Перейти к содержанию
           
Авторизация  
2110MRC

распредвалы ОКБ Двигатель

Рекомендуемые сообщения

2110MRC

Обсуждение рас-лов ОКБ двигатель, кто какие использует (использовал).  Лично меня интересует  38-й распредвал,  фаза 262 гр., подъем 10.15 мм. Как заявляет производитель, вал начинает "работать" со средних оборотов.Интересует как вал работает на впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пионер

У меня стоят валы, 301 и 331, по-моему. Они похожи на новые штатные уазовские. У ОКБ сейчас новая линейка валов, к тому же они могут тебе посоветовать нужные валы под твои запросы. Где вал будет работать зависит не только от вала, но и от того, как его поставить - от фазы. Для того, чтобы заниматься заменой валов, надо или знать, кто это может делать или самому уметь, иначе это выкинутые деньги и лишние проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

У меня стоят валы, 301 и 331, по-моему. Они похожи на новые штатные уазовские. У ОКБ сейчас новая линейка валов, к тому же они могут тебе посоветовать нужные валы под твои запросы. Где вал будет работать зависит не только от вала, но и от того, как его поставить - от фазы. Для того, чтобы заниматься заменой валов, надо или знать, кто это может делать или самому уметь, иначе это выкинутые деньги и лишние проблемы.

В каком диапазоне едут? с расходом как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Вопрос интересный. У меня 405->409, перепрошитый на не очень экологию, на пропане, с включением бензина после 3500 оборотов и коробка гидротрансформаторного типа :), так что сложно говорить о моментной характеристике и влиянии валов на неё. Плюс нейтрализатор на месте. В принципе, от 3500 оборотов есть ощутимый подхват, но я перекрытие малое сделал, чтобы ровнее момент был во всём диапазоне, если перекрытие увеличить- можно горб в середине сделать.

Расход огромный. По трассе удаётся в 19л газа и 16,5 бензина уложиться. В городе газа 25. Для чистоты: полный привод, парт тайм, с хабами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Да, 3221, автобус восьмиместка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

всё шило жжёт в одном месте, забыл добавить, я каналы совмещал, расшарошивал, и впуск и выпуск - короче занимался наполнением не только посредством р/валов, но пока не будет машины, у которой всё то же самое со стандартными валами ничего сказать не могу про эффект. Ещё проблема: у ОКБшных валов, моих, по крайней мере, базовый радиус больше, чем у стандартных, я, когда их ставил, как раз делал 405=> 409, так вот, через 1000 км прогорели 2 вып. клапана. Лирику опущу, но все выпускные клапана я на сколько-то укоротил потом, было подозрение, что они недозакрывались, на сколько - не помню. Второй вариант: с этими валами мотор втыковым стал - подъём то больше, и, когда я всё собирал, клапана и загнул. 

Ещё: евро 3 мотор, пружин в ГРМ добавил, сейчас периодически маслосъёмные с выпускных слетают.

Целая история, короче, больше строю, чем езжу.

Динамика разгона моей машины где-то рядом с уазом патриком, заезжал тут с одним, была семья в машине(3 ребёнка и жена), думаю, пустой, на бензике, его дёрну.

Сейчас бы в прошлое, поставил бы 2uz-fe и повозился с гаи, деньга та же - выхлоп больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


поставил бы 2uz-fe
двушка весит не милосердно,там блок чугун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Олег, у меня раздатка чюгун, развесовка бы стала ровно 50/50 :) Я семью вожу. 405 тоже чугун )

Изменено пользователем Пионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimirst

всё шило жжёт в одном месте, забыл добавить, я каналы совмещал, расшарошивал, и впуск и выпуск - короче занимался наполнением не только посредством р/валов, но пока не будет машины, у которой всё то же самое со стандартными валами ничего сказать не могу про эффект. Ещё проблема: у ОКБшных валов, моих, по крайней мере, базовый радиус больше, чем у стандартных, я, когда их ставил, как раз делал 405=> 409, так вот, через 1000 км прогорели 2 вып. клапана. Лирику опущу, но все выпускные клапана я на сколько-то укоротил потом, было подозрение, что они недозакрывались, на сколько - не помню. Второй вариант: с этими валами мотор втыковым стал - подъём то больше, и, когда я всё собирал, клапана и загнул. 

Ещё: евро 3 мотор, пружин в ГРМ добавил, сейчас периодически маслосъёмные с выпускных слетают.

Целая история, короче, больше строю, чем езжу.

Динамика разгона моей машины где-то рядом с уазом патриком, заезжал тут с одним, была семья в машине(3 ребёнка и жена), думаю, пустой, на бензике, его дёрну.

Сейчас бы в прошлое, поставил бы 2uz-fe и повозился с гаи, деньга та же - выхлоп больше.

Так если решил довести до ума змз, то надо было строить турбомотор. Я конечно уважаю труд людей и желание получить от атмосферного мотора эффект, но это как говорится шило на мыло, валами мы не поднимем сильно средние обороты, как и доработкой гбц. В итоге будет мотор с рабочим диапазоном от 3500об/мин и невнятные низы. Другое дело турбомотор, турбина garrett GT1752S, форсунки охлаждения поршней, выпускной коллектор от змз 514, маслонасос змз 514, интеркулер, давление 0.8, слегка убрать на поршнях вытеснители, чтобы слегка понизить СЖ, и получишь эластичный мотор с моментом приблизительно 310 Нм, с 2000 об/мин паровозная тяга. 

P.S. Если рассматривать установку uz и доработку змз, то это совершенно разный уровень и деньги. И к тому же 2uz никто обычно не ставит, на него ценник космический.

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


405 тоже чугун )
только 3 узет с коробкой весит как голый 405,а вот 2 узет весит без коробки своей 250 кг где то,плюсом коробас с 11 литрами масла,ну и ..встаёт куда в большую "притирку" под капот газели,то есть не с трудом,а с великим трудом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Так если решил довести до ума змз, то надо было строить турбомотор. Я конечно уважаю труд людей и желание получить от атмосферного мотора эффект, но это как говорится шило на мыло, валами мы не поднимем сильно средние обороты, как и доработкой гбц. В итоге будет мотор с рабочим диапазоном от 3500об/мин и невнятные низы. Другое дело турбомотор, турбина garrett GT1752S, форсунки охлаждения поршней, выпускной коллектор от змз 514, маслонасос змз 514, интеркулер, давление 0.8, слегка убрать на поршнях вытеснители, чтобы слегка понизить СЖ, и получишь эластичный мотор с моментом приблизительно 310 Нм, с 2000 об/мин паровозная тяга. 

P.S. Если рассматривать установку uz и доработку змз, то это совершенно разный уровень и деньги. И к тому же 2uz никто обычно не ставит, на него ценник космический.

Дружище, ты прав на 100%, но  я на вопрос ответил, это раз. Второе: у меня  это не первая семейная машина (стало 4 детей, они перестали влазить в Москвич 2141 с F3r c компрессором sc-14 на Абите, с пневмоподвеской и т.д., машина ехала). Про дунуть мысли есть, но 1: ТЕМА НЕ ТА. 2. надёжность ЗМЗ - ) (хотел ноль набрать) :))

Может быть дуну, сж позволяет.

Уважаемый, дорогой Crady, я это всё в курсе, к сожалению, выбрал другой путь,  409 и 4HP22, но про р/валы тема, в них поднаторел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но про р/валы тема,
ну...валы от змз про,дёшево и сердито.по сути то же самое что и окб,только ещё с кое какими изменениями.и да,то же подъём у них 10 мм. :D

уже брались,ставились с разрезухами.нужны свои отметчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Crady, сейчас я так бы и поступил!!!! о чём и разговор. не было их тогда . Про отметчики - дам схему доработки.

Изменено пользователем Пионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Скажу проще, всех отговариваю, р/валы это самый дорогой малоэффективный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Пионер,а ты какие фазы ставил на валах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

я подъём ставил,  0.8 выпуск 1.0 впуск, это самый мирный, там до 1.2  - 1.4 можно, это самый злой. Это всё в вмт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ясно.тогда сформулируем по другому - какое перекрытие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Crady, Жёстко трахаешь, отвечу:

"ОКБ Двигатель" 01.03.2017
------------------------------------------------------------------
рв подъем номиналь- фаза при подъеме кулачка 1 мм
кулачка ная фаза (для жесткого толкателя 1 мм + зазор)
под гидротолкатель - новая серия
-------------------------------------
406--301 9,2 240 200,4
406--331 9,55 246 205,8
406--361 9,9 252 211,5
406--391 10,25 258 217,2
406--421 10,6 264 222,9
406--451 10,95 270 228,6
406--481 11,3 276 234,4
под гидротолкатель
-------------------------------------
406--30 9,2 242 201,6
406--34 9,7 250 209,5
406--38 10,15 258 216,8
406--42 10,6 266 224,2
406--46 10,6 274 231,3
под жесткий толкатель
-------------------------------------
зазор 0,35 мм
406--M321 9,5 244
406--M361 9,9 252 207,7
406--M401 10,3 260 215,2
406--M441 10,7 268 222,8
406--M481 11,1 276 230,6
зазор 0,2 мм
406--M342 9,6 248
406--M382 10,0 256 212,2
406--M422 10,4 264 219,6
406--M462 10,8 272 227,4
406--M502 11,2 280 235,1
подъем клапана на жестких толкателях меньше
указанного подъема кулачка на величину зазора
вот, что я имею
Изменено пользователем Пионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Пионер, найди у кого есть мотордок,и кто умеет им пользоваться.пусть по датчику давления выставят перекрытие валов,поедет совершенно по другому,и расход упадёт

md.png

конечно рекламная картинка ,но примерно так вот настраивают фазы по перекрытию.в принципе на этой "приборине" даже дребезг клапанов можно увидеть,и много ещё чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Олег, если когда-нибудь в жизни я окажусь в Екб на машине, я обязательно к тебе загляну! п.с. расход- говно?

Изменено пользователем Пионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Пионер,ты про ПОДЪЁМ,то есть про величину ОТКРЫТИЯ клапана,а я про ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.то есть при фазу 252 градуса,подъём кулачка(клапана) может быть от 8 до 12 мм,в зависимости от ПРОФИЛЯ кулачка вала,и при том же подъёме фазу можно сделать либо шире,либо уже,то есть при одинаковом подъёме измениться наполнение и продувка цилиндров. 


 

 


п.с. расход- говно?
можно меньше.на тюнинговых валах систему управления лучше собирать на январе.он отрабатывает лучше чем микас.

и да,сёдня отдали тазик 07,с компрессором от мерса. настроен и откатан на январе,мотор по сути сток,наддув минимум,но на штатной коробке едет со 2 передаче по асфальту,с учётом того что ещё и самоблок в мосту.

подобие делалось и с змз,но есть один(с моей точки зрения) минус,очень много шума при работе.турбину практически не слышно,этот хоть и прёт почти с холостых..но очень уж шумно.

к стати поэтому и продан томс с узета.шумно и мощи слишком много для газа.щас приходится всё переделывать под стоковый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

я про это написал и понимаю это, есть такой параметр, как перекрытие в вмт - насколько недозакрылся выпуск и уже открыт впуск, у меня вып 0.8 вп 1.0  про фазы таблица

Изменено пользователем Пионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Crady,Шум - песня! Январь, как и абит - лишние проблемы- никто, кроме твоего программиста их делать не может, а моя машина, например, ездит везде ( кроме Екб) . 

Январь, микас 7, абит - опять деньги, мне это надоело!

Изменено пользователем Пионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я про это написал и понимаю это, есть такой параметр, как перекрытие в вмт - насколько недозакрылся выпуск и уже открыт впуск, у меня вып 0.8 вп 1.0  про фазы таблица

там фаза указана номинальная,то есть стоковая,поставить тебе надо 200.5  и 205.5, это если валы одинаковые,как понял у тебя стоит один 301 второй 331. так вот 301 на впуск,331 на выпуск. при этом судя по указанным градусам будут градусы..ОТ ЗМЗ ПРО!   :D  то есть по транспортиру это будет примерно 17 и 18.5 градусов.

 

 

Январь, как и абит - лишние проблемы- никто, кроме твоего программиста их делать не может,

издеваешься что ли?январь тазиковский нынче ленивый не делает.а онлайн январь чисто откаточный блок,потом ездишь на обычном январе.к тому же микас имеет жукто корявую обработку дад

и это...микас 10.3 это и есть жутко кастрированный абит  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Да ё-моё! на впуск всегда ставится более злой вал- наполнение! Дальше про компрессор и турбину - компрессор - это всегда + расход, он от ремня приводится, а турбокомпрессор - минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...