Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gdc

Какой аккумулятор?

Рекомендуемые сообщения

gdc

Товарищи, всем добрый день. Вопросик по аккумулятору. Какой лучше ставить на мотор ЗМЗ 402? Может 75, 80 а/ч или какой?... Стоял на 75 ач, но в последнее время, хотя и раньше крутил с остановками стартёр. Подумываю что виноват он, в подобной работе. В книгах тоже часто рекомендуют одно, а на деле предпочтительней ставить помощнее, как например на легковушках. Жду советов опытных и знатоков. И ещё, остановка в работе стартёра признак неисправности? Может быть, ведь когда он был новее подобное тоже было регулярным, но поменьше.

Изменено пользователем gdc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdc

Вопрос не по всем подряд, а по моторам с 402 движком. Есть моторы у газелей, которым и 45 ач подходят хорошо. И про запуск тоже.

Изменено пользователем gdc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Вопрос не по всем подряд, а по моторам с 402 движком.

Думаете в теме с 1600 сообщений не шло речи про АКБ для авто 402м? третье сообщение в теме как раз от человека с 402м двигателем ;) не ленитесь читать

ИМХО АКБ нужно выбирать от возможностей генератора если он не может нормально зарядить 75ач то от него толку будет меньше чем от 45ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

АКБ нужно выбирать от возможностей генератора если он не может нормально зарядить 75ач то от него толку будет меньше чем от 45ач

Ну видимо как то не так написана тема, раз так даже Вы думаете

Для нормальной зарядки аккумулятора нужнен ток 7.5 ампер для 75 аккумулятора

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

При нормальной работе узлов и агрегатов, достаточно и 55 АКБ, а если стартер башмачит, и ДВС на последнем вздохе , то и 75 не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
rusgg, Рус. можно и меньшим током зарядить, все зависит от продолжительности, её как раз и нехватает всегда. Хотя кому я это рассказываю.)>)) Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdc

Думаете в теме с 1600 сообщений не шло речи про АКБ для авто 402м? третье сообщение в теме как раз от человека с 402м двигателем ;) не ленитесь читать

ИМХО АКБ нужно выбирать от возможностей генератора если он не может нормально зарядить 75ач то от него толку будет меньше чем от 45ач

1600 комментов по всем авто перечитать и понять ещё, для меня будет нереально. Лучше уж тут кто знает отпишется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ты сначала стартеру ревизию сделай.В чувство его приведи,и  проводку управления в порядок приведи ,а потом аккумуляторы подбирай.

Похоже, что история начинает развиваться, как и в теме по поиску давления масла.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdc

Ты сначала стартеру ревизию сделай.В чувство его приведи,и  проводку управления в порядок приведи ,а потом аккумуляторы подбирай.

Похоже, что история начинает развиваться, как и в теме по поиску давления масла.

Так крутит стартёр, не стоит же, что с ним делать- то ещё? Плоховатенько, но может это батарея виновата  :huh:

Изменено пользователем gdc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так крутит стартёр, не стоит же, что с ним делать- то ещё? Плоховатенько, но может это батарея виновата  :huh:

Может.А может и не может? Проверь нагрузочной вилкой.

Нужно идти по пути наименьших затрат.Батарея, не за пакет сухариков продаётся.Стартер раскидать, вреда не будет. Даже если в нём всё ОК,перед зимой сделаешь ревизию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, Рус. можно и меньшим током зарядить, все зависит от продолжительности, её как раз и нехватает всегда. Хотя кому я это рассказываю.)>))

В том и дело что большим током заряжается аккумулятор наверное только первые 15 минут, через час заряда уже ток упадет ниже 10 ампер,а 10 ампер дает любой генератор.

Конечно с условием что нагрузка, кроме аккумулятора , стандартная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Зажигание проверь, чтобы не слишком ранее было, а так же коммутатор может притормаживать, эффект такой же как от раннего зажигания. Определить можно отключив центральный провод от трамблера, если крутит бодрее чем с включенным зажиганием, то проблема в самом зажигании. АКБ надо подбирать в зависимости от мощности генератора, если у тебя стоит генератор 65А, то АКБ соответственно 55-60 А.   

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Добавлю: батарея у нас стартерная, главная характеристика - ток отдачи, или ток короткого замыкания. Указывается в DIN, для 402го с СТ230 хватит 600-650А. Дополню Валерия: попробуй заменить свечи на низкие А14 или А11 без буквы В. Да, для редукторных стартёров DINы по барабану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdc

Зажигание проверь, чтобы не слишком ранее было, а так же коммутатор может притормаживать, эффект такой же как от раннего зажигания. Определить можно отключив центральный провод от трамблера, если крутит бодрее чем с включенным зажиганием, то проблема в самом зажигании. АКБ надо подбирать в зависимости от мощности генератора, если у тебя стоит генератор 65А, то АКБ соответственно 55-60 А.   

Когда кручу кривым стартёром двигатель, есть момент когда туго начинает вращаться коленвал, вот в этот момент и подтормаживает стартёр думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Когда кручу кривым стартёром двигатель, есть момент когда туго начинает вращаться коленвал, вот в этот момент и подтормаживает стартёр думаю. 

Этот момент такт сжатия , всегда будет туже крутить .А при сильно раннем зажигании будет и в обратку толкать колено. Не парься ставь на 75а, а если стоит редукторный хватит и 55а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

АКБ надо подбирать в зависимости от мощности генератора, если у тебя стоит генератор 65А, то АКБ соответственно 55-60 А.

Иначе что?

Этот бред нужно обязательно во всех темах написать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
gdc, Найди нормального электрика, а то начитается наших специалистов, будешь 2*132 ставить.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

gdc, Найди нормального электрика, а то начитается наших специалистов, будешь 2*132 ставить.

Ага, у него 2 буквы на лбу Правильный Электрик. Только надо быстрее искать, зима скоро, в шапке лоб не видно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И во лбу звезда горит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Там элементарно нет массы, контакт плохой, возможно, у нас послушаешь, пойдёт машину менять ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Иначе что?

Этот бред нужно обязательно во всех темах написать.

Не на надо вводить людей в заблуждение.

Слабый (65а) генератор будет заряжать батарею и 75 ампер, но времени уйдет значительно больше и на коротких поездках АКБ будет недозаряжаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Не на надо вводить людей в заблуждение.

Слабый (65а) генератор будет заряжать батарею и 75 ампер, но времени уйдет значительно больше и на коротких поездках АКБ будет недозаряжаться. 

Очень часто такое слышу,тогда обьясни мне как я ездил на мазе с геной 65А и двумя АКБ 190ми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Очень часто такое слышу,тогда обьясни мне как я ездил на мазе с геной 65А и двумя АКБ 190ми

Потому что 24в. Например, лампа головного света 50 ватт / 12в = 4А или 50/24= 2А - есть разница? 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не на надо вводить людей в заблуждение.

Слабый (65а) генератор будет заряжать батарею и 75 ампер, но времени уйдет значительно больше и на коротких поездках АКБ будет недозаряжаться.

Времени на 100% заряд нужно 10 часов и ток не больше десятой части емкости

Это при полном разряде батареи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...