Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

нагрел УМЗ без ОЖ до 100С !

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Я правильно понимаю, ставишь весь комплект от эвотеч на 4216., что то допиливать нужно?

Мне то же интересно , что входит в комплект))

Отвлеклись от темы - пробег 5000 км после замены прокладки ГБЦ, масло так и стоит на верхней метке , ОЖ не уходит, не греется на трассе ..Может поживет ещё мой УМЗ ? ))

Ещё бы разобраться с показаниями температуры и как "скачки" температуры связаны с ошибкой по датчику дросселя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


и как "скачки" температуры связаны с ошибкой по датчику дросселя?
массы,питание.в общем проводочки.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На Газоне моём виска хорошо работает, фиг его нагреешь больше чем 85 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

В последнее время много глюков по проводки было, виновник массовый провод от движка на кабину, с виду красивый такой и не подумаешь. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Я правильно понимаю, ставишь весь комплект от эвотеч на 4216., что то допиливать нужно?

Сначала сам опору делал, из зч каминса, виска тоже с каминса была, только лопасти на 1.5-2 см подрезал. А сейчас можно купить с эвотека опору и виску(она белого цвета). Все ставится болт он. Но та конструкция которую я делал жесче стоит и ее можно переделать под 2 206 подшипника, в связи с отсутствием нормальных подшипников. Я одну переделал, пока катается. В поисковике набери вискомуфта на умз4216. Там тема с картинками была

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В последнее время много глюков по проводки было, виновник массовый провод от движка на кабину, с виду красивый такой и не подумаешь. 

Менял в прошлом году косичку массы на новую , кинут толстый провод массовый с АКБ на шпильку впускного коллектора.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

У меня тоже стоит виско.

Принцип у них всех один,либо она включена,либо выключена. Если есть третье положение,то просто она с другой планеты.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Когда рабочая камера не заполнена маслом, приводной диск свободно вращается в рабочей камере. Небольшое количество масла все же присутствует, но коэффициент сцепления приводного шкива с корпусом вискомуфты минимален, поэтому с повышением оборотов двигателя скорость вращения крыльчатки не увеличивается.

 

Процесс прогрева двигателя и увеличения температуры тосола в радиаторе сопровождается нагревом биметаллической пластины. Нагреваясь, пластина расширяется, что приводит к открытию впускного клапана и увеличению количества рабочей жидкости, проникающей из резервной в рабочую камеру. Возникающее между приводным диском и разделительными пластинами трение приводит к увеличению скорости вращения корпуса и крыльчатки вентилятора.

 

Когда двигатель нуждается в максимальном охлаждении, биметаллическая пластина изогнута настолько, чтобы обеспечить максимальное проходное сечение впускных клапанов. В таком случае разница частоты вращения вала и корпуса вискомуфты минимальна, поэтому повышение оборотов коленчатого вала приводит к практически равнозначному увеличению скорости вращения крыльчатки вентилятора.

 

У меня тоже топоры на вентиляторе, но вентилятор работает не в 2 положениях. Когда жарко его слышно но он не работает на свои 100%. На свои 100 он блокируется при 95-97° и это можно регулировать. На оригинальной ниссановской муфте айсин (как у тебя и меня) внутри есть 2 болта, отпуская их регулируешь начальное положение пластины, которая открывает 2 отверстия для масла. И именно от степени открытия этих отверстий(а оно связано с положением биметаллической спирали) зависит степень блокирования или проскальзывания муфты.

Либо просто регулируют подгибанием пружины или пластины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

Единственно,сейчас стоит вентилятор топоро образными лопостями,огромный,не слышно его совсем.

 

А по подробнее. Его на электромуфту не пределать? Перед установкой своего обточил лопасти, чтоб грани скруглённые были, а то коряво изготовлено, как вырубили из куска. Звук намного тише и мягче на оборотах получился, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

А по подробнее. Его на электромуфту не пределать? Перед установкой своего обточил лопасти, чтоб грани скруглённые были, а то коряво изготовлено, как вырубили из куска. Звук намного тише и мягче на оборотах получился, но тем не менее.

Так купи с иномарки и сделай переходник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

. На свои 100 он блокируется при 95-97° и это можно регулировать. На оригинальной ниссановской муфте айсин (как у тебя и меня) внутри есть 2 болта, отпуская их регулируешь начальное положение пластины, которая открывает 2 отверстия для масла. И именно от степени открытия этих отверстий(а оно связано с положением биметаллической спирали) зависит степень блокирования или проскальзывания муфты.

Либо просто регулируют подгибанием пружины или пластины.

Температура включения вентилятора 70 градусов,выключения 50,разница из за разницы производительности насоса,на включенной она минимальная,и если чтобы виско выключить нужно полностью закрыть клапан,иначе насос не успеет выкочать силикон из рабочей камеры.

 

На выключенной виско насос работает сильно,и чтобы заполнить рабочую камеру и насос не успевал выкачивать силикон из рабочей камеры,нужно открыть клапан на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И еще один нюанс,температура включения виско при 70 градусов температуры воздуха проходящего через спираль, и это при температуре воздуха на улице 20 градусов.

И тут ничего удивительного,при температуре уличной -10 температура включения виско будет 100 градусов и примерно 130 градусов тосола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вы читаете что я писал? Краснодар, город, 4 года. Не достаточно охлаждает?

У виско есть один минус это цена, этот же плюс, единственный, можно отнести к электромуфте.

Дело в том что при вискомуфте не нужно охлаждать после останова двс, по тому что не будет пиковой температуры, как при электромуфте (94°).

И принцип работы совершенно другой, она дует всегда, сильнее или слабее зависит от температуры воздуха проходящего через радиатор. И не нужно ни электропомп, ни электровентилятооов, вы глушите двс с температурой 82-87°, такая температура держится всегда, и при ней двс не закипит при глушении.

Себе на авто я поставил ее потому что водитель дурак. А с муфтой его внимание к температуре минимально.

Я ни кого не убеждаю и не собираюсь, это мое мнение и мой опыт. Я ездил и на электромуфте и на 405 и на 4216, на элктровентиляторе (Калуга, бош, нива), на принудиловке 405, и на вискомуфтах 409, 4216, td27, qd32, 1hdft.

Элктровентилятор хорош но на легковом авто, ну может на соболе.

А вообще главное бутылочку под капот, это лучше чем вискомуфта.

по  мне  тоже  лучше  виско-муфты  нет.  8  лет  пользую.  только  одни  плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я с БК могу опустить Т включения элмуфты до 83С, если не ошибаюсь, тогда то- же выше 85С ДВС не прогревается.

По мне- и виско и эл. муфта это всего лишь разные инструменты включения одного и того же привода- ременного. То есть при остановившемся ДВС охлаждения нет. А эл. вентилятор продвинутей- студет и после остановки ДВС, что и слышно сразу- заглушил, а он продолжает студить. В паре с эл. помпрой вообще незаменимо для отсутствия температурного шока после остановки ДВС...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

вообще-то, с МАЗов мы виски у бирали и ставили электронные обычные... меньше гемора было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
Алексей Ф.,

Менял в прошлом году косичку массы на новую , кинут толстый провод массовый с АКБ на шпильку впускного коллектора.

Это надо... Только не нравится мне само место передачи минуса. Тут постоянный нагрев, остывание, ослабление. Думаю в параллель бросить еще один кабель в более спокойное место, желательно на блоке а не на ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Алексей Ф.,Это надо... Только не нравится мне само место передачи минуса. Тут постоянный нагрев, остывание, ослабление. Думаю в параллель бросить еще один кабель в более спокойное место, желательно на блоке а не на ГБЦ.

Массу надо установить на кожух сцепления в районе стартера - провод сечением такой же как на АКБ и косу на коллектор/ГБЦ. Еще надо проложить косу на раму, т.к. штатный проводок который находится под левой фарой недостаточен. А еще надо раз в год зачищать и смазывать контакты соединений массы.

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Кстати, у меня под левой фарой болтается какой-то отгоревший или отгнивший провод, для чего он, откуда и куда должен идти, и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на гнилом фермере 2006 года то же был в районе фары какой провод с оплавленной изоляцией))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Массу надо установить на кожух сцепления в районе стартера - провод сечением такой же как на АКБ и косу на коллектор/ГБЦ. Еще надо проложить косу на раму, т.к. штатный проводок который находится под левой фарой недостаточен. А еще надо раз в год зачищать и смазывать контакты соединений массы.

Согласен. Прямой контакт люмень/люмень блока и колокола, стартер рядом, контакт не подвержен нагреваниям/остываниям резьбового элемента (что ослабляет контакт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 22.04.2019 в 17:34, Алексей Ф. сказал:

Загнал в бокс в начале девятого , через час с небольшим отдали ГБЦ . Привез с фрезеровки в 11.30, дым пустили в 13.45 - 6000 руб + 1000 токарю.

Два раза по 100 руб заплатил за такси , банку антифриза купил красного "Феликса" 10 литров -1256, прокладок разных на 600 руб , ну и масло заодно поменяли ..

Прокатился сразу 7 км , потом нагрел на месте до 95С , вент включился , скинул до 93С.

Потом ещё 7 км проехал за 500 руб )) 

Вроде все в норме, немного потряхивало на ХХ , похоже пара проводов было перепутано на свечи)) 

Вот вроде так правильно , судя по маркировке выходов на катушке ?)))

XmXLi9-EyIo.jpg

 

ffx5UlYBf4M.jpg

 

 

Асбестовую прокладку ГБЦ не нашел в городе, купил "Фритекс " картонный с герметиком в блистере. Под коллектора то же фритекс купил, но стальной , как их двух половинок.

 

ziNLx5zlnN4.jpg

 

Sn6N3Jep-BE.jpg

 

Стала заползать на трассе  температура за 80С до 85С. Обмерзает редуктор метановый и ГБО переходит на бензин само и само обратно на газ возвращается без писка.  То ли прокладка ГБЦ эта умирает, то ли редуктор травит газ в систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Зажигалкой проверь . шучу . Может просто штуцер где травит , вот шуба и нарастает . Пакет накинь , либо по запаху определи . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Андрюха73rus пробка не пахнет, натянул вчера кондом на бачок и нагрел до 92С, до срабатывания муфты вентилятора. Надулся конечно, но пишут, что вообще как шарик должен стать если прокладка. В пятницу целый день осушка травила на сброс на нашей АГНКС, не заправляли. Вечером вроде починили, я третьим был на заправке, может газа сырого накачали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@Алексей Ф. Нет , прокладка .

не раздувает так , если все нормально . много раз , резинку натягивал . готовься снимать башку .  головку опрессуй и плоскость блока линейкой проверь сам . Хотя если решил от машины избавиться , то можно просто прокладку поменять.там делов на пол дня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. Когда-то на пропане было такое то мембрана тосольная в систему пропускала,то прокладка ГБЦ,то микротрещины в ГБЦ.поездить на бензине ,посмотреть.за сколько кстати продаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@aleks2 ездил сегодня на бензине с закрытым вентилем газа - так же греется. Пока не куплю новую, эту не буду продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...