Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга7

Ремонт и переоборудование ЦМФ семиместки 2705.

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

Может не работать обратный клапан, попробуй запустить когда нет давления в ресивере.

Заметил и такую зависимость. Быстрее запустится когда ресивер "пустой". Но тоже не всегда. 

Сфоткал я перевертыш. Немного ошибался на память, но всё равно удобно. Наверное выложу в "красим сами", а то тут ветка ушла в сторону от темы.

Да, там правильнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Заметил и такую зависимость. Быстрее запустится когда ресивер "пустой". Но тоже не всегда. 

Да, там правильнее. 

Движок на 220 или 380? Если на 220 то может пусковой кандёр мозги компосировать, а ни 380 только витковое кз, проверить по току потребления или движка разбирать( шариком от подшипника проверять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Движок на 220 или 380? Если на 220 то может пусковой кандёр мозги компосировать, а ни 380 только витковое кз, проверить по току потребления или движка разбирать( шариком от подшипника проверять)

Ну раз в сеть на 220 включается, то по всей видимости на 220)

Я пока там ничего не разбирал, что и где там, пока не совсем знаю. Только в общих чертах. Решил сначала машину докрасить собрать и выгнать, не до копаний в компрессоре пока. Пока хоть так работает, надо докрасить тачку.

Если кондёр, как его проверить ? 

yar99, шариком от подшипника, как и что проверять ?  Не понял .. 

Компрессор простой, поршневой. Практически вот такой. Только передняя подставка другой формы, колёсики немного другого дизайна, и манометры смотрят не вбок на вперёд. В остальном , внешне, копия.  

 

https://www.compressor-mash.ru/kompressor_fiac_gm_25_300.html

post-97808-0-74844500-1552915285_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Ну раз в сеть на 220 включается, то по всей видимости на 220)

Я пока там ничего не разбирал, что и где там, пока не совсем знаю. Только в общих чертах. Решил сначала машину докрасить собрать и выгнать, не до копаний в компрессоре пока. Пока хоть так работает, надо докрасить тачку.

Если кондёр, как его проверить ? 

yar99, шариком от подшипника, как и что проверять ?  Не понял .. 

Компрессор простой, поршневой. Практически вот такой. Только передняя подставка другой формы, колёсики немного другого дизайна, и манометры смотрят не вбок на вперёд. В остальном , внешне, копия.  

 

https://www.compressor-mash.ru/kompressor_fiac_gm_25_300.html

В таком обычно кандёр стоит в борне (проверить тестером), а шариком ищут коротко замкнутые витки( что бы не перематывать всего двигателя) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

В таком обычно кандёр стоит в борне (проверить тестером), а шариком ищут коротко замкнутые витки( что бы не перематывать всего двигателя) 

yar99, спасибо), учту) Но до компрессора буду добираться позже. Сейчас совсем не до него. Сроки жмут, надо машину доделывать и выгонять.

 

 

 

Наконец-то в цвете) Самое большое сделано. Осталась куча мелочей. 

На машину ушло 2.5 банки краски. Это все двери, бока, проёмы, крыша (без плоскости крыши), задний бампер

. Крылья и капот не красил. Краски не хватило самую малость ... на срединки задних и боковой двери, которые будут закрыты обшивками. По этому пофиг)

Краска Вика, акрил. 202-я, ГАЗ. 

post-97808-0-89035000-1552965267_thumb.jpg

post-97808-0-80555000-1552965280_thumb.jpg

post-97808-0-25299000-1552965292_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

yar99, спасибо), учту) Но до компрессора буду добираться позже. Сейчас совсем не до него. Сроки жмут, надо машину доделывать и выгонять.

 

 

 

Наконец-то в цвете) Самое большое сделано. Осталась куча мелочей. 

На машину ушло 2.5 банки краски. Это все двери, бока, проёмы, крыша (без плоскости крыши), задний бампер

. Крылья и капот не красил. Краски не хватило самую малость ... на срединки задних и боковой двери, которые будут закрыты обшивками. По этому пофиг)

Краска Вика, акрил. 202-я, ГАЗ. 

Хорошо получилось ,а у меня кисточкой покрашена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Но блин, это на сколько оно должно быть густым, чтобы движок компрессор не провернул.

запросто. От 220 движки плохо запускаются - у меня уже в ноль градусов погоды запуск неуверенный, а в минус и не пытаюсь - мотор стрёмно гудит на месте. Грею картер по первости, а дальше он уже сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня то- же при -5С и ниже плохо запускается. Сделал быстрое снятие кожуха, помогаю рукой стронуться с места, греть картер это долго, когда надо за 2мин колесо накачать. А вообще надо иметь рессивер литров на 60-100 минимум, с краном. В нем всегда запас на 2-4 колеса. Лишний раз в холод не пускать компрессор. У меня пока 65л от ГБО +родной на 24л. Маловато для покраски машины. Мне мой баллон на 80л не вернули от установщиков... Сразу не забрал, а чз неделю тютю, дали в замен 65л., остальное вообще не нашли. Сделал на колесиках, со шлангом к компрессору- в буферном режиме. подсоединил в тройник, что уходит от головки в рессивер и в блок автоматики. Ищу сейчас на 90-100 или 2 по 50-65л.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Хорошо получилось ,а у меня кисточкой покрашена.

В целом и мне нравится. Но не обошлось без косяков. В некоторых не очень принципиальных местах, где уже сильно не упирался, если приглядеться огрехи шпакли проглядывают. На кузове не все доставшиеся по наследству вмятины и тычкИ изнутри убирал, тоже местами торчат. Низы передних дверей накрыл краской прямо по ржавчине. Сейчас и некогда, и пока не решил что лучше с ним сделать. Есть несколько вариантов. В лучшем случае, думаю, если машина оправдается, заменю двери и капот целиком. В худшем, переварю позже низы дверей. 

  Уже вчера, сразу после завершения покраски, краска уже не липла. Но есть несколько подтёков. Надо убрать после того как окончательно встанет. 

Кисточкой красить не гнушаюсь. Подкрашивать потом буду тоже кисточкой. Как сейчас подкрашиваю восьмёрку. Не до понтов. Все машины рабочие лошади. 

 

запросто. От 220 движки плохо запускаются - у меня уже в ноль градусов погоды запуск неуверенный, а в минус и не пытаюсь - мотор стрёмно гудит на месте. Грею картер по первости, а дальше он уже сам.

Меня вот это и смущает, что прошлой зимой он у меня запускался нормально даже на улице на снегу. 

 

 

У меня то- же при -5С и ниже плохо запускается.

У меня в гараже вчера было +30, а запуск никакой. 

 

 

Сделал быстрое снятие кожуха, помогаю рукой стронуться с места

Тоже об этом думал. Хоть кривой стартёр ставь)) 

 

 

А вообще надо иметь рессивер литров на 60-100 минимум, с краном.

Мой компрессор весь целиком стоит на втором баллоне, литраж которого не знаю, но раза в два примерно больше. Ресиверы соединены шлангом через кран. Делал побыстрому, возможно что-то не правильно. Сфоткаю, покажу. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Лайфхак, как подержать подкрылок чтобы наживить саморез, когда нет вторых рук) 

post-97808-0-92879000-1553364986_thumb.jpg

Компрессор. Часть заслоняет колесо. Дальше не выкатить, машина мешает. В общем как-то так) ... 

post-97808-0-09937400-1553365105_thumb.jpg

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну это с рессивером на 24л? производительность литров 100в мин?. Снизу рессивер на 40-50л? Я на 65 л сделал отдельно на колесиках, хотя то же хотел поставить на одни колеса с компрессором. Теоретически можно, прямо со своими колесами... шланг между ними сделать на быстросъеме, с краником. Если надо куда свозить- загрузил отдельно компрессор, так легче. Дома работать- поставил компр с клолесами на баллон с колесами... Угу, сделаем. 

Он такой запыленный? Наверное в красочном тумане внутри покрасочного бокса стоит. лучше убирать наружу, иначе фильтр забиватся, а ошметки от краски, в виде "мушек" на поверхности всё равно летят с воздухом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ссылка на компрессор на предыдущей странице. Родной ресивер на 24. Производительность около 300, если не изменяет память. Нижний ресивер от чего-то железнодорожного. Точно не помню. Кажется тоже какой-то ж/д ресивер. Объём примерно как у пропанового баллона 50л. 

Да, это его так туманом покрыло немного) Стоит просто в гараже. Обычно на нём обычная пыль)) 

Сделал так, потому что так компактнее, и перемещать так удобнее, да и компрессор стоит всё равно на одном месте. Никуда не вожу, он всегда в гараже в основном. Компрессор со своим ресивером снимается с нижнего баллона быстро. Штатные колёсики переместил на нижний ресивер. По мне так, очень удобно.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

ZAN57, подскажи ещё. Нашёл на задних правых колёсах люфт. Ну ступичные подшипники то есть. Чтобы подшипники подтянуть похоже надо снимать полуось. Гайка под ней. Если выну полуось, в дифференциале ничего не сместится при вынимании оси, чтобы ось обратно вошла на место ? Чота я запарился. Помню у соседа по гаражу на зубиле коробку разнесло без внутренних гранат. Диф повернулся, и привет. Давно не держал дифференциал в руках.  Лучше перебдеть ... 

 По идее, вроде если одна ось остаётся на месте, то одна вынутая войдёт обратно нормально. Но чота я сомневаюсь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

ZAN57, подскажи ещё. Нашёл на задних правых колёсах люфт. Ну ступичные подшипники то есть. Чтобы подшипники подтянуть похоже надо снимать полуось. Гайка под ней. Если выну полуось, в дифференциале ничего не сместится при вынимании оси, чтобы ось обратно вошла на место ? Чота я запарился. Помню у соседа по гаражу на зубиле коробку разнесло без внутренних гранат. Диф повернулся, и привет. Давно не держал дифференциал в руках.  Лучше перебдеть ... 

 По идее, вроде если одна ось остаётся на месте, то одна вынутая войдёт обратно нормально. Но чота я сомневаюсь .

Даже колеса снимать не надо.Все просто там

Заодно масло сменить.Влезет 3 л.при поднятии одной стороны

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

вилли,масло доливал год назад, влил прилично. То масло которое в мосте было, было вполне нормальным. Решил тогда, пока не менять полностью.  А потом машина ездила не много. По этому думаю, менять пока не стану. Поменять не долго. Но надо чтобы машина проехала хотя бы сколько-то. 

 

Все просто там

Да я понимаю, что сложного нет ничего). Но я до этого ездил на переднем приводе, и там как занозой в голове сидит вот эта штука с гранатами внутренними. Ладно, разберусь) Негде там особо теряться. Просто заранее голову успокоить хотел на счёт дифференциала. 

 


Даже колеса снимать не надо.

Думаю даже лучше если их не снимать. Точнее регулировка, качая за колесо.  Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Задние полуоси можно спокойно вытаскивать, как на КАМАЗе, зилу, газоне и пр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А вставлять полуось тоже с колесом ? Она без колеса вынимается элементарно , молотком ударить по пятаку самой полуоси она и отойдет сама.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А вставлять полуось тоже с колесом ?  

Игорь,да.Нужно только за фланец чутка приподнять, что-бы шлицевая часть в редуктор заскочила.Ну а коль на домкрате всё висеть будет, что-бы контролировать затяжку ступицы,то и подогнать под болты отверстия тоже просто.

Только нужно полторашку обрезать, и под ступицу подставить,что-бы трансмиссионкой диски не заляпать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Татарин, Эдуард, никогда такой ерундой не занимался. Спина одна , с колесами натаскаешься, на следующий день полусогнутыми ходить ? Нет уж, увольте ). А масло , я чуть выше с этой стороны мост приподнимают и ничего не течет. И потом , не 3,5 литра ли в мосту ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что-то я не понял.Как это, с колёсами полуось натаскаешься?  

В ступице всё-равно граммов сто пятьдесят останется жижи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Татарин,ну люди пишут , чтоб полуось вынуть удобнее с колесом. Зачем с колесом ? Гайки отвернул , молотком стукнул по пятаку и полуось сама выскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А-а-а.Они наверное имели ввиду, что колёса сдирать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

:D Колёса сидят на ступице, ступица на подшипниках, подшипники на мосту ..  мосте .. На нём в общем)) Полуось за наружный фланец крепится болтами (шпильками с гайками) к наружному торцу ступицы. Открутил несколько гаек на ступице, придомкратил мост за нужную сторону, брякнул по фланцу полуоси, достал полуось. Гайку на мосту подтянул, подшипники сдвинул, люфт убрал. Всё просто)  Лично у меня головняк был только на счёт дифференциала) Но Андрей Викторович П успокоил  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Серёга, тебе всё объяснили, как раз на Газели я полуоси ещё не выдергивал, на УАЗе выдергивал, пока даже не интересовался в чем отличия. По идее и там и там разгруженные полуоси должны быть, значит узел схожий. На УАЗЕ болты доставали по фланцу полуоси, постоянно ослаблялись. Я их прихватывал ПА чуть чуть после затяжки, всё прекратилось. На УАЗе я выдергивал полуось для регулировки подшипников не снимая колес (а зачем, с колесами даже удобнее зазор/натяг чувствовать). Открутил болты (тут гайки), выдернул полуось, под ней контргайка и гайка стягивания подшипников. При чем тут колеса?

Вот кстати, процесс регулировки подшипников.https://avtoxis.ru/shop/avtozapchasti_gaz/gaz_-_3302_gazel/mosty_i_komplektuyuwie/zadnyaya_stupica_s_podshipnikami_gaz-3302_gazel/ И про масло тут есть. Колеса не снимают. Рисунок укрупняется, если щелкнуть мышкой. На Уазе были симметричные встречные роликовые подшмпники, здесь похоже разные...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

У меня тоже компрессор стартует тяжко в холод,аж защита срабатывает. Либо совсем воздух из рессивера спускаю если минералка в карьере , либо лью на зиму синтетику - стартует сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...