рязанец 14 Опубликовано 4 ноября, 2018 Вопрос к тем кто эксплуатировал. Умер мотор УМЗ 42164 ( пробег 400000 км.) ремонтировать не хочу. Думаю поставить ЗМЗ ,новый.Выбираю между 405, 409 или 409 про. Какой порекомендуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 4 ноября, 2018 или 409 про. или про.под груз у него настройки поинтересней.правда своя система управления нужна или на январе отстраивать,что бы ехал нормально.можно запустить и на системе от умз,но будет вата,не поедет так как даже с родным блокоми да,единственный мотор который нынче более менее руками собирают.правда сразу передние опорные полукольца с пластика на металл поменять,цепь 2х рядная сразу с завода.остальные варианты сразу с магаза требуют вскрытия и допила.по итогу примерно ту же сумму что и за про отдашь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 138 Опубликовано 4 ноября, 2018 уже обсуждались все варианты https://www.gazelleclub.ru/search.php?searchid=2106454&l10n=ru&text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D0%BC%D0%B7&x=0&y=0# Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рязанец 14 Опубликовано 4 ноября, 2018 уже обсуждались все варианты https://www.gazelleclub.ru/search.php?searchid=2106454&l10n=ru&text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D0%BC%D0%B7&x=0&y=0#Спасибо не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 4 ноября, 2018 Умеешь гайки крутить,то ставь любой 409,если нет,то оставляй УМЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 4 ноября, 2018 Умеешь гайки крутить,то ставь любой 409,если нет,то оставляй УМЗ На УМЗ гайки не надо крутить?) Дайте 2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 4 ноября, 2018 На УМЗ гайки не надо крутить?) Дайте 2)С крайслером соскучился по гайкам? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 4 ноября, 2018 MAGNUS, Maks52, С Крайслером еще больше гаек крутить придется.Это по замене мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 4 ноября, 2018 MAGNUS, Maks52, С Крайслером еще больше гаек крутить придется.Это по замене мотораНайди дурака, который захочет поменять Крайслер на умз/змз ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 4 ноября, 2018 Вопрос к тем кто эксплуатировал. Умер мотор УМЗ 42164 ( пробег 400000 км.) ремонтировать не хочу. Думаю поставить ЗМЗ ,новый.Выбираю между 405, 409 или 409 про. Какой порекомендуете?Постучись в Москву к Илюхе, ilian32Он недавно закончил проект по замене умершего умз на змз 409 Много интересного рассказать сможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 4 ноября, 2018 У Петровича еще можно поставить, у него и моторы есть в наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рязанец 14 Опубликовано 5 ноября, 2018 У Петровича еще можно поставить, у него и моторы есть в наличии.У Петровича. Это где?Найди дурака, который захочет поменять Крайслер на умз/змз )))Крайслер намного лучше ЗМЗ? Есть вариант с Волги поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 5 ноября, 2018 У Петровича. Это где?Крайслер намного лучше ЗМЗ? Есть вариант с Волги поставить.Намного.Беспроблемный, всегда чистый не сопливый двигатель.При должном уходе двигатель-милионник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 5 ноября, 2018 У Петровича. Это где? В "продам" есть ссылка на вк и контакты. Разборка газелей у Петровича, Воронеж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 5 ноября, 2018 Намного.Беспроблемный, всегда чистый не сопливый двигатель.При должном уходе двигатель-милионник Он на межгороде, высокий тент и, скорее всего, с перегрузом. Не думаю, что в этом случае переход на крайслер будет оптимальным решением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 581 Опубликовано 5 ноября, 2018 При должном уходе двигатель-милионник Есть миллион у тебя или кого-то без капиталки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 473 Опубликовано 5 ноября, 2018 или про.под груз у него настройки поинтересней.правда своя система управления нужна или на январе отстраивать,что бы ехал нормально.можно запустить и на системе от умз,но будет вата,не поедет так как даже с родным блокоми да,единственный мотор который нынче более менее руками собирают.правда сразу передние опорные полукольца с пластика на металл поменять,цепь 2х рядная сразу с завода.остальные варианты сразу с магаза требуют вскрытия и допила.по итогу примерно ту же сумму что и за про отдашь. Тоже на него посматриваю. Но у Петровича иногда делают его под ЕВРО 2, выкидывают родную крышку клапанов с катушками и ставят обычную, дроссель обычный вместо электронного, где то там дырки сверлят чтоб РХХ поставить и получается он уже подходит и под МИКАС 7 и под другие блоки что и 405 й. Интересно и много мощности этого ПРО потеряется при этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 5 ноября, 2018 Вопрос к тем кто эксплуатировал. Умер мотор УМЗ 42164 ( пробег 400000 км.) ремонтировать не хочу. Думаю поставить ЗМЗ ,новый.Выбираю между 405, 409 или 409 про. Какой порекомендуете?Я бы оставил УМЗ. Отбалансировал колено и маховик, вывесил шатуны и поршни потом собрал бы у хорошего мастера. Ни один двигатель ЗМЗ не выдает максимальный крутящий момент при 2700 оборотов. Если грузишь по полной, то лучше бензинового мотора не найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 5 ноября, 2018 Он на межгороде, высокий тент и, скорее всего, с перегрузом. Не думаю, что в этом случае переход на крайслер будет оптимальным решением.Редуктор тяговый решает данную проблему.Есть миллион у тебя или кого-то без капиталки ?Лично у меня нет.Но знаю людей у которых есть)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 5 ноября, 2018 Редуктор тяговый решает данную проблему.С редуктором будешь ездить 80 км/ч, либо крутить придется более 3000 оборотов, а это уже повышенный расход и износ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 5 ноября, 2018 С редуктором будешь ездить 80 км/ч, либо крутить придется более 3000 оборотов, а это уже повышенный расход и износ.Это как вариант. У меня редуктор бизнес, и кузов 2 метра. Нормально едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 473 Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) вот вам и сравнение. Технические характеристики УМЗ 4216 Технические характеристики двигателя УМЗ 4216:Наименование характеристики мотора Значение Объем агрегата (рабочий) 2.89 литра. Максимальная мощность двигателя 107 сил (может быть до 123, зависит от модели) Крутящий момент (макс.) 235 Н*м при 2200-2500 об/мин. Цилиндров на двигатель 4 Порядок задействования цилиндров в рабочем цикле 1-2-4-3 Топливо Бензин, неэтилированный Регуляр-92 (основное, можно 95, Премиум и Евро) Расход на сотню Номинально 11 литров в городском режиме, около 10 – по трассе (фактически цифры могут различаться) Подача смеси в цилиндры Инжектор Управление подачей Электронное Система охлаждения двигателя Замкнутого типа, жидкостная, циркуляция хладагента — принудительная Вес вместе со сцеплением и электрооборудованием 172 килограмма Характеристики двигателя ZMZ PRO (ЗМЗ 409-051)• Рабочий объем – 2693 см3• Количество цилиндров – 4• Количество клапанов – 16• Диаметр цилиндра – 95.5 мм• Ход поршня – 94 мм• Мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту• Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту• Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту• Степень сжатия – 9,8• Привод ГРМ – цепь• Тип топлива – бензин АИ 92 Изменено 5 ноября, 2018 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 581 Опубликовано 5 ноября, 2018 Но знаю людей у которых есть))Не один мотор и даже дизель такого объема не пройдет лям без капиталки.Это все сказки про миллионники на легковых и легко коммерческом транспорте. Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минутуГлавное ресурс.Хотя цпг уже с е-3 так не ходит как на 406 и 405е-2 и е-0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 5 ноября, 2018 газель2005, а по-твоему сколько может пробежать такой движок без капиталки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 581 Опубликовано 5 ноября, 2018 Maks52, до 800 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты