Перейти к содержанию
           
Авторизация  
грузоперевозчик

Установка ЗМЗ 409 Про в ГАЗель Next

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Я пробовал,мне не понравилось,она тоже шумит,не так как принудиловка,но тоже заметно. Я мотор часто до высоких оборотов кручу.

ну  каждому  свое.  по  мне   лучше  ее  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Больше интересен вопрос скрещивания приборки  некст с мозгами от змз. Или калибровка ЭБУ эвотек,под параметры ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Два мотора загубил с этим Эл винтами, да пусть лучше шумит

Кстати а почему 409? За эти деньги по моему 1узт можно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Два мотора загубил с этим Эл винтами, да пусть лучше шумит

Кстати а почему 409? За эти деньги по моему 1узт можно поставить?

Потому что Некст и Бизнес  идут уже евро 5, тот же 3uz-fe максимум евро 4, а 1uz это вообще динозавр в плане экологии, поэтому его не оформить, а вкладывать такие бабки, чтобы авто было вечным во владении нет никакого смысла. Поэтому единственный нормальный мотор из бензинок евро 5 это змз про, до дома всегда довезет, там ломаться нечему, цепь теперь нормальная двухрядка с натяжителями ina. Гарантия завода на мотор 200тыс. км. На практике ресурс должен быть 400 тыс. км. Что еще нужно.

Изменено пользователем vladimirst
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

цепь теперь нормальная двухрядка с натяжителями ina.

это когда она там пошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Почему вечным, ставишь назад свой умз и продавай,

Поэтому единственный нормальный мотор из бензинок евро 5 это змз про, до дома всегда довезет, там ломаться нечему, цепь теперь нормальная двухрядка с натяжителями ina. Гарантия завода на мотор 200тыс. км. На практике ресурс должен быть 400 тыс. км. Что еще нужно.

прям развесилил, вон перекур в гараж пачками, эти патриоты таскает, и у всех двигло на переборку, пробег 50-60 тыщ
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик
post-35753-0-21317800-1543471995_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Почему вечным, ставишь назад свой умз и продавай,
Это не лампочку поменять.Там даже после установки ЗМЗ переделок хватает,а после установки японца их еще больше и возвращать все обратно далеко не каждый захочет.

 

 


прям развесилил, вон перекур в гараж пачками, эти патриоты таскает, и у всех двигло на переборку, пробег 50-60 тыщ
Спрои у них,в чем проблема.Что выходит из строя на таком пробеге?Требуется замена блока,КВ или ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грузоперевозчик

еще  лучше  виско-муфту,  поставить,  не  надо  ни  каких  датчиков.

А как виско муфту установить? от моего эвотека она подойдет? Или лопостя у нее в другую сторону? Так на эвотеке она нормально работала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Это не лампочку поменять.Там даже после установки ЗМЗ переделок хватает,а после установки японца их еще больше и возвращать все обратно далеко не каждый захочет.

Спрои у них,в чем проблема.Что выходит из строя на таком пробеге?Требуется замена блока,КВ или ГБЦ?

восномном цепи,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А как виско муфту установить? от моего эвотека она подойдет? Или лопостя у нее в другую сторону? Так на эвотеке она нормально работала...

от  эвотека  не  знаю.  себе  поставил  от  бмв.  +  крыльчатка  от  бмв.  поищи   здесь  есть  тема  по  установки  виско-муфты  от  бмв  на  405  двс.  там  все  расписано.

восномном цепи,

нашел  проблему.  поставил  раз  нормальные,  и  забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

грузоперевозчик, Панель приборов и мозги от эвотека остались?

Один из недостатков, это к сливной пробке слива масла не добраться. Меняю масло через щюп...

Изменено пользователем грузоперевозчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Один из недостатков, это к сливной пробке слива масла не добраться. Меняю масло через щюп...

это  как.  тоже  409  стоит,  проблем  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

это  как.  тоже  409  стоит,  проблем  нет.

у тебя некст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

у тебя некст?

Да Некст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Один из недостатков, это к сливной пробке слива масла не добраться. Меняю масло через щюп...

Может поможет замена поддона на 406-405,там пробка с боку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

восномном цепи,

Переборка мотора и замена цепей,это две большие разницы)))

Да и проблема с цепями была на патриотах с 40904 мотором. На ЗМЗпро эту проблему,как говорят,решили и на Патриоты ЗМЗпро стали ставить пару месяцев назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Один из недостатков, это к сливной пробке слива масла не добраться. Меняю масло через щуп...

...... что бы снять поддон надо двигатель вытащить . :D

По пробке решаемо  если гибкий шланг вывести с краном за балку.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Переборка мотора и замена цепей,это две большие разницы)))

Да и проблема с цепями была на патриотах с 40904 мотором. На ЗМЗпро эту проблему,как говорят,решили и на Патриоты ЗМЗпро стали ставить пару месяцев назад.

то есть разрыв цепи на 50-60 тыщ, это нормально? Змз про, я ещё не видел в том гараже, ставите змз, я че против, но я бы за такие бабки узт поставил бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Я тоже себе поставил на Некста 409 правда не про в 16 году Е-4 с ДАДом.Мозги бош срастили с некстовской проводкой приборка тоже с патрика но показырней с хромированными кольцами и красными стрелками.Ты подушку кп пересверливал в сторону водителя на 4 см.Какой тебе поставили выпускной коллектор у меня с волги прямой под одну трубу .Вентиляторы я поставил 2 благо радиатор большой газелевские на волговские рамки немного разогнав один повыше другого.Один вент от датчика в патрубке другой от мозгов через стартерные релюхи т.к они на 70 ампер лучше держат и сзади из головки вывел тосол на гбо по своей линии.Если у кого вопросы тел.89036328696 есть и в вайбере и ватсапе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


то есть разрыв цепи на 50-60 тыщ, это нормально?
Нет конечно!

Но называть замену цепей переборкой двигателя,это преувеличение.

УЗ всем хорош,но его не оформишь.Если не оформлять,то можно и 409 е2 поставить за 50-60р,а что ,дешево и сердито)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нет конечно!

Но называть замену цепей переборкой двигателя,это преувеличение.

УЗ всем хорош,но его не оформишь.Если не оформлять,то можно и 409 е2 поставить за 50-60р,а что ,дешево и сердито)))

гарантийный случай, а там зови как хочешь, Переборка или ремонт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Всем привет. Меняю эвотек на 3UZ. некст 17 года. по стоймости установки змз про чуть дешевле японца, но для UZ надо еще ГБО другое и все это оформить. ( кстати оформить 3UZ на евро реально))))) окончательный ценник где то 350))) моё мнение, лучше раз заплатить побольше , зато будет относительная надежность. 

 

Р.S. с прицепом нормально ехать можно будет))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

по поводу змз про. мне его предлагали ставить сами СВАПщики, как 1 машину. Они ездили в НН на конференцию где им сказали что мотор булет  на гарантий и гарантийный ремонт будет осуществлятся на мощностях дилеров УАЗа, хотя к ним в бокс ни одна газель не залезет. ( это я про не стандартные машины). Что адаптирована передняя крышка под газель, стоит 2х рядная цепь, клапана под газ с увеличенной фазой. Вроде все ОТЛИЧНО, но цена мотора ( только мотора) в 160к. меня лично отпугнула. уж лучше v8

 

кстати мотаюсь по дальнякам и при каждой возможности общаюсь с владельцами 409 моторов. был  мужичок один. про машину: фермер 5ти метровый. усилино ВСЕ швелерами. пустая весит 3.2т вроде. двиг 409. собирал говорит сам. лучше на блоке евро 2. Рассказал что после евро 3 блоки другие и их как бы "выдувает" . такой мотор , говорит, собрали сыну его. Мотор много не прошел ( не помню сколько, но помню что мало) .  Про то как все это едет , сказал лучше 405 и умз, грузит по 3-4 тонны. крейсеркая скорость 90)))небольшая горка на 5 залетает, но верится с трудом.)))))

 

По бумагам ЗМЗ про очень хорош в плане низового мотора. 235 ньютонов на 2.6 оборотах это гуд. думаю с прошивкой и удалением экологии будет интереснее))) покаже время)

Изменено пользователем Sobolist73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Всем привет. Меняю эвотек на 3UZ. некст 17 года. по стоймости установки змз про чуть дешевле японца, но для UZ надо еще ГБО другое и все это оформить. ( кстати оформить 3UZ на евро реально))))) окончательный ценник где то 350))) моё мнение, лучше раз заплатить побольше , зато будет относительная надежность. 

 

Р.S. с прицепом нормально ехать можно будет))) 

ну  да,  и  гарантию  на  японца  дают  10000км.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...