Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gdc

Чем смазывают клапана?

Рекомендуемые сообщения

Берси

ты так и не рассказал всем, как графитная смазка навредит ДВС в паре втулка-клапан.С цифрами. Я жду этого.

ты зачем-то пытался нанести антифрикционное покрытие на пару, не подумав, что в эксплуатации она ничем не смазывается, попадание смазки в неё ограничено специально и зазоров под нанесение отверждающегося антифрикциона не предусмотрено! А снизу выход любой смазки (не пасты, не покрытия) ничем не ограничен!

 

Я посмотрю на твои потуги как-то объяснить свою писанину. А потом выложу заводской мануал по одному известному серийному нашему мотору с металлокерамическими втулками. Его писали ребятки, которые в спорте с этим мотором добились не заклинивания клапанов, как некоторые, а призовых мест в мировых соревнованиях. Т.е. информация о том что и чем мазать там безоговорочно верная.  

- а я и не собирался кому то, что то доказывать или рассказывать - тем более с цифрами и тем более тебе! Так что ты зря ждёшь.

 

Я не пытался - я использовал методики американского спортпрома, и путём проб мы с парнями пришли к выводу, что в их смазке которую они наносили в пары трения втулка / клапан  дисульфита молибдена почти нет, а вот графита наоборот в избытке, что и подтвердилось при анализе на хроматографе. После этого мы Моликот не использовали.

Но ты то его и в глаза не видел, и спортивные моторы не только не строил но и не чинил, и поэтому мало что понимаешь в спортивном моторостроении.

Ну давай выложи что то там, мы посмотрим.

И если ты понимаешь что в эксплуатационных условиях эта пара трения сухая - то не противоречь себе и не выкручивайся, просто признай ошибку, за это уважают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Тема закрыта,пятница,вы из ничего сделаете повозку.! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...