Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Baxxer

Что это теплообменник или прокладка головки под замену?

Рекомендуемые сообщения

Baxxer

  Cummins 2.8 начало выбивать ОЖ на нижнем - толстом шланге расширительного бачка , в расширительном бачке " камуфляж "  из масляных пятен и ОЖ. Доливаю ОЖ 1-2 литра на 1000км. У кого было такое подскажите Что это теплообменник или прокладка головки под замену?

Изменено пользователем Дмитрий
5.13 Использование Caps Lock'a — запрещено чрезмерное использование Заглавных Букв в сообщении, а так же писать сообщения нестандартным цветом или жирным шрифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

Начни с малого )

Изменено пользователем Дмитрий
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

 

 


из масляных пятен и ОЖ
, в масле ОЖ нет?

 

 


выбивать ОЖ на нижнем - толстом шланге расширительного бачка
все симптомы прокладки, если газы и бурлит.

Давление масла в двигателе на порядок больше давления ОЖ и следовательно оно все бы перекачевало в систему охлаждения.

П р о к л а д к а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxxer

, в масле ОЖ нет?

 

 

все симптомы прокладки, если газы и бурлит.

Давление масла в двигателе на порядок больше давления ОЖ и следовательно оно все бы перекачевало в систему охлаждения.

П р о к л а д к а.

 

В масле нет ОЖ. Подскажите кто сталкивался как отличить прокладка ли это или теплообменник!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Cummins 2.8 начало выбивать ОЖ на нижнем - толстом шланге расширительного бачка , в расширительном бачке " камуфляж "

шланг расширительного бачка под замену

 

 

 

в расширительном бачке " камуфляж " из масляных пятен и ОЖ

если масло, то, наиболее вероятно, маслоохладитель или его прокладка. Проверяется осмотром и опрессовкой.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxxer

шланг расширительного бачка под замену

 

 

 

если масло, то, наиболее вероятно, маслоохладитель или его прокладка. Проверяется осмотром и опрессовкой.

А повышенное давление в системе ОЖ из за выхода из строя маслоохладителя возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А повышенное давление в системе ОЖ из за выхода из строя маслоохладителя возможно?

а что значит повышенное? относительно чего повышенное? В системе должно быть повышенное 1,2-1,5 атм давление.

Загрязнение масляной эмульсией клапанов пробки расширительного бачка может привести к их отказу- повышение давления выше нормального. Закупоривание эмульсией пароотводящих штуцеров и шлангов системы охлаждения может привести к образованию воздушных пробок, и повышению уровня ОЖ - выбросу антифриза.

 

Это всё,если ты верно определил, что в бачке масло. Иногда путают в бачке сажу+маслянистый на ощуп антифриз с маслом. Но, тут на расстоянии ничем помочь не можем. Если говоришь, что масло, значит советуем по маслу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Baxxer давление в системе охлаждения 1,2 атм, а в системе смазки, на холостых около 3, так вопрос кто куда будет давить? Догодайся с одного раза. Значит в охладителе смазки пока ещё маленькая маленькая дырочка, но ты подожди когда станет побольше и всё поймёшь.)))))))))))))

Изменено пользователем Пусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Замерь давление тосола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...