Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Сход Развал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#1 Гость_vova_*

Гость_vova_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2007 - 00:08

Был удар в левое колесо.Внешних повреждений не видно-тяги,балка,шкворня без изменений.
Но появился люфт в рулевом механизме,который устранил удалением прокладок.Только после
регулировки руль повернулся градусов на 20.Стоит ли делать схождение,если в управлении ничего не изменилось?Проблема в том,что мой фургон ни в одни ворота не лезет в нашем городе.
Добавлю,что удар был скользящий ине очень сильный(в "жигуля 2109").

#2 OFF   юрец

юрец

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 175 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 05 Февраль 2007 - 00:13

самому можно проверить

#3 OFF   AlexGazelle

AlexGazelle

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 49 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:4026
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 05 Февраль 2007 - 19:12

vova, Была у меня похожая история, я сделал проще. Если руль не бьет и ризину не хавает, то не надо ни куда ехать. если хавает то ТОРОПИСЬ!!!
*13
Как люфт убрал? А то задолбало после 90км/ч дорогу ловить, поездил по авто сервисам ни кто не берётся (боятся)...

#4 OFF   33021

33021

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 443 сообщений
  • Город:Питер, район Урицк
  • Марка авто:Газель с будкой
  • Двигатель:406й
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:27

У мення даже в руль отдавало, я гля атам -пришлосьтянуть рулевой.

#5 OFF   orion

orion

    Участник

  • Участник Клуба
  • 79 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Баргузин
  • Двигатель:змз 405
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:53

Александр, Про рулевой миханизм это правда. У меня такое было. Руль болтался в разные стороны. Все пересмотрел думал в шкворне дело, ризину подедало. Сделал шкворню такя же ерунда. Потом случайно под капот заглянул, а друг руль дернул. Машинка в разные стороны болталась. Стал затягивать болты, два заломал. Снял а их от туда не вывернуть. Тоже кто дадумался в силуминий стальные болты заворачивать. Так на завод возил высверливать потом новую резьбу наварачивать. Потом собрал и чудо случилось люфт полностью пропал.
Так что если кто будет подтягивать осторожнее *16

#6 Гость_vova_*

Гость_vova_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:20

В рулевом механизме люфт устраняется просто:надо отсоединить рулевую
колонку,отвернуть 4 винта на крышке РМ,аккуратно отаёрткой вытянуть
крышку.Под ней находятся регулировочные прокладки -штук 5-10,разной
толщины.Убираешь несколько прокладок,собираешь,проверяешь,если
остался люфт,нужно еще снять,если туго стол руль крутиться,значит добавить.Но это помогает только при наличии осевого люфта червяка.А про-верил я его так покрутил колонку за крестовину влево-вправо,и заметно
было небольшое осевое перемещение т.е.вверх-вниз.Потом,когда соберешь
масла добавить прийдется немного.

#7 OFF   miklrob

miklrob

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:25

vova, По идее , то что ты убрал зазор прокладкой,на схождение повлиять не может,от удара да, но опять же, какой силы должен быть удар,чтобы согнуть поперечную тягу, вопрос другой,давно ли ты вообще проверял схождение,может подошло время, а меня лично интересует вопрос, снимал ли кто редуктор для регулировки,в умных книгах рекомендуют, а я как подумаю, что сошку надо сбивать,так у меня люфт сразу пропадает , так и езжу уже 10 лет,,

#8 Гость_vova_*

Гость_vova_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:39

miklrob, Я не снимал.Заняло всё не больше 30 мин. *04

#9 OFF   vladimir

vladimir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Город:донецк
  • Марка авто:бортовая
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:47

работал на маршрутке усиливали ресоры при этом прокатывали листы машина подымалась руль поворачмвался в результате червячная пара рулевого механизма смещалась и вырабатывалась появлялся люфт устранить который практически невозможно если не менять червячную пару

#10 OFF   vladimir

vladimir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Город:донецк
  • Марка авто:бортовая
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:04

унас на сервесе проверить схождение проблема начинают тебе расказывать что шкворня болтаются и тд.и тп. я действую методом тыка. наружку подъедает свел колеса внутряк развел если конечно пальцы не болтаются. а тягу погнуть элементарно здаеш задом на какойнибудь стройке наскочил на пол шлакоблока итяга дугой.снимаеш тягу и выпуклостью об пенек бьеш 4удара и она практически ровная.а от бокового удара в колесо наврядле она пострадает

#11 Гость_vova_*

Гость_vova_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:24

vladimir, спасибо за совет.Резину у меня слегка подгрызает с наружи.
Но и на другой Газели так же,хотя и на сход гонял,я то думал это такая болезнь у машин или у меня(всмысле манера вождения или еще что).Надо
рклеткой померять для успокоения души,что ли.

#12 OFF   Ваня

Ваня

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 134 сообщений
  • Город:Кавказ
  • Марка авто:3221
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:27

А сколько вообще надо разницу если по линейки??

#13 OFF   Аррркадий

Аррркадий

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:28

При ударе особенно в левое колесо страдает также рычаг кулака,были случаи поломки поломки одного из болтов его крепящих визуально это было не заметно,а рычаг ходил вверх вниз,поперечную тягу выпрямлять не рекомендую не исключен случай обратного более сильного изгиба(из-за внутренней потери прочности,усталости ит.д.)на приличной скорости попав в крупную выбоину,кирпич,люк.С ремонтом рулевого сталкивался ,регулировка геморное (зазор червяк гайка)дело,а сервисмены не берутся потому, что много возвратов с подклиниваниями и прочими траблами,а рулевое господа, это безопасность Ваша и окружающих.

#14 OFF   Gazelevod

Gazelevod

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Город:Суворов Тульская обл.
  • Марка авто:газ атс 3285
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:33

Есть простой и испытанный мною и моими знакомыми способ: надо при помощи сварочного полуавтомата (что варит проволокой в угликислой среде) приварить кусок арматуры и ето дело выкрутить. Вовремя сварки происходит тепловой удар и ржавчина трескается и всё выкручивается довольно легко.По личному опыту скажу лучьше использовать максимально возможный ток, в разумных пределах конечно, лучше прогреется. Недавно таким способом остаток болта на рулевом механизме вывернул. *16

#15 OFF   miklrob

miklrob

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:55

Ваня, 0-3мм

#16 OFF   Ваня

Ваня

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 134 сообщений
  • Город:Кавказ
  • Марка авто:3221
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:59

miklrob
Спасибо

#17 OFF   Мыхалыч

Мыхалыч

    Лицензии ЗАПОИ НА ДОМУ !

  • Участник Клуба
  • 1 930 сообщений
  • Город:MOSCOW
  • Марка авто:330232
  • Двигатель:406.
  • Год выпуска Авто:2005.

Отправлено 25 Март 2007 - 21:45

Что то у меня за два последних месяца переднюю резину сожрало и именно по краям, а в середине протектор подчти новый. Что это за диагноз ? Про прокладку просьба не писать.

#18 OFF   Жека

Жека

    Участник

  • Участник Клуба
  • 79 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 25 Март 2007 - 21:59

Мыхалыч, а схо-развал давно то делал, таже фигня была, сделал и нормально, хотя машина новая была!

#19 OFF   MAX999

MAX999

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 215 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2007 - 22:06

А у меня такая фигня была из-за балансировки, как мне сказали в сервисе.

#20 OFF   Буба

Буба

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 313 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Марка авто:ГАЗ-330202
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 25 Март 2007 - 22:14

Мыхалыч, У меня такая же фигня.. И балансировал, и подвеску всю проверял. Да, в большинстве случаев - это из-за балансировки. но и из-за резины тоже. Первые 50-70 тыс.км держится, а потом всё, начинаются проблемы... особенно на передних колесах.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных