Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тиран

После регулировки клапанов меняется зазор на каждый оборот вала

Рекомендуемые сообщения

Тиран

Всем доброго вечера, помогите решать проблему. На ВМТ регулирую клапана зазор 0,35 мм, поворачиваю каленвал на  один оборот, зазоры становятся  3-4 мм. может кто сталкнулся с таким проблемом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Всем доброго вечера, помогите решать проблему. На ВМТ регулирую клапана зазор 0,35 мм, поворачиваю каленвал на  один оборот, зазоры становятся  3-4 мм. может кто сталкнулся с таким проблемом

Если я все правильно прочитал,и тут правильно написано про зазор 3-4мм.То вывод один,ты регулируешь нажатые клапана,

хотя тебя почитав,сразу понял,твою проблему.

Пойми главное,за оборот коленвала 360 градусов распред вал поворачиваться всего на пол оборота 180градусов.Полный оборот распред вал делает за два оборота коленвала.

И ещё ВМТ у каждого поршня бывает два раза за полную работу 4 такта.Вы прежде чем приступать к регулировке клапанов,хоть основы 4 тактного мотора почитайте,это не мопедка двух тактная!!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

один оборот коленвала это пол оборота распредвала. крути на два оборота коленвал и смотри зазор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

один оборот коленвала это пол оборота распредвала. крути на два оборота коленвал и смотри зазор 

при правильной регулировки клапанов ни при каких обстоятельствах зазор не должен быть 3-4мм. за всю свободную его работу,зазор должен удерживаться в свободном положении 0,35,и то на холодном,а не 3-4мм. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

при правильной регулировки клапанов ни при каких обстоятельствах зазор не должен быть 3-4мм. за всю свободную его работу,зазор должен удерживаться в свободном положении 0,35,и то на холодном,а не 3-4мм. :D

мне то зачем это объяснять, я это понимаю. человек крутит коленвал на 1 оборот наверное думая что и распредвал тоже полный оборот делает. естественно он провернул кв на 1 оборот кулачки толкают клапана и зазор уходит, че там мерить то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Постели распредвала, втулки коромысел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...