Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Гбо-4 многократно пищит и переходит на бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 OFF   187

187

    Наш адрес не дом и не улица...

  • Участник Клуба
  • 4 084 сообщений
  • Город:Мос. обл., г.Коломна
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 06:05

Вот из-за этих б...езруких нормалные пацаны и ломают голову. Мне одно только непонятно, откуда у них клиенты берутся.

#62 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 605 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 07:06

итак, для всех неравнодушных )

 

проблема заключалась в косяке установщиков газа: они врезали тройник подогрева перед дополнительной помпой, когда она включалась (при включении печки), то в редуктор уже не хватало антифриза

 

 

 

Не совсем понятно- тройников же должно быть 2- подача, в зоне провышенного давления системы охлаждения, и обратка, в зоне пониженного давления, например, перед основной помпой. Перед элпомпой это конечно спорное решение. Но у меня врезано именно так, сразу на выходе с основной помпы, на подаче малого круга, а это и есть перед  электропомпой. И так врезано у 99%. При этом всё работает, тк второй тройник обратки с редуктора врезан на обратке малого круга, непосредственно на всасе основной помпы. В этом случае разрежение на обратке основной помпы безусловно будет больше, чем разрежение электропомпы, даже на ХХ. Главное, чтобы на подаче и обратке редуктоа была разница давлений, тогда греться будет, пусть даже на несколько градусов ниже. Другое дело, это параллельное включение печек и редуктора, в результате и там и там падает скорость потока и, следовательно, теплоотдача. Недаром наши 2ве печки включены последовательно, в результате скорость большая, теплоты хватает обеим. При попытке переделать на параллельное включение- делает обе печки холоднее. А где второй тройник врезан? Нельзя рассматривать их в отрыве друг от друга.

Можно улучшить. Во время ремонта ДВС установил танчик на башку и вывел шланг, пока заглушил- неудобно ковыряться в чужом цехе... Так же поставил штуцер и конец шланга на новую башку- она уже под Газель с ГБО- в верху башки, между 3 и 4 м цилиндрами снова начали делать вывод ОЖ с самой горячей зоны, как это было лет 40 подряд, потом прекратили... Там не высокая скорость потока (тк это примерно середина удаления потока от помпы, и самая дальняя точка, и часть тосола уходит чз отверстия прокладки ГБЦ в зоне 1, 2, 3 цилиндров назад на выход из ДВС) но зато самая высокая температура. Вот оттуда и выведу отдельно на ГБО, как сейчас и делают на газелях с ГБО. Скорости потока на редуктор хватит за глаза, тем более у него патрубки заужены по сравнению с печками, скорость на нем возрастет. А вывод с редуктора можно оставить там же, на всасе помпы.

 

Но надо учесть- мои измышления по зонам врезки (подача и обратка) верны, а вот практика по конкретным точкам описана для 4216. У тебя 405 как я понял, надо привязать к нему.


Сообщение отредактировал ZAN57: 11 Декабрь 2018 - 07:08


#63 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 605 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 07:14

Для тех у кого 4216- хочу соединить эти 2 вывода вместе (с верхней точки 3/4 цилиндров и с танчика) тройником и потом чз кран вывесчти на редуктор- прикрытием крана добиться баланса между малым кругом на печки и этими выходами- лишь бы на редуктор хватало на любых режимах, а лишнего и не надо- чтобы не садить скорость потока на печках.



#64 OFF   Лёха24

Лёха24

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 492 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:ГАДЗИЛА 330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 07:28

У меня замучило уто ГБО SMART EXR на кочках пищит и переключается на бензин,при этом ни каких ошибок в ЭБУ ГБО не фиксируется,есть шнур и ноутбук.Если ударить кулаком по редуктору ,то ГБО за пищит и переключится на бензин.

 Установщика замучал,ездил к нему 5 раз за 130 км .первые пару визитов он мне мозг парил,мол то поменяй то поменяй-поменял.Потом он мне поменял штекер на эл.клапане который газ открывает,проехал я 2000 км и опять запищал.Потом катушку на редукторе поменял,проехал я 150 км и опять пипипи. Теперь хочу эл.клапан который стоит на редукторе выкинуть и поставить другой ,отдельно ,но и осталось разобрать сам редуктор,больше я не знаю что может быть...

Прикрепленные изображения

  • 2018-07-23 12-25-21.JPG


#65 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 605 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 07:31

Давление и температура на редукторе


Сообщение отредактировал ZAN57: 11 Декабрь 2018 - 07:31


#66 OFF   Лёха24

Лёха24

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 492 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:ГАДЗИЛА 330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 07:46


Давление и температура на редукторе

 

Это всё в норме,сам установщик подтвердил.Приехал к нему ,он подцепил бук.по редуктору хрясь кулаком с легка ,ГБО пипипи и переключилась на бензин ,как ни в чём не бывало.



#67 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 605 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 07:49

Возможно что то мешает мембране. инфаркт у неё, или попало что, искривление места клапана, пружина перекошена, из-за этого не открывается оперативно, как дбыть



#68 OFF   Лёха24

Лёха24

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 492 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:ГАДЗИЛА 330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 09:45


искривление места клапана, пружина перекошена, из-за этого не открывается оперативно, как дбыть

 

Снимал я катушку ,под ней клапан,раскрутил всё чисто,немного копати ,пропшикал средством для чистки инжекторов,собрал,результат тот же.У меня уже кочкафобия выработалась))) как кочки, я ухо востро и на кнопку скорей глядеть, не замигало ли что-нибудь))) это наверно на всю жизнь останется.(



пружина перекошена, из-за этого не открывается

 

Да клапан открывается,но что то на кочках закрывается,как буд то ему силы магнита не хватает удержатся открытым.Поменял катушку ,изменений нет. 



#69 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 186 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 09:57


но что то на кочках закрывается,как буд то ему силы магнита не хватает удержатся открытым.
где то с проводкой косяк.

#70 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 605 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 10:18

Скорее всего да... Электроника- наука о контактах- недостатке необходимых и наличии излишних.. :)



#71 OFF   Лёха24

Лёха24

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 492 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:ГАДЗИЛА 330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 17:22


где то с проводкой косяк.

 

Мне установщик ГБО фишку на эл.катушке в месте с проводами менял и саму катушку новую ставил.Провода гнёшь-мнёшь работает,только бацнул кулаком по редуктору ,всё, пипипи.Да, такая фигня только на прогретом моторе.


Сообщение отредактировал Лёха24: 11 Декабрь 2018 - 17:22


#72 OFF   МОЗГ

МОЗГ

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 125 сообщений
  • Город:Владикавказ
  • Марка авто:2409
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 20:57

ZAN57, подача на редуктор врезана до помпы, обратка после печки, поэтому при включении электропомпы в  редукторе возникает противоток потоку основной помпы, полностью он его конечно не останавливает, но сильно уменьшает

 

проблема не на газели, а на патрике, там 409, на газели гбо 2го поколения-милая , не выносящая мозг, система )



#73 OFF   187

187

    Наш адрес не дом и не улица...

  • Участник Клуба
  • 4 084 сообщений
  • Город:Мос. обл., г.Коломна
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 06:19

ZAN57,проблема не на газели, а на патрике, там 409, на газели гбо 2го поколения-милая , не выносящая мозг, система )


Уже не помню как делал, но 6-ой год ГБО на УАЗике работает без проблем. Доберусь домой и напишу как подключен обогрев редуктора.

#74 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 605 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 06:37

Как бы и где бы не подключать, алгоритм один- подача на ГБО в точке наибольшего давления- сразу на выходе с помпы мимо термостата, обратка с редуктора- в точке наименьшего давления, то есть на всасе помпы. Тогда элпомпа сильно ситуацию не изменит.

Если подачу врежешь после элпомпы, то тогда элкран должен быть постоянно открыт. Если врежешь после печек, после тройника с элкрана, то тогда перепада давления между подачей и обраткой практически не будет.


Сообщение отредактировал ZAN57: 12 Декабрь 2018 - 06:41


#75 OFF   Лёха24

Лёха24

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 492 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:ГАДЗИЛА 330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 14:40

Температура редуктора рабочая, с обогревом проблем нет.Датчик температуры а редукторе, тоже менял на новый. Меня всё вопрос мучает ,почему ЭБУ ГБО не фиксирует никакой ошибки?



#76 OFF   Vovok

Vovok

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 565 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Марка авто:Газель НЕКСТ
  • Двигатель:Evotech 2.7
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 18:06

Температура редуктора рабочая, с обогревом проблем нет.Датчик температуры а редукторе, тоже менял на новый. Меня всё вопрос мучает ,почему ЭБУ ГБО не фиксирует никакой ошибки?

Если проводка,контакт,может и не фиксировать. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных