Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slava44

Дармовозы...

Рекомендуемые сообщения

Slava44

Тема избитая, сто раз оговоренная, но  все таки прошу модеров не удалять.

Пишу для тех, кто занимается коммерческими перевозками, у кого газель это игрушка, дальше можно не читать...

Как говорится, накипело. Ибо низкими ставками мы сегодняшний день мы обязаны именно им, ну еще и жадным диспам в основном, но это уже следствие от того, что кто то везет груз за шапку сухарей.

Вчера провел эксперимент, выложил на ати груз (которого не было на самом деле) за  очень низкую ставку, отозвалось 4 человека, за два часа, все из нашего города. Это не значит что в других городах их нет, просто "груз" был в Кострому...  

 

В общем, сначала маленький ликбез, себестоимость 1 км газели в зависимости от массы и загрузки, вида топлива, от 12 до 17 руб км. Это с зарплатой водителя, но без прибыли, если кому интересно, посчитайте, сложите десяток цифр, считая Вашу зарплату около 3 руб км, как наемного водителя, годовой пробег 100 000 км, (чем меньше пробег, тем дороже себестоимость 1 км), ну и все затраты, получите примерно это же.

Ибо стоимость новой газели для всех одинакова, ну плюс минус совсем немного, стоимость запчастей и топлива тоже. 

 

Получается что ездив дешевле ,вы на чем то экономите в данный момент, интересно на чем?

 

Получится только:

- на ремонте машины (газель ездит до первого серьезного ремонта, потом конец перевозкам)

- на амортизации (газель убьется, она рассчитана на 300 т км , а не на 3 млн, как некоторые думают, другую купить не на что, конец перевозкам)

- не платя налоги (но безнал надо через кого то брать, платя % диспу, часто это выходит еще дороже)

- на своей зарплате и прибыли (работая за бесплатно, если Вам это нравится, то остальным нет, в том числе и Вашей семье, им надо что то кушать) 

- обслуживая машину самим, не в сервисе (тоже похвально, можно я за бесплатно вам свои пригоню, раз у вас такая тяга бесплатно крутить гайки?)

- поставив ГБО (это правильно, но оно стоит денег, и наверное его устанавливали для большего получения прибыли, а не чтоб сэкономить деньги грузоотправителя, или увеличить прибыль диспетчера, ну и как ни крути, это еще одна небольшая головная боль).

 

Больше там экономить не на чем, думая что это не так, Вы обманываете сами себя!!!

 

т.е. газель на круг может ездить от 17-20 руб км,  если не хотите работать в минус.  и это на хорошем пробеге, не 100 км в день, ибо чем меньше пробег, тем дороже себестоимость 1 км, т.к. постоянные затраты не зависят никак от пробега. 

 

Следующий момент,  очень хорошо когда у вас точка погрузки и точка разгрузки это одна и та же эстакада, т.е. пустого пробега нет, но это может быть у 1% рейсов, переезжая от одного места выгрузки к другому месту погрузки, Вы едете пустой, а затраты никто не отменял, это коэффициент использования пробега, не буду вдаваться в подробности, по опыту он в самом лучшем случае 0,8.

А это значит, что нужно ставку за перевозку от точки А до точки Б  поделить на 0,8 т.е. ставка за км оплачиваемого пробега составит от 21-25 р/км.

 

Я не говорю о таких вещах, как:

-страхование груза, а если он пропадет или испортится, то чем перевозчик будет отвечать перед грузоотправителем?

   Правильно, своим имуществом, если хватит ... цифры в накладных бывают разные...

-КАСКО, если эту газель разобьют в хлам, на что купить новую?

- всякие разные непредвиденные расходы, не сомневайтесь, будут. 

- штрафы, от 500 руб за ремень до 30 000 руб ...

- ну и в конце концов, прибыль... иначе ну зачем эти все телодвижения?

 

Да, это закон экономики перевозок, чем меньше грузоподьемность авто, тем дороже себестоимость одного тонно км,. у фуры тонно км намного дешевле.

 

Сразу отвечу на частые вопросы и ответы в этом посту.

 - Увезет другой.

Флаг ему в руки и барабан на шею, пусть убивает свою газель и свое здоровье, все равно  ничего не заработает.

 

- увезет транспортная

да, есть грузы которые не наши, не стоит возить за 3 копейки пачку  дров из челябинска в москву, гоняя целую газель.

ну и кроме того, никто не мешает зайти на сайт ПЭКа, например, или другой какой то ТК, и посчитать, часто оказывается что они везут дороже.

Кроме того, часто люди, заказывая газель, отдают ей предпочтение, по каким либо причинам, а не ТК. Значит пусть и платят за это.

 

- больше не платят, а что делать :huh: , работать то надо

самое идиотское, что можно придумать, работая ниже себестоимости, Вы не заработаете ничего! а время, здоровье, и машина убиваются... 

Работать для чего? от скуки, чтоб дома не сидеть? или, убивая машину повышать прибыль грузоотправителя и диспетчера, беря затраты на перевозку целиком на себя? Так они чаще всего куда богаче Вас... Или все таки за деньги?

 

-кредит отдавать надо

а зачем его брать? Наверное хочется прибыль банков повысить? так они и так не бедные...

 

- а сам не такой? нет, иногда вообще машина идет пустая, не хватая за копейки что то по пути. У меня есть свои цифры, ниже которых машина не едет, лучше стоять буду...

 

А самое главное, взяв груз сегодня за 5000 р (условно), завтра Вы его повезете за 4000 р, взяв его за 4000 р, послезавтра он будет стоить 3000 р. 

По интернету груз не уедет, и если, не будет дармовозов, ставки будут подниматься.

Все равно везти больше некому, кроме перевозчиков. 

 

Точка, где пересекается спрос и предложение, называется ЦЕНА. это величина непостоянная. 

Классический пример, это сайт АТИ, наценка диспов не 10-15 %, а  куда больше, часто газелисту остаются 10-30% от начальной ставки, там посредников на одной перевозке может быть и 5 и более человек, и каждый отщипнет свой нехилый кусочек, не сомневайтесь, они то клиенту цену занижать не будут...

Зачем их кормить низкой ценой перевозки? а они работают на разнице между ценой клиента  и ценой перевозки, эта разница может быть очень большой...

 

Для чего я тут распинаюсь? да может каждый, кто окончил хотя б среднюю школу, и есть чуть чуть мозгов, возьмет в руки карандаш и посчитает свои расходы и доходы и подумает, за сколько везти тот или иной груз.

Всем, кто осилил до конца, спасибо за внимание...

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Есть куча тем,продолжаем старые.Закрыта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...