в параллель 5 лет в мотокроссе, а до этого, с 1 класса- в картинг клубе, собирая первые 1,5 года карты чужим, и только потом себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 8 ноября, 2018 У кого машина для коммерции, замена ДВС вероятно разумна, у кого малые пробеги и не зарабатывает сама на себя- под вопросом...с точностью до наоборот.поставишь нормальный.если нет цели скорой продажи,а ЛЮБАЯ переделка,что по салону,что ещё по чему то продаётся крайне тяжко,или дешевле,то прямой смысл поставить нормальный мотор и забыть что там скоро что то там случиться..хотя кому чего.кому ездить,кому сэкономить.обе точки зрения одинаково оправданны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 8 ноября, 2018 Ну как же- ведь как и с ГБО, замена ДВС- это вложения, вложения должны окупаться, или хотя отбиться. А если поставил другой ДВС, и наезжаешь по 8-10ткм, то оправдаешь эти вложения чз 20 лет... мне столько не ездить. А если просто с точки зрения комфортности езды- ну не столько разница, чтобы вбухивать +50-60. Он и 4216 то же двигатель в конце- концов, и будучи щепетильно отремонтированным, должен ездить не намного хуже 405. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 8 ноября, 2018 Он и 4216 то же двигатель в конце- концов,и 402 то же двигатель,да в общем то и эвотек.Ну как же- ведь как и с ГБО, замена ДВС- это вложения, вложения должны окупаться, или хотя отбиться.вложения в салон и прочее,то же вложения,которые при продаже тебе никто не оплатит.а возможно ещё и минусом пойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты