Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sobolist73

UZ в газель

Рекомендуемые сообщения

Sobolist73

 

 


а почему заволгой? А не где ставили
потому что сами сваперы туда отправляют ( всех) или сами газовщики приезжают в гараж. Был у них пару раз , и всегда  у них на установке стоял какой нить свапнутый авто. Каждый раз спрашивал про установку ГБО на UZ, пришел к выводу что толковые ребята))по крайней мере на фоне остальных))))запомнился китаец на 5вз)))ставили ГБО туда, я приехал как раз впуск был снят, они его засверливали

 


Владимир, не, зовут, кто там заведует?

ДА он

мда... по ходу придется в Самару ехать в понедельник)))


 

 


Спрашивай, что интересно.
Интересно как у тебя засверлены форсы? Есть ли сейчас проблемы ( в мороз) Если не затруднит сделай фотки, как стоит редуктор, форсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Зачем те башку Ломать если не сам? Он если ставят то знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

По сути Володя не ставит, просто приезжаю газовщики и ставят они. Мне просто удобней у них , так как живу рядом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Зачем в Самару?)))

Фотки смогу в субботу сделать, какие хочешь!)))

Засверлены у меня прям можно сказать в корень, рядом с бенз форсунками. Сделать это лучше при снятом моторе, когда он еще не поставлен. Редуктор стоит с правой стороны по ходу движения на раме.

Только что то здесь я все никак фотки не научился кидать, ну если что в ватсап могу отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

зачем сверлить?для ленивых вот есть.
https://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Олег, мало кто из установщиков будет лишние деньги тратить, на то что надо докупать. У меня вот фоток нет, как другу рассверлили на 1 uz, можно сказать сверху впускного коллектора. Если даже на вопрос почему вальтек, а не аеб или баракуда, в ответ, а какая разница, форсунка и есть форсунка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мало кто из установщиков будет лишние деньги тратить, на то что надо докупать.
я тебе больше скажу,процентов 95 установщиков,дальше автокалибровки в настройке не понимает.многие понятия не имеют от диаметре дюз и мощности мотора,подключить дк это из разряда фантастики.так что.хочешь хорошо,стой над душой.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

К разговору об этом, общаюсь с толковым газовщиком, работает на дядю в сервисе. Сам этот дядя себя позиционирует как «мастер» установщик (работает с таксистами), сам устанавливает, настраивает. Так вот, частенько приезжаю к толковому газовщику, общаемся, делимся информацией, опытом, что то перенастраиваем на моей машине, что то убавим, что то прибавим, вообщем пытаемся сделать идеал. И вот этот директор (дядя), каждый раз ворчит, бубнит, что вы там все делаете, зачем в газель т

Зачем в газель такой мотор, с завода все там хорошо, вообщем у нас каждый раз с ним очень горячие споры о «зарождении вселенной»))))

А сам когда «дядя» ставит или настраивает оборудование, через каждые пять минут, а это как? А это куда? Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sobolist73

Всем привет. Забрал я свой Аппарат))) И сразу в бой)) 

Пятница: забрал авто и сразу на загрузку  Ульяновск - Уфа. Знал что бензина скушает Очень много, но суть была проверить все, т.к ехали в 3 машины и если что случись помощь была. Выехали в 10 вечера. На одной из остановок перегорел силовой предохранитель  и машина вся потухла!( быстрая замена на медный проводок, ни у кого не оказалось таких предохранителей. Косяк исправлен , куплены и заменены.) Дальше в путь.

 Суббота: утро. мы в Уфе. Разгрузка. Выезд в обратную сторону.примерно 100км пути И тут ... машина кипит!!! В душе боль, страдание, паника. Осмотр... шкив  ГУРа перетер патрубок с ОЖ и все вылилось ( вышибло под давлением).1 машина отправлена вперед в поисках авто магазина или антифриза ( антифриз был , но его мало и его сразу выбрасывает) Благо прям рядом ( 1 км под горку))В- везение)  был авто магазин. Патрубок снят , скажем так, перевязан "резиновой изолентой" маннол ( специальной для ремонта шлангов)) и черной тряпичной изолентой. Поставлено обратно, залит антифриз, и к 12 ночи я дома. 

 

Весь этот рассказ немного не по теме, но не могу сдерживать себя и не написать об этом, так как первое впечатление самое важное. И предостеречь людей которые тока тока забираю  авто после свапа. Осматривайте машину тщательно!!! ну или как я ))))))))))))))))))))

 

Как ехалось: по части мощности это просто за пределами ( никогда не ездил на дизеле), по сравнению с умз и змз. Лошадиных сил с избытком.  Круиз контроль на дальнике это незаменимая вещь.  80-85 км/ч  - 1600об/м на 5  передаче. Более менее крутой затяжной подъем скидывает до 3 передачи обороты 2100-2500 и тебя машину и груз ( 1,5 тонны) забрасывает  на  гору моментально. Но сложилось впечатление что груженным на круизе жрет больше ( не знаю на сколько , но больше). Когда идешь пустой 90-100 ( 1500-1600об/м ) такого ощущения не было. Повторюсь ездил на бензине. 

 

Итог: в целом машиной доволен, но казус с патрубком испортил немного впечатление. В понедельник еду на сервис (свап) для замены патрубка. Позже отпишу все подробности замены, залью фотки ( если получится))) Кстати про расход. груженный где то 22, пустой примерно 18. Точно замерить не получилось, не до этого было.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кстати про расход. груженный где то 22, пустой примерно 18
великоват чего то расход..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я не понимаю, зачем ставить такой мотор и пыхтетт 80 85 км в час?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у меня при отжигах по городу такой расход примерно.хотя...с грузом не скажу,таки барг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Осматривайте машину тщательно!!! ну или как я ))))))))))))))))))))

 

говорили мне что унас плохо ставят, видно неошибались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я не понимаю, зачем ставить такой мотор и пыхтетт 80 85 км в час?

если хоца быстрей и динамичней,то тормоза надо шаманить.

ну и камеры езде,смысла нет гонять,тока штрафы собирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я не понимаю, зачем ставить такой мотор и пыхтетт 80 85 км в час?

Ульяновск Уфа,там дороги нормальной всего 100 км,остальное по деревням,да по м5 где поток как на мкаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

100-105 иди по трассе, норм, я 110 120 иду, ну притормаживаю при камерах, иногда 130, но солярку жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у меня при отжигах по городу такой расход примерно.хотя...с грузом не скажу,таки барг.

На трассе всё по другому,на минуту раньше приехал,расход на литр больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ульяновск Уфа,там дороги нормальной всего 100 км,остальное по деревням,да по м5 где поток как на мкаде

нормальная там дорога, после Димитровграда до самарской обл.гавно, за Самарой тоже местами,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

100-105 иди по трассе, норм, я 110 120 иду, ну притормаживаю при камерах, иногда 130, но солярку жалко

Я когда свой сарай до 120 разгоняю ко мне уже никто не приближается,боятся наверное,да и мне страшно становится

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На дукато можно и 120 и 130 идти, и 160, все одно, видно разные машины, разные ощущения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

груженным и 100км/ч страшновато так как раньше так не ездил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да помню на соболе 120 страшновато было, но газель норм 100 110 нормально идёт, больше обороты за 3000

груженным и 100км/ч страшновато так как раньше так не ездил))))

если не мотает привыкнешь, главное схождение и резина хорошая Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

на обратке до 130 разогнал. Ночь, снег, ветер. лучше спокойно 80-90 ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

нормальная там дорога, после Димитровграда до самарской обл.гавно, за Самарой тоже местами,

Через кошки до суходола по 10 км прямые участки дальше повороты ,либо вообще на 90 градусов.

На м5 знаков обгон запрещён сплошных и ментов больше чем где-либо еще, Октябрьский там горы населённый пункт и опять Менты стоят кругом ,потом подъёмы всё это замешано на тихоходах.

Дальше ремонты и наконец-то дорога расширяется до четырехполосной 40км

На дукато можно и 120 и 130 идти, и 160, все одно, видно разные машины, разные ощущения

С 25 кубовым тентованным кузовом? Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

напомню машина 5ти метровая , 2.3 высота, 2.1 ширина. При 100 км/ч чувствуется сопротивление  ветра, и как стрелка бензобака уходит)))))))) Со временем определится средняя скорость и расход ( груженный - пустой) и там уже будет ясно с какой скоростью надо двигаться. 


Через кошки до суходола по 10 км прямые участки дальше повороты ,либо вообще на 90 градусов.
На м5 знаков обгон запрещён сплошных и ментов больше чем где-либо еще, Октябрьский там горы населённый пункт и опять Менты стоят кругом ,потом подъёмы всё это замешано на тихоходах.
Дальше ремонты и наконец-то дорога расширяется до четырехполосной 40км
С 25 кубовым кузовом?

Полностью соглашусь. Добавлю что еще ехали всю ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...