Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Берси

Эксперт. В чём причина.

Рекомендуемые сообщения

alexgop

А какая в сущности разница в том - какая система привода дросселя закроет впуск?

а разница в том что эл/дроссель не сбросит мигом подачу.. даже если лямбды не будет. и еще в том что его(этот дроссель) можно настроить соответственно скорости и передачи в кпп

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Вариантов два. Использовать другой стиль езды на таком байке, либо сменить этот байк на менее мощный. С другой стороны, ведь для кого то их делают, значит должны быть приемы управления такой техникой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

а разница в том что эл/дроссель не сбросит мигом подачу.. даже если лямбды не будет. и еще в том что его(этот дроссель) можно настроить соответственно скорости и передачи в кпп

Сань ...

А что ему помешает? 

Только сбой в программе алгоритма действий.

Он же механизм - тупой исполнитель программы. И от того, что на него прилетит и будет его действие.

А теперь представь, что будет,  если на скорости 220 например, на дросселе пропадёт напряжение? Он закроется просто хлопком и колесо - "встанет на кол".

На "элдросах" - повторюсь = ездят редкие индивидуумы, на тихоходных чопперах.

Вариантов два. Использовать другой стиль езды на таком байке, либо сменить этот байк на менее мощный. С другой стороны, ведь для кого то их делают, значит должны быть приемы управления такой техникой. 

Мне нравится ход ваших мыслей. Особенно про другую сторону - она более интересна для размышления, отбросьте стереотипность ...

Истина где то рядом.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


А что ему помешает? 
программа в эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

программа в эбу.

Ну а дальше то что ... не прочитал чё ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Декомпрессор можно придумать какой-нибудь, за дросселем клапанок. Можно попробовать покрутить распредвалы, изменить перекрытие. Или придумать какие- то широкофазные. Снизить геометрическую степень сжатия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ну а дальше то что ... не прочитал чё ли?

в чем проблема то?  нет проблемы задать электородреселю  нужный угол открытия в соответствии со скоростью вращения колеса приводного.. от слова совсем.

я в данный момент обладаю чудом отечественного автопрома на электронном дросселе с системой есп...  так она эту проблему на ура решает... бюджетный вариант..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Декомпрессор можно придумать какой-нибудь, за дросселем клапанок. Можно попробовать покрутить распредвалы, изменить перекрытие. Или придумать какие- то широкофазные. Снизить геометрическую степень сжатия...

Мысль с декомпрессором очень реалистична как выход из данной ситуации, но не реализуема в виду избирательности самого факта его срабатывания. Он должен открыться вовремя и очень быстро, при этом только тогда когда мы резко сбрасываем газ. А как реализовать привод и алгоритм его действия в зависимости от ситуации?

Крутить валы? а зачем?

в чем проблема то?  нет проблемы задать электородреселю  нужный угол открытия в соответствии со скоростью вращения колеса приводного.. от слова совсем.

я в данный момент обладаю чудом отечественного автопрома на электронном дросселе с системой есп...  так она эту проблему на ура решает... бюджетный вариант..

а колесо вращается на какой передаче КПП? Как прогу то писать будете? Да и вообще зачем, и главное кто?

Я не буду - мне надо найти варианты и решить проблему немного другим способом, который не требует глобальных конструкторско - технологических революций!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пионер

Можно попробовать настроить по предельному разрежению, при котором клапан откроется. Новая идея: что-то типа демпфера на дроссельную заслонку (типа дверного доводчика). Насчёт валов - увеличить перекрытие, уменьшив при этом компрессию, заодно и с мощностной и моментной кривой можно поиграть. А мотор впрысковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


а колесо вращается на какой передаче КПП?
это не вопрос для эбу... эбу этой инфой владеет на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Можно попробовать настроить по предельному разрежению, при котором клапан откроется. Новая идея: что-то типа демпфера на дроссельную заслонку (типа дверного доводчика). Насчёт валов - увеличить перекрытие, уменьшив при этом компрессию, заодно и с мощностной и моментной кривой можно поиграть. А мотор впрысковый?

Мотор карбовый - на гоночных карбах вакуумного завеса.

С валами решать практически бессмысленно - ибо мы можем крутануть валы пораньше и тем самым уменьшить эластичность мотора и сдвинуть пик момента в меньшую сторону, и так же придушить мощность мотора ...

НО - зачем? Что это даст?

При сбросе газа колесо всё равно будет "вставать на кол"

это не вопрос для эбу... эбу этой инфой владеет на ура.

Ты не прочитал последнюю строчку того поста?

Сашкин - ты меня удивляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Ты не прочитал последнюю строчку того поста?
не))) это ты не прочиталмои мысли по управлению мотором в принципе в первых постах...

ты говорил и спрашивал по конкретно данному мотору..а мои мысли были по управлению мощностным режимом в теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

не))) это ты не прочиталмои мысли по управлению мотором в принципе в первых постах...

ты говорил и спрашивал по конкретно данному мотору..а мои мысли были по управлению мощностным режимом в теории.

 

Ну мощностной режим там и так чудный хоть и имел скромные 136 сил, но мы ему ещё добавили, мы выправили провалы кривой мощности на 4000 и 8000 об - применив выхлопную систему Erion Rasing и в целях стабилизации заднего колеса, применили подвеску от Rase Tech, и вот после этого он стал укладывать стрелку спидометра за 300 - просто жуть. Но проблема юза при сбросе газа - осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Но проблема юза при сбросе газа - осталась.
И останется при любом раскладе, т.к. этот двигатель быстро набирает обороты и так же быстро их сбрасывает, а длительность юза менее одной секунды и никаким способом его не поймать. Трудно реализуемая но верная идея - сброс газа 2/3 хода как обычно, а 1/3 (примерно) хода с задержкой.  Но как это сделать..?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камал

Может быть кратковременно " разрывать " трансмиссию от мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

ватрушка 320 не ездит, 250 реальных с трудом, даже сп2. проскальзывающее сцепление стоит на более-менее современных мотоциклах в стоке, конструкция простая и надежная. Клиент пусть учится ездить.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Вторая камера на жигулёвском озоне открывается вакуумным приводом, реализовать такую схему можно, настроить можно попробовать.Надо то всего лишь ограничить разрежение в задроссельном пространстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

И останется при любом раскладе, т.к. этот двигатель быстро набирает обороты и так же быстро их сбрасывает, а длительность юза менее одной секунды и никаким способом его не поймать. Трудно реализуемая но верная идея - сброс газа 2/3 хода как обычно, а 1/3 (примерно) хода с задержкой.  Но как это сделать..?  

Ответ не верный. Есть как минимум 3 способа.

ватрушка 320 не ездит, 250 реальных с трудом, даже сп2. проскальзывающее сцепление стоит на более-менее современных мотоциклах в стоке, конструкция простая и надежная. Клиент пусть учится ездить.   

Имеешь такой байк? Не надо думать, что ты знаешь всё,  о всех мотардах,  Ты же не знаешь комплектации этого америкоса.

Вторая камера на жигулёвском озоне открывается вакуумным приводом, реализовать такую схему можно, настроить можно попробовать.Надо то всего лишь ограничить разрежение в задроссельном пространстве.

И тем самым  убить характеристики и превратить байк в "овощ"? Всё намного проще.

Я же писал выше, что революционные методики не приемлемы, этого вообще не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Всем привет. Если мой вопрос не в тему пусть админ снесет его и все. Автомобиль Hundai HD78. 2010 год я на него посадил водителя месяц назад, пробег 210000 км, вчера на ходу разорвало ТНВД, В чем может быть причина??. помогите советами  (возможные причины)пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем привет. Если мой вопрос не в тему пусть админ снесет его и все. Автомобиль Hundai HD78. 2010 год я на него посадил водителя месяц назад, пробег 210000 км, вчера на ходу разорвало ТНВД, В чем может быть причина??. помогите советами  (возможные причины)пожалуйста.

А бензинчика в бак случаем не заливали?

А то такое бывает с насосами этого типа.

Так то обычно на моторы серии D4DD - сепаратор ставят.

А в нашу соляру масло для двухтактных моторов льют примерно 500 - 700 граммов на 100 литров. Тогда и форсунки работают хорошо и насос не клинит.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Спасибо за ответ. бензин можно исключить, через  систему слежения АВТОГРАФ все заправки контролируются. Сепаратор стоит. То есть насос сначала заклинил?? и потом его разорвало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Спасибо за ответ. бензин можно исключить, через  систему слежения АВТОГРАФ все заправки контролируются. Сепаратор стоит. То есть насос сначала заклинил?? и потом его разорвало?

У тебя штатно стоит не сепаратор, а фильтр отстойник. Наша соляра, это ещё то говнище для таких прецизионных плунжеров насосов как на 78м.

Если сепаратор ставили дополнительно, и он стоял давно - то просто попали на палёную сухую соляру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Завтра уточню по фильтру, отпишусь. Топливо только лукойл, но Костромская и Вологодская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как то разбирал насос с кр на хино.

Там эксцентрик на втулке толкает два насоса,так он приварился к оси и начал крутиться и всё раздолбал.

Произошло это сразу после заливки дешевого топлива в бавлах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivaxa8745

Всем привет. Увожаемые кто нибудь может мне подсказать, у меня газель двс 4216 ехал ехал припорковался пошёл по делам, вернулся обратно, стал заводить а у меня на приборе загорелся знак стоп и температура сразу на 120г и пропал чек, машина не кепела,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...