Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PracticGAZ

Паразитный ролик - варианты замены

Рекомендуемые сообщения

PracticGAZ

Всем привет. Закончил изучение рынка роликов подходящих взамен нашему. Глубоко копать не стал, менял ролик натяжника на легковом форде дайковский и задумался о нашем. А все потому что в магазинах продают наши ролики по цене 450 руб... а подшипник там стоит крафт и соответственно хоть маж хоть не маж а он начинает люфтить и шуметь а поменять его не возможно отдельно. В итоге нашел 2 варианта. Один пластик, второй металл. Наш имеет внешний диаметр по канавкам наружным 74мм. Пластиковый дайко имеет в этом месте 76мм, отклонение 2мм в этом месте не играет роли практически т.к это компенсируется натяжником и Вы этого не заметите)))) По качеству данный ролик лучше крафта однозначно и проходит долго, стоимость на момент покупки 639 руб. post-19886-0-71839800-1547647176_thumb.jpg

post-19886-0-57552800-1547647196_thumb.jpg

post-19886-0-85259200-1547647207_thumb.jpg

А теперь самое интересное, металлический ролик!!!! Той же фирмы дайко, имеет наружный диаметр по канавкам 75мм, то есть на 1 мм больше нашего...вообще можно забить))) Самый большой плюс этого ролика.можно перепрессовать подшипник в любой момент если родной выйдет из строя, подшипник там как и в пластиковых 6203. Но у него есть 2 минуса, первый это цена.хотя как минус...800-900 руб не такая уж и большая разница а второй - его трудно найти... появляются в продаже редко...я мониторил рынок 3 недели и один за одним заказы отменяли из за отсутствия в наличии на складах  и на 3ю неделю выложили на продажу 2штуки, одна ушла сразу вторую забрал я за ...так что его нужно поискать.

post-19886-0-06049100-1547647515_thumb.jpg

post-19886-0-04936900-1547647527_thumb.jpg

post-19886-0-71025900-1547647536_thumb.jpg

Пока не поставил на машину, займусь этим в ближайшее время и отпишусь как получилось)))

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

-А чо,всяко лучше чем пластик,зачёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Какие гарантии что после запресовки он надёжно будет стоять? Понимаю когда стопорное кольцо? А здесь какие гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

За 340 тыс. ни разу не менял этот паразитный ролик. Пару раз промывал и менял смазку. Решил сейчас поменять. И то только из-за того, что обгонную муфту купил и заодно уж меняю паразитный ролик, ролик натяжителя и ремень.

Dayco чего-то не нашёл. Купил skf.

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Скф на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Паразитный ролик skf - VKM63014, но он мне вышел в 756 руб. 

А dayco APV2598 стоит 519 руб, но я про него не знал.

Взял:

ролик натяжителя APV1061 - 513 руб.

паразитный ролик skf

обгонная муфта INA 535016810 - 1087 руб.

Ключ для об.муфты Автодело 41531 - 260 руб.

Ремень dayco 6PK1030 (без ГУРа) - 318 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Паразитный ролик skf - VKM63014, но он мне вышел в 756 руб.

А dayco APV2598 стоит 519 руб, но я про него не знал.

Взял:

ролик натяжителя APV1061 - 513 руб.

паразитный ролик skf

обгонная муфта INA 535016810 - 1087 руб.

Ключ для об.муфты Автодело 41531 - 260 руб.

Ремень dayco 6PK1030 (без ГУРа) - 318 руб.

A муфту уже поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

A муфту уже поставил?

Ещё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Ещё нет.

Напиши когда поставишь, подошла?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Какие гарантии что после запресовки он надёжно будет стоять? Понимаю когда стопорное кольцо? А здесь какие гарантии?

-Есть же фиксаторы подшипников,полно таких,вот хотя бы один из них-http://www.wuerthmarket.ru/products/30/05/03/73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

За 340 тыс. ни разу не менял этот паразитный ролик. Пару раз промывал и менял смазку. Решил сейчас поменять. И то только из-за того, что обгонную муфту купил и заодно уж меняю паразитный ролик, ролик натяжителя и ремень.

Dayco чего-то не нашёл. Купил skf.

-Ничоси,за 340 ткм-ни разу...однако.У меня на 80ткм загремел-тоже промыл,смазки набил и...ненадолго его хватило-поставил от иномарки (наши ролики вообще лучше не ставить никуда и не покупать вообще).Будешь ставить обгонную муфту-лучше снимай генератор,я правда мучался на месте(не снимая его.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

...Будешь ставить обгонную муфту-лучше снимай генератор,я правда мучался на месте(не снимая его.).

Я уже снимал шкив не снимая генератор обычным съёмником для подшипников на валах. Только надо аккуратно, чтобы соты радиатора не помять.

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Какие гарантии что после запресовки он надёжно будет стоять? Понимаю когда стопорное кольцо? А здесь какие гарантии?

А почему он будет ненадежно стоять? У него нарузка то. у меня как выяснилось вообще болт куда то делся которым этот ролик прикручивается...причем ездил я так очень долго ибо даже отверстие под болт забито было грязью..

Изменено пользователем PracticGAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

А почему он будет ненадежно стоять? У него нарузка то. у меня как выяснилось вообще болт куда то делся которым этот ролик прикручивается...причем ездил я так очень долго ибо даже отверстие под болт забито было грязью..

Однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Ага, именно так. решил заменить этот ролик.а как он крепится не знал. Сначала подумал что на шестигранник как натяжник, поковырял...не нашел шестигранника там. Взял шило и начал ковырять, в итоге наковырял что в отверстии просто резьба...тогда взял и постучал по ролику и он слетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

По поводу обгонной муфты. тоже заинтересовался данной темой. но вопрос, по диаметрам и размерам более подходящая которую

Alex 616 ставил  и ездит с ней уже давно или которую vitalich купил? У 105 10 диаметр - 55мм, а у 168 10- 49,7мм. если у паразитного ролика диаметр как бы не так важен и +- несколько мм можно принебречь то у шкива гены от этого зависит многое в том числе и отдача генератора на оборотах. Надо родной шкив померить, у меня на даче второй гена лежит, доберусь, померию обязательно точные размеры. так то муфта все хорошо судя по описанию, но при выходе ее из строя на трассе можно кучу гемора отхватить.И пол беды если ее заклинит во включенном положении - она будет выполнять роль обычного шкива, а если будет проворачиваться во все стороны - остаемся без вакуума и зарядки.

Изменено пользователем PracticGAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

По поводу обгонной муфты. тоже заинтересовался данной темой. но вопрос, по диаметрам и размерам более подходящая которую

Alex 616 ставил и ездит с ней уже давно или которую vitalich купил? У 105 10 диаметр - 55мм, а у 168 10- 49,7мм. если у паразитного ролика диаметр как бы не так важен и +- несколько мм можно принебречь то у шкива гены от этого зависит многое в том числе и отдача генератора на оборотах. Надо родной шкив померить, у меня на даче второй гена лежит, доберусь, померию обязательно точные размеры. так то муфта все хорошо судя по описанию, но при выходе ее из строя на трассе можно кучу гемора отхватить.И пол беды если ее заклинит во включенном положении - она будет выполнять роль обычного шкива, а если будет проворачиваться во все стороны - остаемся без вакуума и зарядки.

Красота требует жертв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

По поводу обгонной муфты.   остаемся без вакуума и зарядки.

вот и не заморачивался бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Красота требует жертв

 

вот и не заморачивался бы.

-Вот только поэтому я больше ничего и не выкладываю-для БОЛЬШИНСТВА форумистов (что НЕ относится к предидущим ораторам)-машина должна быть в строго-настрого в заводском исполнении.Любое вмешательство извне в сторону тюннинга автомобиля Газель,Соболь,Волга карается в сиюминутном загаживании темы или закидают тапками вдрызг и насквозь(было одно исключение из правил-Соболь Славы Утюга-"Чёрный Утюг"-здесь только хвала,восхищение и хлопание в ладоши до мозолей),всё остальное и остальные-это чушь собачья и бесмысленная трата сил,времени,энергии,ума и денег.. чисто моё мнение,подмеченное неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

-Вот только поэтому я больше ничего и не выкладываю

форум есть форум.люди в праве высказать своё мнение.нет машин которые не ремонтировали и улучшали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

-Вот только поэтому я больше ничего и не выкладываю-для БОЛЬШИНСТВА форумистов (что НЕ относится к предидущим ораторам)-машина должна быть в строго-настрого в заводском исполнении.Любое вмешательство извне в сторону тюннинга автомобиля Газель,Соболь,Волга карается в сиюминутном загаживании темы или закидают тапками вдрызг и насквозь(было одно исключение из правил-Соболь Славы Утюга-"Чёрный Утюг"-здесь только хвала,восхищение и хлопание в ладоши до мозолей),всё остальное и остальные-это чушь собачья и бесмысленная трата сил,времени,энергии,ума и денег.. чисто моё мнение,подмеченное неоднократно.

Я за тюннинг практичный, а не за тюннинг ради тюннинга...Увлечение это нужное и даже полезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Напиши когда поставишь, подошла?...

Поставил.

Прикинул разницу размеров от заднего торца шкивов до первой перегородки между дорожками. Разница составила 1.4 мм. Но это конечно надо разметочным рейсмусом у какого-нибудь токаря-фрезеровшика мерять. Нашёл шайбу М17 толщиной 1,5 мм. Подставил. Всё гуд. Колебания натяжителя уменьшилось раза в 3. Но, всё равно не так как на демонстрационном видео было.

На ремне с ГУРом, наверное, эффект будет лучше заметен.

Если меня спросить. Сделал бы я после увиденного результата? Отвечу: сделал бы!

После замены роликов, ремня и установки обгонную муфты появилось ощущение нового мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Поставил.

Прикинул разницу размеров от заднего торца шкивов до первой перегородки между дорожками. Разница составила 1.4 мм. Но это конечно надо разметочным рейсмусом у какого-нибудь токаря-фрезеровшика мерять. Нашёл шайбу М17 толщиной 1,5 мм. Подставил. Всё гуд. Колебания натяжителя уменьшилось раза в 3. Но, всё равно не так как на демонстрационном видео было.

На ремне с ГУРом, наверное, эффект будет лучше заметен.

Если меня спросить. Сделал бы я после увиденного результата? Отвечу: сделал бы!

После замены роликов, ремня и установки обгонную муфты появилось ощущение нового мотора.

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...