Берси 623 Опубликовано 19 октября, 2018 ты так и не рассказал всем, как графитная смазка навредит ДВС в паре втулка-клапан.С цифрами. Я жду этого.ты зачем-то пытался нанести антифрикционное покрытие на пару, не подумав, что в эксплуатации она ничем не смазывается, попадание смазки в неё ограничено специально и зазоров под нанесение отверждающегося антифрикциона не предусмотрено! А снизу выход любой смазки (не пасты, не покрытия) ничем не ограничен! Я посмотрю на твои потуги как-то объяснить свою писанину. А потом выложу заводской мануал по одному известному серийному нашему мотору с металлокерамическими втулками. Его писали ребятки, которые в спорте с этим мотором добились не заклинивания клапанов, как некоторые, а призовых мест в мировых соревнованиях. Т.е. информация о том что и чем мазать там безоговорочно верная. - а я и не собирался кому то, что то доказывать или рассказывать - тем более с цифрами и тем более тебе! Так что ты зря ждёшь. Я не пытался - я использовал методики американского спортпрома, и путём проб мы с парнями пришли к выводу, что в их смазке которую они наносили в пары трения втулка / клапан дисульфита молибдена почти нет, а вот графита наоборот в избытке, что и подтвердилось при анализе на хроматографе. После этого мы Моликот не использовали.Но ты то его и в глаза не видел, и спортивные моторы не только не строил но и не чинил, и поэтому мало что понимаешь в спортивном моторостроении.Ну давай выложи что то там, мы посмотрим.И если ты понимаешь что в эксплуатационных условиях эта пара трения сухая - то не противоречь себе и не выкручивайся, просто признай ошибку, за это уважают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 19 октября, 2018 Тема закрыта,пятница,вы из ничего сделаете повозку.! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты