Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kardi

Лопнувший коллектор на Крайслере

Рекомендуемые сообщения

Sash98

сегодня, промывал дроссел... по совету SANYA 3302||| дай думаю сниму жестянку с коллектора... снял и ох..ел, две трещины!!!! зашёл в салон, приговор 5800.. через три дня из москвы. и чего ему не хватало... этому коллектору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд
сегодня, промывал дроссел... по совету SANYA 3302||| дай думаю сниму жестянку с коллектора... снял и ох..ел, две трещины!!!! зашёл в салон, приговор 5800.. через три дня из москвы. и чего ему не хватало... этому коллектору...

бенза или на газу катаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
бенза или на газу катаешься?

бенз.. газу больше веры нет. без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
бенз.. газу больше веры нет. без обид
вот вчера у приятеля такая же херь произошла ,на 4 цилиндре ,х\сварка не помогла ,она просто выгорела пока он до дома доехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
вот вчера у приятеля такая же херь произошла ,на 4 цилиндре ,х\сварка не помогла ,она просто выгорела пока он до дома доехал

а скока на 405 коллектор стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
а скока на 405 коллектор стоит?
у нас 2,5 -2,7 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переsвет
лопнул без видимых причин, пробег 40ткм, просто за последние несколько тысяч оброс ими как паутиной

У меня знакомый четвёртый уже поменял.По той же причине и лопается всё время на 4-ом целиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
У меня знакомый четвёртый уже поменял.По той же причине и лопается всё время на 4-ом целиндре.

я про крайслер говорю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд
я про крайслер говорю...
ро него родимого не знаю ,завтра поинтересуюсь ,зато "колено" на твой двигун оригинал стоит 36 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Mужики, может вам попробывать лучше закрепить штаны к коробке? Штатный крепеж он ни чем не изменился со времен 402, а глушители потежелели раза в два если не больше, вот вам и ломает колектора, предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Mужики, может вам попробывать лучше закрепить штаны к коробке? Штатный крепеж он ни чем не изменился со времен 402, а глушители потежелели раза в два если не больше, вот вам и ломает колектора, предположение.

может ты и прав, но у глушителя и штанов - вибрации минимальные - на холостых вообще не трясёт. трескается у всех в разных местах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

а вибрации тут наверно и не причем. Подергивания в момент завода, заглушки, просто болтанка на кочках. Заметно, что колектора начали лопаца с момента появления католизатора. А сам глушитель, теперь висит еще мягче чем на томже 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
а вибрации тут наверно и не причем. Подергивания в момент завода, заглушки, просто болтанка на кочках. Заметно, что колектора начали лопаца с момента появления католизатора. А сам глушитель, теперь висит еще мягче чем на томже 402.

варить коллектор наверное бесполезно????

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
а вибрации тут наверно и не причем. Подергивания в момент завода, заглушки, просто болтанка на кочках. Заметно, что колектора начали лопаца с момента появления католизатора. А сам глушитель, теперь висит еще мягче чем на томже 402.

Причина скорее всего в катализаторе. Из-за него коллектор постоянно в перегретом состоянии.

 

варить коллектор наверное бесполезно????

Чугуний наверное плохо варить... Да и будет ли сварка держаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
варить коллектор наверное бесполезно????

Если колектор лопнул от того что был какойто брак, плюс старость, то варят. А в данной ситуации, видимо есть причины, почему они лопаюца, ну не всеже бракованые. А по этой причине, он снова лопнет, скорей всего. Можно попробывать, но врятли поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Чугуний наверное плохо варить... Да и будет ли сварка держаться?

вот и я думаю что бесполезно.. на крайслере коллектор держат болтики шестёрка... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
а скока на 405 коллектор стоит?

Менял месяца два назад из-за ката. :angry:

В Москве обошёлся с прокладками в 2100руб.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Причина скорее всего в катализаторе. Из-за него коллектор постоянно в перегретом состоянии.

Хочешь сказать, что католизатор горячей выхлопа? Сомневаюсь. Да выхлоп в другую сторону дует, вся температура католизатора идет дальше по системе, ни как не обратно.

На иномарках для чего мягкие переходники (забыл как называюстя) со штанов на глушитель ставят? Почемуто думается, причина таже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Менял месяца два назад из-за ката. :angry:

В Москве обошёлся с прокладками в 2100руб.

а на крайслер 5800. :blink: и это дёшево...

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Хочешь сказать, что католизатор горячей выхлопа? Сомневаюсь. Да выхлоп в другую сторону дует, вся температура католизатора идет дальше по системе, ни как не обратно.

На иномарках для чего мягкие переходники (забыл как называюстя) со штанов на глушитель ставят? Почемуто думается, причина таже.

Если кат забивается, то коллектор по-любому будет больше греться. Газам то деваться некуда- вот они и греют коллектор.

 

... для чего мягкие переходники (забыл как называюстя) со штанов ...

Сильфон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Газам то деваться некуда- вот они и греют коллектор.

Мне почемуто думается, что если газы вылетают, скажем 300 градусов, то забит католизатор или нет, горячей 300 градусов они не станут. Вот выходить они будут хуже, но это скорей скажется на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Мне почемуто думается, что если газы вылетают, скажем 300 градусов, то забит католизатор или нет, горячей 300 градусов они не станут. Вот выходить они будут хуже, но это скорей скажется на движке.

А почему ж тогда забитые катализаторы докрасна нагреваются? Это явно не 300 градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
А почему ж тогда забитые катализаторы докрасна нагреваются? Это явно не 300 градусов!

В колектор идут газы из движка а не из католизатора, повторяюсь, а из католизатора дальше по системе. Если он такой горячий, кат. то скорей глушитель отвалится. Так что уверен, что температура ката. не влияет на температуру колектора, ну может незначительную малость которая ни как на нем не скажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
В колектор идут газы из движка а не из католизатора, повторяюсь, а из католизатора дальше по системе. Если он такой горячий, кат. то скорей глушитель отвалится. Так что уверен, что температура ката. не влияет на температуру колектора, ну может незначительную малость которая ни как на нем не скажется.

Ты немного не понял о чём я пытаюсь сказать (или я неправильно объясняю). Когда ЗАБИВАЕТСЯ катализатор, то выпускной коллектор начинает перегреваться. Я так думаю! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Ну так объясни тогда, почему он должен перегреваться? А так я правда, причин не вижу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...