Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gdc

Чем смазывают клапана?

Рекомендуемые сообщения

gdc

Чем смазывают клапана? Стоят маслосъёмные колпачки. Есть куча разных смазок, но какую туда наносят? Графитная, литол 24, моторное масло или спецсмазка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

¿¿!??¿??¿¿ зачем смазываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdc

Я просто не в курсе нужно- ли смазывать клапана при установке. Так нужно и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я просто не в курсе нужно- ли смазывать клапана при установке. Так нужно и чем?

При установке,мазни ножку моторным маслом.Естественно чистым пальцем. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

пара трения клапан втулка - сухая. лучшая пар бронза /сталь. но и "спечёнки" тоже работают неплохо.

При сборке своих моторов наношу туда (во втулку) сухой порошок Форум. (который для оружия)

После этой процедуры пара трения служит примерно в 5 - 6 раз дольше чем в стоковом варианте.

нанесение масла и прочих вазелинов - бессмыссленно и даже вредно.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Чем смазывают клапана? Стоят маслосъёмные колпачки. Есть куча разных смазок, но какую туда наносят? Графитная,

 

О каком двигателе идёт речь?

графитная перед сборкой на стержень клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

О каком двигателе идёт речь?

графитная перед сборкой на стержень клапана

область применения графитной смазки и её температурные зависимости (-30 +120) не позволяют использовать её в качестве смазки втулок клапанов.

Зачем даёте такие советы? может тупо прихватить клапан и загнуть его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

область применения графитной смазки и её температурные зависимости (-30 +120) не позволяют использовать её в качестве смазки втулок клапанов.

температурные зависимости? :rolleyes:  расскажите, при какой температуре коксуется графит

 

 

 

 

Зачем даёте такие советы?

потому что я знаю, а ты нет.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

температурные зависимости? :rolleyes:  расскажите, при какой температуре коксуется графит

 

 

 

 

потому что я знаю, а ты нет.

А вот и не подерётесь! ;) Я не гуру по переборке движков, но я никогда бы при сборке ГБЦ в направляйках не использовал графитку... Там высокая температура и высокие удельные давления - прямые условия преобразования графита в алмазы. Зачем пытаться изобрести велосипед? Есть куча мануалов по ремонту двигателей. Читайте и обогащайтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Я клапана смазываю смазкой для клапанов. Маховик- смазкой для маховиков.  :) Считаю,что так правильно. А если каждую какашку мазать порошком для оружия... глядишь стрелять начнет. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что-ж такое-то? Куда не зайду,...ну ничегошеньки не понимаю.

Вроде не полнолуние. Тут алмазы,смазка для маховиков.У других, онтологическое и гносеологическое видение сущностей окружающего мира. :wacko:

Надо выпить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

¿¿!??¿??¿¿ зачем смазываешь?

На этот вопрос однажды услышал вдохновительный ответ, который изменил всю мою жизнь - хорошая 3,14зда сама сок даст. Если серьезно то обычным моторным маслом. А если правильно - сначала клапан устанавливаешь во втулку, а затем сальник аккуратно одеваешь либо с презервативчиком, что в комплекте идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

температурные зависимости? :rolleyes:  расскажите, при какой температуре коксуется графит

 

 

 

 

потому что я знаю, а ты нет.

У тебя образования то хватает?

Что - заканчивал автомобильно дорожный институт? Или нечто подобное?

Я клапана смазываю смазкой для клапанов. Маховик- смазкой для маховиков.  :) Считаю,что так правильно. А если каждую какашку мазать порошком для оружия... глядишь стрелять начнет. :D

Ты молоко не пей ... и сметану не ешь а то глядь ... лядь ... бык идёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я клапана смазываю смазкой для клапанов. Маховик- смазкой для маховиков.  :) Считаю,что так правильно. А если каждую какашку мазать порошком для оружия... глядишь стрелять начнет. :D

я просто не в курсе, а есть смазка для клапанов? И маховик мажеш для лучшего сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

я просто не в курсе, а есть смазка для клапанов? И маховик мажеш для лучшего сцепления?

Эддблю называется, но здесь не про нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

я просто не в курсе, а есть смазка для клапанов? И маховик мажеш для лучшего сцепления?

Мы на гоночных моторах как то тестировали Molykote -D7409 - он на основе дисульфита молибдена. Это такое антифрикционное покрытие.

но когда у нас на хондаре стало прихватывать и загибать клапана, а они там тоненькие - проверили состав этого моликона = и офигели вместо молибдена там было почти 80% графита а он на высоких температурах комковался и зажимал выхлопные клапана. Они залипали и их поршенёк благополучно загибал.

После этого стали наносить сухой ПТФЭ - результат просто огонь. ПТФЭ не меняет своей структуры до 500 градусов и ни одного клапана не прихватило.

 

Я не рекламирую ничего = Я опытом делюсь и даю советы которые не угробят ваш мотор - в отличие от советов иных "мастеров".

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Мы на гоночных моторах как то тестировали Molykote -D7409 - он на основе дисульфита молибдена. Это такое антифрикционное покрытие.

но когда у нас на хондаре стало прихватывать и загибать клапана, а они там тоненькие - проверили состав этого моликона = и офигели вместо молибдена там было почти 80% графита а он на высоких температурах комковался и зажимал выхлопные клапана. Они залипали и их поршенёк благополучно загибал.

После этого стали наносить сухой ПТФЭ - результат просто огонь. ПТФЭ не меняет своей структуры до 500 градусов и ни одного клапана не прихватило.

 

Я не рекламирую ничего = Я опытом делюсь и даю советы которые не угробят ваш мотор - в отличие от советов иных "мастеров".

Нодо брать!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 стало прихватывать и загибать клапана

Прямо насмерть? (С)

Представляю: -А давай стержни клапанов намажем, полетит мотор же?

Может не надо?

Да дел-то... Крышку скинул, р. валы снял, мс колпачки снял, намазал да собрал.

Графиткой для начала,не загнуться, так молибденовой смазкой еще раз. Только от графитки ототрем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


У тебя образования то хватает? Что - заканчивал автомобильно дорожный институт? Или нечто подобное?

да, я с корочками, про профилю темы учу вас, гаражных балбесов, которые сначала пробуют, а потом инструкцию читают.

 

 

 


Мы на гоночных моторах как то тестировали Molykote -D7409

 

 

 


но когда у нас на хондаре стало прихватывать и загибать клапана, а они там тоненькие - проверили состав этого моликона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

да, я с корочками, про профилю темы учу вас, гаражных балбесов, которые сначала пробуют, а потом инструкцию читают.

Унылое создание - балбес как раз ТЫ!

Я не знаю в какой шарашке ты учился и какие у тебя корочки, вероятно  какой нибудь  автофак при горно - водно - или подобно прочем? 

Корочки такого фака - не гарантируют наличие знаний в твоей голове - увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Унылое создание - балбес как раз ТЫ!

Я не знаю в какой шарашке ты учился и какие у тебя корочки, вероятно  какой нибудь  автофак при горно - водно - или подобно прочем? 

Корочки такого фака - не гарантируют наличие знаний в твоей голове - увы.

О чем опус???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

я просто не в курсе, а есть смазка для клапанов? И маховик мажеш для лучшего сцепления?

Подожди сейчас будет. И для клапанов и для маховика и для ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Унылое создание - балбес как раз ТЫ! Я не знаю в какой шарашке ты учился и какие у тебя корочки, вероятно какой нибудь автофак при горно - водно - или подобно прочем? Корочки такого фака - не гарантируют наличие знаний в твоей голове - увы.

ты так и не рассказал всем, как графитная смазка навредит ДВС в паре втулка-клапан.С цифрами. Я жду этого.

ты зачем-то пытался нанести антифрикционное покрытие на пару, не подумав, что в эксплуатации она ничем не смазывается, попадание смазки в неё ограничено специально и зазоров под нанесение отверждающегося антифрикциона не предусмотрено! А снизу выход любой смазки (не пасты, не покрытия) ничем не ограничен!

 

Я посмотрю на твои потуги как-то объяснить свою писанину. А потом выложу заводской мануал по одному известному серийному нашему мотору с металлокерамическими втулками. Его писали ребятки, которые в спорте с этим мотором добились не заклинивания клапанов, как некоторые, а призовых мест в мировых соревнованиях. Т.е. информация о том что и чем мазать там безоговорочно верная.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Зашел тему почитать, так как одно название улыбнуло, а тут еще и споры разгораются.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


заводской мануал по одному известному серийному нашему мотору с металлокерамическими втулками. Его писали ребятки, которые в спорте с этим мотором
серийный,стоковый мотор в СПОРТЕ???? :blink:  не иначе даккар или ф1 ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...