Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Валерий(69)

Единый реестр грузоперевозчиков

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Ну а что мы не можем войти в реестр как одна компания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Ну а что мы не можем войти в реестр как одна компания?

Кто будет отвечать за каждую машину своим имуществом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кто будет отвечать за каждую машину своим имуществом?

Ну да,вопрос порядочности главный в таком деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ну да,вопрос порядочности главный в таком деле.

Чьей, порядочности? Я не готов вписываются своим имуществом, даже за себя. Страна не та, можно остаться без ничего на ровном месте.просто потому что арбитражный судья продался. Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Кстати, в одночасье этот реестр не введут, т.к. 80% перевозчиков это мы (сирые). Оставшиеся 20% не смогут перекрыть рынок грузоперевозок даже через год после введение реестра. Даже интересно стало как это будет происходить на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно несколько лет ездить забив на реестр

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Даже интересно стало как это будет происходить на практике.

На практике, пофиг будет , платишь и едешь, главное не забыть включить в стоимость . Это как минимум несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

А почему-бы и не ответить имуществом ? Одно это внести в реестр свое имущество , другое - отдать при определенных условиях кому-то по судебному приказу . Это имущество может оказаться уже не моим  да и других вариантов море !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

А что табуреты будут делать ? По идее предприятиям запретят работать с ТЭК у которые не включены в реестр , а что бы попасть в реестр надо , где то имущества набрать , тут уже не достаточно будет снятого угла и столов с табуретками)) Или они будут работать чисто , как посредники  и получать фиксированный процент от сделки ? 


БРОДЯГА74, организациям запретят перевозить грузы , если их транспорт не внесен в реестр и запретят заключать договора с перевозчиками не включенными в реестр ! Они просто не смогут оплатить тебе рейс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

А что табуреты будут делать ? По идее предприятиям запретят работать с ТЭК у которые не включены в реестр , а что бы попасть в реестр надо , где то имущества набрать , тут уже не достаточно будет снятого угла и столов с табуретками)) Или они будут работать чисто , как посредники  и получать фиксированный процент от сделки ? 

БРОДЯГА74, организациям запретят перевозить грузы , если их транспорт не внесен в реестр и запретят заключать договора с перевозчиками не включенными в реестр ! Они просто не смогут оплатить тебе рейс.

А табуреты будут работать так - каки должны в принципе , это лицензирование  , подтверждение состоятельности итд со всеми вытекающими !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Им , организациям сейчас разрешено работать с Ф.л? Оплачивать наличкой?

Или они будут работать чисто , как посредники и получать фиксированный процент от сделки ?

 

Как сидели на твой шее, так и будут сидеть, что им будет мешать. Сделают пометку, работаем с реестром. Они же не перевозчики, и сейчас, но это не мешает тебе подписыватся как водителю?

Табурет, владеет информацией, которая тебе нужна, и ты пойдешь на их условия, что бы преобрести, вплоть до оплаты их услуг черным налом, что бы опередить конкурентов)))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

БРОДЯГА74,а причем тут физ лицо ? Я ИП с 97 года в перевозках , имел лицензию на перевозки до 2002 года, не судим , не лишался прав итд. Лет пять  уже работаю через расчетник  с организациями , правда без НДС. Выучился на контролера по  предрейсовому осмотру , могу и на ответственного по БДД выучится )) 

Проблемы индейцев шерифа не волнуют (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Алексей Ф., Молодец! Но только нет у тебя такого правельного работы!!!!! И пойдешь на поклон к табуретке, потому как реестр её не касается, и инфу он так просто не отдаст. Или ты считаешь что реестр заставит грузака к тебе одиночке идти?

причем тут физ лицо ?

 

А при том что и сейчас нельзя, но как написали выше ( не согласен) 80% как-то работают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Табуретки могут брать оплату на расчетный счет перевозчика,а обратно свои миллионы просить наличкой.

