Перейти к содержанию
           
Авторизация  
2110MRC

распредвалы ОКБ Двигатель

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


на впуск всегда ставится более злой вал- наполнение!
с более высоким подъёмом на этих моторах становится уже в приоритете продувка.либо правка прошивки под другое наполнение.

Дальше про компрессор и турбину - компрессор - это всегда + расход, он от ремня приводится, а турбокомпрессор - минус.

не слишком заметная прибавка расхода при компрессоре.но вот с низу он еде лучше турбины,даже двойной.

http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пионер

с более высоким подъёмом на этих моторах становится уже в приоритете продувка.либо правка прошивки под другое наполнение.не слишком заметная прибавка расхода при компрессоре.но вот с низу он еде лучше турбины,даже двойной.

http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml

 

у меня 331 именно на впуске. 

Про компрессор на ЗМЗ - не пробовал, но скажу точно,с низов едет - расход - пропасть.  И главное - UZ )))) дешевле и эффективнее.

ССыкля устаревшая, у них новая линецка валов, я её привёл

Изменено пользователем Пионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у меня 331 именно на впуске.
таблицу по ссылке посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Ещё деталь - мозг микас 11 ет, всплыло, что это важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Про кастрированный абит - красава, подтвердил мои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...