Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk8181

Покупка Газель/Соболь для поездок на отдых

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

И сколько за такое чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

И сколько за такое чудо?

170т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Про офисную машину поддержу - Соболь 6+1 из фирмы оказался хорошей покупкой теперь уже можно предварительный итог подбить. Хотя при покупке выглядел грустно из-за убитого салона и общей казёнщины. Зато никакого колхозинга по ходовой двиглу электрике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Всё что обозначено за 170 000 лечится за три копейки - но руки надо приложить время потратить. КПП почти наверняка убита но она ещё тысяч 10 похрустит а тем временем можно запасную подобрать и с этой решать так или иначе.

Мой вариант был примерно такой но за 190 ;) с змз 405.24 но повторюсь с убитым салоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если за 170, то вопрос какого года существенен. Салон и мелочи действительно лечится, на разборках всего полно, да и (по моему примеру), один черт половину будешь переделывать для семьи и дальняка. Боюсь показаться нудным, но почему же за те же деньги, этот салон 6+1, но не Газель а Соболя? У меня именно такой, 6+1 в 3 ряда сидений, то есть по 3й ряд сидений Газель и Соболь вообще ничем не отличаются, но у меня сзади + огромный багажник. В Соболе его фактически нет. А для семьи, на дальняк и тем более на долгое время, багажник ой как нужен. А у меня там еще и спальник- кровать.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Если за 170, то вопрос какого года существенен. Салон и мелочи действительно лечится, на разборках всего полно, да и (по моему примеру), один черт половину будешь переделывать для семьи и дальняка. Боюсь показаться нудным, но почему же за те же деньги, этот салон 6+1, но не Газель а Соболя? У меня именно такой, 6+1 в 3 ряда сидений, то есть по 3й ряд сидений Газель и Соболь вообще ничем не отличаются, но у меня сзади + огромный багажник. В Соболе его фактически нет. А для семьи, на дальняк и тем более на долгое время, багажник ой как нужен. А у меня там еще и спальник- кровать.

Год выпуска не помню, т.к. все записи не под рукой. Все поиски веду с домашнего ноута. Примерно 05-07 годы. Соболь в данном случае не вопрос приоритета, а стечение обстоятельств. Если попадётся вариант как у тебя в состоянии удовлетворяющем меня и в мои деньги, то возьму. Переделки конечно будут. Ранее я описывал про спальник и иное размещение сидений.

По рассказам продавца этот агрегат возил дежурные смены по объектам ЧОП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Про офисную машину поддержу - Соболь 6+1 из фирмы оказался хорошей покупкой теперь уже можно предварительный итог подбить. Хотя при покупке выглядел грустно из-за убитого салона и общей казёнщины. Зато никакого колхозинга по ходовой двиглу электрике

По электрике я основное описал. Есть там ещё одна ерунда. Для списания большего количества топлива мне была продемонстрирована система, которая увеличивает показания одометра при включении зажигания. На сегодняшний день там цифра 460т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну у нас служебная Газелька люкс офисная ЧОП и возит. Состояние салона и кузова отличное, а пробег уже под 300ткм. Но она молодая- 16гв. Ходовка не убитая, ухоженная- 99% асфальт без кочек, по трассам (Че и Свердловская область). Я даже думал поменять свою на неё, но они хотят 400тр. Хитрые... Взяли новую, эта на покой...

До свиданья. Ещё 100тр уйдет на ДВС и КПП, трансмиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

460ткм. А на самом деле? Всё что демонстрируется это муть. Они наматывают (раньше все так делали на спидометрах с датчиками. Да даже на тросиковых спидометрах маленькие элдвигатели приспосабливали...), для списания бенза. Но потом то? Если есть возможность, слаб контроль, или механик, начальник друг- рысачат на служебной для заработка, или по личным делам. Спидометр при этом может отключаться... Слитый бенз как раз и пригодится. Мы на служебном Собле так и делали. В итоге пробег непонятен. На нашей служебной точный пробег, тк у неё маршрут по минутам, едет по постам туда и назад, меняет точно по времени, не отлучишься, остальное время под присмотром. Но и 300ткм это уже много...


КПП почти наверняка убита но она ещё тысяч 10 похрустит а тем временем можно запасную подобрать и с этой решать так или иначе.

Да, на авито их полно, ремонтируют не дорого. Да и новая стоит не заоблачно. Я свою 2111 капиталку сделал за 4тр, рядом Газелевксую ремонтировали, по- моему 7,5 стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

 

460ткм. А на самом деле? Всё что демонстрируется это муть. Они наматывают (раньше все так делали на спидометрах с датчиками. Да даже на тросиковых спидометрах маленькие элдвигатели приспосабливали...), для списания бенза. Но потом то? Если есть возможность, слаб контроль, или механик, начальник друг- рысачат на служебной для заработка, или по личным делам. Спидометр при этом может отключаться... Слитый бенз как раз и пригодится. Мы на служебном Собле так и делали. В итоге пробег непонятен. На нашей служебной точный пробег, тк у неё маршрут по минутам, едет по постам туда и назад, меняет точно по времени, не отлучишься, остальное время под присмотром. Но и 300ткм это уже много...

КПП почти наверняка убита но она ещё тысяч 10 похрустит а тем временем можно запасную подобрать и с этой решать так или иначе.

 

Да, на авито их полно, ремонтируют не дорого. Да и новая стоит не заоблачно. Я свою 2111 капиталку сделал за 4тр, рядом Газелевксую ремонтировали, по- моему 7,5 стоило.

 

На самом деле пробег называли около 200т. Понятно, что многое это сказки... Тут надо думать. Планирую пообщаться на тему снижения стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В эру глонаса, в байки про накрутку, можно не верить, смотреть по педалям, водительскому креслу, рулю,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

износы точек контакта с челобуком это само собой, но они меняются, прихорашиваются. Никакого глонаса на 90% машин нет. Остается интуитивно, логически, компрессию померять, а лучше чз знакомых брать, может немного дороже. НЕМНОГО. Я вот к профосоюзной собле присматривался, не взял, когда предлагали, только потому что это соболь а не газель, и потому что сидушки с новья были заменены на один диван ривьера, второй вообше из икеи...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

В эру глонаса, в байки про накрутку, можно не верить, смотреть по педалям, водительскому креслу, рулю,

 

В мою бытность работы на лесопереработке при наличии глонаса сливали "тока в путь". Когда эти приборы ставили на машины я генерального предупреждал, что при такой схеме сливы неизбежны. Так оно и получилось. Грузовик УРАЛ. Дизельный двигатель. Стоят пломбы везде где только можно, но только не на обратке. Вот её то и откручивали от бака и топливо направляли в канистру. Слив происходил во время движения. Выглядело это для всех систем просто как повышенный расход топлива.

 

Состояние "соприкасаемых" с водителем элементов соответствует пробегу 250-300т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Народ везде выход найдет, даже с ракеты умудрятся слить и что стащить. Это не свист, это практический опыт- когда после технаря ещё, по распределению строил РВСН- сатану, то на маточной площадке ракетного района ставили новую ракету, параллельно разбирали, демонтировали старые ракеты Р9А и Р16У, смонтированными в шахты в 60-е годы , На моём районе это была Р9А, 66г установки в ШПУ, то есть простояла на боевом дежурстве 10 лет. Когда демонтировали ракету, демонтировав БЧ, слив до этого окислитель и топливо. Все равно подходить было страшно, фонило и конденсат гептила лежал на всем. Спустя 2 недели оцепление внутри маточной вокруг болванки сняли и её начали потихоньку разбирать и резать. куски увозили на завод- изготовитель, на металл и исследования. Работали более 30 спецов и можно было поживиться мелочевкой, на сувениры и т.д. Хотя гоняли сотрудников... А вакханалия началась перед взрывом шахты (чтобы делать на этом месте новый ствол). Трубопроводы, проводку, отрезаемые царги в основном рвали лебедками, краном и бульдозерами, а потом уже на земле кромсали. Все охотились за амортизационными элементами из рапида- отлично для ножей, а этих пласти на стволе внизу, и наверху на крышке было около 2х тонн... Внешне как рессоры, наборные из пластин.  А потом разбирали потерны, КПП, дизель-генераторы под землей. Кое- что не взрывали, используя для новых потерн, ДГ, вахтовых помещений и т.д. Тогда я получил  мощные сварочные диоды, целы до сих пор... головки амперметров, вольтметров и т.д., кнопки с индикацией, ВЧ герметичные разъемы- вещь! коечто из рандолевых и мельхиоровых посеребренных волноводов перепало, но обрезки- за этим жестко следили.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Одно дело слив топлива, другое намотка пробега, глонасс не даст тебе намотать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Одно дело слив топлива, другое намотка пробега, глонасс не даст тебе намотать

Согласен, что не даст намотать или иным образом скорректировать пробег. Здесь, ведь, главное получение на руки горючки, а как оно происходит это дело десятое. Через намотку пробега или через обратку, или через заправку по топливной карте другой машины. Есть, наверное, ещё миллион "Бендеровских" способов "честного" отъёма. На той машине, что смотрел я, это реализовано описанным ранее способом путём вмешательства в электрику. Не исключаю, что 460т. это пробег близкий к реальному, а "намотанные" километры уже удачно "смотаны" обратно. Опираться могу только на то что сам вижу и слышу при осмотре машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

:) Снимаем глонасс, ставим на свою машину и катаемся с ним... Ставим глонасс на грудь, АКБ на спину и бегаем трусцой... Не знаю конструкцию ГНС, но полагаю выкрутиться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Опираться могу только на то что сам вижу и слышу при осмотре машины.

бюджет персмотри, или бери откровенный хлам, за копейки или востанавливай, там рама и кузов чтоб живое было,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну за 170 я находил Газель офисную люкс 8+1 в НН, 2008гв. рыжики по наружи. салон вроде не сильно убит. сейчас такое же ещё дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

бюджет персмотри, или бери откровенный хлам, за копейки или востанавливай, там рама и кузов чтоб живое было,

Я могу его пересмотреть, но реальность такова, что 250т.р. это тот возможный потолок, который есть и его не перепрыгнешь.

Время отпуска всё ближе и затягивать процесс выбора не буду точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я за 315, живую газель 13 года с камнезом, полный привод, нашёл, да руки приложил ещё на 50 где-то, но сейчас вполне живая машина, но полный привод знать надо, а дизель любить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Я за 315, живую газель 13 года с камнезом, полный привод, нашёл, да руки приложил ещё на 50 где-то, но сейчас вполне живая машина, но полный привод знать надо, а дизель любить))

Ты машину брал для работы, а это, на мой взгляд, налагает дополнительные сложности при выборе, т.к. простои из-за ремонтов недопустимы.

Дизель... Дизельных машин у меня в личном пользовании не было, хотя совсем немного ездить на таких приходилось (легковые и грузовые). Готов мириться с минусами бензиновых моторов в виде повышенного расхода топлива и т.д., но хочу иметь гарантию того, что не перемерзнет в мороз ничего в топливной аппаратуре. Совет заправляться только на фирменных АЗС актуален в нашей стране не всегда, тем более чем восточнее, тем качество хуже. Антигели и иные чудные добавки есть конечно в продаже, но как они повлияют на ресурс для меня непонятно. С бензином проще. Да и ремонт не такой дорогой, если ерундой заправишься.

Полный привод на машинах мне нравится, но в данном конкретном случае у меня нет 100%-ной необходимости в нём. А это дополнительные детали и механизмы, которые требуют ухода и имеют определённый ресурс (не всегда тот, на который рассчитываешь).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

казенные машины на 90% будут с намотанным пробегом минимум на треть от реального,смотать его есть миллион способов,вплоть до варварского иголкой(на приборке образца 3110).Но есть и хорошие стороны,если машина была в качестве офисной то как правило ее поддерживали в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ты машину брал для работы, а это, на мой взгляд, налагает дополнительные сложности при выборе, т.к. простои из-за ремонтов недопустимы.

Дизель... Дизельных машин у меня в личном пользовании не было, хотя совсем немного ездить на таких приходилось (легковые и грузовые). Готов мириться с минусами бензиновых моторов в виде повышенного расхода топлива и т.д., но хочу иметь гарантию того, что не перемерзнет в мороз ничего в топливной аппаратуре. Совет заправляться только на фирменных АЗС актуален в нашей стране не всегда, тем более чем восточнее, тем качество хуже. Антигели и иные чудные добавки есть конечно в продаже, но как они повлияют на ресурс для меня непонятно. С бензином проще. Да и ремонт не такой дорогой, если ерундой заправишься.

Полный привод на машинах мне нравится, но в данном конкретном случае у меня нет 100%-ной необходимости в нём. А это дополнительные детали и механизмы, которые требуют ухода и имеют определённый ресурс (не всегда тот, на который рассчитываешь).

ну я брал больше для как раз для поездок, на море, и на подработку когда надо, и сиделал как надо, вполне комфортно, посравнению с предыдущем соболем, не фиат по комфорту, но близко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Дизель... Дизельных машин у меня в личном пользовании не было, хотя совсем немного ездить на таких приходилось (легковые и грузовые). Готов мириться с минусами бензиновых моторов в виде повышенного расхода топлива и т.д., но хочу иметь гарантию того, что не перемерзнет в мороз ничего в топливной аппаратуре. Совет заправляться только на фирменных АЗС актуален в нашей стране не всегда, тем более чем восточнее, тем качество хуже. Антигели и иные чудные добавки есть конечно в продаже, но как они повлияют на ресурс для меня непонятно. С бензином проще. Да и ремонт не такой дорогой, если ерундой заправишься.

Тогда лучше и не начинай. Я в 2012 переключился на дизеля, наслушался об экономичности. 3 машины имел, разочаровался- это сказки про экономичность дизеля. Во первых на бумаге всегда красиво, в жизни жрет на 30% минимум больше по факту, во вторых топливо дороже (а с газом и сравнивать бессмысленно), в третьих не простит малейшую оплошность с маслом, солярой- на ремонт в 200-300 налететь как 2 пальца об. а в твоей цели - много не ездить, даже если и вправду дизель будет экономичней, и ничего с ним не случится- много не сэкономишь... У меня так- же для семьи, путешествий а не заработка, поэтому сразу отбросил этот вариант

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...