Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

Электровентилятор на радиатор

Рекомендуемые сообщения

ARTem

Дело к зиме, минусовые температуры и проч, дизель фиг прогреешь, дык вот подумалось мне в связи со всем этим, а почему бы не поставить электровентилятор...

если есть у кого подобный опыт, поделитесь, а я таки планирую до НГ сделать задуманное :rolleyes:

ничего сложного, датчик температуры, электровентилятор, реле и метр провода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
Дело к зиме, минусовые температуры и проч, дизель фиг прогреешь, дык вот подумалось мне в связи со всем этим, а почему бы не поставить электровентилятор...

если есть у кого подобный опыт, поделитесь, а я таки планирую до НГ сделать задуманное :rolleyes:

ничего сложного, датчик температуры, электровентилятор, реле и метр провода :)

По большому счёту, разницы в установке эл. вентилятора с разными двигателями нет.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ектровентилятор

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ектровентилятор

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ектровентилятор

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ектровентилятор

Это так, на вскидку. А более подробно: нажимаешь кнопку форум, под таблицей с последними сообщениями строка, в правой части нажимаешь кнопку поиск, пишешь электровентилятор, и получаешь 2 страницы тем с упоминанием этого девайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem

окок, спсб, тему можно удалять) получил что требовалось ;)

Изменено пользователем ARTem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVeR
Дело к зиме, минусовые температуры и проч, дизель фиг прогреешь, дык вот подумалось мне в связи со всем этим, а почему бы не поставить электровентилятор...

если есть у кого подобный опыт, поделитесь, а я таки планирую до НГ сделать задуманное :rolleyes:

ничего сложного, датчик температуры, электровентилятор, реле и метр провода :)

А летом обратно переделывать??? ;) Не мори!!! Летом дизель не вскипит в горах. С электро-вентилятором кипят. Ты же с Урала??? А такое делаеть собрался!?

 

окок, спсб, тему можно удалять) получил что требовалось ;)

Ты где обслуживаешься в Челябинске???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Дело к зиме, минусовые температуры и проч, дизель фиг прогреешь, дык вот подумалось мне в связи со всем этим, а почему бы не поставить электровентилятор...

С электро вентилятором тоже не прогреешь, на волгах электро стоит. Печка все выдувает напрочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

тож думаю намордника вполне хватит,элвентилятор меня напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet

или старый дедовский метод, картонку перед радиатором поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVeR
или старый дедовский метод, картонку перед радиатором поставить.

У меня только на холостых остывает. А на ходу ВСЁ норм. И зимой тепло в кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
или старый дедовский метод, картонку перед радиатором поставить.

Да хоть в круговую замтай, на ХХ печка выдувает все равно. Даж подогрев не помогает, не выключаю электро пока салон грею возле дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Да хоть в круговую замтай, на ХХ печка выдувает все равно. Даж подогрев не помогает, не выключаю электро пока салон грею возле дома.

Стесняюсь спросить ! :rolleyes: На 560-м термостат стоит сверху движка или снизу, как на ТАЗ-2101? :huh: Т.е. до или после радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
Дело к зиме, минусовые температуры и проч, дизель фиг прогреешь, дык вот подумалось мне в связи со всем этим, а почему бы не поставить электровентилятор...

если есть у кого подобный опыт, поделитесь, а я таки планирую до НГ сделать задуманное :rolleyes:

ничего сложного, датчик температуры, электровентилятор, реле и метр провода :)

 

А я вообще на зиму вентилятор снимаю) Не нужен он зимой вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Стесняюсь спросить ! :rolleyes: На 560-м термостат стоит сверху движка или снизу, как на ТАЗ-2101? :huh: Т.е. до или после радиатора?

 

Сверху, прямо в помпе. Т.к. производительность помпы на 6 цилиндровый мотор расчитана, то в радиатор через пароотводящие трубки тосол попадает и немного нагревается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toothpick
У меня только на холостых остывает. А на ходу ВСЁ норм. И зимой тепло в кабине.

доп. насос на переднюю печку(для 2705) избавит ВАС от контраста в температурном режиме!.

да и на любой машине с 560-м на "ЕДИНИЧКЕ" будет тепло!

Я вот вискомуфту вообще выкинул! Ну не прогревается ОН больше 80-ти! И жарко-то как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

Добрый день друзья! 

Электро вентилятор стоит уже давно,вначале проблем не было.зимой соскользнул в кювет,пробил радиатор и после замены его(Трехрядного латунного на двухрядный алюминиевый) начались проблемы, температура быстро дорастает до 90. идет включение эл.вентилятора, но на долго их не хватает.горит его проводка и они сами, что делать,уже сгорело 3 штуки, проводку китайскую заменил на наши провода, теперь они греются, но не горят, а от вентиляторов просто пахнет горелым,рад буду любой подсказке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

уже сгорело 3 штуки, проводку китайскую заменил на наши провода, теперь они греются, но не горят, а от вентиляторов просто пахнет горелым,рад буду любой подсказке.

чё хоть за вентиляторы у тебя,что проводка горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


чё хоть за вентиляторы у тебя,что проводка горит

 

 


а от вентиляторов просто пахнет горелым
с запахом. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 За 17 лет работы на газели износил полностью только ОДИН бошевский элвент и то только потому, наверное, что он был б/у, сейчас стоит  эл двиг от 9-тки, а вент газелевский и пашет и никаких проблем и ничего не воняет и не горит, и  охлаждает нормально. Воняет и горит там, где возможно нагружено вместо полутора тонн, тонны 2,5 - 3,5. Или контакты сделаны как овес, пропущенный через лошадь :D :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Добрый день друзья!

Электро вентилятор стоит уже давно,вначале проблем не было.зимой соскользнул в кювет,пробил радиатор и после замены его(Трехрядного латунного на двухрядный алюминиевый) начались проблемы, температура быстро дорастает до 90. идет включение эл.вентилятора, но на долго их не хватает.горит его проводка и они сами, что делать,уже сгорело 3 штуки, проводку китайскую заменил на наши провода, теперь они греются, но не горят, а от вентиляторов просто пахнет горелым,рад буду любой подсказке.

привет , для начала проверь производительность помпы , затем термостат , я себе 3 года назад на 70гр поставил теперь даже в затяжные подъёмы гружоный темп выше 80 гр не поднимается , датчик включения вент проверить или поменять его место положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

А можно фото -как на 560 электровентилятор вкрячили?

Vadim _vi

Здесь про 560 -ый мотор а не волговский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А можно фото -как на 560 электровентилятор вкрячили?

а чё там смотреть

 
5b7b53a53145.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

привет , для начала проверь производительность помпы , затем термостат , я себе 3 года назад на 70гр поставил теперь даже в затяжные подъёмы гружоный темп выше 80 гр не поднимается , датчик включения вент проверить или поменять его место положение

Спасибо всем! Начал разбираться с проблемой досконально, сын разобрал первый вент Бош,оторваны контакты при ударе.второй Бош сын подогнул какой-то контакт и я его поставил по-новой и работает сейчас исправно. Вент Прамо сгорела в нем проводка,на роторе проводка в три раза тоньше,чем на Бош. Помпа новая,после установки прошел около десятки,датчик стоит сразу после помпы,в помпе термостат на 82гр стоит родной.Помпа третья,одна потекла,но работала,на второй развалился подшибник в дороге за 200 км от дома, сын привез новую помпу и я сам её поставил,благо получил консультацию от Альберта и его мастеров.А двухрядный алюминиевый радиатор хуже работает,чем трехрядный латунный,правда все говорят. что это медные, а как сдаешь на металлолом,то оказывается все они латунные.Всем спасибо,кто откликнулся! :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

привет , для начала проверь производительность помпы , затем термостат , я себе 3 года назад на 70гр поставил теперь даже в затяжные подъёмы гружоный темп выше 80 гр не поднимается , датчик включения вент проверить или поменять его место положение

80 маловато(85-95 в мануале), что же будет зимой? Раньше тоже было так с муфтой и термостатом на 85 без защиты снизу. У меня сейчас термостат ween 87град, пластиковая защита, эл.вент (датчик 94 на 92 по-моему)- летом в пробках при 30, на солнце вент срабатывает раз-два по 10-15 с на км в пробке, ито если до этого быстро ехал), на подъёме при 90км/в (больше 90-95 езжу оч редко) стабильно (в жару) чуть выше т-ры открытия термостата(88-90). Перегрев больше зависит от грязного радиатора, НЕИСПРАВНОГО термостата, и позднего момента впрыска. P.S. Машина пустая весит 2750( в реале)высота 2.85 от земли. Зимой (-15 в среднем)на этой конфигурации прогрев быстрее ощутимо, остывание с 87-90 гр на хх при печке на 1 и 3/4 регулятора тепла минут 40 до 70-75 . На трассе до -22...-25 проблем нет, тепло, в -30 уже прохладно без куртки(ледяные стекла, мёрзнет левое плечо, но стекла никогда не замерзают(доп печки нет, думаю, помогла бы), хотя мотор 87 на скорости четко по термостату.

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

80 маловато(85-95 в мануале), что же будет зимой? Раньше тоже было так с муфтой и термостатом на 85 без защиты снизу. У меня сейчас термостат ween 87град, пластиковая защита, эл.вент (датчик 94 на 92 по-моему)- летом в пробках при 30, на солнце вент срабатывает раз-два по 10-15 с на км в пробке, ито если до этого быстро ехал), на подъёме при 90км/в (больше 90-95 езжу оч редко) стабильно (в жару) чуть выше т-ры открытия термостата(88-90). Перегрев больше зависит от грязного радиатора, НЕИСПРАВНОГО термостата, и позднего момента впрыска. P.S. Машина пустая весит 2750( в реале)высота 2.85 от земли. Зимой (-15 в среднем)на этой конфигурации прогрев быстрее ощутимо, остывание с 87-90 гр на хх при печке на 1 и 3/4 регулятора тепла минут 40 до 70-75 . На трассе до -22...-25 проблем нет, тепло, в -30 уже прохладно без куртки(ледяные стекла, мёрзнет левое плечо, но стекла никогда не замерзают(доп печки нет, думаю, помогла бы), хотя мотор 87 на скорости четко по термостату.

80 в самый раз , три зимы от ездил - дискомфорта не испытывал - печки бизнес вполне хватает на маленькую кабину  , ранее бып у меня 2752 вот там было холодно даже с термостатом на 87 потому что салон большой и щелей по кузову много . про мануалы уже не помню давно не читал - не все там верно написано , кстати родной термостат на 80 гр . из опыта эксплуатации и общения с владельцами газ 560 сделал вывод что : лучше не догрев чем перегрев - влечет много неприятностей таких как " саляра в тосоле , масло в тосоле , трещина в блоке " это самые популярные  :lol:  последствия перегрева 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

80 в самый раз , три зимы от ездил - дискомфорта не испытывал - печки бизнес вполне хватает на маленькую кабину , ранее бып у меня 2752 вот там было холодно даже с термостатом на 87 потому что салон большой и щелей по кузову много . про мануалы уже не помню давно не читал - не все там верно написано , кстати родной термостат на 80 гр . из опыта эксплуатации и общения с владельцами газ 560 сделал вывод что : лучше не догрев чем перегрев - влечет много неприятностей таких как " саляра в тосоле , масло в тосоле , трещина в блоке " это самые популярные :lol: последствия перегрева

 

Перегрев плохо, конечно, но он будет только у неисправной машины или при перегрузе (строго против этого). Считаю оптимальной температуру для дизеля 80-90. недогрев у меня был с муфтой(и шум от неё значительно преобладал на оборотах за 2000). И печка работала норм, никогда не мёрз, но остывал ох как быстро на хх и печка быстро выстужала мотор, эти колебания тепературы 65-83 очень не устраивали в прохладу, по диагностике моментальный расход топлива выше, более шумный хх... родной термостат на 87 и температура 85-95 взята (на момент переделки на электровентилятор)из оригинального мануала не на газель, а steer motors, исходя из этого взял такой термостат и датчик вентилятора, практически снизив до 5 градусов дельту колебаний температуры мотора при езде летом (постоянно 3-4 часа московских пробок) и 12 зимой(про долгие стоянки не говорю, печка все равно выстужает, но ощутимо и в разы медленнее, регулятор тепло/холод редко выше 3/4 и вентилятор больше 1). В итоге могу сказать, что диапазон 85-87 оптимальный для термостата с чистым радиатором и настроенным впрыском на зиму и лето. Защита (кстати, и бампер бизнес, и пластиковый капот)немного прибавляет температуры на трассе в жару(2-3 градуса, но установлены от шума и для зимы, для чего очень помогают) но это заметно, когда едешь около 100 на палящем солнце и останавливаешься на светофоре итд, что у меня редкость... все никак не соберусь вырезать окошко спереди защиты для охлаждения поддона хотя на скорости температура стабильно около температуры открытия термостата. Такие переделки уже вторые зима/лето, множество поездок по трассе 90-95 км/ч на дальняки с грузом 1-1,5т, впечатление описал выше... Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Считаю оптимальной температуру для дизеля 80-90
 так у меня и есть 80 гр  :) , ну а меньше только на холостом ходу  до 70 опускается , в морозы бывает и до 60 . ну и не для кого не секрет что зимой нагреть тяжело без нагрузки , поэтому последние лет 5 я начинаю двигатся потихоньку без турбины на 50 гр

родной термостат на 87 и температура 85-95 взята (на момент переделки на электровентилятор)из оригинального мануала не на газель, а steer motors, исходя из этого взял такой термостат

я насколько помню родной термостат на 80 гр , оригинальный мануал пригоден для водного транспорта  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...