Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

Электровентилятор на радиатор

Рекомендуемые сообщения

evgen270883

так у меня и есть 80 гр :) , ну а меньше только на холостом ходу до 70 опускается , в морозы бывает и до 60 . ну и не для кого не секрет что зимой нагреть тяжело без нагрузки , поэтому последние лет 5 я начинаю двигатся потихоньку без турбины на 50 гр я насколько помню родной термостат на 80 гр , оригинальный мануал пригоден для водного транспорта :P

Для ознакомления приведу сканы. Дело не в остывании, как писал выше, а скорости этого остывания и дельты рабочей температуры...с термостатом на 80 двигатель без нагрузки остывает много быстрее...Чтоже до данных Steyr, то тут парировать не буду... но они совпадают с газовским оригинальным каталогом...В морозы прогреть тяжело, да, не бензинка, но это за -20, до этого терпимо...

post-82212-0-26058900-1498593432_thumb.png

post-82212-0-45869400-1498593450_thumb.png

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

 

 


Дело не в остывании, как писал выше, а скорости этого остывания и дельты рабочей температуры...с термостатом на 80 двигатель без нагрузки остывает много быстрее...
  :huh: , не пойму я тебя !!! толи ты меня пытаешься убедить что у меня плохо ( хотя я описывал выше свои наблюдения при эксплуатации термостата на 70 гр ) , толи пытаешься себя успокоить что у тебя всё в порядке . Каждый выбирает то что ему нравится ! судя по твоим описаниям ты выбрал комфорт , и о какой дельте рабочей темпер. ты ведёшь речь ? дельта в 5 гр. это вообще не чего считай что её НЕТ , учитывая что у тебя Электро вентилятор , малейший сбой  в электрике  , и перегрев будет преследовать тебя , пока не вылезет на ружу  ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

:huh: , не пойму я тебя !!! толи ты меня пытаешься убедить что у меня плохо ( хотя я описывал выше свои наблюдения при эксплуатации термостата на 70 гр ) , толи пытаешься себя успокоить что у тебя всё в порядке . Каждый выбирает то что ему нравится ! судя по твоим описаниям ты выбрал комфорт , и о какой дельте рабочей темпер. ты ведёшь речь ? дельта в 5 гр. это вообще не чего считай что её НЕТ , учитывая что у тебя Электро вентилятор , малейший сбой в электрике , и перегрев будет преследовать тебя , пока не вылезет на ружу ;)

Я все пытался доступно объяснить) Термин "комфорт" заменю на "четкую надежную работу" .Привёл данные из каталога по термостату. Только вот зачем? Зря, наверно. Здесь это не интересно... Да, у меня все ПРАВИЛЬНО, АНАЛОГИЧНО ЗАВОДСКОМУ РЕШЕНИЮ НА МНОГИХ ПРАВИЛЬНЫХ АВТО... дельты нет (почти) это хорошо, зачем она????))) чтоб избавиться от необходимости вентилятора и остывать раньше зимой??? Скачки температуры никчему. Или с термостатом на 80 в часовой пробке при +35 ЕСТЬ ГАРАНТИЯ не перегреться с "очень надежной вискомуфтой"крутящейся на холостых с очень "хорошим" КПД ? Сбой в электрике?))) ну так ее в машине ещё хватает. И работает годами без проблем даже на газели... Если так рассчитывать на "то сломается, это сломается" так можно недогретым со скачащей туда-сюда стрелкой температуры СПОКОЙНЫМ ездить и считать что это норма и надежно), ато и термостат - лишняя деталь, для надежности можно убрать) Ведь весь мир ездит годами на эл вениках, которые чётко работают в отличие от пропеллеров на вискомуфте... единственное объяснение присутствия этого изделия на сегодняшних авто - большие моторы с очень мощным вентилятором, сделать который электро нецелесообразно. А уж про пресловутую надёжность диапазонов срабатывания, энергозатрат двигателя и выходящего из строя постоянно работающего подшипника муфты, зря снимаемую большинством на зиму, я так вспомню, тоже зря, наверно. Без обид, ни одного аргумента от тебя не услышал в контексте надёжность, кроме заведомого сознательного недогрева особенно зимой...

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Без обид, ни одного аргумента от тебя не услышал в контексте надёжность, кроме заведомого сознательного недогрева особенно зимой...
какие обиды дружище  :o , мы тут опытом эксплуатации обмениваемся ! я пишу о своем опыте , ты пишешь о своём  :) . если тебе не понравится твой опыт  - попробуй как у меня . А контекст надёжности измеряется пробегом -  БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА  в  двигатель , у меня пробег в 499000 км , и последние 200000 км проехал на ТЕРМОСТАТЕ 70 градусов и мне всё нравится !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Я все пытался доступно объяснить) Термин "комфорт" заменю на "четкую надежную работу" .Привёл данные из каталога по термостату. Только вот зачем? Зря, наверно. Здесь это не интересно... Да, у меня все ПРАВИЛЬНО, АНАЛОГИЧНО ЗАВОДСКОМУ РЕШЕНИЮ НА МНОГИХ ПРАВИЛЬНЫХ АВТО... дельты нет (почти) это хорошо, зачем она????))) чтоб избавиться от необходимости вентилятора и остывать раньше зимой??? Скачки температуры никчему. Или с термостатом на 80 в часовой пробке при +35 ЕСТЬ ГАРАНТИЯ не перегреться с "очень надежной вискомуфтой"крутящейся на холостых с очень "хорошим" КПД ? Сбой в электрике?))) ну так ее в машине ещё хватает. И работает годами без проблем даже на газели... Если так рассчитывать на "то сломается, это сломается" так можно недогретым со скачащей туда-сюда стрелкой температуры СПОКОЙНЫМ ездить и считать что это норма и надежно), ато и термостат - лишняя деталь, для надежности можно убрать) Ведь весь мир ездит годами на эл вениках, которые чётко работают в отличие от пропеллеров на вискомуфте... единственное объяснение присутствия этого изделия на сегодняшних авто - большие моторы с очень мощным вентилятором, сделать который электро нецелесообразно. А уж про пресловутую надёжность диапазонов срабатывания, энергозатрат двигателя и выходящего из строя постоянно работающего подшипника муфты, зря снимаемую большинством на зиму, я так вспомню, тоже зря, наверно.
многа букав , не чего не понял  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

многа букав , не чего не понял  :huh:

Удачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Удачи)
спасибо , и вам не хворать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...