Перейти к содержанию
           
Авторизация  
рязанец

Сдох УМЗ 42164, нужна замена.

Рекомендуемые сообщения

Maks52

Maks52, до 800 тысяч.

)))

 

Пусть даже так, но любой другой «отечественный» при таком пробеге переживет как минимум две капиталки, и будет куча мелких поломок.

Если вообще доживет

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

змз 405-406 доживет  без капиталки :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

змз 405-406 доживет  без капиталки :)

800?

 

Ага, один на миллион )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

змз 405-406 доживет  без капиталки :)

 

Смотря что считать капиталкой. Расточка? А то, что прокладки головки прогорают, гбц шлифуется и седла и клапанами меняются - это не капиталка, а текущий ремонт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Про 800 тыс.км сказать не могу, а 300 тыс без вскрытия клапанной крышки проехал. Из замен датчик давления масла - 1 шт,  сцепление - 2 комплекта, свечи - 3 комплекта, 1 комплект проводов, ремень грм с роликами 2 раза и 2 раза ремень агрегатов.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

Я бы оставил УМЗ. Отбалансировал колено и маховик, вывесил шатуны и поршни потом собрал бы у хорошего мастера. Ни один двигатель ЗМЗ не выдает максимальный крутящий момент при 2700 оборотов. Если грузишь по полной, то лучше бензинового мотора не найти.

Мой 400000 км прошёл, расточили блок, колено шлифонули и т.д. итог после 1500 км протяжка ГБЦ ( тянули с динамометр. ключём) две шпильки вытянули, поменял на ремонтные , протянули проехал еще 10000 и компресия 8 во всех цилиндрах , расход масла 1л. на100 км.. Поршневая бала Кострома. Больше ремонтировать не хочу. Он своё отработал.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Мой 400000 км прошёл, расточили блок, колено шлифонули и т.д. итог после 1500 км протяжка ГБЦ ( тянули с динамометр. ключём) две шпильки вытянули, поменял на ремонтные , протянули проехал еще 10000 и компресия 8 во всех цилиндрах , расход масла 1л. на100 км.. Поршневая бала Кострома. Больше ремонтировать не хочу. Он своё отработал.

Я имел ввиду новый блок, новое колено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...