Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vertsanoff

Замена топливного модуля

Рекомендуемые сообщения

Vertsanoff

Доброго времени всем. Дело такое, заменил топливный бак на газели вместе с погружным модулем. Был модуль от Волга Сайбер (willet) установил от умз4216. Все работает отлично, машинка летит как на крыльях. Но одно но, не правильно показывает указатель топлива в баке. При пустом баке показывает, что половина его еще. Начал калдовать дальше, переставил ДУТ со старого (Сайберовского) модуля в новый модуль. Но радости мало. Указатель работает( и работает правильно) только если отключить минус от питания самого насоса в модуле. При подключении его стрелка падает на ноль. Контрольную лампу еще не проверял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Доброго времени всем. Дело такое, заменил топливный бак на газели вместе с погружным модулем. Был модуль от Волга Сайбер (willet) установил от умз4216. Все работает отлично, машинка летит как на крыльях. Но одно но, не правильно показывает указатель топлива в баке. При пустом баке показывает, что половина его еще. Начал калдовать дальше, переставил ДУТ со старого (Сайберовского) модуля в новый модуль. Но радости мало. Указатель работает( и работает правильно) только если отключить минус от питания самого насоса в модуле. При подключении его стрелка падает на ноль. Контрольную лампу еще не проверял .

 

для переоборудования автомобиля с модуля Сайбер на СОАТЭ есть заводской список комплектующих. Один из них комбинация приборов 385. 3801010-75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vertsanoff

Датчик уровня топлива я переставил с Сайбера. Но он работает когда отсоединяешь (-) провод питания самого насоса. Ниже в теме человек писал и фото делал как переставить сам датчик, но не написал смог ли он решить проблему с показаниями этого датчика. В остальном авто работает отлично. Может кто еще сталкивался с этим и как удалось решить проблему

для переоборудования автомобиля с модуля Сайбер на СОАТЭ есть заводской список комплектующих. Один из них комбинация приборов 385. 3801010-75.

и каков этот список как его найти. Что вообще нужно для переоборудования и как это сделать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я как то не мудрил особо, взял да и пустил еще один минус к датчику, а от моторчика удалил. Вход делал с помощью болта 5мм, зажав его гайками и параниторыми прокладками с двух сторон. Была проблема, стрелка падала не с того не с сего типа пустой бак и лампа загоралась, кстати она подключена программно, провод к ней не идет. Надо еще ряд операций делать, т.к. "масса" на раме очень плохая: зачистить места соединений и поставить новые болты смазав их токопроводящей смазкой и бросить еще косу на раму прямо от того места где минусовой провод подключается к кабине.   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vertsanoff

Я как то не мудрил особо, взял да и пустил еще один минус к датчику, а от моторчика удалил. Вход делал с помощью болта 5мм, зажав его гайками и параниторыми прокладками с двух сторон. Была проблема, стрелка падала не с того не с сего типа пустой бак и лампа загоралась, кстати она подключена программно, провод к ней не идет. Надо еще ряд операций делать, т.к. "масса" на раме очень плохая: зачистить места соединений и поставить новые болты смазав их токопроводящей смазкой и бросить еще косу на раму прямо от того места где минусовой провод подключается к кабине.

я минусовой на моторчик оставил, потому как без него он не работает. Но от него кинул провод на минус указателя. И вот в чем вся соль. Что от минуса моторчика, что от массы авто а у меня есть хорошая масса рядом указатель работает только если отключить минус от самого моторчика. А вместе падлы не хотят. Я для интереса кинул провод минусовой от моторчика на минус указателя, указатель работает . Массу подключал к минусу указателя, тоже работает. Но повторюсь только в случае если минус моторчика отключен. Ввбор или насос работает но датчик не кажет или датчик показывает но насос ска не работает

Я как то не мудрил особо, взял да и пустил еще один минус к датчику, а от моторчика удалил. Вход делал с помощью болта 5мм, зажав его гайками и параниторыми прокладками с двух сторон. Была проблема, стрелка падала не с того не с сего типа пустой бак и лампа загоралась, кстати она подключена программно, провод к ней не идет. Надо еще ряд операций делать, т.к. "масса" на раме очень плохая: зачистить места соединений и поставить новые болты смазав их токопроводящей смазкой и бросить еще косу на раму прямо от того места где минусовой провод подключается к кабине.

а на кой х... на реостат указателя идет провод от минуса моторчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я подключил дополнительным проводом минус от рамы напрямую к датчику, а у моторчика так и осталось своя масса, но только я обрезал ее от датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Что вообще нужно для переоборудования и как это сделать правильно.

Вам это зачем? Вы же делаете по-своему. Дорожки и контактные пластины ДУТ изнашиваются. При отказе Сайберовского купить его? где? по какой цене? Или опять присерать по-месту другую деталь?

 

 

 


и каков этот список

 

Раз Вы уже поставили бак, собрали топливную магистраль,то из интересного для Вас там есть только КП, указанная выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vertsanoff

Я подключил дополнительным проводом минус от рамы напрямую к датчику, а у моторчика так и осталось своя масса, но только я обрезал ее от датчика.

я понял что ты отдельную массу сделал на датчик а на моторе оставил родную. Но где она проходит то от датчика к мотору что бы тоже убрать и как у тебя сделать.

Если не затруднит, пожалуйста, напиши все по порядку как, что делал. Очень прошу. Заебался уже с бубном вокруг плясать. Старый бак ставить уже не вариант. Он замят, а в магазинах Ленинска-Кузнецкого их нет. Вот и пришлось брать обычный бак и модуль под него сразу.

Вам это зачем? Вы же делаете по-своему. Дорожки и контактные пластины ДУТ изнашиваются. При отказе Сайберовского купить его? где? по какой цене? Или опять присерать по-месту другую деталь? Нет в нашем городе баков под сайберовский модуль и модулей нет нихрена. Я же не просто так эту тему поднимаю и не от безделия переделываю.

 

 

Раз Вы уже поставили бак, собрали топливную магистраль,то из интересного для Вас там есть только КП, указанная выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Тебе надо вытащить модуль и посмотреть провода к мотору идет +/-, к датчику идет минус и сигнальный провод к индикатору. Эти модули разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vertsanoff

Тебе надо вытащить модуль и посмотреть провода к мотору идет +/-, к датчику идет минус и сигнальный провод к индикатору. Эти модули разные.

спасибо. Все сделал, как ты сказал. Работает отлично. Поплавок еще немного подкоректировал и все четко показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Парни, хочу поменять проводку задних фонарей и топливного модуля. У меня Газель "Добизнес" с ЗМЗ 405.24, есть проводка с "Бизнес" с УМЗ 4216. У меня на топливный модуль приходит 4 провода, на той проводке три. Подскажите, кто знает, куда четвертый провод делся и будет ли мой модуль корректно работать с тремя проводами?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Парни, хочу поменять проводку задних фонарей и топливного модуля. У меня Газель "Добизнес" с ЗМЗ 405.24, есть проводка с "Бизнес" с УМЗ 4216. У меня на топливный модуль приходит 4 провода, на той проводке три. Подскажите, кто знает, куда четвертый провод делся и будет ли мой модуль корректно работать с тремя проводами?.

на бизнесе нет провода на лампочку уровня,с датчика один провод на ЭБУ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Парни, хочу поменять проводку задних фонарей и топливного модуля. У меня Газель "Добизнес" с ЗМЗ 405.24, есть проводка с "Бизнес" с УМЗ 4216. У меня на топливный модуль приходит 4 провода, на той проводке три. Подскажите, кто знает, куда четвертый провод делся и будет ли мой модуль корректно работать с тремя проводами?.

Лучше сделай сам этот жгут из более толстых проводов в 1кв или 1,5кв. А для питания насоса (+ и -)только в 1,5кв, т.к. на таком расстоянии неизбежны потери и снижение производительности насоса. Заводской жгут идет с сечением проводов 0,5кв. Еще надо кинуть дополнительную косу от места подключения массы кабины к раме, заводская масса находится под левой фарой, ее недостаточно. Просадка напряжения может идти как по плюсу так и по массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Значит нужно кинуть медную косичку между кабиной и рамой, проложить один дополнительный провод от модуля на лампочку и заменить плюсовой и мнусовой провода питания топливного модуля на 1 или 1,5кв. Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

От топливного модуля провода на лампочку провода нет. Лампочка срабатывает на приборной панели (нов.обр.)программно. Минусовой провод на топ.модуль подключается на внутренней стороне рамы напротив  бака. Подключение плюсового провода ты найдешь на блоке предохранителей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А в модуле Бизнес конструктивно предусмотренно включение лампочки? На из него вроде 4 контакта выходят.

Это я к тому, если модуль с Бизнеса, на старую Газель поставить лампочка будет функционировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


лампочка будет функционировать?
да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...