Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт и переоборудование ЦМФ семиместки 2705.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#1 OFF   Серёга7

Серёга7

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 462 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 07:04

Парни, доброго времени.
Решил писать свою тему, чтобы с одной машиной не слоняться по всему форуму.

Имеется семиместка 2705. С гнилым снизу кузовом. Задача - переварить низ кузова, убрать всю ржавчину, покрасить, поменять сдвижную дверь на распашную, выкинуть передний диван поменяв его на одинарное кресло. Установить фаркоп. Ну и по мелочи ...
Фотки и подробнее чуть позже. Сегодня поеду договариваться на счёт переоборудования, завтра в гаёвню машину показать. Потом резать, варить, красить .. Посмотрим что из этого получится) ..

#2 OFF   german

german

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 419 сообщений
  • Город:д. Малыковка Саратовской губерни (Вольск)
  • Марка авто:ГАЗ 2705 КОМБИ
  • Двигатель:ЗМЗ 40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 08:24

Твори, выдумывай, пробуй....

#3 OFF   Серёга7

Серёга7

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 462 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 12:10

Договор с конторой на руках. Завтра в гаи еду, машину показать, заяву подписать. Потом снова в контору, доки отдать. Дальше работы по железу.

#4 ON   aldar

aldar

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 630 сообщений
  • Город:москва
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 12:59

Парни, доброго времени.
Решил писать свою тему, чтобы с одной машиной не слоняться по всему форуму.

Имеется семиместка 2705. С гнилым снизу кузовом. Задача - переварить низ кузова, убрать всю ржавчину, покрасить, поменять сдвижную дверь на распашную, выкинуть передний диван поменяв его на одинарное кресло. Установить фаркоп. Ну и по мелочи ...
Фотки и подробнее чуть позже. Сегодня поеду договариваться на счёт переоборудования, завтра в гаёвню машину показать. Потом резать, варить, красить .. Посмотрим что из этого получится) ..

перегородку наверно тоже хочешь убрать.

цену переделки сдвижной двери какую объявили?



#5 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 14:02

Если ездить с пассажирами, да по тесноте, сдвижная дверь это достоинство а не недостаток..

#6 OFF   Серёга7

Серёга7

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 462 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 15:36

перегородку наверно тоже хочешь убрать.
цену переделки сдвижной двери какую объявили?

Не, перегородку как раз оставлю. Мне нужен грузовой отсек. Но вот сдвинуть её в салон на сантиметров пять, не помешает. Двухметровые грузы в грузовой ттсек не влезают самую малость. Не понятно как эту машину проектировали, если этого не учли.
За бумажное оформление переделок берут червонец.

Если ездить с пассажирами, да по тесноте, сдвижная дверь это достоинство а не недостаток..

Основная цель переделки, пассажиров задвигает на второй план. Машина требуется для работы. Но если честно, у меня нет привычки останавливаться для высадки пассажиров там, где некуда открывать дверь. Чаще всего, если некуда открывать, то некуда и выходить .. Вы же водительской дверью к стенам не швартуетесь, чтобы потом было не выйти).

#7 OFF   Серёга7

Серёга7

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 462 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 08:35

Изначально хотел сделать поворотные переднике кресла. Передумал. Потому как под правое переднее кресло уберу печку. На днях на разборке нашёл плоскую компактную печку с двумя крыльчатками, она как раз влезает под стандартное газелевское кресло. Лучшего места для неё не найти. Да и вообще, подумал что мне поворотные кресла не очень нужны. А делать просто ради чтобы были, смысла не вижу. В общем, меня устраивают и штатные. По этому поводу взял на разборке пару нормальных волговских кресел в чехлах. Родное водительское оставляло желать лучшего. 

Если потом приспичит сделать поворотные, сделать не долго. К тому же, заготовки все есть. 

 

Там же на разборке, взял маленькое стекло с уплотнителем для новой двери. Плюс стекло с форточкой, вместо левого глухаря. Форточки на задних диванах реально не хватает. В добавок к стёклам взял люк в хорошем состоянии. Родной оставляет желать лучшего .. 

 

Фаркоп. Будет крепится на раме в штатные места. Помимо этого будет нормальный бампер из швеллера, который тоже закрепится на раме, а не на юбке кузова, которая под дверями. Эту юбку вырежу совсем. При этом усилив дверной проём снизу. Швеллер бампера снаружи задекорируется штатным бампером. 

 

Это из крупных переделок.

 

По мелочи. Хочу в торпеду добавить нормальные приборы: давления масла, температуры двигателя, вольтметр, и скорее всего амперметр. На штатной приборке, имеющиеся, звездят безбожно. Менять приборку смысла не вижу. 

Хочу добавить полку над головой. Возможно сделаю бороду под торпедой. Вместо задних двух диванов опционно будет раскладывающийся рундук и полка над ним. Дополнительно в кабине будет положена проводка на 220в, чтобы на стоянке машину можно было подключить к 220в. И соответственно юзать потребители на 220в. Чайник, плитка, микроволновка, холодильник, освещение.

Добавлю дополнительные фары спереди. И ДХО.

 

Уже сделано. Нормальные шпингалеты и замок задних дверей. Переварены передние арки и пороги под передними дверями, новые крепления брызговиков и собственно новые брызговики из транспортёрной ленты. Поставил бампер от бизнеса вместо колотого родного. Потом поставлю пластиковые крылья ещё, всё никак они на мою газель не станут), приехавшие отдал другу. Ещё одни закажу. 

Заменил штатный расширительный бачёк на прозрачный. Заменил штатный бачёк омывателя на бизнесовый, который в крыле.

 

 Мечтаю о другом движке, но пока не до него. Покатаюсь пока на этом. В процессе может ещё поменяю мнение не раз. Аппетит приходит во время еды)). 

 

Ещё в планы просится гидроручник. Убогий неудобный штатный никакой. Неудобный. 



#8 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 11:50

Не, перегородку как раз оставлю. Мне нужен грузовой отсек. Но вот сдвинуть её в салон на сантиметров пять, не помешает. Двухметровые грузы в грузовой ттсек не влезают самую малость. Не понятно как эту машину проектировали, если этого не учли.
За бумажное оформление переделок берут червонец. Основная цель переделки, пассажиров задвигает на второй план. Машина требуется для работы. Но если честно, у меня нет привычки останавливаться для высадки пассажиров там, где некуда открывать дверь. Чаще всего, если некуда открывать, то некуда и выходить .. Вы же водительской дверью к стенам не швартуетесь, чтобы потом было не выйти).

. . !!! Швартуюсь конечно! И это чуть ли самое главное достоинство газели. Вы давно парковались летом в Сочи? А я практически всегда нахожу место для причаливания- прижимаюсь водит дверью к стене или ззабору вплотную, если надо и ухо прижимают, потом встаю , прохожу чз салон и гордо спускаюсь с парадного правого крыльца... Лишь бы было 30-40см для выхода пассажиров. Этого не могут сделать даже маленькие легковушки.

Сообщение отредактировал ZAN57: 26 Октябрь 2018 - 11:52


#9 OFF   vlad75

vlad75

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 549 сообщений
  • Город:Дзержинск 52
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:ЗМЗ-405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 12:40

Отрезать ВСЮ гниль и ржавчину, а оставшийся двигатель продать. :)



#10 ON   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 303 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:2705/3796
  • Двигатель:402/405
  • Год выпуска Авто:1999г/2009г

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 12:53


Ещё в планы просится гидроручник. Убогий неудобный штатный никакой. Неудобный
Где ты на ней дрифтовать будешь?

#11 OFF   Серёга7

Серёга7

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 462 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 22:48

Гайцы подписали заявление на переоборудование. 



#12 OFF   Серёга7

Серёга7

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 462 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 22:54

. . !!! Швартуюсь конечно! И это чуть ли самое главное достоинство газели. Вы давно парковались летом в Сочи? А я практически всегда нахожу место для причаливания- прижимаюсь водит дверью к стене или ззабору вплотную, если надо и ухо прижимают, потом встаю , прохожу чз салон и гордо спускаюсь с парадного правого крыльца... Лишь бы было 30-40см для выхода пассажиров. Этого не могут сделать даже маленькие легковушки.

Ну, тут, как говорится, на вкус и цвет .. 

 

Отрезать ВСЮ гниль и ржавчину, а оставшийся двигатель продать. :)

Остальной кузов весь целый. Только низ погнил. Прошлый хозяин был мудак ... за машиной не следил. 

Только не надо спрашивать как такая машина смогла оказаться у меня ... Это отдельная история. 

Движок 4063. Мало кому в нынешних реалиях интересен. 



#13 OFF   Серёга7

Серёга7

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 462 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 23:00

Где ты на ней дрифтовать будешь?

Дрифт тут не при чём.) Хочу ручник, с которым не надо заниматься физкультурой. Родной валяется на полу, на уровне коврика. Падать каждый раз туда, быстро надоедает. А ГР хочу поставить под руку. Ход его минимальный, усилие смешное. Машину держит на хорошем уклоне. Тросики в оболочках не закисают . Одни плюсы в общем.  У меня на восьмёрке стоит такой, в паре с ЗДТ. Я не дрифтер, мне просто нравится как это работает. Там и всего-то надо врезать гидроцилиндр ручника в магистраль на заднюю ось. 



#14 OFF   vlad75

vlad75

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 549 сообщений
  • Город:Дзержинск 52
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:ЗМЗ-405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 21:36


Остальной кузов весь целый.
Это так кажется. Приваривается новый лист к ровеснику отрезанного. По этой причине (возрастной) и в следствие нагрева при сварке он усиленно гниет рядом со сварным швом. Через год можно переваривать. А на третий год можно менять тот метал, что был новым первый раз.

#15 OFF   masiy

masiy

    Опытный

  • Участник Клуба.
  • 627 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:406 > 409
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 21:45

У меня тоже был цельномет. Выкинул перегородку, оказывается можно было продать. Выкинул сидухи. Поставил с сааба водиловское и пассажирское сидении. Под задние саабовские сидухи сварил каркас с откидным сиденьем, там получился ящик - багажник. Врезал два окна, люк и в задние двери окна. Крышу салона усилил тремя дополнительными усиленными дугами и всё  оклеил пенопластом 2-5 см толщиной. Установил обшивку, на пол кинул 20 фанеру и постелил линолеум, в задней части установил две лавки короба с откидным верхом. На них можно спать. В гаи не регистрировал, продавать не буду.



#16 OFF   Серёга7

Серёга7

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 462 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 10:06

Это так кажется. Приваривается новый лист к ровеснику отрезанного. По этой причине (возрастной) и в следствие нагрева при сварке он усиленно гниет рядом со сварным швом. Через год можно переваривать. А на третий год можно менять тот метал, что был новым первый раз.

Я свою восьмёрку (1998гв) брал в 2006-м осенью, через год созрел до кузовщины. Переварил не мало. Она бегает до сих пор, и всё что варено больше десяти лет назад, целое до сих пор. Многое зависит от того как варить и обрабатывать после. 



#17 OFF   Серёга7

Серёга7

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 462 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 10:11

У меня тоже был цельномет. ..  В гаи не регистрировал, продавать не буду.

Не понял ... Был или есть до сих пор ? 

Я в гаи пошёл только по одной причине, на дорогах чтоб мозги не трахали. Да не понятно ещё что с ТО в будущем будет. Всё обещают снова ментам отдать .. а они затрахают в конец.  Да мало ли потом продавать стану, чтобы без заморочек .. есть бумага, всё прописано, все идут лесом. 

А вообще, я к машинам подхожу обдуманно, и быстро к ним прикипаю, привыкаю ... Потом сложно расставаться. Особенно когда много своими руками поделано. Когда под себя сделано ... Это как в поговорке "старый друг лучше новых двух". 


Сообщение отредактировал Серёга7: 28 Октябрь 2018 - 10:15


#18 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 831 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 10:19

Я свою восьмёрку (1998гв) брал в 2006-м осенью, через год созрел до кузовщины. Переварил не мало. Она бегает до сих пор, и всё что варено больше десяти лет назад, целое до сих пор. Многое зависит от того как варить и обрабатывать после. 

Я тут двери ремонтировал,и про отбортовку мне подсказали.Правда поздновато.Приехал я значит к своему хорошему маляру-кузовщику и говорю ему "Костян,что-ж ты мне не подсказал про отбортовку?" А он мне говорит -"Да ерунда всё это.Это говорит вчерашний день.А самые правильные ремонтаторы пользуются пайкой".И показывает мне кусок крыла где делал эксперименты и показать клиентам.Паяет медным припоем,Машинка для пайки естественно.Суть работ не в накладку металл новый ложится по отбортовке,а накладывается новая вставка и по ней отрезаешь всё гнильё.Потом этот паз оставшийся от диска болгарки заполняется этим припоем.Потом всё шлифуется и ву-аля. Шпакли с ноготок нужно.А самое интересное, это показал сварные швы на просвет.Так вот,тот что заполненный простым полуавтоматом весь как сито светится.В непроварах,капилярах. А тот что паяный, практически без косяков.И металл не перегревается.Не ведёт его.

Такие дела.

Да, всё это хозяйство работает с защитным газом.



#19 OFF   Серёга7

Серёга7

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 462 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 19:27

Татарин, погоди, я правильно тебя понял ..  у него получается родной и новый кусок металла кузова не в нахлёст а встык ? А место стыка (шириной в отрезной круг) не приварено а припоем медным заполнено ? По идее, шов будет вроде аккуратным .. Но чота медная пайка (а не сварка) .. звучит не привычно. 

Как эта его пайка по умному зовётся, говоришь ? ...  



#20 OFF   masiy

masiy

    Опытный

  • Участник Клуба.
  • 627 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:406 > 409
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 21:57

Не понял ... Был или есть до сих пор ? 

Я в гаи пошёл только по одной причине, на дорогах чтоб мозги не трахали. Да не понятно ещё что с ТО в будущем будет. Всё обещают снова ментам отдать .. а они затрахают в конец.  Да мало ли потом продавать стану, чтобы без заморочек .. есть бумага, всё прописано, все идут лесом. 

А вообще, я к машинам подхожу обдуманно, и быстро к ним прикипаю, привыкаю ... Потом сложно расставаться. Особенно когда много своими руками поделано. Когда под себя сделано ... Это как в поговорке "старый друг лучше новых двух". 

Был цельномет, но когда выкинул перегородку, второй потолок в кабине и врезал 4 окна, то цельномет исчез, он перешёл в группу грузопассажирки. Тем более выкинул подрессорник и два коротыша нижних , обрезал коротыши с подрессорником и вставил их снизу, подняв жопу на прежнее место. Из спарки выкинул внутренне колесо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных