Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Сход Развал

Рекомендуемые сообщения

vlad75

 

 


наружку жрет.

Оба колеса! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь_777

При регулировке Углов Установки Колёс (УУК), используются разные программы. В зависимости от стенда. Грузовые, автобусы, фермеры, на всё разные программы. Есть с частичной загрузкой, полной, пустые. Механики бестолковые, спросите у них что такое Кастер, Сколько раз сталкивался с этим. Всё знают и умеют. Ответ такой, мне нужно до зелёненькой довести и хоть трава не рости. А попроси расшифровать таблицу смотрит и глазками луп луп. 

Наружку жрёт и едет прямо, схождение в минус и машина сама пытается выравняться.  Колёса стоят клином это схождение в большой плюс, авто плавает по дороге. Жор резины от развала не значительный если параметры не критичные, разница в развале как правило видёт к уводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BREZONS

Скиньте плиз, схему р-схождения, или ссылку нормального видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Westt

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где в СПБ можно сделать развал-схождение на длинный некст 6метров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот вычитал интересный способ установки схождения.

Смысл таков.Ставим машину на ровную площадку,по оси колеса делаем две протвоположные метки(маркер .мелок)Далее переносим метки с боковин на протектор,посредством уголка.Промеряем ширину покрышки и от существующих меток переносим риски на протектор деля его по полам.175/2=87,5. От этого перекрестия посредством уровня или отвеса проецируем метку на асфальт.Предположим поставили метку сзади,значит машину перекатываем вперёд,до того момента пока метка не появится спереди(всё параллельно земле).Опять проецируем метку на асфальт.Все манипуляции как с левым так и с правым колесом.Замеряем расстояния между правыми и левыми метками на асфальте.Высчитываем.смотрим, крутим тягу. 

Я чего подумал-то.Мы в основном от закраин диска пляшем.А чем больше радиус тем больше точность измерений.Значит по протектору ориентироваться будет поточнее. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот вычитал интересный способ установки схождения.

Смысл таков.Ставим машину на ровную площадку,по оси колеса делаем две протвоположные метки(маркер .мелок)Далее переносим метки с боковин на протектор,посредством уголка.Промеряем ширину покрышки и от существующих меток переносим риски на протектор деля его по полам.175/2=87,5. От этого перекрестия посредством уровня или отвеса проецируем метку на асфальт.Предположим поставили метку сзади,значит машину перекатываем вперёд,до того момента пока метка не появится спереди(всё параллельно земле).Опять проецируем метку на асфальт.Все манипуляции как с левым так и с правым колесом.Замеряем расстояния между правыми и левыми метками на асфальте.Высчитываем.смотрим, крутим тягу. 

Я чего подумал-то.Мы в основном от закраин диска пляшем.А чем больше радиус тем больше точность измерений.Значит по протектору ориентироваться будет поточнее.

 

Может и точнее.Это как на компьютере делать.Только не нужна эта точность для Газелей.Линейка в обод диска на ура справляется со схождением-самое надёжное!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может и точнее.Это как на компьютере делать.Только не нужна эта точность для Газелей.Линейка в обод диска на ура справляется со схождением-самое надёжное!

А диск кривоватый,или подржавленый,тогда как?Мы ведь сводим-то 0-3 мм.И сводим по диску,а по факту катится покрышка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А диск кривоватый,или подржавленый,тогда как?Мы ведь сводим-то 0-3 мм.И сводим по диску,а по факту катится покрышка.

А покрышка с пробитым внутри кордом?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

А покрышка с пробитым внутри кордом?

На это я могу только ответить ,что такой покрышке, не место на передке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На это я могу только ответить ,что такой покрышке, не место на передке.

Как по мне,так самое надёжное это линейка.Кривизну диска,как и кривизну резины определяем предварительно на балансировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

замутил линейку из телескопического черенка  швабры,маркером отметочку сделал,и з другой стороны,все делов то,а по меткам на асфальте я пробовал,уровень,уголок,фигня это все

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

кто пользовал 195,205 на перед,отпишитесь пож-та,жрёт или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

205 летние,все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

СПС.схождение делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Делал схождение и менял сайлентблок в рессоре. Думал схождение лего будет делать. Ан нет, с ним намудохался во славу. Сделал линейку из трубки и штангеля. Конец трубки обрезал и на конце сделал ласточкин хвост им трубка упирается в бортик диска колёсного и ласточкин хвост не даёт слететь. Замеры легко сделал, но вот тяга цензура заржавела и обстукивал и вдшкой купал мёртво стояла как наши под Москвой.  С сайлентблоком на удивление справился быстро. Сделал съёмник. Им и выдавил и запрессовал довольно легко. Главное обработать ржавчину в ухе рессоры, сайлентблок зажал в жигулёвский шатун, слега на конус обточил и с маслицем влезла как себе домой.   Да перед тем как делать схождение обязательно отрегулировать ступичные передние подшипники.

Изменено пользователем masiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

но вот тяга цензура заржавела и обстукивал и вдшкой купал мёртво стояла как наши под Москвой. 

Я брал здоровую "машку",и подкладывал с другой стороны, что-бы как на наковальне.И молотком 200гр отбивал. За пару минут скрянулась.Потом расшевеливал.Керосином проливал со шприца,вымывая рыжуху.Ну как керосином.Та юшка, в коей деталюшки отмываю.Смесь масла и керосина и растворитель и чёрте что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я брал здоровую "машку",и подкладывал с другой стороны, что-бы как на наковальне.И молотком 200гр отбивал. За пару минут скрянулась.Потом расшевеливал.Керосином проливал со шприца,вымывая рыжуху.Ну как керосином.Та юшка, в коей деталюшки отмываю.Смесь масла и керосина и растворитель и чёрте что там.

У меня есть мечта бомжа, это кувалда бронзовая кил на 5 и мощный молоток ( почему мечта, да спер , сдал и на несколько палёных пузырей хватит), работаю из ямы, делал без съёма с машины.  Ну качественно заржавело, хотя солью у нас не сыпят. Газовый ключ стружку срезал с тяги. Ведешку делаю тоже свою, там и керосин и масло трасформаторное и уайт спирит и прыскаю из бутылочки с распылителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

ребят 205-ю подскажите что лучше взять на передок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ребят 205-ю подскажите что лучше взять на передок

Yokohama BluEarth-Van RY55 205/75 R16C 113/111 R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шкворня

Мужики выручайте , поехал на геометрию колес  промудохались там минут 30 что бы открутить поперечную рулевую тягу  конкретна закисла  ,так и не сделали мне . 

Вопрос следующий как провернуть её ? или уже толку нету мучится ехать брать новую ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мужики выручайте , поехал на геометрию колес промудохались там минут 30 что бы открутить поперечную рулевую тягу конкретна закисла ,так и не сделали мне .

Вопрос следующий как провернуть её ? или уже толку нету мучится ехать брать новую ?

Пролей резьбовые соединения заранее уксусной кислотой,за сутки хотя бы.

Недавно делали схождение,поперечную тягу крутили в двоем газовым ключём последнего размера.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Тоже недавно ездил на схождение. Снимали тягу и расшевеливали каждый наконечник по отдельности. Тиски, газовый ключ, молоток, газовая горелка, ВДшка и часа 1,5 времени на обе стороны. Сшевелить на месте, да еще два сразу- просто не реально было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Всем привет! Поменял пружины на передке, поднял см на 10, собрался делать развал, а знакомый говорит - покрышки старые, все равно скоро менять, тогда все и сделаешь? А выработка и так уже по краям, может не откладывать?

покрышка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...