Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Новенький1

Ребята нужен толковый совет. Запутался.

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

Трёхкомнатная квартира это 25 кубов, то есть как раз пятиметровка.

Просто надо чё то придумывать как выделиться. В авите какпец чё творится, штук 20-30 этих четырёхметровок и все дерутся за хлеб кто чем может, кто ценой, кто сервисом...  

 

2 раза съездить можно, если не влезет. Знакомая попросила переехать, у меня 3 м кузов, когда приехал грузчики матерились мол нафиг самую маленькую машину заказали, нужна 4-метровка высокая. Я их осадил что мол сейчас уеду и будут носить на себе. Всего было 4 грузчика, загрузили машину и поехали на выгрузку, взяв с собой 2-х. Потом еще 3 раза ездил на загрузку, 2-е выносили и грузили на погрузке, 2-е по-быстрому выгружали на выгрузке и я опять ехал на погрузку. Можно было и меньше, просто вещи могли пострадать при транспортировке, а переезд был на соседнюю улицу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serushok

Часто продукты возишь?

Около 10% от всего объёма моих перевозок. На постоянке на продуктах не платят. По этому там работают конкретные колымаги, которые ломаются каждый день, а я их с удовольствием подменяю, но уже по своей цене.

 

 

И часто ли трёхметровку на переезды заказывают по кубатуре?

На подобные заказы попадаю редко, так как в основном работаю со сложившимся кругом заказчиков, которые заказывают минимум на 4-5 часов. На минималку ехать нет смысла. Но иногда, когда сижу дома без дела и есть настроение, то могу поехать. В большинстве случаев это купили новый холодильник или диван, который легко ко мне заходит. Или как писали выше переезд людей, которые снимают квартиры, у которых холодильник, шкаф, стиралка и телевизор. В общем, чтобы не влезло, такого ещё не было.

 

 

1. Большой вес надстройки

Для меня некритично. Больше тонны возил 2 раза за 7 лет. В основном мой груз 200 - 500 кг.

 

 

2. Гниет тоже хорошо, начиная с ворот и низ

Будка "Камея" - один из самых дешёвых вариантов. Пробег сейчас 380 000 км. 6,5 лет. Сгнил только низ ворот. Поставил алюминиевые листы на заклёпках. Цена вопроса 400 рублей.

 

 

3. Невозможность закрепить груз без доработок,

Ниразу не было такого груза, который нужно было крепить.

 

 

4. Высоты 1,8 не хватает на переездах.

Всегда хватало.

Холодильник на бок.

 

 

5. Крыша через пару лет начинает течь и победить ее не так уж и просто.

Потекла через 3 года. Кровельный герметик за 300 рублей и 30 минут работы устранили течь. До сих пор сухо.

 

 

6. Качество будок неважное, а мосдизайнмаш редко встречается.

За Мосдизайн или ТТМ смысла нет переплачивать.

 

Основной заработок на коммерческих грузах. Нужны постоянные фирмы, которые будут периодически заказывать на весь день или на пробег от 500 км. На переездах ничего не заработаешь. Население торгуется полдня за 50 рублей. Волгоградские ребята здесь пишут цифры, которые в моём городе никогда и никто не заплатит. За 400 р/ч отказываются ехать 70%.

Изменено пользователем serushok
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Около 10% от всего объёма моих перевозок. На постоянке на продуктах не платят. По этому там работают конкретные колымаги, которые ломаются каждый день, а я их с удовольствием подменяю, но уже по своей цене.

 

На молочку термоса уже мало, а на все остальное он избыточен, только лишний вес возить сзади.

На подобные заказы попадаю редко, так как в основном работаю со сложившимся кругом заказчиков, которые заказывают минимум на 4-5 часов. На минималку ехать нет смысла. Но иногда, когда сижу дома без дела и есть настроение, то могу поехать. В большинстве случаев это купили новый холодильник или диван, который легко ко мне заходит. Или как писали выше переезд людей, которые снимают квартиры, у которых холодильник, шкаф, стиралка и телевизор. В общем, чтобы не влезло, такого ещё не было.

 

С такой кубатурой на 4-5 часов тяжело попасть, только если это минималка или несколько раз ездить. А холодильник или стиралку на такое время тоже не растянешь.

Для меня некритично. Больше тонны возил 2 раза за 7 лет. В основном мой груз 200 - 500 кг.

 

Может поэтому и будка цела. При постоянных нагрузках до 1,5 т она умирает довольно быстро, ибо сделана из г. и палок.

Будка "Камея" - один из самых дешёвых вариантов. Пробег сейчас 380 000 км. 6,5 лет. Сгнил только низ ворот. Поставил алюминиевые листы на заклёпках. Цена вопроса 400 рублей.

 

 

Ниразу не было такого груза, который нужно было крепить.

 

 

Всегда хватало.

Холодильник на бок.

 

2 раза была камея. 2-3 года и начались заботы. Отрывает поперечины от подрамника, края провисают, гниет пол и ворота. Варить не к чему (профтруба 2 мм), а переваривать полностью дорого и долго.

 

Пока был термос - тоже не крепил, а распирал и поджимал. Теперь, когда есть возможность, привязываю. 

 

По полу он слишком много места занимает и многие хотят везти стоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Потекла через 3 года. Кровельный герметик за 300 рублей и 30 минут работы устранили течь. До сих пор сухо.

 

 

За Мосдизайн или ТТМ смысла нет переплачивать.

 

Основной заработок на коммерческих грузах. Нужны постоянные фирмы, которые будут периодически заказывать на весь день или на пробег от 500 км. На переездах ничего не заработаешь. Население торгуется полдня за 50 рублей. Волгоградские ребята здесь пишут цифры, которые в моём городе никогда и никто не заплатит. За 400 р/ч отказываются ехать 70%.

 

Промазывал, проклеивал герленом - не спасло надолго, лишь когда закрепил тент на крышу (а-ля верхняя погрузка) перестало течь.

 

Очень даже есть смысл купить нормальный фургон, просто понимание со временем приходит. В основном после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

 

 


1. Сохранность груза. (тент можно порезать ножом) 2. Сохранность самой будки (тент можно порвать о ветки) 3. Помимо домашних вещей, товаров народного потребления ещё можно возить продукты. 4. Внутри ровная и гладкая поверхность. 5. Манёвренность. 6. Не было случая, чтобы вес до 1,5 тонн не влезал по объёму. 7. Сопротивление ветра и соответственно расход топлива. 8. Боковую и верхнюю загрузку ниразу никто не спрашивал. 9. Герметичность.

1. внутри вставлены листы фанеры, так что если порежут то до груза все равно не доберутся.

2. Тент как раз сохранней, будку можно помять о теж ветки, а тент может прогнуться. Опять же если тент дорогой, то нужна очень хорошая ветка что б его порвать, да и починить тент в разы дешевле чем металлическую будку.

3. И в тенте можно возить продукты, которым все равно на температурный режим.

4. У меня лежит транспортная фанера, ровный пол, а листы фанеры делают ровными стены.

5. Тут трехметровка в выйгрыше.

6. Значит у Вас просто не было такого груза, а у меня бывают негабаритные вещи, которые в трехметровку не влезут ну никак.

7. Заказчики платят за объем, поэтому окупается.

8. Бывает нужна боковая и верхняя загрузка из за характера груза.

9. смотря какой смысл вкладывать в это слово.

 

Была у меня трехметровка, а когда я купил четырехметровую я сразу понял какой объем грузов проходит мимо меня, а раз грузов нет, значит и деньги я не заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня сосед изъездил фермера газель напрочь, ещё с 402м. Сам пенсионер, а задумал у вдовы с рук брать рефрижератор 2012гв с 4216 за 600тыр. Еще и ГБО не вписано вы ПТС. Что то кажется дорого. Говорит что надеется на заказы по продуктам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

ZAN57, я б не стал брать рифер из за большой ответственности. Да и слишком уж много возни с мытьем фургона, простоем в очередях на разгрузках, а платят так же. Ну и тут точно надо брать под какую то работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Много раз предлагали установить рефрижератор. Но в моём городе на него ставки просто смешны. Молочники, которых я периодически подменяю, работают за 3100 в день. С 5:00 до 16:00. Сам посчитай, погрузи, довези, выгрузи, забери возвраты, собери деньги. Пробег около 40 км. В среднем 40 точек. Обязательно ИП и деньги платят на РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новенький1

 

 

Была у меня трехметровка, а когда я купил четырехметровую я сразу понял какой объем грузов проходит мимо меня, а раз грузов нет, значит и деньги я не заработал.

 

В смысле на четырёхметровке у вас стало заказов больше или наoборот люди перестали обращаться так как дешёвого трёхметровика им вполне достаточно?

Изменено пользователем Новенький1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Новенький1, стало заказов больше т.к. теперь могу брать грузы большего размера/объема, которые раньше брать не мог.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новенький1

Тоже вот стараюсь подготовиться к конкуренции.  Авито открываю, там жуууть...  Но судя по количеству трёхметровок в городе видимо на хлеб хватает всем.

На покупку выделил 400тр кровных заработанных, думаю дороже брать оно того не стоит.

Вижу пока варианты 07-08 года 5метров, 405 двигатель на пропане, состояние отличное за 430-440тр, думаю с торгом вроде подходит.  Надо дальше ещё думать, смотреть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Новенький1, я взял бизнес 12 года за 450 и очень этому рад. Салон куда приятней чем салон Н/О, все переключатели работают мягенько, а не будто щепку переламываешь, тормоза просто небо и земля по сравнению со старой газелью, нет этого дурацкого кардана на рулевом редукторе, дворники работают лучше. Но цена ремонта печки и частей торпеды очень огорчает.

Ищи машину с гуром, а то не работа будет, а мученье.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новенький1

Для себя определил кое-какие приоритетные вещи в будущем авто:

 

Обязательно газель Бизнес.

405 мотор +  ГБО на пропане.

Экологический класс двигателя не ниже евро 3.

Тент скорей всего 5 метров, ещё и потому что у них грузоподъёмность по документам как правило менее 1тонны, то есть машина становится проходная до самого центра Москвы.

 

Ещё спросить хочу. На Бизнесах 2010-2014г. ГУР на всех газелях шёл?

Какое поколение ГБО самое надёжное, экономичное и безопасное?

Если на машине уже стоит усиленная рама, это плюс машине? И если раму усиливали это как-то должно вписываться в документы?

Hа что ещё обратить внимание при выборе авто?

Изменено пользователем Новенький1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Обязательно газель Бизнес. 405 мотор на пропане.
таких с конвеера никогда не сходило.смотри что бы внесены изменения были 

 

 


Какое поколение ГБО самое надёжное, экономичное и безопасное?
пятое,оно же самое дорогое и не подходящее на моторы без непосредственного впрыска.а так .с эко классом только 4 допустимо,а производителя,ну того что в твоём краю знают и массово распространено
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Для себя определил кое-какие приоритетные вещи в будущем авто:

 

Обязательно газель Бизнес.

405 мотор +  ГБО на пропане.

Экологический класс двигателя не ниже евро 3.

Тент скорей всего 5 метров, ещё и потому что у них грузоподъёмность по документам как правило менее 1тонны, то есть машина становится проходная до самого центра Москвы.

 

Ещё спросить хочу. На Бизнесах 2010-2014г. ГУР на всех газелях шёл?

Какое поколение ГБО самое надёжное, экономичное и безопасное?

Если на машине уже стоит усиленная рама, это плюс машине? И если раму усиливали это как-то должно вписываться в документы?

Hа что ещё обратить внимание при выборе авто?

Будь ,добр,уточни регион свой. Если не ошибаюсь, в 2010году 405 мотор уже не ставился на газель бизнес. Зачем Тебе усиленная рама? Ну и ,как выше писали, 4.20 /2.20/2.20 , за "глаза" фургона хватает, если только это не какая то специфика работы. Да , не знаю, региона Твоего, но вот сам живу рядом с МСК, и заказы в центр, большая редкость ,если они и были ,только от частных лиц.  Добавлю, в теме про эвакуатор вчера писал, есть две газели с 405 мотором, хорошая цена, а фургон или платформу можешь новую под себя заказать. Бюджетно получится.

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новенький1

Будь ,добр,уточни регион свой. Если не ошибаюсь, в 2010году 405 мотор уже не ставился на газель бизнес. Зачем Тебе усиленная рама? Ну и ,как выше писали, 4.20 /2.20/2.20 , за "глаза" фургона хватает, если только это не какая то специфика работы. Да , не знаю, региона Твоего, но вот сам живу рядом с МСК, и заказы в центр, большая редкость ,если они и были ,только от частных лиц. 

 

Саратов. Я не говорил что хочу усиленую раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Саратов. Я не говорил что хочу усиленую раму.

Саратов. Ну тогда,я бы не уделял сильного внимания проходу в центр МСК. Были ."времена" по 3.5, тонны возил (4.2 фургон изотерма), ну рессор,то подкинуто конечно. Рама целая, но больше не эксперементирую. Ну,а тент или фургон, это опять же специфика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Будь ,добр,уточни регион свой. Если не ошибаюсь, в 2010году 405 мотор уже не ставился на газель бизнес. Зачем Тебе усиленная рама? Ну и ,как выше писали, 4.20 /2.20/2.20 , за "глаза" фургона хватает, если только это не какая то специфика работы. Да , не знаю, региона Твоего, но вот сам живу рядом с МСК, и заказы в центр, большая редкость ,если они и были ,только от частных лиц.  Добавлю, в теме про эвакуатор вчера писал, есть две газели с 405 мотором, хорошая цена, а фургон или платформу можешь новую под себя заказать. Бюджетно получится.

 

В 10 году 405.24 ставились еще, но мало. Как и крайслер.

Саратов. Ну тогда,я бы не уделял сильного внимания проходу в центр МСК. Были ."времена" по 3.5, тонны возил (4.2 фургон изотерма), ну рессор,то подкинуто конечно. Рама целая, но больше не эксперементирую. Ну,а тент или фургон, это опять же специфика. 

 

Зажмут по экоклассу когда-нибудь. Поэтому если брать, то евро 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В 10 году 405.24 ставились еще, но мало. Как и крайслер.
это допилы луидора и прочих придворных контор.контракт с змз разорван в середине 2008 года,с тех пор или остатки,или доработчики.то же касается крайслера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новенький1

Я не знаю какой двигатель лучше с ГБО пойдёт,  просто я слышал что 405 ЗМЗ хороший мотор и с ГБО нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

это допилы луидора и прочих придворных контор.контракт с змз разорван в середине 2008 года,с тех пор или остатки,или доработчики.то же касается крайслера.

 

Не знаю, у меня вроде с завода крайслер. И когда покупал - там были с 405-ми, в основном цмф. Сказали для госзаказов завод выпускал. 

Я не знаю какой двигатель лучше с ГБО пойдёт,  просто я слышал что 405 ЗМЗ хороший мотор и с ГБО нормально работает.

 

Не забывай, что машине 10 лет примерно будет и 405 уже ресурс почти отдал. Поэтому неважно с каким движком, главное, что живая машина имхо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Новенький1, бизнес с 405 мотором найти вообще проблема, а найти 5м газельку с этим мотором, вообще проблема проблема. Я не знаю как, но мне повезло что попался 405 мотор, хотя машина шла изначально с 4216 который помер и новый владелец машины воткнул 405.24 и при этом внес все изменения в доки. Газ сейчас поставил сам, жду оформления документов. Но сейчас я думаю, а войдет ли вместо 405 мотора мотор от шевроле тахо на 5.7 литра...

Насколько я знаю, гур ставился на всех бизнесах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Не забывай, что машине 10 лет примерно будет и 405 уже ресурс почти отдал. Поэтому неважно с каким движком, главное, что живая машина имхо.

Это, конечно не факт,но скорее всего так и будет.Я свою с пробегом 400к продавал,мотор в идеале,поршневая родная еще.Но это , конечно,редкость.Да и продавал,потому что удлиненка понадобилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Новенький1, бизнес с 405 мотором найти вообще проблема, а найти 5м газельку с этим мотором, вообще проблема проблема. Я не знаю как, но мне повезло что попался 405 мотор

Реально повезло.Я изначально за такой же бюджет искал и с этим мотором.Почти 5месяцев поиска вынуждали поднимать бюджет,в итоге взял уже Некста.Машин,достойных хотя бы осмотра долго не попадалось.То кредитные,то залоговые и т.д и т.п.

Обязательно смотри,чтобы газ был вписан.Ну и перед осмотром спроси ВИН и пробей на сайте ГИБДД,там можешь много интересного узнать.Я чуть в Нино Некста не взял,оказалось в аресте)))

Раму усиляют,чтобы таскать хороший перегруз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

sergey.62, машину я искал около 3 месяцев, как итог что хотел то и нашел, 12 год, 405 мотор, бизнес, 18 кубов, европлаформа, пробег 147 тыс. Ну и находилась достаточно рядом всего в 1100км. И цена 450 тыс.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...