Crady 8 425 Опубликовано 24 ноября, 2018 на впуск всегда ставится более злой вал- наполнение!с более высоким подъёмом на этих моторах становится уже в приоритете продувка.либо правка прошивки под другое наполнение.Дальше про компрессор и турбину - компрессор - это всегда + расход, он от ремня приводится, а турбокомпрессор - минус.не слишком заметная прибавка расхода при компрессоре.но вот с низу он еде лучше турбины,даже двойной.http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пионер 13 Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) с более высоким подъёмом на этих моторах становится уже в приоритете продувка.либо правка прошивки под другое наполнение.не слишком заметная прибавка расхода при компрессоре.но вот с низу он еде лучше турбины,даже двойной.http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml у меня 331 именно на впуске. Про компрессор на ЗМЗ - не пробовал, но скажу точно,с низов едет - расход - пропасть. И главное - UZ )))) дешевле и эффективнее.ССыкля устаревшая, у них новая линецка валов, я её привёл Изменено 24 ноября, 2018 пользователем Пионер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 24 ноября, 2018 у меня 331 именно на впуске.таблицу по ссылке посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пионер 13 Опубликовано 24 ноября, 2018 Ещё деталь - мозг микас 11 ет, всплыло, что это важно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пионер 13 Опубликовано 24 ноября, 2018 Про кастрированный абит - красава, подтвердил мои мысли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты