bio-dizel 90 Опубликовано 8 декабря, 2018 Во сколько обойдется замена форсунок?Цены на них заоблачные.http://agrodetal.ru/catalog/fors/2658ml/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 8 декабря, 2018 4 дня танца вокруг машины не привели к результату...Темы про рейки магниты и калибровки прошел на несколько раз.Проблема:с новым д.р. после прогрева машины начинают плавать обороты и, если на ходу включить нейтраль глохнет, запускается с отключением датчиков ох, 2-3 мин обороты 1100 затем начинают плавать и глохнет.Калибровал пелекалибровал. Все датчики поменял. Свечи накала поменял, с утра не заводится ни в какую без эфира..Напруга на свечах есть. Намекните в какую сторону смотреть..Ну и отвёрткой двигаю рейку- схватывает.Рейку двигаю отверкой- заводится.до начала фсех процедур проверь топливный насос + проверь давление в рампе , сдается мне не хватает топлива . при пуске пережми шланг на обратке что бы давление в рампе повысилось , если эффект случится дальше копай в этом направлении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий екб 0 Опубликовано 9 декабря, 2018 до начала фсех процедур проверь топливный насос + проверь давление в рампе , сдается мне не хватает топлива . при пуске пережми шланг на обратке что бы давление в рампе повысилось , если эффект случится дальше копай в этом направленииСпасибо за совет, на горячую пережал обратку- сразу завелась без отключения датчиков с пол пинка.далее спокойно заводится)Насос как расходники уже 2-3 в год, 10-15000 пробега. Завтра новый поставлю, запасной всегда есть под сиденьем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 9 декабря, 2018 Завтра новый поставлю, запасной всегда есть под сиденьем. прежде обратный клапан поменяй , или хотя бы смени шарик и под пружинку шайбу подложи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) Насос как расходники уже 2-3 в год, 10-15000 пробега.После того, как поставил фильтр перед насосом пробег 275тыс. на одном насосе. Насос подвесной. Фильтр меняется каждую замену масла 7500км.Родной насос без фильтра проехал лишь 70тыс. Изменено 9 декабря, 2018 пользователем vitalich 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 568 Опубликовано 9 декабря, 2018 Спасибо за совет, на горячую пережал обратку- сразу завелась без отключения датчиков с пол пинка.далее спокойно заводится)Насос как расходники уже 2-3 в год, 10-15000 пробега. Завтра новый поставлю, запасной всегда есть под сиденьем.выше писал -проверь обратку-не читаешь что ль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий екб 0 Опубликовано 9 декабря, 2018 Обратку проверял до замены др и результата не было, проехав км 10 заглушил и пробовал заводить - результата 0 даже с перегибанием обратки.Чуть остынет результат будет.Обратный клапан должен всегда пищать перед запуском?раньше внимания не обращал.Есть ли разница в рабочем давлении б/н Бош или самого простого за 1800 руб? В обычном сеточку естественно убрать.После того, как поставил фильтр перед насосом пробег 275тыс. на одном насосе. Насос подвесной. Фильтр меняется каждую замену масла 7500км.Родной насос без фильтра проехал лишь 70тыс.Фильтр грубой очистки ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 9 декабря, 2018 обратный клапан должен жжужать. равно как и насос.ты послушай при включении зажигания есть звуки. насос китайский за 1500 давит кг 10 и шланги рвет...месяца 4 назад купил по ошибке себе - не было жужжания и я решил...что насос сдох. а оказались забиты сетки на форсунах и насос тупо не прокачивал магистраль и останавливался.что касается остального...температура то какая после поездки когда мотор не пускается?как то я себе а точнее мастеру выносил мозг - на горячую машина заводилась непонятно...когда снимаешь фишки датчиков и помогает...а когда и нет. причем что интересно зимой. в итоге пришли с мастером к выводу...что дело в экзотической неисправности в виде заусенцев на постели рейки...- на зиму я одевал автоодеяло и скорее всего появлялся местный перегрев...хотя по шкале температуры все было в пределах нормы.далее. у меня стоит комп на показ температуры.так летом у меня провернуло крыльчатку на помпе и авто грелось причем на щитке опять таки температура была о.кей...а вот на компе до 100 доходила. может у тебя что то с температурой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 10 декабря, 2018 Есть ли разница в рабочем давлении б/н Бош или самого простого за 1800 руб?Есть. разница даже среди насосов бош. для бензинки они давят меньше. Фильтр грубой очистки ?? Нет не грубой. Я ставлю Big filter GB-6209 либо GOODWILL FG1051HQ Т.к. не дорогие и не накладно часто менять (163 руб.). За счёт того, что насос работает на чистой соляре щётки мало изнашиваются.После насоса ещё такой фильтр, чтобы продукты износа щёток не попадали на форсунки. Вот его можно пореже менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий екб 0 Опубликовано 10 декабря, 2018 Есть. разница даже среди насосов бош. для бензинки они давят меньше. Нет не грубой. Я ставлю Big filter GB-6209 либо GOODWILL FG1051HQ Т.к. не дорогие и не накладно часто менять (163 руб.). За счёт того, что насос работает на чистой соляре щётки мало изнашиваются.После насоса ещё такой фильтр, чтобы продукты износа щёток не попадали на форсунки. Вот его можно пореже менять.Спасибо. Не могу понять логики: при запуске с утра на холодную могу целый день проездить не глуша двигателя и ни разу не заглохнуть. Стоит заглушить- заводится с отключением датчиков и начинает глохнуть мин через 2. Мне кажется проблема в электрической части.Ну и с насосом попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты