Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Ошибка 056


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 ON   kombrig

kombrig

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 491 сообщений
  • Город:с-петербург
  • Марка авто:33027
  • Двигатель:газ-560
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 17:16

Подскажите где находится перепускной клапан?

проще трубку к баку открутить,что бы посмотреть.



#42 OFF   Анатолий екб

Анатолий екб

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:560
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 17:53

Чем возможно заменить колпачок на свечу накала?

#43 OFF   колобок

колобок

    вечно учащийся

  • Участник Клуба
  • 10 118 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:ГАЗ 37170А
  • Двигатель:ТD27Ti
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 17:56

Чем возможно заменить колпачок на свечу накала?

без страшнейшего колхоза - ни чем



#44 OFF   Анатолий екб

Анатолий екб

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:560
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 18:30

))) согласен

#45 OFF   Анатолий екб

Анатолий екб

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:560
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 15:23

4 дня танца вокруг машины не привели к результату...Темы про рейки магниты и калибровки прошел на несколько раз.
Проблема:с новым д.р. после прогрева машины начинают плавать обороты и, если на ходу включить нейтраль глохнет, запускается с отключением датчиков ох, 2-3 мин обороты 1100 затем начинают плавать и глохнет.Калибровал пелекалибровал. Все датчики поменял. Свечи накала поменял, с утра не заводится ни в какую без эфира..Напруга на свечах есть. Намекните в какую сторону смотреть..
Ну и отвёрткой двигаю рейку- схватывает.
Рейку двигаю отверкой- заводится.

#46 OFF   vitalich

vitalich

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 150 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Волга 31105
  • Двигатель:ГАЗ 560
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 16:25

У меня было такое:

Сначала было изредка подёргивание на трассе. (редко-редко),

потом начала пропадать педаль. Едешь-едешь, херась, и педель не алё. Сбрасываешь через БК ошибки, едешь дальше. но недолго.

Потом начались дёргания то постоянно, то вообще всё нормально. Бывало на подъёме с поворотом глохла и не заводилась. Скатишься и выронишь машину, заводится. И ошибки по всем датчикам про низкое опорное напряжение.

Оказалось коса идущая от датчика рейки за двигателем протёрлась и коротила массу.


Сообщение отредактировал vitalich: 08 Декабрь 2018 - 16:27


#47 OFF   Толшмяк

Толшмяк

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 166 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:Газ-3110
  • Двигатель:Газ-560 Штаер
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 17:54

4 дня танца вокруг машины не привели к результату...Темы про рейки магниты и калибровки прошел на несколько раз.
Проблема:с новым д.р. после прогрева машины начинают плавать обороты и, если на ходу включить нейтраль глохнет, запускается с отключением датчиков ох, 2-3 мин обороты 1100 затем начинают плавать и глохнет.Калибровал пелекалибровал. Все датчики поменял. Свечи накала поменял, с утра не заводится ни в какую без эфира..Напруга на свечах есть. Намекните в какую сторону смотреть..
Ну и отвёрткой двигаю рейку- схватывает.
Рейку двигаю отверкой- заводится.

Взгляни на контакты реле управления  ЭБУ



#48 OFF   Анатолий екб

Анатолий екб

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:560
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 18:45

Снимал колодку, чистил, визуально все хорошо

#49 OFF   Pahha

Pahha

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Город:Архангельская обл
  • Марка авто:газ 3302
  • Двигатель:газ 560
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 19:30

4 дня танца вокруг машины не привели к результату...Темы про рейки магниты и калибровки прошел на несколько раз.
Проблема:с новым д.р. после прогрева машины начинают плавать обороты и, если на ходу включить нейтраль глохнет, запускается с отключением датчиков ох, 2-3 мин обороты 1100 затем начинают плавать и глохнет.Калибровал пелекалибровал. Все датчики поменял. Свечи накала поменял, с утра не заводится ни в какую без эфира..Напруга на свечах есть. Намекните в какую сторону смотреть..
Ну и отвёрткой двигаю рейку- схватывает.
Рейку двигаю отверкой- заводится.

у меня эти болячки ушли после смены форсунок, до предела севшие видимо были



#50 OFF   Анатолий екб

Анатолий екб

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:560
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 20:07


4 дня танца вокруг машины не привели к результату...Темы про рейки магниты и калибровки прошел на несколько раз.
Проблема:с новым д.р. после прогрева машины начинают плавать обороты и, если на ходу включить нейтраль глохнет, запускается с отключением датчиков ох, 2-3 мин обороты 1100 затем начинают плавать и глохнет.Калибровал пелекалибровал. Все датчики поменял. Свечи накала поменял, с утра не заводится ни в какую без эфира..Напруга на свечах есть. Намекните в какую сторону смотреть..
Ну и отвёрткой двигаю рейку- схватывает.
Рейку двигаю отверкой- заводится.
у меня эти болячки ушли после смены форсунок, до предела севшие видимо были



Во сколько обойдется замена форсунок?Цены на них заоблачные.

#51 ON   bio-dizel

bio-dizel

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 765 сообщений
  • Город:Москва, Орехово-Борисово Южное.
  • Марка авто:ГАЗ 3302, 2217.
  • Двигатель:ГАЗ-561
  • Год выпуска Авто:2006, 2007.

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 20:20

Во сколько обойдется замена форсунок?Цены на них заоблачные.

http://agrodetal.ru/...og/fors/2658ml/



#52 OFF   max71

max71

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 077 сообщений
  • Город:Москва ЮАО
  • Марка авто:пепелац
  • Двигатель:Газ 560 - 100
  • Год выпуска Авто:неизвестен

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 21:00

4 дня танца вокруг машины не привели к результату...Темы про рейки магниты и калибровки прошел на несколько раз.
Проблема:с новым д.р. после прогрева машины начинают плавать обороты и, если на ходу включить нейтраль глохнет, запускается с отключением датчиков ох, 2-3 мин обороты 1100 затем начинают плавать и глохнет.Калибровал пелекалибровал. Все датчики поменял. Свечи накала поменял, с утра не заводится ни в какую без эфира..Напруга на свечах есть. Намекните в какую сторону смотреть..
Ну и отвёрткой двигаю рейку- схватывает.
Рейку двигаю отверкой- заводится.

до начала фсех процедур проверь топливный насос + проверь давление в рампе , сдается мне не хватает топлива . при пуске пережми шланг на обратке что бы давление в рампе повысилось , если эффект случится дальше копай в этом направлении



#53 OFF   Анатолий екб

Анатолий екб

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:560
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 12:47

до начала фсех процедур проверь топливный насос + проверь давление в рампе , сдается мне не хватает топлива . при пуске пережми шланг на обратке что бы давление в рампе повысилось , если эффект случится дальше копай в этом направлении


Спасибо за совет, на горячую пережал обратку- сразу завелась без отключения датчиков с пол пинка.далее спокойно заводится)Насос как расходники уже 2-3 в год, 10-15000 пробега. Завтра новый поставлю, запасной всегда есть под сиденьем.

#54 OFF   max71

max71

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 077 сообщений
  • Город:Москва ЮАО
  • Марка авто:пепелац
  • Двигатель:Газ 560 - 100
  • Год выпуска Авто:неизвестен

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 13:14


Завтра новый поставлю, запасной всегда есть под сиденьем.
прежде обратный клапан поменяй , или хотя бы смени шарик и под пружинку шайбу подложи 

#55 OFF   vitalich

vitalich

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 150 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Волга 31105
  • Двигатель:ГАЗ 560
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 15:09

Насос как расходники уже 2-3 в год, 10-15000 пробега.

После того, как поставил фильтр перед насосом пробег 275тыс. на одном насосе. Насос подвесной. Фильтр меняется каждую замену масла 7500км.

Родной насос без фильтра проехал лишь 70тыс.


Сообщение отредактировал vitalich: 09 Декабрь 2018 - 15:13


#56 ON   kombrig

kombrig

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 491 сообщений
  • Город:с-петербург
  • Марка авто:33027
  • Двигатель:газ-560
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 16:26

Спасибо за совет, на горячую пережал обратку- сразу завелась без отключения датчиков с пол пинка.далее спокойно заводится)Насос как расходники уже 2-3 в год, 10-15000 пробега. Завтра новый поставлю, запасной всегда есть под сиденьем.

выше писал -проверь обратку-не читаешь что ль.



#57 OFF   Анатолий екб

Анатолий екб

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:560
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 19:06

Обратку проверял до замены др и результата не было, проехав км 10 заглушил и пробовал заводить - результата 0 даже с перегибанием обратки.Чуть остынет результат будет.
Обратный клапан должен всегда пищать перед запуском?раньше внимания не обращал.
Есть ли разница в рабочем давлении б/н Бош или самого простого за 1800 руб? В обычном сеточку естественно убрать.

После того, как поставил фильтр перед насосом пробег 275тыс. на одном насосе. Насос подвесной. Фильтр меняется каждую замену масла 7500км.
Родной насос без фильтра проехал лишь 70тыс.


Фильтр грубой очистки ??

#58 OFF   muse

muse

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 278 сообщений
  • Город:Новороссийск
  • Марка авто:соболь 4х4
  • Двигатель:штаер
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 19:52

обратный клапан должен жжужать. равно как и насос.

ты послушай при включении зажигания есть звуки. насос китайский за 1500 давит кг 10 и шланги рвет...месяца 4 назад купил по ошибке себе - не было жужжания и я решил...что насос сдох. а оказались забиты сетки на форсунах и насос тупо не прокачивал магистраль и останавливался.

что касается остального...температура то какая после поездки когда мотор не пускается?

как то я себе а точнее мастеру выносил мозг - на горячую машина заводилась непонятно...когда снимаешь фишки датчиков и помогает...а когда и нет. причем что интересно зимой. в итоге пришли с мастером к выводу...что дело в экзотической неисправности в виде заусенцев на постели рейки...- на зиму я одевал автоодеяло и скорее всего появлялся местный перегрев...хотя по шкале температуры все было в пределах нормы.

далее. у меня стоит комп на показ температуры.так летом у меня провернуло крыльчатку на помпе и авто грелось причем на щитке опять таки температура была о.кей...а вот на компе до 100 доходила.  может у тебя что то с температурой?



#59 OFF   vitalich

vitalich

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 150 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Волга 31105
  • Двигатель:ГАЗ 560
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 09:45

Есть ли разница в рабочем давлении б/н Бош или самого простого за 1800 руб?
Есть. разница даже среди насосов бош. для бензинки они давят меньше.

 

Фильтр грубой очистки ??
Нет не грубой. Я ставлю Big filter GB-6209 либо GOODWILL FG1051HQ Т.к. не дорогие и не накладно часто менять (163 руб.). За счёт того, что насос работает на чистой соляре щётки мало изнашиваются.

После насоса ещё такой фильтр, чтобы продукты износа щёток не попадали на форсунки. Вот его можно пореже менять.



#60 OFF   Анатолий екб

Анатолий екб

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:560
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 10:16

Есть. разница даже среди насосов бош. для бензинки они давят меньше.
Нет не грубой. Я ставлю Big filter GB-6209 либо GOODWILL FG1051HQ Т.к. не дорогие и не накладно часто менять (163 руб.). За счёт того, что насос работает на чистой соляре щётки мало изнашиваются.
После насоса ещё такой фильтр, чтобы продукты износа щёток не попадали на форсунки. Вот его можно пореже менять.


Спасибо. Не могу понять логики: при запуске с утра на холодную могу целый день проездить не глуша двигателя и ни разу не заглохнуть. Стоит заглушить- заводится с отключением датчиков и начинает глохнуть мин через 2.
Мне кажется проблема в электрической части.Ну и с насосом попробую.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных