Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lex263

продам блокировку БТР-80 заточенную под газель -соболь

Рекомендуемые сообщения

lex263

продам блокировку БТР-80 заточенную под газель -соболь

новая 10тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

кто то искал блокировку, именно эту.в разделе =где кончается асфальт?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Я искал. Не нашел.

По итогу НИРФИ поставил.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Квант

Меня интересует данная блокировка. Мой телефон 89201306584

продам блокировку БТР-80 заточенную под газель -соболь

новая 10тр

Меня интересует блокировка бтр 80 на соболь. Хочу приобрести 2 шт. 89201306584

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex263

есть только одна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
isp-ural

Если она заточена под газель/соболь, то это не только проточка под гп, но и переходные шлицевые втулки под мелкий шлиц. Из чего реализованы они и как посажены в дифференциал? Внешняя посадка и внутренний шлицевой зазор интересен. Это важный момент..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex263

она под пару толстую старого образца


она под пару толстую старого образца

втулки установлены, делал специалист с уазбуки   -ник автотехник

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96061&page=156

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Знал бы про эту фишку раньше, себе бы от БТР поставил. Думаю БТР по интереснее и понадёжнее НИРФИ будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

isp-ural

она под пару толстую старого образца

втулки установлены, делал специалист с уазбуки   -ник автотехник

 

Посмотрите по этой теме сколько УАЗоводов покупают дополнительно эти втулки, сколько берут отдельно, т.к размолотило..там уже динамика есть) Сыромятные у него.

Рвут они эти втулки. Причем неправильный сам подход- втулку надо по внешнему диаметру садить на горячую, а не просто вставки и материал изготовления должен соответствовать нагрузкам. В кулачковом дифе хорошие такие ударные нагрузки (это принцип любого самоблока), а если машин еще гружен, мотор мощный или колеса по более, как в варианте уаза в слабом месте и размочаливает.

Сам диф бтр 80 мощная тема, пожалуй лучшее по крепости и надежности из самоблоков, но вот повторюсь, втулки тут заслуживают отдельного внимания и поверьте знаю о чем речь. Много их переделали после, как раз кубанского продавца, т.к люди на уазах при интенсивной эксплуатации по внедорожке замаялись с ними..

 

P/S цена очень адекватна у топика. За новый диф бтр 80 проточенный под пару 10 тыров- хороший ценник даже если не брать во внимание втулки. Все равно сколько то проходят..

Изменено пользователем isp-ural
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Втулки еще блок спорт делает но цена огого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

ИМХО-лучше переплатить за втулки, чем потом мост потрошить.

Кстати ссылочку бы на втулки от блок спорта. Интересно глянуть.

Изменено пользователем Shin-shila
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...