Перейти к содержанию
           
Авторизация  
рязанец

Сдох УМЗ 42164, нужна замена.

Рекомендуемые сообщения

рязанец

Вопрос к тем кто эксплуатировал. 

Умер мотор УМЗ 42164 ( пробег 400000 км.) ремонтировать не хочу. 

Думаю поставить ЗМЗ ,новый.

Выбираю между 405, 409 или 409 про. 

Какой порекомендуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


или 409 про. 
или про.под груз у него настройки поинтересней.правда своя система управления нужна или на январе отстраивать,что бы ехал нормально.можно запустить и на системе от умз,но будет вата,не поедет так как даже с родным блоком

и да,единственный мотор который нынче более менее руками собирают.правда сразу передние опорные полукольца с пластика на металл поменять,цепь 2х рядная сразу с завода.остальные варианты сразу с магаза требуют вскрытия и допила.по итогу примерно ту же сумму что и за про отдашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Умеешь гайки крутить,то ставь любой 409,если нет,то оставляй УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Умеешь гайки крутить,то ставь любой 409,если нет,то оставляй УМЗ

 

На УМЗ гайки не надо крутить?) Дайте 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

На УМЗ гайки не надо крутить?) Дайте 2)

С крайслером соскучился по гайкам?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

MAGNUS, Maks52, С Крайслером еще больше гаек крутить придется.Это по замене мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

MAGNUS, Maks52, С Крайслером еще больше гаек крутить придется.Это по замене мотора

Найди дурака, который захочет поменять Крайслер на умз/змз )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Вопрос к тем кто эксплуатировал. 

Умер мотор УМЗ 42164 ( пробег 400000 км.) ремонтировать не хочу. 

Думаю поставить ЗМЗ ,новый.

Выбираю между 405, 409 или 409 про. 

Какой порекомендуете?

Постучись в Москву к Илюхе, ilian32

Он недавно закончил проект по замене умершего умз на змз 409

Много интересного рассказать сможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

У Петровича еще можно поставить, у него и моторы есть в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

У Петровича еще можно поставить, у него и моторы есть в наличии.

У Петровича. Это где?

Найди дурака, который захочет поменять Крайслер на умз/змз )))

Крайслер намного лучше ЗМЗ? Есть вариант с Волги поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

У Петровича. Это где?

Крайслер намного лучше ЗМЗ? Есть вариант с Волги поставить.

Намного.

Беспроблемный, всегда чистый не сопливый двигатель.

При должном уходе двигатель-милионник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

У Петровича. Это где?

 

В "продам" есть ссылка на вк и контакты. Разборка газелей у Петровича, Воронеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Намного.

Беспроблемный, всегда чистый не сопливый двигатель.

При должном уходе двигатель-милионник

 

Он на межгороде, высокий тент и, скорее всего, с перегрузом. Не думаю, что в этом случае переход на крайслер будет оптимальным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 


При должном уходе двигатель-милионник

Есть миллион у тебя или кого-то без капиталки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

или про.под груз у него настройки поинтересней.правда своя система управления нужна или на январе отстраивать,что бы ехал нормально.можно запустить и на системе от умз,но будет вата,не поедет так как даже с родным блоком

и да,единственный мотор который нынче более менее руками собирают.правда сразу передние опорные полукольца с пластика на металл поменять,цепь 2х рядная сразу с завода.остальные варианты сразу с магаза требуют вскрытия и допила.по итогу примерно ту же сумму что и за про отдашь.

 

Тоже на него посматриваю. Но у Петровича иногда делают его под ЕВРО 2, выкидывают родную крышку клапанов с катушками и ставят обычную, дроссель обычный вместо электронного, где то там дырки сверлят чтоб РХХ поставить и получается он уже подходит и под МИКАС 7 и под другие блоки что и 405 й. Интересно и много мощности этого ПРО потеряется при этом?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вопрос к тем кто эксплуатировал. 

Умер мотор УМЗ 42164 ( пробег 400000 км.) ремонтировать не хочу. 

Думаю поставить ЗМЗ ,новый.

Выбираю между 405, 409 или 409 про. 

Какой порекомендуете?

Я бы оставил УМЗ. Отбалансировал колено и маховик, вывесил шатуны и поршни потом собрал бы у хорошего мастера. Ни один двигатель ЗМЗ не выдает максимальный крутящий момент при 2700 оборотов. Если грузишь по полной, то лучше бензинового мотора не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Он на межгороде, высокий тент и, скорее всего, с перегрузом. Не думаю, что в этом случае переход на крайслер будет оптимальным решением.

Редуктор тяговый решает данную проблему.

Есть миллион у тебя или кого-то без капиталки ?

Лично у меня нет.

Но знаю людей у которых есть))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Редуктор тяговый решает данную проблему.
С редуктором будешь ездить 80 км/ч, либо крутить придется более 3000 оборотов, а это уже повышенный расход и износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

С редуктором будешь ездить 80 км/ч, либо крутить придется более 3000 оборотов, а это уже повышенный расход и износ.

Это как вариант.

 

У меня редуктор бизнес, и кузов 2 метра. Нормально едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

вот вам и сравнение.  

Технические характеристики УМЗ 4216

 

Технические характеристики двигателя УМЗ 4216:

Наименование характеристики мотора Значение Объем агрегата (рабочий) 2.89 литра. Максимальная мощность двигателя 107 сил (может быть до 123, зависит от модели) Крутящий момент (макс.) 235 Н*м при 2200-2500 об/мин. Цилиндров на двигатель 4 Порядок задействования цилиндров в рабочем цикле 1-2-4-3 Топливо Бензин, неэтилированный Регуляр-92 (основное, можно 95, Премиум и Евро) Расход на сотню Номинально 11 литров в городском режиме, около 10 – по трассе (фактически цифры могут различаться) Подача смеси в цилиндры Инжектор Управление подачей Электронное Система охлаждения двигателя Замкнутого типа, жидкостная, циркуляция хладагента — принудительная Вес вместе со сцеплением и электрооборудованием 172 килограмма                                                                                                                                  Характеристики двигателя ZMZ PRO (ЗМЗ 409-051)

• Рабочий объем – 2693 см3
• Количество цилиндров – 4
• Количество клапанов – 16
• Диаметр цилиндра – 95.5 мм
• Ход поршня – 94 мм
• Мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту
• Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту
• Степень сжатия – 9,8
• Привод ГРМ – цепь
• Тип топлива – бензин АИ 92 

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Но знаю людей у которых есть))
Не один мотор и даже дизель такого объема не пройдет лям без капиталки.Это все сказки про миллионники на легковых и легко коммерческом транспорте. 

 

 


Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту
Главное ресурс.Хотя цпг уже с е-3 так не ходит как на 406 и 405е-2 и е-0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
газель2005, а по-твоему сколько может пробежать такой движок без капиталки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Maks52, до 800 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...