Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sasha585

Рвёт КПП каждую 1000 км.

Рекомендуемые сообщения

Sasha585

Доброго времени суток. Спайте, сил уже нет!

Газель камминз, езжу по трассе, вожу не больше 1,6 тонны, каждую 1000 км. рвёт коробку, именно шестерню 5-ой передачи на промвалу, менял и пром вал, и вторичный и первичный, подушка коробки новая, подвесной новый, вожу с собой вторую коробку, на трассе меняю... также история... в Москве покупал какую то усиленную, с первичным от штаера, такая же беда. Подскажите пожалуйста!!! Буду очень благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


именно шестерню 5-ой передачи на промвалу
дебильный вопрос...на какой скорости на 5 переключаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

дебильный вопрос...на какой скорости на 5 переключаешься?

на 40км/ч :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha585

дебильный вопрос...на какой скорости на 5 переключаешься?

Как только не пробовал, и так и этак...

До этого год ездил так же и не ломалось... потом резко началось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как только не пробовал, и так и этак...
то есть в диапазоне от 20 км/ч  до 120 км/ч? scratch_one-s_head.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha585

то есть в диапазоне от 20 км/ч до 120 км/ч? scratch_one-s_head.gif

В диапазоне 2-2,7 тыс. Оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


в Москве покупал какую то усиленную, с первичным от штаера, такая же беда.
КАКАЯ ТО ЭТО И ЕСТЬ ПРИЧИНА,КУПИ НЕ КАКУЮ ТО ,А ПРАВИЛЬНУЮ И ВСЁ ТВОИ ЗАМОРЧКИ КОНЧАТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha585

КАКАЯ ТО ЭТО И ЕСТЬ ПРИЧИНА,КУПИ НЕ КАКУЮ ТО ,А ПРАВИЛЬНУЮ И ВСЁ ТВОИ ЗАМОРЧКИ КОНЧАТСЯ.

Покупал, тоже самое, снимал у друга с машины которая ходила без проблем, порвал так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

В диапазоне 2-2,7 тыс. Оборотов

то есть при движении со СКОРОСТЬЮ 40 км/ч на ОБОРОТАХ 2500 втыкаешь ПЯТУЮ передачу? так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha585

то есть при движении со СКОРОСТЬЮ 40 км/ч на ОБОРОТАХ 2500 втыкаешь ПЯТУЮ передачу? так?

Как ты это представляешь на 4 передачи, на 2500 оборотов 40 км? Объясняю ещё раз, это не в стиле езды, ездил год, было все нормально, потом резко началось, стиль езды не поменялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Sasha585

 

Покупал, тоже самое, снимал у друга с машины которая ходила без проблем, порвал так же

Да как бы и на каких оборотах ДВС  не переключался так быстро КПП не убъёшь ,у друга была КПП уже полумертвая,купи правильную или отремонтируй опять же правильно,и не будет здесь очень много писанины не о чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha585

Sasha585,

 

 

Да как бы и на каких оборотах ДВС не переключался так быстро КПП не убъёшь ,у друга была КПП уже полумертвая,купи правильную или отремонтируй опять же правильно,и не будет здесь очень много писанины не о чем!

Я уже не знаю какую покупать, перебирали агрегатчик проверенные, другим делают, все ходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как ты это представляешь на 4 передачи, на 2500 оборотов 40 км?
а кто говорит что  с 4 передачи?так то типичная поломка маршрутчиков"экономистов",которые со второй втыкают сразу 5 и тянут ..там ещё куча проблем обычно тянется.от  кардана до гнутых поперчин под коробкой  и подвесным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


кардана до гнутых поперчин под коробкой  и подвесным А карданы ,поперечины и подвесные то ,каким образом на  пятой да на 40 км .ч. может завернуть,крутящий то момент мал,я понимаю на первой передаче,МОЖЕТ,что то и завернет,ключевое слово МОЖЕТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А карданы ,поперечины и подвесные то ,каким образом на  пятой да на 40 км .ч. может завернуть,крутящий то момент мал,я понимаю на первой передаче,МОЖЕТ,
а так то крутящий не от передачи зависит,от мотора..на первой и на 5 при оборотах 2500 он одинаков,а вот дальше,после маховика и сцепления,там вот уже дело коробки.а завернуть могло и первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha585

а кто говорит что с 4 передачи?так то типичная поломка маршрутчиков"экономистов",которые со второй втыкают сразу 5 и тянут ..там ещё куча проблем обычно тянется.от кардана до гнутых поперчин под коробкой и подвесным

В натяг не езжу, передачи переключаю правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

а кто говорит что  с 4 передачи?так то типичная поломка маршрутчиков"экономистов",которые со второй втыкают сразу 5 и тянут ..там ещё куча проблем обычно тянется.от  кардана до гнутых поперчин под коробкой  и подвесным 

Со второй пятую и завернет? Что то тут из разряда фантастики,человек то Вас очень внимательно читает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вопрос как-то поставлен хитро.Что может быть? Наверное что-то прослаблено, и не выдерживает нагрузок.

Фотки были-бы кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да хоть понять ,что значит рвет?

Зубья ломает?

Пара какая?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Со второй пятую и завернет? Что то тут из разряда фантастики,
смотря что подразумевать под завернёт.у некоторых срезанные шлицы и это уже завернуло.а при нынешнем качестве запчастей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В натяг не езжу, передачи переключаю правильно

Может тебе кажется что ты всё делаешь правильно,а на самом деле не правильно?

Один мой знакомец,сцепление плавно отпускал только при трогании с места.дальше бросал.И ему казалось что он делает правильно.

Если столько коробок (2-3-4?) поломано, то может надо искать причину в управлении,а не в агрегате? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Если автор не лукавит и поломка на всех кпп именно в одном и том же месте.. то вывод очевиден.. проблема в наезднике..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И я погадаю, мост как живёт? Хвостовик не затянут? Тормоза задние как? Накат, как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Запытали пацана.  Сегодня приятель  словил тоже самое что и стартап.  Все один в один !  Это уже третья переборка  КПП за сезон .  Пробег не более 5000 км и разрыв шестерни 5 передачи, разрыв шестерен промвала.  Он тоже погонять любит , до 130 .  Может это и есть причина ?

Подогнал ему кпп от штаера  2004г  .  Посмотрим что дальше будет, т.к. корпус кпп порвало сегодня .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Sasha585,Что в мозги залито ? Стоят ограничения ?  Какая пара в заднем мосту ? Про какую КПП идёт речь , простая или трёх составная ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...