Перейти к содержимому



Фотография

Правильная или не правильная модернизация системы охлаждения?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 ON   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 386 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Январь 2019 - 06:41

Кстати эта разница зависит действительно от качества охлаждения радиатором,чем лучше радиатор ,тем ниже температура на входе в блок.

#42 ON   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 386 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Январь 2019 - 06:49

Или наоборот уменьшить циркуляцию... Под каждый двигатель делается расчет охлаждения, скорость потока жидкости имеет свое значение для съема и отдачи тепла.

И по этому газ решил уменьшить циркуляцию на бизнесе поставили двух проходной радиатор

#43 OFF   i_ninja

i_ninja

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 326 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель/Pajero 2
  • Двигатель:405.24/4D56
  • Год выпуска Авто:2012/1991

Отправлено 13 Январь 2019 - 06:50

rusgg, а еще если диаметр шкива меньше, то скорость вращения вентилятора на ХХ будет выше, т.е. количество воздуха проходящего через радиатор будет больше и тепла будет так же больше сниматься.



#44 ON   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 798 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:ГАЗ-3796
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2009г

Отправлено 13 Январь 2019 - 14:32

rusgg, а еще если диаметр шкива меньше, то скорость вращения вентилятора на ХХ будет выше, т.е. количество воздуха проходящего через радиатор будет больше и тепла будет так же больше сниматься.

Можно соорудить электросхему на базе "ограничителя скорости", которая активируется в ручную при езде в городском цикле, но работать она должна в автоматическом режиме. То есть включает электромуфту при скорости ниже 30 км/ч, а отключает при скорости выше 40 км/ч. Это поможет устранить термораскачку, все таки диапазон температур довольно значительный от 80-82 до 93-95 градусов и возникает термораскачка от езды на низших передачах от светофора к светофору. У меня когда то стоял "Силичъ" на электровентиляторе с аналогичной функцией только включался на четыре градуса раньше температуры срабатывания 87 гр. но с пониженной мощностью 30-50-70%, в холодное время хватало, а в жару нет, т.к. скорость достижения температуры значительно возрастала и Силичъ превращался в плавный пуск вентилятора. 



#45 OFF   i_ninja

i_ninja

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 326 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель/Pajero 2
  • Двигатель:405.24/4D56
  • Год выпуска Авто:2012/1991

Отправлено 13 Январь 2019 - 14:52

Валерий(69), хорошая идея. Но для кого то будет проще поставить реле с задержкой, т.е. после нажатии на кнопку, включается реле запускает вентилятор и отключается через определенное время либо после остановки двигателя. Или если отсутствует кран печки, но стоит доп помпа, так же используя реле с задержкой запускать эту помпу после остановки двигателя, к примеру на 5 минут, то за счет циркуляции ОЖ по блоку и радиатору печки, температура будет плавно снижаться.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных