Перейти к содержимому



Фотография

нагрел УМЗ без ОЖ до 100С !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#1 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 805 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 19:04

Нагрел УМЗ без ОЖ до 100С ((

Сегодня слесаря учудили (( Поменяли шестерню распредвала, а тосол залить забыли !!

Завел на яме , постоял пару минут и выехал на улицу из бокса , там открыл капот на минуту , сходил в бокс на пару, тройку минут- рассчитался за работу))

Потом поехал домой -смотрю температура пошла за 80С , я вентилятор включил - все равно растет! Я печку на полную включил, остановился, обороты поднял - температура растет - моментально до 100С выросла (примерно) . Заглушил, проехать успел метров 150 от бокса.

Через 5 минут принесли тосол в ведре))Не давал заливать , но убедили, что тосол теплый. Сначала немного залили, потом ещё залили - пар пошел из бачка ((

Немного покатался по городу до дома, потом на мойку ездил- тосол не выплевывает, температура не скачет.

Может пронесло ?


Сообщение отредактировал Алексей Ф.: 29 Декабрь 2018 - 19:05


#2 OFF   Александр586

Александр586

    Участник

  • Участник Клуба
  • 63 сообщений
  • Город:Саранск
  • Марка авто:330232
  • Двигатель:3 uz fe
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 19:07

Я думаю пронесло. За такой пробег, да на метане, я думаю много раз тебя пронесло:)))

#3 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 405 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 19:30

Ну 100 это на датчике было, впереди мотора ещё и под вентилятором. Сколько было на блоке хз.
На 405 было почти такое. Обошлась крыльчатка на компе а водила ехал. Температура под 100ку, газ Моросить начал, он на бензин и в пол. Проехал 80км перегрев не загорелся. Вент работал всегда температура 100. Наконечники стекли свечные, ГБЦ винтом, поршня задрало.
Смотри на расход масла теперь.

#4 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 805 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 19:32

Мотор то ещё живой, пробег 360 тыс км, но масло почти не доливаю , новая ГБЦ прикручена этими же мастерами на 306 тыс км.

Когда выехал и поднял капот , то хотел заглянуть в расширительный бачок для проверки уровня , но увидел монтировку на раме и забыл про тосол, а бачки ГАЗ делает непрозрачные((



#5 ON   i_ninja

i_ninja

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 326 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель/Pajero 2
  • Двигатель:405.24/4D56
  • Год выпуска Авто:2012/1991

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 19:35

а как датчик определял температуру если ож не было? Мне кажется что дунет голову в течении недели, была подобная фигня, взгрел, все норм, а через недельку бах и дунуло.



#6 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 805 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 19:43

Затупил от шока, надо было прокатится по трассе для проверки после обеда, а я на мойку поехал сразу, теперь жалко марать.

По городу не мог нагреть выше 80С по прибору, но веры ему нет , уже год работает странно, хоть и поменяно много датчиков.

На месте нагрел  до 80С после мойки по БК , хотя радиатор запарил уже на 70С - горячий тосол пошел по большому кругу.

С включенным вентилятором выше 75-77 не поднимается температура , раньше вроде на 80С стояла.

Это надо додуматься повесить на один датчик ЭБУ , показометр и аварийную лампочку! Заглючит датчик и не узнать реальную температуру.



Ну 100 это на датчике было, впереди мотора ещё и под вентилятором.

Вентилятор включил на последних двух минутах работы, когда температура перешла за 80С.


а как датчик определял температуру если ож не было? Мне кажется что дунет голову в течении недели, была подобная фигня, взгрел, все норм, а через недельку бах и дунуло.

Так двигатель нагрелся (((



#7 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 892 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 19:50

даже если и пронесло,так скать обделался лёгким испугом,то колечки всё равно долго не проходят.ну такое вот у них свойство.хотя сотка ещё не критична,но без тосола сложно сказать сколько там в реале было.а так чё сказать,езди,смотри.может и пропёрло,оно всяко с этими моторами бывает.порой и не такие издевательства выносят,а порой и меньшего хватает.



#8 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 805 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 19:55

Ну как сотка ! Датчик этот погоду на луне показывает , может упасть на ходу температура до 70С, потом сама резко поднимется или после передергивания разъема датчика, станет обратно на 80С.

Заглушил , когда стрелка перевалила середину между 80С и следующей чертой, по БК это примерно 95-100С , если датчик не врет. Примерно 7-10 минут двигатель работал без тосола, на улице -3 .

Лампочка аварийного перегрева не успела загореться , но опять же датчик глючный и без тосола.


Сообщение отредактировал Алексей Ф.: 29 Декабрь 2018 - 19:59


#9 OFF   соболевич

соболевич

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 245 сообщений
  • Город:Москва Медведки
  • Марка авто:соболь
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 20:05


Лампочка аварийного перегрева не успела загореться , но опять же датчик глючный и без тосола.
Была схожая ситуация у соседа, я был пассажир-очевидец, проехали около 5-ти км. Прошло три года - ноль последствий.

#10 OFF   Vovok

Vovok

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 706 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Марка авто:Газель НЕКСТ
  • Двигатель:Evotech 2.7
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 20:07

Ну как сотка ! Датчик этот погоду на луне показывает , может упасть на ходу температура до 70С, потом сама резко поднимется или после передергивания разъема датчика, станет обратно на 80С.

Заглушил , когда стрелка перевалила середину между 80С и следующей чертой, по БК это примерно 95-100С , если датчик не врет. Примерно 7-10 минут двигатель работал без тосола, на улице -3 .

Лампочка аварийного перегрева не успела загореться , но опять же датчик глючный и без тосола.

Время покажет..



#11 OFF   yar99

yar99

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 605 сообщений
  • Город:украина , житомир
  • Марка авто:газ 2705
  • Двигатель:40260F метан
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 20:08

Нагрел УМЗ без ОЖ до 100С ((

Сегодня слесаря учудили (( Поменяли шестерню распредвала, а тосол залить забыли !!

Завел на яме , постоял пару минут и выехал на улицу из бокса , там открыл капот на минуту , сходил в бокс на пару, тройку минут- рассчитался за работу))

Потом поехал домой -смотрю температура пошла за 80С , я вентилятор включил - все равно растет! Я печку на полную включил, остановился, обороты поднял - температура растет - моментально до 100С выросла (примерно) . Заглушил, проехать успел метров 150 от бокса.

Через 5 минут принесли тосол в ведре))Не давал заливать , но убедили, что тосол теплый. Сначала немного залили, потом ещё залили - пар пошел из бачка ((

Немного покатался по городу до дома, потом на мойку ездил- тосол не выплевывает, температура не скачет.

Может пронесло ?

Если с блока не сливали то должно пронести. Я свой перегрел что яйца можно было жарить и ничё  , крутится уже тыс 50



#12 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 892 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 20:08


Примерно 7-10 минут двигатель работал без тосола, на улице -3 .
ну....может и не случилось ничего.не тот промежуток времени и не та нагрузка на мотор.

#13 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 405 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 20:18

Так ему и так уже 360 пробега. По меркам умз он уже почти присмерти. Пусть конечно бегает ещё долго, но по моей статистике как раз на таком пробеге и приезжали на ремонт. Была одна рекордная на 480тыс. Ну по крайней мере если и случится то не так обидно. Кстати почти на всех заводских поршнях на таких пробегах трещины были на юбках

#14 OFF   Vuvpvo

Vuvpvo

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 223 сообщений
  • Город:Смоленск
  • Марка авто:ГАЗ-330202
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 20:40

Так ему и так уже 360 пробега. По меркам умз он уже почти присмерти. Пусть конечно бегает ещё долго, но по моей статистике как раз на таком пробеге и приезжали на ремонт. Была одна рекордная на 480тыс. Ну по крайней мере если и случится то не так обидно. Кстати почти на всех заводских поршнях на таких пробегах трещины были на юбках


 это детский пробег, тут уже 700 почти проехал и хоть бы что ему, ничего не берёт.


Сообщение отредактировал Алексей Ф.: 29 Декабрь 2018 - 21:33


#15 OFF   Пионер

Пионер

    Участник

  • Участник Клуба
  • 59 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ 32217
  • Двигатель:405.24 => 40904
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 21:16

Тут главное бумагу взять в сервисе, что косяк, гарантию.

#16 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 805 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 21:38

Тут главное бумагу взять в сервисе, что косяк, гарантию....

Сервис этот был полу подпольный, а теперь вообще подпольный - только знакомым ремонтируют час, два в день. Мужики рукастые, но возраст свое берет , один 57 года, второй 59 года рождения. Что с них возьмешь, у них оклад сейчас 25 руб.

Лет 20 назад они были огонь!



#17 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 785 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:ГАЗ-3796
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2009г

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 21:42

даже если и пронесло,так скать обделался лёгким испугом,то колечки всё равно долго не проходят.ну такое вот у них свойство.хотя сотка ещё не критична,но без тосола сложно сказать сколько там в реале было.а так чё сказать,езди,смотри.может и пропёрло,оно всяко с этими моторами бывает.порой и не такие издевательства выносят,а порой и меньшего хватает.

Колечки и поршень маслом остужается.



#18 OFF   L2140

L2140

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 163 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 21:48


Может пронесло ?

датчик детонации расплавился?

 


Колечки и поршень маслом остужается.

былаб маслофорсунка



#19 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 805 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 21:52

Прокатился в сторону Киришей 50 км кружок, там дорога зимник и машин мало.Обкатал новую шестерню ))

Мотор тихо работает, тосол красный Феликс вроде не уходит, масло на минимуме и чистое- только залили.

Подключил смарт к ЭБУ - температура на ходу стоит на 77-79С  при 90-95 км/час , в городе 75-77С без нагрузки.

Раз на трассе упало до 75С - остановился , пошевелил разъем датчика ОЖ , снял его и поставил на место - вообще отключился показометр(( Ещё подергал - заработало.

Примерно вот до такого нагрел мотор днем, это 95-97 С по проге на смарте- срабатывает вентилятор.

n1w_qAvLSrE.jpg


датчик детонации расплавился?

 

 

 

 

Не смотрел, он на блоке под коллекторами или на ГБЦ ?



#20 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 852 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 21:55

Колечки и поршень маслом остужается.

Каким образом масло может дойти до компрессионных колец -  минуя маслосьёмное кольцо?

А уж как верхнее кольцо можно смазать маслом - это вообще из области фантастики.

Кольца отдают своё тепло на стенки цилиндра и поршня. Поршень в свою очередь отдаёт тепло обратно на стенку цилиндра.

А уж если бы охлаждение было маслом - зачем тогда ОЖ?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных