Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Белов

Не заводиться камминз 2.8 со стартера

Рекомендуемые сообщения

Белов

Машинка простояла дня 3-4 , попытался завести- стартер крутиться но не заводит, на буксире с пол пинка, и работает идеально. Когда едешь под нагрузкой- мощность проседает моментами. Загорелся чек(критично низкое давление в топливной рампе) поменял топливный фильтр, фильтр сепопатора, фильтр в баке, обратный клапан на топливной рампе. На заведённой с буксира проехал уже 2тыс . Форсунки тоже не льют . В чем же может быть причина? Пробег 500000

Изменено пользователем Белов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Может быть дело в подаче топлива на насос (подсос воздуха), может в компрессии - все таки 500 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

по практике - подсос воздуха. ищи!!! бывает трубка вертикальная перетрётся, та которая входит в фильтр-сепаратор. Попробуй дунуть в дренаж - сразу замокрит где подсасывает. Раз завелась и едет - компрессия в норме, А то что временами проседает - это признак нехватки топлива. Ещё раз ищи подсос.

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

с буксира с полпинка = подсос не при делах

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

как раз таки и в тему. - силы стартера не хватает прокрутить все механизмы с космической скоростью, чтоб топливо всосалось. а с верёвки - будьте любезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А какой у дизеля может быть подсос? Какая ему разница, через фильтр засасывать или через дыру в коллекторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А какой у дизеля может быть подсос? Какая ему разница, через фильтр засасывать или через дыру в коллекторе?

в топливной подсос имеется ввиду
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

еще раз: при завоздушивании состемы так что от стартера не создается давление , с буксира оно так же с полпинка Не создастся , надо будет потратить время что бы система "прокачалась".

эта шляпа так же проявлялась / выявлялась   и на обычных VE насосах  , когда о КР еще и не слышали.

 

вы  путаете симптомы подсоса воздуха с износом ТНВД 

 

 

я вовсе не исключаю подсоса воздуха ( ошибка по низкому давлению и провалы вполне могут на это указывать ) , но тогда ТС лукавит что с буксира с " пол пинка" 

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon

ТП пишет: -  Загорелся чек(критично низкое давление в топливной рампе),

-Вывод: в рампу недокачивает топливо.

- Причины: 1. Умер или умирает ТННД, 2.Подсос воздуха.

-Симптомы подтверждающие/отрицающие:

по п 1 Умирающий ТННД будет выдавать ВСЕГДА малое давление, но т.к. ТС пишет что: Когда едешь под нагрузкой- мощность проседает моментами. можно сделать вывод о том, что ТННД всё-таки даёт нужное давление, что противоречит умиранию.

по п.2 Подсос воздуха в топливную магистраль в секторе разряжения, т.е. от бака до входа в ТННД (на ГАЗЕЛЕ одно очень коварное место: подающий шланг перед сепаратором стоящий вертикально. Визуально не мокрый, на ощупь может показать просто налипшую грязь. Протёртость шланга бывает трудно определить надо снять шланг полностью и внимательно осмотреть. Но перед снятием необходимо подать давление в дренаж бака (Дунуть в дренаж) и протёртый шланг обязательно покажет где происходит подсос воздуха. он там станет МОКРЫМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Обо что трётся эта трубка,а то у меня она с завода идёт в гофре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

сегодня сфотаю это место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


вы  путаете симптомы подсоса воздуха с износом ТНВД 
Вполне может быть. Видел такое, машина заводится с буксира и что удивительно едет, при разборке насоса выявилось, что стружка попала между роликом и башмаком от этого он клинил. Сам ролик уже стал граненым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белов

Если я правильно понимаю , то при подсосе воздуха- с обратки форсунок должны идти пузырьки , но я такого не наблюдаю,

Ещё один момент: если заглушить горячий Двигатель , и сразу же его завести, то прокрутив стартером секунд 5-7 машина заведётся, а на холодный Двигатель хоть сколько крути, без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Ещё один момент: если заглушить горячий Двигатель , и сразу же его завести, то прокрутив стартером секунд 5-7 машина заведётся, а на холодный Двигатель хоть сколько крути, без толку.
С такими симптомами на хороший ремонт ТА тянет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белов

Что такое та

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Что такое та

Топливная Аппаратура )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

у знакомого был подобный симптом:виной был плохой контакт в силовых предохранителях под капотом, при запуске стартером была потеря напряжения и в эбу вываливалось куча ошибок, а при старте с удавки авто работало отлично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Обо что трётся эта трубка,а то у меня она с завода идёт в гофре?

