Перейти к содержимому



Фотография

При езде на газу, воняет бензином


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFF   Дмитрий Панаит

Дмитрий Панаит

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 4 сообщений
  • Марка авто:Соболь 2310
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 09 Февраль 2019 - 14:04

Раньше двигатель страдал пропусками зажигания, и был запах выхлопа в салоне, выявили проблему кислородный датчик, и так как весь выхлоп был гнилым полностью, я решил поменять полностью всю выхлопную систему от коллектора. Все сделали, все заработало, и появился этот чёртов запах, именно когда стоишь, при езде его нет, и ещё вроде как(но это не точно) когда печку выключаешь запаха нет, воняет именно свежим бензином, не выхлопом, машина на газу ездит отлично, не троит не пердит, в несколько сервисов ездил, все сказали что все отлично. Ах да, на холодную когда машина прогревается и переключается на газ, пару секунд пахнет газом, потом весь день запаха нет, и он никак не проявляется. Буду рад если мне действительно кто то поможет, а если сможет сделать в Москве, то заплачу))

Прикрепленные изображения

  • 4C4EFFDB-1C13-4FED-A699-75035EC2DFA4.jpeg


#2 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 785 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:ГАЗ-3796
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2009г

Отправлено 09 Февраль 2019 - 16:15

У тебя наверное БН продолжает работать при переключении на газ и вдобавок уплотнитель (кольца) на форсунках или в разъемах топливопровода где нибудь травит.



#3 OFF   Лёха24

Лёха24

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 573 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:ГАЗ-330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 09 Февраль 2019 - 16:18


на форсунках или в разъемах топливопровода где нибудь травит.

Травит и т.к. ДВС горячий, испаряется и не видно подтёков.


Сообщение отредактировал Лёха24: 09 Февраль 2019 - 16:19


#4 OFF   Дмитрий Панаит

Дмитрий Панаит

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 4 сообщений
  • Марка авто:Соболь 2310
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 09 Февраль 2019 - 17:19

У тебя наверное БН продолжает работать при переключении на газ и вдобавок уплотнитель (кольца) на форсунках или в разъемах топливопровода где нибудь травит.

Травит и т.к. ДВС горячий, испаряется и не видно подтёков.


Кольца проливали карбклинером, да и менял я их осенью, поставил синего цвета

Сообщение отредактировал Дмитрий Панаит: 09 Февраль 2019 - 17:20


#5 OFF   Дмитрий Панаит

Дмитрий Панаит

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 4 сообщений
  • Марка авто:Соболь 2310
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 09 Февраль 2019 - 17:57

Ах да, делали диагностику дымогенератором, ниоткуда не выходит дым

#6 OFF   Лёха24

Лёха24

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 573 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:ГАЗ-330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 09 Февраль 2019 - 19:18

У меня как то под кабиной об крепление шланг перетёрся и струйка с него хлестала,как с инсулиновой иглы,с маху мне заметишь,бензином в кабине воняло ,огого.

#7 OFF   ГАЗЕД

ГАЗЕД

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 212 сообщений
  • Город:г. Тверь
  • Марка авто: ГАЗ-278811
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 10 Февраль 2019 - 20:52

Колечки форсунок могут усохнуть и пропускать так, что на глаз не заметно, а пока давление в рампе есть - запах будет ! Это личный опыт!



#8 OFF   Лёха24

Лёха24

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 573 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:ГАЗ-330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 11 Февраль 2019 - 06:26

Колечки форсунок могут усохнуть и пропускать так, что на глаз не заметно, а пока давление в рампе есть - запах будет ! Это личный опыт!

Да,и дымогенератор не выявит.



#9 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 410 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:41

Вонять может стык топливопровода  к рампе, колечко резиновое сохнет. На горячую на заведенном ДВС, когда на газу, пальцами щупаешь штуцер на рампе, если сильно мокнет, то пальцы увлажнятся. если слабо- запах будет на пальцах. Если не мокнет вообще, пальцы даже пахнуть не должны...Может мокнуть любой из разъемов на быстросъемах, что сверху на баке, или на фильтре, на тройнике обратки. На яме надо вниматьельно.



#10 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 410 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 10 Апрель 2019 - 07:29

Тьфу тьфу. Я кажется справился с запахом бенза и потенциальной опасностью пожара... Совет- безжалостно выбрасывайте металлическую трубку от рампы до рабочего цилиндра сцепления (до соединения с быстросъемом пластиковым). Цена её всего 170р в ГДМ, при этом на ней и гайка штуцера и резиновое уплотнительное кольцо. После нескольких снятий/установки этого узла трубка/рампа, сама форма венчика на тонкостенной трубке меняется, резиновое колечко конечно то же сохнет, но его то меняем часто, а вот трубку. Резиновое кольцо хоть и упругое, но давление на венчик трубки передает не слабое, тк ему там деваться (выдавливаться) особо некуда- вначале деформирует венчик, потом само рвется. Все попытки ставить по 2 кольца, герметик и тд- бессмысленны, всё это просто не обжимается при затяжке гайки, рано или поздно потечет, после остываний/нагреваний... и начинает капать на раскаленный выпколлектор.

Вот задумался об инсталляции чего либо типа лотка из фольги, тонкого металла под этим стыком, с уклоном к стенке кузова. лишь бы на коллектор при неожиданном прорыве не капало... 


Сообщение отредактировал ZAN57: 10 Апрель 2019 - 07:31




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных