Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга7

Ремонт и переоборудование ЦМФ семиместки 2705.

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

За шкив ручкой тырк- тырк подергал... он пошел  задумчиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Собираю понемногу. 

Новый пол на заднем ряду в салоне. Порог. Линолеум. Люминий. 

 

Новые внутренние обшивки дверей. ЭСП. Электрику пока не подключил, позже доделаю. Накладки подпиливал, подгонял по месту. Закрепил проверенным способом, на саморезы. Не стал выделываться с пистонами/патронами/ершами изнутри. 

Штатные кнопки фиксатора замка по длине уже не подошли. Пришлось временно сделать самодельные ..  из болтов на 8. Отрезал гладкую часть длинного болта и нарезал в ней внутри резьбу М4. . 

Новые обшивки, со старыми, ни в какое сравнение ..  !) И ручка удобнее, и руку есть куда положить, и карманы удобные)

 

На боковой двери пока вот такая обшивка. Так и просится переделать. Но, не сейчас .. Стекло встало на место .. странно: изнутри норм, снаружи как будто на одну сторону смещено. Но ничего не болтается, всё в размере. 

 

Полку поставил. Солнцезащитные козырьки другие будут. 

 

Нутрянку около новой боковой двери надо докрасить.

 

Диваны .. какие есть. Временно .

Поставил перегородку. Облил весь грузовой отсек изнутри. Чистенько, красиво ..  по своему)) Не сфоткал, телефон разрядился. Потом сфоткаю. 

 

 В общем много мелочёвки по сборке осталось. 

По большому счёту, надо повесить и подогнать задние двери, протянуть по-новой назад проводку + разные доделки и мелочь. Что-то буду доделывать уже после регистрации. 

post-97808-0-32593400-1553812496_thumb.jpg

post-97808-0-80976900-1553812507_thumb.jpg

post-97808-0-75050500-1553812521_thumb.jpg

post-97808-0-92139700-1553812533_thumb.jpg

post-97808-0-59010200-1553812546_thumb.jpg

post-97808-0-55030000-1553812557_thumb.jpg

post-97808-0-30051100-1553812570_thumb.jpg

post-97808-0-54909600-1553812582_thumb.jpg

post-97808-0-97974700-1553812593_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга7
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Грузовой отсек. 

post-97808-0-54318400-1553889621_thumb.jpg

post-97808-0-65320200-1553889646_thumb.jpg

post-97808-0-08696300-1553889657_thumb.jpg

post-97808-0-70564300-1553889677_thumb.jpg

post-97808-0-00893700-1553889688_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Грузовой отсек. 

Во!! С запасками правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

У запасок будет ещё одно, второе, место крепления. На перегородке. Тоже стоя. . 

Не исключено что со временем появится и третье. Надо пока покататься, посмотреть чо да как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Гайки отвернул , молотком стукнул по пятаку и полуось сама выскакивает.

У меня полуось сама не хотела .. Пришлось обратный молоток изобретать и полуось выдёргивать. Иначе ни в какую не вылезала. 

Прокладка не повредилась при снятии, по этому решил обратно с ней ставить. Но не прокатило ..  стала сопливить и колесо в масле в итоге. Снова снял полуось, изготовил новую прокладку из кожкартона и посадил на герметик. Больше не беспокоит). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Усё, зарегал все переделки  :)

В ГИБДД выдали наконец доки с внесёнными изменениями  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Покаж ПТС и СОРТС, как выглядит сама фраза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Сертификат соответствия у меня забрали в МРЭО при оформлении переоборудования.

На руках остался только СТС и ПТС с внесёнными изменениями.

Фотка СТСа. В ПТСе то же самое. 

В МРЭО сверяли только номера на кузове и визуально сверили и зафиксировали наличие изменений. 

В целом всё прошло довольно доброжелательно и без нервотрёпки. ГИБДД препятствий не чинило и палки в колёса не совали. Всё мирно и спокойно. Что не может не радовать) 

 Буквально в последний момент немного потрепали нервы Саратовские приставы, откуда родом машина. Буквально уже в окошке МРЭО узнал что на машину наложено ограничение рег. действий в связи с долгами прошлого хозяина. Саратовские приставы честно считали (не обновлённая база данных), что машина до сих пор принадлежит ему. Вопрос решился за полдня с помощью инета и телефона. Благо приставы оставили хоть какие-то свои минимальные координаты. Сняли запрет буквально тут же, как получили подтверждение в виде документов. Что сразу же подтвердил сайт ГИБДД. Не перестаю поражаться оперативности и доброжелательности органов) 

post-97808-0-45816100-1558086235_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А что такое св. 3,5 после ТСУ? одинарное вместо двойного сид. это имеется в виду 1м рядом?

Много написано... А если бы все хотелки? Вкладыш делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

ZAN57,это начало номера свидетельства, по всей видимости. После этих цифр на СТС, следующие затушёваны.  

Вместо дивана справа, установлено одно сидение как у водителя, только вертушка регулировки спинки справа. Короче оба передних сидения с Волги), только на Газельных подрамниках. 

 На счёт вкладыша ничего сказать не могу. У меня переделок не много пока. Думаю все переделки были бы вписаны в ПТС в особые отметки, а часть из них в СТС продублирована. Но не факт ... Не сталкивался пока. 

 Самое интересное, когда заехал на сверку авто в ГИБДД, инспектор посмотрел только сидение и дверь, ТСУ смотреть не пошёл. Я ему про него напомнил, чтоб не забыл что оно тоже фигурирует в изменениях. Инспектор сказал что он ещё на въезде заметил что у газели установлено ТСУ, и смотреть его ещё раз нет надобности. Типа если бы я в таком виде заехал на ТО, то не останавливаясь выехал бы со своим ТСУ с ТО сразу. . 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Начал ездить и вылезла такая фигня. Замок на распашной двери стал открываться на ходу. 

Начало здесь: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/20995-lichinki-zamki-dverei/page-2

Скопирую сюда последний свой пост оттуда и добавлю фоток как всё разрешилось. 

"Штырь из себя представляет болт с низкой шестигранной головой на 17 и резьбой на 12х1, на голове болта палец ф8, у которого по всей видимости была тоже шляпка, вот она-то и сточена до формы в виде стрелки. До этого наверное была круглая. Палец ровный, не стёртый. Вся эта деталюха симметричная, не эксцентричная. Регулировка только за счёт ослабления и подвижки в кузове, где есть небольшой продолговатый пазик с закладной подвижной гайкой. Ещё болт можно немного отрегулировать по оси, подложив шаёбочку. 

 Прикол в другом .. Стал вчера разбираться в том как работает замок. Оказывается штырь заходит в замок не перпендикулярно. Даже учитывая что дверь с замком заходит на замок по радиусу, замок заходит на штырь сильно не перпендикулярно штырю. Ну или штырь входит в замок под углом. А раз так, уже нормально закрываться он не будет, так как первой приходит в замок та самая сточенная шляпка. 

 Стойка кузова на кривизну расположения штыря не повлияла, вварена ровно, не болтается, стоит жёстко. 

Бяда в другом, само по себе расположение сопрягаемых деталей замка на кузове. По идее, это всё детали от сдвижной двери, а не от распашной. По этому и расположены они так. На передних дверях замки "сотрудничают" с другими штырями, имеющими скобы. И сами замки со штырями расположены перпендикулярно плоскости двери. На соответствующих деталях сдвижной двери, всё расположено немного под углом. Так отштампованы детали. И в логике движения сдвижной двери, они вполне логично расположены. Но на сдвижной двери детали замка встречаются "слева на право", а на распашной "справа на лево". По этому даже если штырь расположить строго перпендикулярно замку, приходя на штырь, замок ещё и немного проезжает вдоль этого штыря, а не только на нём захлапываясь. По этому аналогичный замок задней двери работает лучше, потому что его ответные детали замка расположены более правильно. Сходясь в самом конце почти перпендикулярно, без движения по оси. 

 Ещё мне в наследство от прежнего хозяина достался и его же косяк с замком. У него замок тоже закрывался на "один щелчок", для этого штырь был максимально придвинут внутрь дверного проёма, чтобы дверь плотнее прижималась в проёме. Но то что защёлкивается замок только на первый "зуб", прежнему хозяину по всей видимости было пофиг. А я, по незнанке, повторил его ошибку. 

  Что вчера решил сделать. Отрезал от шляпки болта 12х1 штырь со сточенной шляпкой. То есть оставил только собственно болт. Болт прижимал к кузову прямоугольную пластину, на неё приварил скобу из прутка на 8. Новый "штырь" скобы сразу приварил к пластине под углом, чтобы он входил в замок перпендикулярно. Но даже так, при закрытии замка остаётся его небольшое продвижение вдоль штыря.Ну да и фиг с ним, лишь бы замок нормально защёлкивался. Он в итоге и защёлкнулся на второй "зуб") , и даже дверь стала закрываться с меньшим усилием), только настроить до конца, я в чера, уже ночью, не успел. Сегодня доделаю. 

 Косяк в другом . замок упорно открывается если дверь изнутри сильно нажать в сторону открывания. То есть на втором "зубе" он упорно не держит. Новый замок ... Правда не держит уже через раз. Протестив его неск раз, в половине из них замок таки держал. плохо что замок одноразовый и разборке подлежит тока через развальцовку рассверливанием, иначе его можно было бы легко разобрать и "допилить". "

 

Что в итоге.

Допилил и подогнал по месту новую скобу. Отрегулировал. Поставил прежний (старый) замок. Он работает даже лучше нового. Новый упорно открывается. В результате всё закрывается нормально и дверь не открывается. Во всяком случае на месте мне её открыть не удалось.

 На фотках новый и старый замки. Скоба и "палец"(штырь) который был до неё. 

 

 

 

post-97808-0-76693400-1560179655_thumb.jpg

post-97808-0-17648600-1560179671_thumb.jpg

post-97808-0-97738100-1560179684_thumb.jpg

post-97808-0-55495600-1560179699_thumb.jpg

post-97808-0-16008300-1560179710_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Да замок полная ... , возьми с разборки и забудешь. И штырь я полуавтоматом удленил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я штуки 3 замка поменял, пока естесственным отбором на машине осел нармальный на сдвижной двери, ездит уже почти 3 года, аналогично за задней двери. Проблема в самом механизме фиксирования внутри замка. Он условно разборный, раздербанил один плохо работающий. Оказывается, при защелкивании предохранитель от открывания входит не до конца на своё место из-за неточностей изготовления, остается фиксировать краешком, и этого не хватает для надежной фиксации. Чтобы доработать до ума, надо пилить и подваривать со всех сторон фиксатора, рычага, оси и т.д. Да и нормально не разберешь не соберешь. Короче конструкция не глупая, но доведенная до абсурда плохим изготовлением... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Да замок полная ... , возьми с разборки и забудешь. И штырь я полуавтоматом удленил. 

Ну я по сути с разборки и взял) 

Удлинять бесполезно, штырь не под тем углом стоял. То есть он в замок криво заходил. Пришлось сделать скобу, которая в замок заходит правильно. 

 

 

Проблема в самом механизме фиксирования внутри замка. Он условно разборный, раздербанил один плохо работающий. Оказывается, при защелкивании предохранитель от открывания входит не до конца на своё место из-за неточностей изготовления, остается фиксировать краешком, и этого не хватает для надежной фиксации. Чтобы доработать до ума, надо пилить и подваривать со всех сторон фиксатора, рычага, оси и т.д. Да и нормально не разберешь не соберешь. Короче конструкция не глупая, но доведенная до абсурда плохим изготовлением... 

Так и есть. 

Замок разбирается отсверливанием вальцовки. Обратно собрать можно только аккуратно приварив эти втулки к корпусу замка. Или новые втулки искать/точить и вальцевать заново. Замок ремонту подлежит, но собирать обратно неудобняк. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я бы даже сказал лечению а не ремонту- у него у нового уже предохранитель до конца не входит на место. Кривые станки, кривые руки, кривой ОТК.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Там зацепление должно быть острыми углами сопрягаемых деталей. А они с производства уже круглые + не сходятся нормально. Замок с магазина можно сразу рассверливать и наваривать пары зацепления, потом напильником доводить до кондиции. Но то же самое можно сделать и с б/ушным замком. И он будет работать дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну я кстати на нашем форуме и подсмотрел чью то статью в 16 году... Разобрал и сделал один, до остальных руки не доходили... а потом купил в ГДМ другого производителя- эти замки осели на боковой и задней. Одни отходил почти 3 года без проблем, а осенью я поставил толстый уплотнитель от 2110 на боковую дверь, и пережал с регулировкой- стала тяжело закрываться и это доконало переделанный замок. А на задней уже больше 3х лет ездит. Вот кто производитель замков получше не записал к сожалению, забыл...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Привет форум !

Не люблю ездить на машине вслепую, когда непонятно что с движком и проводкой. Сделал по этому поводу пока четыре отдельных дополнительных прибора на панель. Давление масла, амперметр, температура ОЖ и вольтметр. Хотелось чуть по другому, приборы хотелось все цифровые, но пока решил начать с этого. будет с чем сравнить. 

В общем, опыт какой-то половинчатый. Без нареканий пока работает только цифровой вольтметр и механический показометр давления. Первый китайский, второй наш, от трактора. Оба были поставлены первыми и в общем-то только радуют пока.  А дальше пошёл "минус" .. 

Первым неудачным прибором стал амперметр. Он наш, стрелочный. Оставлю за скобками то что надо было к нему подтянуть два толстых провода от АКБ, это как бы уже не столь существенно. Больше расстроила сама его работа. Во-первых стрелка изначально не стоит на ноле. Кажет небольшой минус. Погрешность и "точность" прибора такова, что оценить его показания тоже сложно. Так и не поймёшь иной раз, на ноле он, в плюс ли, в минус ли показывает .. Но в целом что-то показывает и стрелка общую тенденцию отражает))

Следующий неудачный прибор, это показометр температуры. Тоже всё "рашен детален" к таким же "рашен манинен". Ещё до установки на машину этого комплеХта, протестил всё на весу на верстаке, нагревая датчик феном. Ещё тогда мне уже как-то не понравилось как прибор показывает температуру. Но подумал, что возможно на гидравлике будет работать по другому, более плавно. Угу ... Собираю всё на машине, запускаю движок, грею, смотрю ... на два источника инфы о температуре. На новый прибор, и на бортовик. Бортовик кажет реальные показания и реагирует на растущую температуру адекватно, его показаниям +\- я могу доверять. Кругляш на 60мм ... при этом вызывает одно удивление. Стрелка на кругляше вообще живёт как-то своей отдельной жизнью. Во-первых прибор занижает показания. А во-вторых, и сами показания неадекватны происходящему. Прибор заметно долго думает. Когда открылся термостат, стрелка заметно упала вниз, при этом на бортовик показал незначительную просадку температуры в несколько градусов. 

 Пытаюсь теперь понять, это сам прибор такой говёный, или датчик никакой ? Или всё вместе полнейший хлам ? ...

Собственно почему вся эта пляска с приборами. Штатная приборка компостировала мозг с самого начала. Более-менее на ней работал только спидометр, тахометр да пожалуй уровень топлива. Остальное явно никак не внушало. Вольтметр врал на столько, что сам не знал на сколько. Показатель температуры тоже врал ... Давление масла, прибор на панели не отражал тоже ... Смысла менять шило на мыло я не видел сразу, по этому решил с другой или новой приборкой не связываться сразу. 

 Сейчас похоже таки остался вопрос с амперметром и указателем температуры. Амперметр всё таки хочу цифровой и с шунтом, чтобы избавиться от толстых проводов идущих в кабину. Хотя, они меня и не напрягают .. Указатель температуры хоть и есть в бортовике, но каждый раз "листать" его надоедает. У бортовика нет отдельной кнопки температуры. Он простой до примитива. Ставить другой бортовик не вижу смысла пока тоже. Потому как он привязан к этому мотору с этими мозгами. А о моторе я мечтаю о другом .. ) 

 Мужики, кто дочитал до этого места), вопрос .. : в чём конкретно косяк с "нашими" приборами ? Это такое исполнение поганое, или они и всегда такие никакие были ? Просто, у меня на зубиле например, тоже стоит цифровой прибор температуры, и работает он в паре  с рашен датчиком. Нареканий нет. Всё чётко и плавно показывает в цифрЕ.) На газели же, сейчас температура у меня замеряется через мозги, и датчик там на вид другой. Он другой чисто внешне, или и принцип его работы тоже отличается ? Не разбираюсь в электронике, но вроде где-то читал что датчики для мозгов работают более "тонко" и выдают несколько иной "сигнал". Не знаю, врать не стану ... Но хотелось бы понять) .. не уходя далеко в дебри. 

 

Фото6911.jpg

Фото6905.jpg

Фото6906.jpg

Фото6907.jpg

Фото6908.jpg

Изменено пользователем Серёга7
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Серёга7 возможно какой то датчик врет или оба в разные стороны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Правильней бы было в пару к стрелочному указателю, датчик установить от той же машины,что и прибор.А ДВС то у тебя какой?Если 4063,то там датчик температуры никак не связан с ЭБУ

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Серёга7 возможно какой то датчик врет или оба в разные стороны))

Показания на бортовике совпадают с заявленными характеристиками датчика включения пропеллера. Обычно включение происходит на 92*-х

А по стрелочному, пропеллер врубается аж до 80-ти .. Точно такая эе фигня была и со штатным показометром на панели .

1 час назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Правильней бы было в пару к стрелочному указателю, датчик установить от той же машины,что и прибор

Оба от УАЗика. 

1 час назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Если 4063,то там датчик температуры никак не связан с ЭБУ

Если бы был не связан, то его ваще можно было бы выкинуть. А у меня прежний датчик мудил, и в мозгах ошибки прописывались. Датчик заменил и машина поехала по другому. Выходит, что связан) Откуда тогда показания температуры в бортовике ?) Он запитан от диагностического разъёма. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Конечно связан! Их там три , как на ЗМЗ 40522 - датчик на стрелку, датчик аварийной лампочки перегрева и датчик на ЭБУ . То же раз менял последний - ошибка по нему загорелась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Серёга, так ты их оттести на воде.Вода закипает при 100.Вот от этого и пляши.Ну или найти термометр ртутный,поверенный.Я от такого всегда пляшу.Есть и спиртовой и цифровой и пирометр и термопара.Но опираюсь всегда на ртутный.Его только стряхивать нужно при каждом измерении.Не хочет ртуть назад в колбу забираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Татарин, дело говоришь) Я так термостат тестировал. В железной банке на плитке.

Смысл сейчас снова отдельно тестировать датчик стрелочного показометра, если он и так откровенно врёт. С бортовиком и его датчиком похоже всё норм, их показания внятные и адекватные. Даже можно чётко отследить момент открытия термостата и температурного откика при этом. 

 

Датчик "стрелочника" можно проверить только в паре с другим , адекватным показометром. У меня его нет. И чем его заменить я пока не знаю . Есть предложения ? ..

 Можно пробовать тестить и с помощью тестера, но я при этом увижу только изменение .. чего там .. сопротивления (?). Ну да, оно будет меняться. Но как мне эти данные скрестить с показометром. Он же отражает работу датчика, правда на свой манер)) Тут или датчик хреновый (новый). Или прибор дурной. Или они оба сговорились .)) ... Как их разоблачить пральна ?, вот в чём вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...