 

Вот будет проблема как платить перевозчику через нцать банковских дней

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
rusgg, Неважно как ,но табурет как был так и останется. Одиночка в нашей стране от него зависим, и будет делать все что он предложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Даже при зачислении в реестр у перевозчиков врядли прибавится клиентов, а табурет будет также заключать договоры на перевозку как и заключал, т.к. ему реестр не нужен. А работать он будет теперь уже с перевозчиками которые числятся в реестре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Валерий(69), Именно, на основании договора аренды, не хочешь заключать, похожи поищи лучшие условия. И арендную плату платить Х сколько б.д Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Зарплаты водителей также должны снизится, т.к. их будет как грязи. Ценящие свой труд врядли пойдут на низкие зарплаты, а значит работать будет в основном Средняя Азия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вы не поняли! С ИП или ООО никто не будет заключать договор на перевозку, если они не включены в реестр и у них нет своих грузовиков . Табуретки смогут только заключить какой то договор на посреднические услуги по поиску перевозчиков для нужд предприятия за фиксированный оклад или процент от сделки , типа риэлтора )) Либо тупо будут перепродавать на АТИ информацию о грузе за долю малую в виде 10% , как это и было до 2008 года, когда перевозку водителю оплачивали налом на загрузке и выгрузке, а он потом отдавал налом 10%.

Наверное теперь табурет будет выставлять счет за свои услуги и перевозчик будет оплачивать его в течении 10 б/д по факту получения денег за перевозку))


Ну или как то в аренду будут брать авто вместе с водителем итд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Табуретки смогут только заключить какой то договор на посреднические услуги по поиску

 

Есть такая профессия, экспедитор, вот они и будут забирать груз по экспедиторской расписке, и продавать тебе, если ты их устроил.

Либо тупо будут перепродавать на АТИ информацию о грузе за долю малую в виде 10%

Они и сейчас это делают, но почему ни упадут до 10%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть такая профессия, экспедитор, вот они и будут забирать груз по экспедиторской расписке, и продавать тебе, если ты их устроил.

Они и сейчас это делают, но почему ни упадут до 10%?

Договор,расписка всё это не важно.

Предприятие не сможет перечислить деньги любому как раньше.

А чтобы это сделать через перевозчика,нужно будет засветить перед ним контакты,суммы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А чтобы это сделать через перевозчика,нужно будет засветить перед ним контакты,суммы

В большинстве случаев, и сейчас эта инфа известна, что тебе лично это даёт? Ты узнал что табурет взял груз у Лукойл за , 10р а тебе догрузом продал за 5 и того меньше, и что? Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть такое понятие , как тендер на перевозки, где табуреты бьются за грузы , не имея ни одного грузовика за душой и потом за полцены нанимают перевозчика реального с открытым ИП , с расчетником итд.

Я вообще не понимаю , откуда берутся эти цифры в 70-80 % неофициалов ? 

Предприятия давно не работают за нал, табуреты крайне редко выставляют грузы за нал  в АТИ, неужели есть много неофициалов, которые работают за полцены и ещё 10% за обнал отдают посреднику диспетчеру ?


В большинстве случаев, и сейчас эта инфа известна, что тебе лично это даёт? Ты узнал что табурет взял груз у Лукойл за , 10р а тебе догрузом продал за 5 и того меньше, и что?

Получу полную сумму на счет, а табурету отдам 10% - пускай подавится )) 


Если не нравится, то выйду прямо на логиста грузовладельца и предложу цену ниже или откат))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Алексей Ф., Леша. АТИ э́то мусорка перевозок, причем это со слов табуретки, и судить о состоянии отрасли по нему , глупо. Работают люди до сих пор за наличку, и неплохо.

Я вообще не понимаю , откуда берутся эти цифры в 70-80 % неофициалов ?

 

Как откуда? Пропаганда работает, указывая на виновника бардака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

БРОДЯГА74,за наличку можно только бабушкам возить шкафы и мелким частникам полуподпольным,  на цивильных предприятиях нет ВООБЩЕ нала! Сколько раз сам своими деньгами оплачивал мелочевку и потом включал эти суммы в счет перевозки . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...