об провод стартера на Газелях Бизнес. Про Соболи не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

об провод стартера на Газелях Бизнес. Про Соболи не помню.

А чем отличается Газель Бизнес от Соболя Бизнес ? У меня топливопровод  расположен больше,ближе к раме авто,чем к оборудованию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А чем отличается Газель Бизнес от Соболя Бизнес ?

цветом

 

 

 


У меня топливопровод расположен

топливопровод формованный-жёсткий. Причина перетирания в неправильной установке провода стартера, который, упираясь во всё рядом расположенное,  вызывал неположенное контактирование деталей между собой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

philimon , когда воздух попал в насос в таком количестве   что не позволяет достигнуть "порогового" значения ( при "маслании" стартером )   после достижения которого дается "разрешение" на запуск , то с пол пинка с троса он так же никуда не денется , его по любому придется "выгнать" , а это уже не "пол пинка " как пишет ТС.

 вы вникните в то что я пишу.
про поломки ТА и причинно следственные связи думаю мне , в силу специальности ,  вы ничего нового не расскажете. ;)

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

philimon , когда воздух попал в насос в таком количестве   что не позволяет достигнуть "порогового" значения ( при "маслании" стартером )   после достижения которого дается "разрешение" на запуск , то с пол пинка с троса он так же никуда не денется , его по любому придется "выгнать" , а это уже не "пол пинка " как пишет ТС.

 вы вникните в то что я пишу.

про поломки ТА и причинно следственные связи думаю мне , в силу специальности ,  вы ничего нового не расскажете. ;)

 

Ляксей Юрич со мной можно на "Ты" я прост.

Давай по порядку: Я понимаю, что ты хочешь сказать, мол 500.00км пробега то и ТННД похоже "Хана" На это возрожу: ТопСтарт Белов пишет - ...Когда едешь под нагрузкой- мощность проседает моментами. (Моментами - ключевое слово) значит ТННД всё-таки выдаёт нужное давление, согласись, что ТННД не может временно не давать давление из-за своего износа. Либо - есть давление, либо-нет.

Второй момент: Если бы ТННД износился до невозможности стартануть - то под нагрузкой машина не ехала вообще, а скорее всего мотор бы заглох из-за нехватки топлива.

Белов судя по всему "Лукавит что с пол-пинка" не в укор ему. Я так полагаю он с дизелем не очень давно. И для него фр-фр-Др-р-ррррр и фр-фр-фр-фр-фр-дрррррр когда тянут за верёвку всё с пол-пинка.

Про поломки ТА ничего нового не расскажу - всё старо как мир. Сам насос не разбирал и как там всё внутри не знаю. Но это всё ля-ля, Белов спрашивает - надо помочь.

Белов, Дружище, начни что дочитать надо до конца, уж наберись терпения.Итак:

1. Машина не заводится со стартера и не схватывает - попробуй накачать кнопкой ручной подкачки до состояния "Твёрдой кнопки" и пробуй завести стартером. можно использовать "Помощь Друга" один кнопку жмакает быстро-усиленно, другой на ключе. завелась - хорошо, не завелась - .пока не страшно.

2. осмотреть ВНИМАТЕЛЬНО!!! на предмет подтёков, влажных пятен:

вот тут

24328400_m.jpg

тут (на мокрую крышку прошу не тыкать - это я после мойки. Типа вода попала)

24328398_m.jpg

и тут прям по всему шлангу вниз до конца и дальше по раме. И дальше по топливопроводу до бака.

24328399_m.jpg

а также тут (левая стрелка) по всему шлангу от сепаратора до ТННД

24328401_m.jpg

всё должно быть сухо!

Если где увидел влажность или ещё хуже мокро, надо удостоверится что есть дырка - дунуть в дренаж бака. Для этого вот тут отворачиваешь шланг и даёшь давление 1-1,5 атм. при этом смотришь не намокло ли сильнее.

24328397_m.jpg

также можно использовать помощь друга.

Я писал про хитрое место. Это тут

24328399_m.jpg

вот весь этот вертикальный кусок смотри с особенной тщательностью. шланг этот полимерный перетирается со стороны корпуса фильтра и не всегда это видно.

Есть ещё способ удостоверится в подсосе воздуха - запитать ТННД напрямую из канистры. соорудить 5л канистрочку со шлангом и прям в ТННД. если машина будет заводится со стартера. причём несколько раз с перерывами 10-15 мин. начинай всё с сначала и с особым вниманием.

ТННД у тебя рабочий, если умудряешься ещё и грузы таскать.

 

Пы Сы: не забудь отписаться после победы недуга. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

про вертикальную трубку перед фильтром - согласен , болячка , НО (причем именно  большое НО)  буквально в течении крайнего месяца  приезжало подряд несколько камней на замену форсунок , причем какая/кие   не знали точно , всем вешали " аптеку" и вычисляли , кому одну , кому 2.

т.в у ВСЕХ них оказались протертые трубки , у ВСЕХ них  оказалась пена в обратке форсунок , и у ВСЕХ них машина заводилась ( не смотря на убитые форсунки с дикой обраткой) с ключа , хуже , лучше но заводились.

 у ТС она с ключа вообще не заводится...

 дальше , ты не верно думаешь что насос не может чудить : то давать давление то нет = может , еще как может , для этого он и проверяется на стенде , по нескольким точкам налива на определенных давлениях проверки.

 

часто бывает что пару точек проходит , остальные нет.

 бывает что подача на стенде на глазах ( и по слуху слышно) меняется при одном и том же токе активации регулятора.

т.ч опеляция к тому что насос либо качает либо нет - не уместна , просто прими как есть.

 эти насосы не самые сложные их тех что делаем , и что они "умеют" давно не секрет.

достаточно мандить одному из выпускного( нагнетательного) клапана/шарика , и привет - подача то есть то нет , причем нет как правило на малой частоте вращения насоса , а только дашь ему побольше оборотов на стенде - его "пробивает" и подача может уложиться в норму как у молодого.

 остановил стенд , постоял - на пусковых оборотах подачи снова нет.

 вот такая шляпа.

 

что там у ТС на самом деле и куда он вообще делся - без понятия , видимо нам его проблема интереснее чем ему .

 

ЗЫ: я не понял почему ты вообще уперся именно в ТННД ?   

с ним то как раз вопросов нет - либо  изношены шестерни и корпус либо  нет .

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

ОК. Лёш убедил. Без шуток. всё серьёзно. тогда так:

1. Визуальный осмотр. на мокрые места. Если да - ищем, нет - пробуем дунуть в дренаж. (из своего опыта: трубки сухие!!! солярка стала уходить при простое 2-3 дня. докачал кнопкой-завелась. Дальше развитие: с грузом, надо газануть - а машина рогом в землю. а трубки сухие!!! и только после как дунул в дренаж - сразу увидел.)

2. ТС писал что "малое давление в рампе" - подключить временно канистру напрямую к ТННД. дабы убедится что 100% нет подсоса воздуха.

И если всё это никаких результатов не даст - смело на стенд.

А то что ТС не выходит на связь, так это наверно более умный товарищЬ какой попался с гениальными советами.

Вообще я заметил что люди приходящие сюда за советом потом почти никогда не отписываются что было с машиной. Так что сводится просто к обсуждениям. те более.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белов

[quote name="Лёха Юрич" post="1653113" timestamp="1543075833

что там у ТС на самом деле и куда он вообще делся - без понятия , видимо нам его проблема интереснее чем ему

 

 

В дороге был больше суток, завёлся с буксира, и не глушил ни рашу в течении 46 часов, вёз 2 тонны груза, вот только проснулся после долгого сна.

Вчера как доехал домой- решил ещё раз удостоверится в работе форсунок, снял обратку с каждого, оказалось что с 4-ой форсунки фонтан конкретный, но машина работает ровно, сегодня поменяю форс, и отпишу о результате.

 

Неделю назад обратка с форсунок была в идеале, вот думаю теперь, может ТА накрылась, и стружка какая ни будь добралась с ТА до форсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...