Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gudz

модернизация редуктора заднего моста типа "БАНДЖО"

Рекомендуемые сообщения

gudz

Здравствуйте, кто может подсказать как и с помощью чего можно модернизировать редуктор, сделать его более скоростным. Всё усложняется тем что мост типа банджо и редуктор встроен т. е. нет возможности его вынуть. Двигатель стоит змз402, запаса мощности вроде хватает, а по трассе не расколыхаешь. Более 100 км небежит. Соответствено расход 18 л на 100 км.

Прошу Вас высказать своё мнение по этому поводу или совет. Слышал ставят пару от соболя.

post-100869-0-68583300-1544628316_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Еще можно пару от Волги поставить,но нужно вес и размер газели сделать не больше Волги

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


с помощью чего можно модернизировать редуктор

с помощью установки шестерен главной пары с меньшим передаточным числом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Здравствуйте, кто может подсказать как и с помощью чего можно модернизировать редуктор, сделать его более скоростным. Всё усложняется тем что мост типа банджо и редуктор встроен т. е. нет возможности его вынуть. Двигатель стоит змз402, запаса мощности вроде хватает, а по трассе не расколыхаешь. Более 100 км небежит. Соответствено расход 18 л на 100 км.

Прошу Вас высказать своё мнение по этому поводу или совет. Слышал ставят пару от соболя.

Вот и ставь пару от соболя, у самого стоит. С тонной спокойно сотку бежит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот и ставь пару от соболя, у самого стоит. С тонной спокойно сотку бежит

Написали же,нет возможности вынуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Написали же,нет возможности вынуть

Тогда он значит вообще не ремонтируется?А как же мы тогда на полном приводе?У нас передний это банжо старый задний,только перевернутый!!!! :lol:

Просто все делается на яме. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Написали же,нет возможности вынуть

У меня такой самый и легко вынуть даже без ямы, а собрать нужно только два бруска размером с кирпич . Было бы желание, мне баллоны мешают и то спокойно подлез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Разные у всех возможности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i
gudz,что бы что то изменилось, нужно и мотор менять
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я сказал даже так ,чтобы изменить динамику нужно первым делом менять мотор,особенно 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Здравствуйте, кто может подсказать как и с помощью чего можно модернизировать редуктор, сделать его более скоростным. Всё усложняется тем что мост типа банджо и редуктор встроен т. е. нет возможности его вынуть.

 

 

Всё, ппц! Печалька... т.е если что и не отремонтировать? Выкидываем целиком? Да не может такого быть! Помню мучался с мостом из 2х половинок на УАЗе и РАФе- пока не соберешь и не затянешь, зазоры не проверишь. А зазоры не изменишь, пока полностью не разберешь... Вот это головняк- натяг в подшипниках и зазор в ГП требовал разобрать/собрать раз 5-10. Причем вынутые полуоси, отсоединенный от машины хотя бы один чулок. На банджо наоброт дб проще- вынать редуктор при выдернутых полуосях...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну не понимает человек.Чего накинулись-то?

Только мне сдаётся, что только заменой главной пары дело не успокоится.Там скорее всего и коробку дефферинциала придётся перетряхивать.Возможно, уже и на шлицах полуосей наработок приличный. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gudz

Ну не понимает человек.Чего накинулись-то?

Только мне сдаётся, что только заменой главной пары дело не успокоится.Там скорее всего и коробку дефферинциала придётся перетряхивать.Возможно, уже и на шлицах полуосей наработок приличный. 

 

 

Машина прошла мало, двигатель перебран. Коробку перебрал уже сам, по поводу передаточных чисел коробки не знаю, собрал что было. Кто бы подсказал как именно заменить, что открутить , что вынуть и каким боком поставить. Буду ставить сам.

gudz,что бы что то изменилось, нужно и мотор менять

Мотор меня в полне устраивает, пока жалоб и нареканий нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gudz

Здравствуйте, кто может подсказать как и с помощью чего можно модернизировать редуктор, сделать его более скоростным. Всё усложняется тем что мост типа банджо и редуктор встроен т. е. нет возможности его вынуть.

 

 

Всё, ппц! Печалька... т.е если что и не отремонтировать? Выкидываем целиком? Да не может такого быть! Помню мучался с мостом из 2х половинок на УАЗе и РАФе- пока не соберешь и не затянешь, зазоры не проверишь. А зазоры не изменишь, пока полностью не разберешь... Вот это головняк- натяг в подшипниках и зазор в ГП требовал разобрать/собрать раз 5-10. Причем вынутые полуоси, отсоединенный от машины хотя бы один чулок. На банджо наоброт дб проще- вынать редуктор при выдернутых полуосях...

За полуося это всё понятно, а вот дальше как чтобы ничего не сломать и в такойже последовательности собрать

Вот и ставь пару от соболя, у самого стоит. С тонной спокойно сотку бежит

подскажите ПАЖАЛУЙСТО как ставили какую пару брали и последовательность действий и поподробней

с помощью установки шестерен главной пары с меньшим передаточным числом

Т.е. количество зубов должно быть меньше?

Я сказал даже так ,чтобы изменить динамику нужно первым делом менять мотор,особенно 402

Чем вам не нравится мотор 402, он же простой как велосипед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

За полуося это всё понятно, а вот дальше как чтобы ничего не сломать и в такойже последовательности собрать

подскажите ПАЖАЛУЙСТО как ставили какую пару брали и последовательность действий и поподробней

Т.е. количество зубов должно быть меньше?

Купи книгу.Там всё по шагам расписано.Тяжко через интернет объяснять,не видя предмета.

Если не уверен что соберёшь правильно,то возьми и фотографируй каждый свой шаг.Открутил болт,сфотил.Потом этот "альбом" в обратной последовательности будешь прокручивать.

По передаточным ,тут где-то в разделе трансмиссия, парни копья ломали.Найди в "поисковике" главная пара и читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Т.е. количество зубов должно быть меньше?

Как? Как! Как тебе обьяснить. Это профессия, люди учатся не один год и не один год нарабатывают практику, чутьё в руках. Что такое преднатяг подшипников, пятно контакта ты знаешь? Шлёп-дрёп-тяп-ляп, а потом ещё претензии выслушивать.

Я вот ни хрена не понимаю в газовом оборудовании и я туда НИКОГДА не полезу и спрашивать какой винтик подкрутить не буду.

Изменено пользователем Маркич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
gudz, если на имеющейся у тебя в мосту главной передаточной паре ,авто не едет больше 100 км в час, то это говорит о неисправности мотора. Если установить главную пару скоростнее то про 100 км в час ты забудешь навсегда. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чем вам не нравится мотор 402, он же простой как велосипед

Видимо динамикой,тягой.

Ещё у него есть трамблер,меня он бесит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...