Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sasha585

Рвёт КПП каждую 1000 км.

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Пятую будет ломать когда груженым в подъем скорость набираешь. Тяги у мотора хватает, а трансмиссия слабая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Вот тоже, слабая трансмиссия, а почему? Тут дукатовскую коробку разобрали, теже, шестерёнки тот-же алюминиевый корпус, а держит, 330 тыщ проехал, ниче не рвёт, полез их за дибильного тросового механизма, а тут слабая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

Вот тоже, слабая трансмиссия, а почему? Тут дукатовскую коробку разобрали, теже, шестерёнки тот-же алюминиевый корпус, а держит, 330 тыщ проехал, ниче не рвёт, полез их за дибильного тросового механизма, а тут слабая

Редуктор 9/41 не предназначен для скорости,на 5 тянуть если только скорость 80-90 на 70км/ч тяжело коробке а мотор то тянет,вот и сворачивает валы и подшипники греются,вердикт какой?Неправильная эксплуатация,я не понимаю чё так бояться крутить мотор?раскручивать надо Изменено пользователем AreHT34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот тоже, слабая трансмиссия, а почему? Тут дукатовскую коробку разобрали, теже, шестерёнки тот-же алюминиевый корпус, а держит, 330 тыщ проехал, ниче не рвёт, полез их за дибильного тросового механизма, а тут слабая

Дукато переднеприводной кажется, там нагрузка меньше. Газелевская трансмиссия рассчитана для полной массы до 4т .

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

cazemir, По тому-что у них качество железа лучше,а наши кроме как увеличением размеров не могут добиться той же прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нет плохих или хороших сталей.Есть не правильно подобранные.В этом случае, сталь шестерни явно не выдерживает  нагрузок.Тут, либо идти трудным и дорогим путём, с переработкой конструкции, подбором модуля,подбором стали и соответствующим ТМО.Или другую коробку подбирать к этому движке. Либо самый простой,просто -напросто придушить движку.Как и писал L2140.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот эта КПП еще подходит ZF5S400 от Фотона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha585

Вот эта КПП еще подходит ZF5S400 от Фотона.

Спасибо, сейчас погуглю)

Как ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Дукато переднеприводной кажется, там нагрузка меньше. Газелевская трансмиссия рассчитана для полной массы до 4т .

с чего там нагрузка меньше? По 4 тонны конечно не таскаю, но и скорости там другие

cazemir, По тому-что у них качество железа лучше,а наши кроме как увеличением размеров не могут добиться той же прочности.

железо сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Спасибо, сейчас погуглю)

Как ходит?

Посмотри раму, если лопнула, то кпп будет работать с перекосом и вибрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 

 


Посмотри раму, если лопнула, то кпп будет работать с перекосом и вибрацией.

то есть кпп в районе колокола прогнулась,сам то понял что написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ось кпп должна быть параллельна во всех плоскостях оси редуктора.

Вилки кардана тоже должны быть параллельными,иначе будет бить кардан по кпп

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 

 


Ось кпп должна быть параллельна во всех плоскостях оси редуктора

на практике это не возможно определить,


иначе будет бить кардан по кпп

надо смотреть опорную втулку удлинителя кардана,на нее мало кто обращает внимание,а она как раз и воспринимает все нагрузки от кривого кардана,получается  что при разбитой втулке удлинителя всю нагрузку на себя берет подшипник вторичного вала в том числе везет не себе кривой  или с не рабочими крестовинами кардан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Все это будет создавать только шум и затрудненное включение передач. А у него ломает зубья шестерен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шестерни надо менять в паре.

У меня было такое примерно,на редукторе 3.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

А шо глянуть в облом. У соседа рама лопнула, жрало резину передок, с той стороны, что лопнула и кпп летели одна за другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

я решал эту проблему до ниссановской кпп, ьолько покупкой новой кпп.Так же ломало шестерни каждые 8_10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я решал эту проблему до ниссановской кпп, ьолько покупкой новой кпп.Так же ломало шестерни каждые 8_10 тыс.

ты акпп поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Серега ставил роликовые подшипники,у какого-то специалиста на эту тему,так же ломал камень кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

ты акпп поставил?

нет , механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Пятую будет ломать когда груженым в подъем скорость набираешь. Тяги у мотора хватает, а трансмиссия слабая.

Очень осторожно разгоняюсь в горку груженым.  КПП родная и не разбирал ни разу. Пробег 170 тк.  Ни шума, ни стука.  Масло меняю каждые  40 тк , только синтетика .  Приятель (его машина моложе моей на 2 года) сборные грузы возит ,  до 2.5 тонн.  КПП снимает  по  3-4 раза в году , водитель запасную кпп  возит постоянно.  

Странные вы люди,  нахрена перегрузы таскать, а  потом тереть за то что кпп рвет . Всех денег не заработать . Не понимаю я  этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komunist0

Вопрос к топикстартеру. Конкретно сколько раз происходила одна и та же поломка? Как написал поломка через 1000км такого быть не может, не верю. Или шестерни алюминиевые или масло в коробку не лъешь. Чтоб срезал зубья 150 л.с и 350ньютон маловато (имею ввиду за короткий пробег). Что- то не договариваешь. Мы тут вроде люди взрослые, в сказки не верим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Чему тут удивляться,возишь с собой полный кузов коробок, а груз ,сколь влезет, в кабину)))) Для этого газель и создана ,укорачивать жизнь пользователю,задача -не дать дожить до пенсии.Сейчас немного качественней станут делать ,ведь пенсионный возраст увеличили))) 

За все мучения газелиста ,надо при жизни ставить "памятник газелисту" ,что бы выше "родины мать" был))

 

Блин ,я бы так над собой, издеваться не смог бы,но если- бы только с голоду умирал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Блин ,я бы так над собой, издеваться не смог бы,но если- бы только с голоду умирал))

У всех разные планки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...