Перейти к содержимому



Фотография

Умз 4216 не нагревается. Именно не.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 OFF   Маскит

Маскит

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Gazelle
  • Двигатель:Умз 4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 20 Январь 2019 - 15:00

Всем добра! Двигатель умз 4216.евро 4. Газель бизнес 2013 года. Температура на улице - 5.Двигатель на холостых еле еле дошел до температуры 80 за 30 минут. На ходу на трассе температура выше 60 не поднимается. А с горки так вообще и до 40 падает. Это же не нормально. Термостат стоИт на 82. Менял недавно. в начале зимы заменил радиатор на заводской. Двигатель укрыт одеялом, но морда открытая. 4 года езжу на газели и раньше зимой такого небыло. Морду никогда не закрывал. Шланги печки в салоне теплые, тосол не уходит, система не воздушится. Я бы понял, когда на трассе в -20 и ветер в лицо. Но на холостых даже не нагревается до включения муфты. Может кто сталкивался.

#2 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 20 008 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 20 Январь 2019 - 15:42

Маскит, попробуй датчик температуры поменять



#3 OFF   соболевич

соболевич

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 272 сообщений
  • Город:Москва Медведки
  • Марка авто:соболь
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 20 Январь 2019 - 15:52


Но на холостых даже не нагревается до включения
После каких событий (ремонта и.т.д) это произошло?

Маскит, попробуй датчик температуры поменять

Дак он пишет, что шланги теплые  :blink:



#4 OFF   vlad75

vlad75

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 664 сообщений
  • Город:Дзержинск 52
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:ЗМЗ-405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 20 Январь 2019 - 16:02

Это термостат.

#5 OFF   Маскит

Маскит

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Gazelle
  • Двигатель:Умз 4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 20 Январь 2019 - 17:35

С наступлением холодов. Последнее, что делал- менял радиатор и термостат. Термостат проверял кипятком перед установкой.

После каких событий (ремонта и.т.д) это произошло?

Дак он пишет, что шланги теплые :blink:

выше указал.

#6 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 886 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:ГАЗ-3796
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2009г

Отправлено 20 Январь 2019 - 18:04

Термостат наверное заклинило. Бери ПРАМО более-менее получше.



#7 OFF   Maks52

Maks52

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 299 сообщений
  • Город:Около Нижнего Новгорода 526км М7
  • Марка авто:ФермерОК
  • Двигатель:Chrysler 2.4
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Январь 2019 - 19:44

Маскит, термостат 82 , на лето хорош, а для зимы мало. Верни старый.

#8 OFF   Маскит

Маскит

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Gazelle
  • Двигатель:Умз 4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 21 Январь 2019 - 06:18

Маскит, термостат 82 , на лето хорош, а для зимы мало. Верни старый.

Так старый у меня вообще на 70 градусов стоял)

#9 OFF   Maks52

Maks52

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 299 сообщений
  • Город:Около Нижнего Новгорода 526км М7
  • Марка авто:ФермерОК
  • Двигатель:Chrysler 2.4
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 21 Январь 2019 - 09:26

Так старый у меня вообще на 70 градусов стоял)


Ну значит новый радиатор попался с хорошей производительностью.
Тут два варианта, или намордник-утеплитель вешать, или термостат менять

#10 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 20 008 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 21 Январь 2019 - 10:25

Да хоть какой термостат поставь , все равно нагрется УМЗ на месте до 90С минут за 10-15. Если термостат не работает, то дольше.

Это датчик глючит или проводка к нему .


Сообщение отредактировал Алексей Ф.: 21 Январь 2019 - 10:25


#11 OFF   Маскит

Маскит

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Gazelle
  • Двигатель:Умз 4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 21 Январь 2019 - 10:39

Да хоть какой термостат поставь , все равно нагрется УМЗ на месте до 90С минут за 10-15. Если термостат не работает, то дольше.
Это датчик глючит или проводка к нему .

Ели бы датчик моросил, то из печки бы горячий воздух дул бы. А так он еле теплый. На ходу так вообще почти холодный.

#12 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 20 008 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 21 Январь 2019 - 11:17

Тогда чудо какое то )) Может циркуляция слабая , помпа плохо качает  и одновременно новый термостат заклинил в открытом положении? УМЗ не может не греться никак! У него 30% КПД уходит на обогрев воздуха вокруг себя))

Может у тебя электромуфту заклинило - газетой останавливается вентилятор на холостом ходу ?



#13 OFF   Маскит

Маскит

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Gazelle
  • Двигатель:Умз 4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 21 Январь 2019 - 11:30

Тогда чудо какое то )) Может циркуляция слабая , помпа плохо качает и одновременно новый термостат заклинил в открытом положении? УМЗ не может не греться никак! У него 30% КПД уходит на обогрев воздуха вокруг себя))
Может у тебя электромуфту заклинило - газетой останавливается вентилятор на холостом ходу ?

абсолютно со всем согласен). Тоже думаю, что термостат заклинил. Грешил на помпу, но вот как ее проверить? Посторонних шумов нет. И, если бы она плохо гоняла тосол, то двиган наоборот бы грелся сильнее, тк церкуляции небыло бы. Самое адекватное- термос заклинило и гоняет всё время по большому. Сегодня-завтра заменю термос и там уже будем плясать от результата.

#14 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 658 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 21 Январь 2019 - 12:02

У меня так было, врал прибор на панельки из-за прошивки ЭБУ- кривая была (комп показывает 80, а стрелка 73). Когда поменял ЭБУ, стало почти нормально, но всё равно не догревался зимой. По трассе выше 75-80 вообще ни разу не поднималось, на месте до 85 с трудом, хотя ДВС сверху укутан. Термос стоял на 80С. Вроде радиатор и холодный, но чуть- чуть термос перепускает по колокольчику в отверстии, много берет на себя ГБО, печки. Работало в ДВС 3,5 цилиндра.

Сейчас после ремонта (пока 450км) поставил термос 87С, так он и срабатывает. Эл. муфту выставил на 93, так и срабатывает. Но по трассе выше 87 не поднимается.



#15 OFF   lelby77

lelby77

    Участник

  • Участник Клуба
  • 79 сообщений
  • Город:реж
  • Марка авто:бизнес фермер
  • Двигатель:4216-Е3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 23 Январь 2019 - 08:14

Шланги то на радиатор какие? Горячие? Если термос проверял в кипятке, то после его сработки приборка должная показать 80-85 градусов. Если меньше, то значит датчик пиидит.

#16 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 658 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 23 Январь 2019 - 09:02

Датчик то может быть нормальный, а вот прошивка пи..ид- Антон (Мамонт 74) и Олег (Крэйди) видели своими глазами- перешил прошивку у Олега, комп и стрелка стали показывать одинаково, датчик при этом не менял. Во время ремонта заменил и датчик только что- одинаково со старым, стрелка и комп один в один.



#17 OFF   lelby77

lelby77

    Участник

  • Участник Клуба
  • 79 сообщений
  • Город:реж
  • Марка авто:бизнес фермер
  • Двигатель:4216-Е3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 23 Январь 2019 - 10:01

Я считаю, что сначала нужно сделать, чтобы термос срабатывал, муфта включалась, как надо и печка грела. А уж потом показометром заниматься. Можно вообще от приборки отцепить темпру.

#18 OFF   Маскит

Маскит

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Gazelle
  • Двигатель:Умз 4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 24 Январь 2019 - 20:12

Короче, поменял термос. Похоже, дело в нем. Сейчас хоть до 80 нормально греется. И при движении тепло в машине. Только по городу. На трассу, как на зло, пока не выезжал. Потом отпишусь. Запчасти, блин, как лотерея..

#19 OFF   L2140

L2140

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 283 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 24 Январь 2019 - 20:21


Запчасти, блин, как лотерея..

с конвейерными ELEKTON процент выигрыша переваливает за 90



#20 OFF   инженергк

инженергк

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 2705 Бизнес
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 15 Март 2019 - 11:36

Такая же фигня, уже заменил 3 термостата, электон, танаки и сейчас стоит лузар. Все кипятил - открытие у лузар на 82 гр. закрытие 75 гр (у остальных примерно так же).  Термостаты на 80 гр.

Долго прогревается даже с закрытой мордой, на ходу если морда открыта не греется выше 70 гр. , а  с горы спустился и уже 60 гр. Все смотрел по бортовому компу ( ЕЛМ + опендиаг). Самое интересное приехал с рейса температура держалась 80 что с горы, что в гору. Машина неделю простояла , поехал в рейс и вот такое началось. Что еще может кроме термостата мозг выносить даже не знаю. Датчики в норме,т.к.  сразу 2 датчика накрыться не могут температуры и включения эл. муфты. Да и по печке отлично ощущается когда 60 и когда 90гр.

Есть какие мысли по данному поводу? Уже все без морд ездят, а я еще регулирую ей температуру двигла:(





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных