Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Провалы при газе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFF   gdc

gdc

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 30 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ЗАЗ- 968
  • Двигатель:968
  • Год выпуска Авто:1976

Отправлено 13 Январь 2019 - 00:15

Здравствуйте. Происходит на К 151 провал при газовании. Карбюратор неоднократно чистил , промывал (где смог), отрегулировал холостой ход винтами качества и количества. Плоховатенько правда холостой отрегулировался, но может я просто не умею. Что теперь делать?


Сообщение отредактировал gdc: 13 Январь 2019 - 00:26


#2 OFF   i_ninja

i_ninja

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 274 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель/Pajero 2
  • Двигатель:405.24/4D56
  • Год выпуска Авто:2012/1991

Отправлено 13 Январь 2019 - 06:52

Мб стоит обратиться к карбюраторщику?



#3 OFF   gdc

gdc

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 30 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ЗАЗ- 968
  • Двигатель:968
  • Год выпуска Авто:1976

Отправлено 13 Январь 2019 - 10:51


надо самому сделать



#4 OFF   странNik

странNik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 358 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:4026
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 13 Январь 2019 - 11:25

На бензине?Снимай карб и устанавливай заслонки по мануалу.



#5 OFF   gdc

gdc

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 30 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ЗАЗ- 968
  • Двигатель:968
  • Год выпуска Авто:1976

Отправлено 13 Январь 2019 - 11:33

Где мануал взять? Заслонки не перекошены и не разболтаны.


Сообщение отредактировал gdc: 13 Январь 2019 - 11:44


#6 OFF   gdc

gdc

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 30 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ЗАЗ- 968
  • Двигатель:968
  • Год выпуска Авто:1976

Отправлено 13 Январь 2019 - 11:51

 Может зазор у оси и втулки заслонок повышен? Наблюдается незначительная овальность отверстия и увеличение зазора в оси заслонок. Но это может переоценено.


Сообщение отредактировал gdc: 13 Январь 2019 - 11:53


#7 OFF   gruzovik

gruzovik

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 267 сообщений
  • Город:Омск
  • Марка авто:Газель Лаура
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 13 Январь 2019 - 16:27

Может зазор у оси и втулки заслонок повышен? Наблюдается незначительная овальность отверстия и увеличение зазора в оси заслонок. Но это может переоценено.


Поиском поищи. В интернете куча видео, как карбюратор перебирать. Коли уж самому сделать надо

#8 OFF   gdc

gdc

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 30 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ЗАЗ- 968
  • Двигатель:968
  • Год выпуска Авто:1976

Отправлено 13 Январь 2019 - 16:40

Поиском поищи. В интернете куча видео, как карбюратор перебирать. Коли уж самому сделать надо

Да я то перебрал его несколько раз. Промыл, продул, прочистил, налёты отскоблил... в доступных местах. Каналы изогнутые там вроде продуваются. Жиклёрчики правда везде разные были, поставил как в схеме. И ничего не поменялось в работе. Что же за проблема не понять.



#9 OFF   gdc

gdc

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 30 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ЗАЗ- 968
  • Двигатель:968
  • Год выпуска Авто:1976

Отправлено 13 Январь 2019 - 16:57

Ещё че за проблема- хрен нормально подогнёшь поплавок, идеально так и не выставил. Чуть надавишь, он не гнётся, пружинит. А сильнее так на пару мм разом, что на см уровень меняет. Раз 30 так было. Но не думаю что в этом дело.



#10 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 628 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:ГАЗ-3796
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2009г

Отправлено 13 Январь 2019 - 17:23

gdc,Провал может быть от ускорителя: мембрана, регулировка иглы, привод согнут. Холостой ход зависит от щелей в заслонке (надо менять нижнюю часть). Уровень поплавка очень важен от этого будет зависеть расход топлива, запуск двигателя, тяга. Средняя и верхняя части должны быть подогнаны, чтобы не было щелей, иначе не настроишь.



#11 OFF   gdc

gdc

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 30 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ЗАЗ- 968
  • Двигатель:968
  • Год выпуска Авто:1976

Отправлено 13 Январь 2019 - 17:37

gdc,Провал может быть от ускорителя: мембрана, регулировка иглы, привод согнут. Холостой ход зависит от щелей в заслонке (надо менять нижнюю часть). Уровень поплавка очень важен от этого будет зависеть расход топлива, запуск двигателя, тяга. Средняя и верхняя части должны быть подогнаны, чтобы не было щелей, иначе не настроишь.

Сколько должно впрыскиваться  бензина ускорительным насосом, как измерить?



#12 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 628 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:ГАЗ-3796
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2009г

Отправлено 13 Январь 2019 - 17:49

12-14мл за 10 качков. По норме вообще то 10-11, но будет тупить. Закрути иглу до упора и открути на четверть оборота. Если уровень поплавка более 24 мм будет также плохо ехать, надо сделать 21-21,5-22.



#13 OFF   gdc

gdc

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 30 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ЗАЗ- 968
  • Двигатель:968
  • Год выпуска Авто:1976

Отправлено 13 Январь 2019 - 18:22

Картонная шайба пойдёт под винт иглы?  Периодически подклинивает и движется поплавок урывками, хотя всё до блеска чисто. И никак отгибом не сделать 21.


Сообщение отредактировал gdc: 13 Январь 2019 - 18:25


#14 OFF   gdc

gdc

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 30 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ЗАЗ- 968
  • Двигатель:968
  • Год выпуска Авто:1976

Отправлено 13 Январь 2019 - 18:40

Если бензина меньше на впрыске, что там смотреть? Водой проверяется?


Сообщение отредактировал gdc: 13 Январь 2019 - 18:41




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных